Лабораторные работы(все 5) и контрольная. 2-й семестр. 3-й Вариант
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание
В архиве 5 лабораторных работ + контрольная работа 3 варианта.
язык qbasic
Зачет 2018 год.
язык qbasic
Зачет 2018 год.
Похожие материалы
Лабораторная работа №5, 7-й вариант, 7-й семестр
sanrus72
: 2 июля 2017
1. Задание.
1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором р-ичных чисел» тип TCtrl, используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описатьть следующим образом:
УправлениеКалькуляторомР-ичныхЧисел (тип TCtrl)
состояниеКалькулятора: TCtrlState
редактор: TEditor
процессор: TProc
память: TMemory
число: TPNumber
выполнитьКомандуКалькулятора(a: Integer; var b, MState: String): Strin
120 руб.
Лабораторная работа №5 по информатике. 3-й семестр. 8-й вариант
Nikolay80
: 24 января 2015
Лабораторная работа №5
Словарные коды
Порядок выполнения работы
Изучить теоретический материал гл. 8
Закодировать словарным кодом с использованием адаптивного словаря текст на английском языке, текст на русском языке и текст программы на языке С (использовать файлы не менее 1 Кб).
Вычислить коэффициенты сжатия данных как процентное отношение длины закодированного файла к длине исходного файла, построить таблицу вида:
Размер исходного
файла
Коэффициент сжатия данных
Текст на английском язык
70 руб.
Лабораторная работа №2 по физике. 1-й семестр. 5-й вариант
Vitaly1972
: 24 февраля 2014
Работа 4.1.
Определение удельного заряда электрона методом магнетрона
1. Цель работы
Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
2. Основные теоретические сведения
Магнетроном называется электровакуумное устройство, в котором движение электронов происходит во взаимно перпендикулярных электрическом и магнитном полях. Магнетрон является источником электромагнитного излучения СВЧ диа
50 руб.
Информатика. Лабораторная работа № 5. 4-й вариант. 2-й семестр
rukand
: 26 февраля 2013
Лабораторная работа No 5
Обработка двумерных массивов
Цель работы: Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки матриц.
Задание к лабораторной работе:
Вар.4 Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Определить наименьший элемент матрицы среди положительных и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится.
75 руб.
Лабораторная работа по информатике № 5. 3-й вариант. 2-й семестр
ramzes14
: 1 февраля 2012
Тема: Обработка двумерных массивов
Цель работы: Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки матриц.
Задание к лабораторной работе
Дана действительная квадратная матрица А размера . Вычислить количество нулевых, отрицательных и положительных элементов матрицы отдельно.
70 руб.
Лабораторная работа №5. 1-й семестр. Вариант №7.
Eva
: 16 апреля 2015
"Обработка двумерных массивов"
Вариант №7.
Дана действительная квадратная матрица А размера n х n. Вычислить суммы элементов матрицы, имеющих четные и нечетные индексы отдельно.
50 руб.
Информатика. 1-й семестр. Контрольная работа. 5-й вариант.
Vodoley
: 24 февраля 2019
Теоретичеcкие вопросы:
5. Классификация ЭВМ и Понятие архитектуры ЭВМ
Варианты заданий для практической части:
5. Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Сформировать транспонированную матрицу В из А. Найти сумму и количество отрицательных элементов в ней.
Контрольные вопросы
1. Описание символьных данных и строк на языке Си.
2. Встроенные функции языка Си, используемые для обработки строк.
3. Кодирование символьной информац
117 руб.
Контрольная работа по матанализу. 1-й семестр. 5-й вариант
rtvth1967dj
: 21 сентября 2015
Контрольная работа по предмету мат.анализ 1 семестр 1 курс 5 вариант
Задача 1. Найти пределы функций:
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Задача 3. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
Задача 4. Найти неопределенные интегралы:
Задача 5. Вычислить площадь области, заключённой между линиями: y=1-x2; y=x-1.
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.