Лаб №2 В-05 Изучение управления мультиплексором Натекс FOM16L2

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа№2 ..doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание:

1. Подключение кабелей к Натекс FOM16L2
2. Настройка сетевого элемента через Hyper Terminal
3. Запуск программы сервер NATEKS FG-View Manager Server (сервер SNM)
4. Запуск программы клиент NATEKS FG-View Manager Client (клиент SNM)

Дополнительная информация

В-05
Изучение управления мультиплексором Натекс FOM16L2
Лабораторная №2 , ТМС
Схемотехника телекоммуникационных устройств Лаб №2
Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 1. Описание схемы лабораторной установки: Принципиальная схема каскада изображена на рис.1. Исследуемый усилитель выполнен на полевом транзисторе 2П303Б с p-n - переходом и каналом n - типа. Резистор R3 служит для создания начального напряжения смещения на затворе, определяющего положение точки
User m16devil : 11 июня 2019
50 руб.
Основы схемотехники (лаб. 2, вар. 08)
Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе: используя данные принципиальной схемы, рассчитать оптимальные значения L1 и С6 для получения максимально плоской формы АЧХ в области граничных частот (fв и fн). Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4: С2=20 нФ С4=300 пФ
User vANcRY : 4 апреля 2017
150 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков. Лаб №2
Цель работы: Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для исследования цепей во временной области. Освоить работу с функциональным генератором и осциллографом. Исследовать: переходные процессы в RC-цепи, работу амплитудного детектора, выпрямителя и транзисторного усилителя.
User m16devil : 11 июня 2019
80 руб.
Лаб№1. « ЯзыкMySQL» Лаб№2. «Основные конструкции языка PHP» Лаб№3. «Обработка форм»
1 Теоретический материал 1.0. Структура учебной базы данных 1. После устанвки пакета Denwer создаем приведенную ниже базу данных - непосредственно с помощью phpMyAdmin или используя файл ins.php, который расположен в директории work полученного Вами задания. Таблица sal - продавцы snum - номер продавца sname - имя продавца city - город, где находится продавец comm - комиссионные продавца snum sname city comm 1001 Peel London 0.12 1002 Serres San Jose 0.13 1004 Motica London 0.11 1007 Rifkin Bar
User Илья272 : 20 июня 2023
1300 руб.
Настройка простейшей сети. Знакомство с Packet Tracer. Лаба (2-6).вар 66
Знакомство с Packet Tracer. Лаба 2.вар 66.rar Знакомство с Packet Tracer. Лаба 3.вар 66.rar Знакомство с Packet Tracer. Лаба 4.вар 66.rar Знакомство с Packet Tracer. Лаба 5.вар 66.rar Знакомство с Packet Tracer. Лаба 6.вар 66.rar
User Никита245 : 18 сентября 2019
2400 руб.
Основы компьютерных технологий, лаб. работа 2
В первом листе рабочей книги создать таблицу с заголовками и первой строкой согласно рисунку 1.10. В последующих строках 1-го и 2-го столбца выполнить автозаполнение. 3-й столбец заполнить (рисунок 1.11), внеся минимум 1-но событие (праздник, день рождения и т.д.). Лист переименовать в «Праздники», двойным щелчком по названию листа или через контекстное меню. Во втором листе рабочей книги создать заголовок таблицы, состоящей из двух столбцов (ДЕНЬ НЕДЕЛИ, ЧИСЛЛО и НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ — КОНЕЦ ЗАНЯТИЙ
User JuHamster : 2 января 2023
450 руб.
CибГУТИ Лаб. работа №2 по физике, 2 семестр Вар. № 6
Работа 4.1 Задание 1. Подайте на лампу анодное напряжение. Запишите его величину в лабораторный журнал. Запишите значение анодного тока. 2. Изменяя силу тока в соленоиде, снимите зависимость анодного тока от тока соленоида. Данные занесите в таблицу. 3. По данным таблицы постройте зависимость анодного тока от тока соленоида. 4. Графически продифференцируйте эту зависимость. Определите критическое значение тока соленоида. 5. По формуле (9) рассчитайте величину удельного заряда электрона. Длина
User goldovva : 10 августа 2011
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии (2)лаб
Лабораторная работа №2 Исследование комбинационных цифровых устройств. 1. Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. 2. Подготовка к работе 2.1. Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот. 2.2. Принципы построения шифраторов, дешифраторов, мультиплексоров на логических элементах. 2.3. Построение одноразрядных и
User erboollat : 9 марта 2019
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх