Подъемник с приспособлением для снятия и установки КПП

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ДП-0 л.1 новый.cdw
material.view.file_icon ДП-0 л.2 новый.cdw
material.view.file_icon ДП-0 л.3 новый.cdw
material.view.file_icon ДП-00 новая.spw
material.view.file_icon ДП-02 вал.cdw
material.view.file_icon ДП-05 винт грузовой.cdw
material.view.file_icon ДП-09 звездочка.cdw
material.view.file_icon ДП-13 колесо.cdw
material.view.file_icon ДП-18 крышка подшипника.cdw
material.view.file_icon ДП-1СБ.cdw
material.view.file_icon ДП-2 рама подъемника новый.cdw
material.view.file_icon ДП-рама подъемника.spw
material.view.file_icon ДП-рама.spw
material.view.file_icon ПЗ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:
4.1. Обоснование целесообразности применения выбранной
конструкции
4.2. Описание конструкции и правила эксплуатации
4.3. Расчёт механизма перемещения.
4.3.1. Определение диаметра винта.
4.3.2. Расчет направляющей на растяжение в крайнем положении,
4.3.4. Определение размеров гайки.
4.3.5. Определение усилий возникающих при перемещении каретки.
4.3.6. Усилие рабочего при перемещении каретки
4.3.7. Определение диаметра винта второй направляющей.
4.3.8. Расчет направляющей на растяжение в крайнем положении.
4.3.9. Определение геометрических параметров винта.
4.3.10. Определение размеров гайки.
4.3.11. Определение усилий возникающих при перемещении каретки.
4.3.12. Усилие рабочего при перемещении каретки
4.4. Определение размеров швеллера поперечной опоры
4.5. Расчет механизма подъёма
4.5.1 Определение диаметра винта с проверкой на устойчивость
4.5.2.Проверка диаметра винта от напряжения сжатия.
4.5.3. Определение геометрических параметров винта.
4.5.4. Определение размеров гайки
4.6. Расчет привода механизма подъёма

ПЗ: 18 стр. ГЧ: 5 листов А1

Процесс ремонта коробок перемены передач грузовых автомобилей состоит из снятия их с автомобиля, самого ремонта и установки отремонтированного агрегата на место. При ремонте муфты сцепления также необходимо снимать КПП с автомобиля. В настоящее время снятие КПП производят с помощью приспособления для снятия и установки коробки передач или при помощи крана для замены агрегатов грузовых автомобилей.

Проектируемый электромеханический подъемник с приспособлением для снятия и установки агрегатов трансмиссии может использоваться как оборудование для работ в осмотровой канаве, так и оборудование для работ по трансмиссии напольного типа, двигающегося по рельсам вдоль поста ТР.

Подъемник, двигаясь вдоль осмотровой канавы, позволяет перемещать приспособление с установленной на нём КПП вдоль оси движения автомобиля. Перемещение коробки передач по высоте производится механизмом подъёма. Поперечное перемещение агрегата производится вручную, посредством вращения маховика привода передвижения каретки. Таким образом, имеется возможность перемещения агрегата в трёх плоскостях, что позволяет не только перемещать КПП, но и совмещать ось первичного вала КПП с осью коленчатого вала двигателя, а затем устанавливать коробку передач на место. Более того, при оборудовании поста ТР подъёмником для поднятия автомобилей, появляется возможность перемещения агрегата за пределы автомобиля с последующей транспортировкой элекротельфером на участок ремонта агрегатов трансмиссии. Обслуживание процесса производится одним человеком.
Реконструкция существующего автопредприятия с разработкой приспособления для снятия и установки КПП (канавный подъемник)
Содержание дипломного проекта Введение 1. Технико-экономическое обоснование проекта 1.1. Резюме. Характеристика предприятия 1.2. Структура парка 1.3. Виды предоставляемых услуг 1.4. История развития предприятия 1.5. Распределение подвижного состава 2. Технологическая часть проекта 2.1. Исходные данные для реконструкции 2.2. Корректировании нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава. 2.3. Расчет производственной программы. 2.4. Расчет годовых объемов работ п
User proekt-sto : 8 июля 2019
500 руб.
Реконструкция существующего автопредприятия с разработкой приспособления для снятия и установки КПП (канавный подъемник)
Узел тормозного устройства СТАНКА-КАЧАЛКИ UP 9T-2500-3500 Схема принципиальная-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Узел тормозного устройства СТАНКА-КАЧАЛКИ UP 9T-2500-3500 Схема принципиальная-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
275 руб.
Узел тормозного устройства СТАНКА-КАЧАЛКИ UP 9T-2500-3500 Схема принципиальная-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Расчет рекуперативного теплообменника
Введется тепловой расчет теплообменника и его размеров Оглавление 1. Введение. 2. 3адание. 3. Описание конструкции и обоснование выбора отдельных элементов аппарата. 4. Тепловой расчет аппарата. 5. Список литературы
User brekut21 : 30 мая 2009
Инновационный менеджмент. Контрольная работа. 12 вопросов.
Вариант №1 1. Раскройте сущность инновационного менеджмента. 2. Что такое инновационная деятельность, как она финансируется. 3. Назовите что такое инновации, раскройте их виды. Приведите примеры. 4. Раскройте источники финансирования инноваций. 5. Назовите и опишите концепции и подходы к инновационному менеджменту как к науке. 6. Назовите этапы эволюции технологических укладов, раскройте их суть. 7. Опишите процесс прогнозирования развития инновационной организации. 8. Раскройте методы контроля
User studypro : 7 октября 2015
100 руб.
Зачет по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Билет №15
Билет No15 1.Определение автоколебательной цепи. Режим самовозбуждения и стационарный режим работы автогенератора. 2.U_m=6 B,g(t)=1⋅l^(-100t)Определить напряжение на выходе цепи при t=0 с помощью интеграла Дюамеля.
User holm4enko87 : 21 февраля 2025
250 руб.
promo
up Наверх