«Проект центральной ремонтной мастерской хозяйства»

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Графики загрузки мой.cdw
material.view.file_icon моя Курсовая РМ.doc
material.view.file_icon План333.cdw
material.view.file_icon Техно.карта.cdw
material.view.file_icon технокарта Контроля 4.cdw
material.view.file_icon Чертеж График рем.цикла.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Содержание графической части проекта:
Лист №1 – Общий вид сборочной единицы (А2) и структурная схема разборки или сборки сборочной единицы (А2).
Лист №2 – Ремонтный чертеж детали (А1).
Лист №3 – Карты технологического процесса восстановления деталей.

Содержание расчетно-пояснительной записки:
1. Введение
2. Описание устройства, анализ условия работы и характеристика причин потерь работоспособности сборочной единицы или агрегата.
3. Разработка структурной схемы разборки сборочной единицы или агрегата.
4. Разработка карты технологического процесса дефектации детали и выбор контрольно-измерительных средств.
5. Выбор рационального способа восстановления детали.
6. Разработка ремонтного чертежа заданной детали.
7. Разработка маршрутных и операционных карт восстановления детали.
8. Расчет и выбор оснастки или приспособления при восстановлении заданной детали.
9. Технология нормирования ремонтных работ.
10. Расчет технико-экономических показателей восстановления деталей.
11. Разработка мероприятий по охране труда и защите окружающей среды при восстановлении деталей.
12. Заключение.
13. Список использованной литературы.

ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Задание на курсовой проект по проектированию центральной ремонтной мастерской хозяйства студенту Ибраева В. А. механического факультета по специальности механизация сельского хозяйства 4 курса заочнику сокращенной формы обучения.
Спроектировать ЦРМ для хозяйства со следующим составом МТП:
Таблица 1 – Исходные данные на проектирование
Наименование и марка машин Количество
1. Тракторы 
ДТ-75 20
МТЗ-82 19
2. Комбайн зерноуборочный СК-5 16
3. Автомобили 
ЗИЛ-130 23
ГАЗ-3307 25
3. Сельхозмашины 
Сеялки СЗ-3,6 31
Плуги 30

ЗАДАЧИ: обосновать производственную годовую программу центральной ремонтной мастерской хозяйства; разработать основные элементы производственного ремонта машин; оценить полученную экономическую эффективность ремонтной мастерской и сделать общее заключение.

Дополнительная информация

2008,КАЗАНЬ.
Проект центральной ремонтной мастерской (ЦРМ) хозяйства
Содержание Введение 6 1. Характеристика объекта проектирования 9 2. Определение годовой производственной программы предприятия технического сервиса 10 2.1 Определение количества ремонтно-обслуживающих воздействий 10 2.1.1 Годовое количество РОВ для тракторов 10 2.1.2 Годовое количество РОВ для сельскохозяйственных машин 11 2.1.3 Годовое количество РОВ для комбайнов 12 2.1.4 Годовое количество РОВ для автомобилей 13 2.2 Определение годовой трудоемкости ремонт
User Рики-Тики-Та : 23 мая 2011
55 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх