«Проект центральной ремонтной мастерской хозяйства»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание графической части проекта:
Лист №1 – Общий вид сборочной единицы (А2) и структурная схема разборки или сборки сборочной единицы (А2).
Лист №2 – Ремонтный чертеж детали (А1).
Лист №3 – Карты технологического процесса восстановления деталей.
Содержание расчетно-пояснительной записки:
1. Введение
2. Описание устройства, анализ условия работы и характеристика причин потерь работоспособности сборочной единицы или агрегата.
3. Разработка структурной схемы разборки сборочной единицы или агрегата.
4. Разработка карты технологического процесса дефектации детали и выбор контрольно-измерительных средств.
5. Выбор рационального способа восстановления детали.
6. Разработка ремонтного чертежа заданной детали.
7. Разработка маршрутных и операционных карт восстановления детали.
8. Расчет и выбор оснастки или приспособления при восстановлении заданной детали.
9. Технология нормирования ремонтных работ.
10. Расчет технико-экономических показателей восстановления деталей.
11. Разработка мероприятий по охране труда и защите окружающей среды при восстановлении деталей.
12. Заключение.
13. Список использованной литературы.
ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Задание на курсовой проект по проектированию центральной ремонтной мастерской хозяйства студенту Ибраева В. А. механического факультета по специальности механизация сельского хозяйства 4 курса заочнику сокращенной формы обучения.
Спроектировать ЦРМ для хозяйства со следующим составом МТП:
Таблица 1 – Исходные данные на проектирование
Наименование и марка машин Количество
1. Тракторы
ДТ-75 20
МТЗ-82 19
2. Комбайн зерноуборочный СК-5 16
3. Автомобили
ЗИЛ-130 23
ГАЗ-3307 25
3. Сельхозмашины
Сеялки СЗ-3,6 31
Плуги 30
ЗАДАЧИ: обосновать производственную годовую программу центральной ремонтной мастерской хозяйства; разработать основные элементы производственного ремонта машин; оценить полученную экономическую эффективность ремонтной мастерской и сделать общее заключение.
Лист №1 – Общий вид сборочной единицы (А2) и структурная схема разборки или сборки сборочной единицы (А2).
Лист №2 – Ремонтный чертеж детали (А1).
Лист №3 – Карты технологического процесса восстановления деталей.
Содержание расчетно-пояснительной записки:
1. Введение
2. Описание устройства, анализ условия работы и характеристика причин потерь работоспособности сборочной единицы или агрегата.
3. Разработка структурной схемы разборки сборочной единицы или агрегата.
4. Разработка карты технологического процесса дефектации детали и выбор контрольно-измерительных средств.
5. Выбор рационального способа восстановления детали.
6. Разработка ремонтного чертежа заданной детали.
7. Разработка маршрутных и операционных карт восстановления детали.
8. Расчет и выбор оснастки или приспособления при восстановлении заданной детали.
9. Технология нормирования ремонтных работ.
10. Расчет технико-экономических показателей восстановления деталей.
11. Разработка мероприятий по охране труда и защите окружающей среды при восстановлении деталей.
12. Заключение.
13. Список использованной литературы.
ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Задание на курсовой проект по проектированию центральной ремонтной мастерской хозяйства студенту Ибраева В. А. механического факультета по специальности механизация сельского хозяйства 4 курса заочнику сокращенной формы обучения.
Спроектировать ЦРМ для хозяйства со следующим составом МТП:
Таблица 1 – Исходные данные на проектирование
Наименование и марка машин Количество
1. Тракторы
ДТ-75 20
МТЗ-82 19
2. Комбайн зерноуборочный СК-5 16
3. Автомобили
ЗИЛ-130 23
ГАЗ-3307 25
3. Сельхозмашины
Сеялки СЗ-3,6 31
Плуги 30
ЗАДАЧИ: обосновать производственную годовую программу центральной ремонтной мастерской хозяйства; разработать основные элементы производственного ремонта машин; оценить полученную экономическую эффективность ремонтной мастерской и сделать общее заключение.
Дополнительная информация
2008,КАЗАНЬ.
Похожие материалы
Проект центральной ремонтной мастерской (ЦРМ) хозяйства
Рики-Тики-Та
: 23 мая 2011
Содержание
Введение 6
1. Характеристика объекта проектирования 9
2. Определение годовой производственной программы предприятия
технического сервиса 10
2.1 Определение количества ремонтно-обслуживающих воздействий 10
2.1.1 Годовое количество РОВ для тракторов 10
2.1.2 Годовое количество РОВ для сельскохозяйственных машин 11
2.1.3 Годовое количество РОВ для комбайнов 12
2.1.4 Годовое количество РОВ для автомобилей 13
2.2 Определение годовой трудоемкости ремонт
55 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.