Лабораторная работа №3 По дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа 3.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
Репрезентативная задача: ввести в программу фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, должность и стаж работы сотрудника и сохранить анкету на жестком диске.
Последовательность действий для выполнения данной задачи такова:
1. Заполнить поле «Фамилия»
2. Заполнить поле «Имя»
3. Заполнить поле «Отчество»
4. Выбрать пол сотрудника соответствующим переключателем
5. Заполнить поле «Дата рождения»
6. Заполнить поле «Должность»
7. Заполнить поле «Стаж»
8. Для сохранения отчета нажать кнопку «Заполнить»
9. Ввести имя файла
10. Нажать кнопку «Сохранить»
Лабораторная работа № 3 по дисциплине Человеко-машинное взаимодействие
Должны быть выполнены два задания (4.1и 4.2). Задание 4.2 выполняется по вариантам. Номер варианта соответствует последней цифре пароля. 4.1. Провести анализ GOMS интерфейса, разработанного в ходе выполнения задания по главе 2 (на примере одной репрезентативной задачи). 4.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи Microsoft Word: набор текста x2 = 5•y
User 1231233 : 23 января 2012
23 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №3
Задание 3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи. Вариант 3: «Секундомер» 3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Вариант 3: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арксинуса 0,5 в радианах.
User Roma967 : 10 апреля 2016
250 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Человеко-машинное взаимодействие». Вариант №3
Должны быть выполнены два задания (4.1и 4.2). Задание 4.2 выполняется по вариантам. Номер варианта соответствует последней цифре пароля. 4.1. Провести анализ GOMS интерфейса, разработанного в ходе выполнения задания по главе 2 (на примере одной репрезентативной задачи). В качестве исследования репрезентативной задачи возьмем интерфейс программы «Cписок вещей в дорогу» из главы 2. 4.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов): Последняя цифра пароля Задание 3
User Doctor_Che : 21 января 2013
40 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Человеко-машинное взаимодействие". Вариант №3
Лабораторная работа №3 Глава 4 4.1. Провести анализ GOMS интерфейса, разработанного в ходе выполнения задания по главе 2 (на примере одной репрезентативной задачи). Цель: рассчитать количество продуктов для 3х человек, не профессиональных туристов, на 4 дня. 4.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи : Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арксинус 0,5 в радианах.
User m9c1k : 21 ноября 2012
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №8
Задание 3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи. Вариант 8: «Задача о центре тяжести». 3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Вариант 8: Microsoft Word: набор текста x2 = 5*y
User SibGOODy : 15 сентября 2018
250 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №6
Задание 3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи. Вариант 6: «Графический редактор». 3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Вариант 6: Microsoft Word: выделение слова жёлтым цветом
User SibGOODy : 28 августа 2018
250 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант 4
Задание 3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи. Вариант 4: «Заметки» 3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Вариант 4: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление квадратного корня из 100.
User SibGOODy : 22 июля 2018
250 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №9
Задание 3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи. Вариант 9: «Свадебный бюджет» 3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Вариант 9: Microsoft Word: набор текста x2 = 5*y.
User SibGOODy : 30 марта 2018
250 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх