Современные технологии программирования Лабораторная работа №4. Вариант №7

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №4.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Project1.~dpr
material.view.file_icon UEditor.dcu
material.view.file_icon UEditor.pas
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Unit1.~ddp
material.view.file_icon Unit1.~dfm
material.view.file_icon Unit1.~pas
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:

РедакторР-ичныхЧисел
строка:      String
числоЕстьНоль: Boolean
добавитьЗнак: String
добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String
добавитьНоль: String
забойСимвола: String
очистить: String
конструктор
читатьСтрокаВформатеСтроки: String (метод свойства)
писатьСтрокаВформатеСтроки(a: String) (метод свойства)
редактировать(a: Integer): String
Обязанность:
ввод, хранение и редактирование строкового представления р-ичных чисел
2. Класс должен отвечать за ввод и редактирование строкового представления р-ичных чисел. Значение р-ичного нуля - ‘0,’. Класс должен обеспечивать:
• добавление символов, соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16);
• добавление и изменение знака;
• добавление разделителя целой и дробной частей;
• забой символа, стоящего справа (BackSpace);
• установку нулевого значения числа (Clear);
• чтение строкового представления р-ичного числа;
• запись строкового представления р-ичного числа;
3. Протестировать каждый метод класса.

Дополнительная информация

2017
Современные технологии программирования. Лабораторная работа №4. Вариант: 8
Лабораторная работа №4. Редактор р-ичных чисел Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1.Разработать и реализовать класс TEditor “Редактор р-ичных чисел”, используя класс •Object Pascal, •С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторР-ичныхЧисел строка: String числоЕстьНоль: Boo
User Shamrock : 1 февраля 2015
300 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа № 4 - Редактор р-ичных чисел
Лабораторная работа № 4 Редактор р-ичных чисел Задание Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс Object Pascal, С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом...
User JulDir : 28 октября 2012
39 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа №4. Для вариантов №№17-24. Редактор комплексных чисел.
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс «Ввод и редактирование комплексных чисел» (TEditor), используя Object Pascal, С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторКомплексныхЧисел строка: String комплексноеЧислоЕстьНоль: Boolean добавитьЗнак
User nik200511 : 27 февраля 2015
77 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа №4. Абстрактный тип данных: Редактор простых дробей.
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Ввод и редактирование простых дробей», используя класс • Object Pascal, • С++.
User zhekaersh : 20 февраля 2015
70 руб.
Современные технологии программирования ЛАБОРАТОРНЫЕ работы №№1-4
Лабораторная работа №1 Абстракция данных «простая дробь» Лабораторная работа №2 Абстракция данных «р-ичное число» Лабораторная работа №3 Абстракция данных «комплексное число» Лабораторная работа №4 Параметризованный абстрактный тип данных «Память» Введение Целями данного лабораторного практикума является формирование практических навыков: проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»; реализации абстрактных типов данных с помощью классов С++; использования библиотеки визуа
User vastenin : 10 июня 2019
17 руб.
Современные технологии программирования (часть 2) Лабораторная работа 4 Управление калькулятором Вариант 4
Лабораторная работа №4 Управление калькулятором Цель Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором чисел» тип TCtrl, используя класс С++. Тип чисел, которые обрабатывает калькулятор, зависит от варианта. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: УправлениеКалькуляторомПростыхДробей (тип
User Эректус : 20 ноября 2018
20 руб.
Современные технологии программирования (часть 2) Лабораторная работа 4 Управление калькулятором Вариант 4
Вал. Вариант 7
Чертеж сделан и 3д модель в компасе 22 + дополнительно сохранены в джпг Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 1 октября 2025
100 руб.
Вал. Вариант 7
Крышка. Вариант 7
Чертеж сделан компасе 22 + дополнительно сохранён в джпг, пдф Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 1 октября 2025
100 руб.
Крышка. Вариант 7
Деловая письменность в системе старобелорусского литературного языка
При изучении истории древнерусского литературного языка среди исследователей обнаружились принципиальные расхождения по вопросу о том, следует ли считать древнюю деловую письменность манифестацией литературного языка или же она находится за его пределами. В последнее время за включение древнерусских деловых памятников в сферу литературного языка решительно высказался Ф.П. Филин. Он убедительно показал, что язык деловой литературы также является языком литературным, поскольку он был обработан, но
User OstVER : 14 декабря 2012
5 руб.
Контрольные работы по гидростатике и гидродинамике ИжГТУ К.р. 1 Задача 3 Вариант 28
Определить давление в гидросистеме и вес груза G, лежащего на поршне 2, если для его подъема к поршню 1 приложена сила F. Диметры поршней: D, d. Разностью высот пренебречь.
User Z24 : 11 декабря 2025
150 руб.
Контрольные работы по гидростатике и гидродинамике ИжГТУ К.р. 1 Задача 3 Вариант 28
Экзамен. Управление сетями связи. Вариант №10
БИЛЕТ №10 1. Основные услуги TMN. 2. Структура баз данных управляемых объектов (MIB) 3. Задача: Определить из приведенного сообщения: 1. Версию протокола сетевого уровня 2. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы 3. Протокол транспортного уровня (Dec’код название) 4. Сетевой адрес назначения 5,6 Транспортный порт отправителя /порт получателя 7,8,9,10
User 8arracuda : 3 ноября 2015
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Мультисервисные сети связи. Вариант 03
«Проект ресурсов мультисервисной транспортной сети» Задание на КР содержит 2 части: Задание 1 – содержит расчетную часть, в которой студент должен привести необходимые расче-ты, графические материалы для своего варианта, пользуясь методическими указаниями в данном пособии. Задание 2 – содержит графическую часть, позволяющую контролировать степень усвоения сту-дентом архитектуры протоколов мультисервисных сетей. Количество источников трафика N, тысяч 6,6 0,04 0,01 0,04 Удельная нагрузка ау в
User максим410 : 18 марта 2023
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Мультисервисные сети связи. Вариант 03
up Наверх