Современные технологии программирования. Курсовая работа. Вариант №7

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Kurs.cfg
material.view.file_icon Kurs.dof
material.view.file_icon Kurs.dpr
material.view.file_icon Kurs.dproj
material.view.file_icon Kurs.dproj.local
material.view.file_icon Kurs.exe
material.view.file_icon Kurs.identcache
material.view.file_icon Kurs.res
material.view.file_icon Kurs.stat
material.view.file_icon Kurs_Icon.ico
material.view.file_icon UAbout.dcu
material.view.file_icon UAbout.ddp
material.view.file_icon UAbout.dfm
material.view.file_icon UAbout.pas
material.view.file_icon UAbout.~ddp
material.view.file_icon UAbout.~dfm
material.view.file_icon UAbout.~pas
material.view.file_icon UClcPnl.dcu
material.view.file_icon UClcPnl.ddp
material.view.file_icon UClcPnl.dfm
material.view.file_icon UClcPnl.pas
material.view.file_icon UClcPnl.~ddp
material.view.file_icon UClcPnl.~dfm
material.view.file_icon UClcPnl.~pas
material.view.file_icon UHistory.dcu
material.view.file_icon UHistory.ddp
material.view.file_icon UHistory.dfm
material.view.file_icon UHistory.pas
material.view.file_icon UHistory.~ddp
material.view.file_icon UHistory.~dfm
material.view.file_icon UHistory.~pas
material.view.file_icon Курсовая работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание

Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций. Операции имеют равный приоритет.
1. Предусмотреть возможность ввода операндов в выражение:
• с клавиатуры,
• с помощью командных кнопок интерфейса,
• из памяти.
2. Необходимо реализовать команду (=). которая завершает вычисление выражения. Она выполняет текущую операцию.
3. Необходимо реализовать команду С (начать вычисление нового выражения), которая устанавливает калькулятор в начальное состояние. Она сбрасывает текущую операцию и устанавливает нулевое значение для отображаемого числа и операндов.
4. Интерфейс выполнить в стиле стандартного калькулятора Windows (вид - обычный).

5. Приложение должно иметь основное окно для ввода исходных данных, операций и отображения результата и окно для вывода сведений о разработчиках приложения.
6. Основное окно должно содержать список из трёх меню:
• Правка:
Содержит два пункта: «Копировать» и «Вставить». Эти команды используются для работы с буфером обмена;
• Настройка:
Содержит команды выбора режима работы приложения;
• Справка:
Этот команда для вызова справки о приложении.
7. Калькулятор должен обеспечивать возможность ввода исходных данных с помощью:
• командных кнопок (мышью),
• клавиатуры: цифровой и алфавитно-цифровой.
8. Вводимые числа выравнивать по правому краю.
9. Калькулятор должен быть снабжён памятью. Для работы с памятью необходимы команды:
• MC («Очистить»),
• MS («Сохранить»),
• MR («Копировать»),
• M+ («Добавить к содержимому памяти»).
Память может находиться в двух состояниях, которые отображаются на панели:
• «Включена» (M). В памяти храниться занесённое значение
• «Выключена» ( ). В памяти находится ноль.
Состояние памяти меняется командами «Сохранить» и «Добавить к содержимому памяти».
10. Для редактирования вводимых значений необходимы команды:
•  BackSpace (удалить крайний справа символ отображаемого числа),
• CE (заменить отображаемое число нулевым значением)
• Добавить символ, допустимый в изображении числа (арабские цифры, знак, разделители).
11. Для просмотра выполненных вычислений после последней команды «=» калькулятор необходимо снабдить командой «История».
12. Снабдить компоненты интерфейса всплывающими подсказками.

- Калькулятор реализовать с действительными числами р-ичной системы счисления с основанием р = [ 2 , 16 ];
- Прецеденты 1-5:
1. Выполнение одиночных операций:
«операнд1» «операция» «операнд2» «=» «результат»
Пример. 5 + 2 = 7 (р = 10)
2. Выполнение операций с одним операндом:
«операнд» «операция» «=» «результат»
Пример. 5 * = 25 (р = 10)
3. Повторное выполнение последней операции:
«=»«результат» «=» «результат»
Пример. 5 + 4 = 9 = 13 = 17(р = 10)
4. Выполнение операции над отображаемым значением в качестве обоих операндов:
«результат» «операция» «=» «результат»
Пример. 2 + 3 = 5 = 8 + = 16(р = 10)
5. Вычисление функций:
«операнд» «Sqr» «результат»
Пример. 5 «Sqr» 25 (р = 10)

- Операнды могут браться из памяти.
- История.

Дополнительная информация

2017
Курсовая работа, Современные технологии программирования, вариант 7
Задание: Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса. Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций
User ivanPBT22 : 7 июля 2016
500 руб.
Курсовая работа. Современные технологии программирования
на тему «Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»» Задание Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса. Тип числа: действительное в системе счисления с основанием от 2 до 16. Прецеденты: 1-5. Операнды могут браться: - из памяти – да; - из буфера обмена – нет. История - да. Настро
User Lampa : 14 января 2014
52 руб.
Современные технологии программирования (часть 2-я). Вариант №7
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критер
User IT-STUDHELP : 26 ноября 2021
550 руб.
promo
Современные технологии программирования (часть 1-я).Вариант №7
Контрольная работа Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами Visual Studio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит содержимое кон
User Damovoy : 16 октября 2021
480 руб.
Современные технологии программирования (часть 1-я).Вариант №7
Курсовая работа по дисциплине Современные технологии программирования
Тема Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных» Цель Сформировать практические навыки: проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»; реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal; использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса, тестирования программ. Задание Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы O
User Некто : 16 сентября 2018
200 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Современные технологии программирования
Задание Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса. Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций.
User vohmin : 29 мая 2018
50 руб.
Курсовая работа по предмету "Современные технологии программирования"
Задание Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса. Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций.
User migsvet : 19 октября 2014
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине Современные технологии программирования
План 1. Тема…………………………………………………………….3 2. Цель…………………………………………………………….3 3. Задание………………………………………………………...3 4. Общие требования………………………………………….3 5. Тип числа – «Калькулятор простых дробей»…………5 6. Требования……………………………………………………5 7. необходимо предусмотреть следующие варианты (прецеденты)использования калькулятора……………5 8. Отчет…………………………………………………………6 9. Спецификации к типам данных………………………….6 10. Текст пр
User 1231233 : 23 января 2012
23 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх