Применение информационных технологий в социальной работе
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
В современном обществе проблема организации социальной адаптации детей-инвалидов с использованием информационных технологий очень актуальна. Инвалидность является проблемой всего общества в целом. По данным ООН, каждый десятый человек на планете имеет инвалидность, один из 10 страдает от физических, умственных или сенсорных дефектов и не менее 25% всего населения страдают расстройствами здоровья. Примерно одна семья из четырех человек имеет в своем составе человека с ограниченными возможностями. Дети-инвалиды очень чутко реагируют на отношение социума к ним, чувствуют свою неполноценность, обделенность и одиночество. Одна из главных задач цивилизованного общества улучшить условия жизни детей-инвалидов, создать почву для их самореализации, развития собственного потенциала в рамках современного социума. Система образования и воспитания должна учесть особые потребности и возможности детей-инвалидов, с целью успешной адаптации к условиям жизни. Информационные технологии дадут возможность достичь высокого уровня учебного процесса, сделать более реальным доступ к образовательным ресурсам, а также создать условия для получения необходимых знаний и развития творческих способностей человека с ограниченными возможностями.
Таким образом, информационная технология — это деятельность, которая использует множество средств и методов сбора, обработки и передачи материала для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления. Инструментом ИТ являются: текстовые процессоры, электронные таблицы, системы управления данными, информационные системы функционального назначения и т.д. К основным видам ИТ относят: обработку материала, управление, автоматизированный офис, поддержка принятия решений и экспертные системы. [1, 2].
Применения ИТ в образовании детей-инвалидов достаточно разнообразны.
Поэтому цель исследования - определить комплекс условий, способствующих развитию детей-инвалидов посредством информационных технологий.
Задачи исследования:
• Рассмотреть основные направления использования информационных технологий в образовании детей-инвалидов;
• Анализ литературы и практики по проблеме исследования.
В реферате выделим следующие направления их использования: ИТ в решении компенсационных задач; в решении коррекционных задач; в решении дидактических задач; в решении коммуникативных задач.
Таким образом, информационная технология — это деятельность, которая использует множество средств и методов сбора, обработки и передачи материала для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления. Инструментом ИТ являются: текстовые процессоры, электронные таблицы, системы управления данными, информационные системы функционального назначения и т.д. К основным видам ИТ относят: обработку материала, управление, автоматизированный офис, поддержка принятия решений и экспертные системы. [1, 2].
Применения ИТ в образовании детей-инвалидов достаточно разнообразны.
Поэтому цель исследования - определить комплекс условий, способствующих развитию детей-инвалидов посредством информационных технологий.
Задачи исследования:
• Рассмотреть основные направления использования информационных технологий в образовании детей-инвалидов;
• Анализ литературы и практики по проблеме исследования.
В реферате выделим следующие направления их использования: ИТ в решении компенсационных задач; в решении коррекционных задач; в решении дидактических задач; в решении коммуникативных задач.
Похожие материалы
Применение информационных технологий в системе социальной работы с детьми-инвалидами
alfFRED
: 3 февраля 2014
Введение
Информационные технологии и их свойства
Классификация информационных технологий
Информационные технологии в социальной работе
Заключение
Список литературы
Введение
Информационные технологии, основанные на Интернете, телекоммуникационных сетях и интеллектуальных компьютерных системах, открывают перед будущим поколением возможности свободного распространения знаний, различных сведений и материалов.
Ему придется столкнуться с необходимостью приспосабливаться к новой социальной среде, гд
10 руб.
Другие работы
Задачи
anderwerty
: 15 января 2016
4б Внутри полого круглого медного цилиндра размещен провод эллиптического сечения. Продольные оси цилиндра и провода параллельны. Взаимное расположение цилиндра и провода, а также все необходимые размеры указаны на рис. 1, где изображен разрез обоих тел плоскостью, перпендикулярной их осям. Среда, заполняющая пространство между проводом и цилиндром, имеет электрическую проницаемость ε =5.
Требуется:
1) Графически построить картину
25 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 09
Учеба "Под ключ"
: 7 августа 2022
Задача №1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв.
Таблица 1.1
Предпоследняя цифра номера пароля: 0
m: 7
Последняя цифра номера пароля: 9
N: 28
Fв: 5,5
Задача №2
Закодировать з
1000 руб.
Установившееся движение однородной сжимаемой жидкости по линейному закону фильтрации
Jon888
: 20 октября 2013
Природные жидкости (нефть, газ, подземные воды) находятся, в основном, в пустотах порах и трещинах осадочных горных пород. Их движение происходит либо вследствие естественных процессов, либо в результате деятельности человека, связанной с извлечением полезных ископаемых, строительством и эксплуатацией гидротехнических сооружений. Движение жидкостей, газов и их смесей через твердые тела, содержащие связанные между собой поры или трещины, называется фильтрацией. Теоретической основой разработки не
2000 руб.
МЧ00.43.00.00 СБ
Алексей32
: 22 февраля 2022
Полная параметризация, работа зачтена без единого изъяна, все размеры меняются, сборка перестраивается, сдадите на отлично, главное разобраться, что как работает, чтобы ответить на вопросы преподавателя. Делал самостоятельно, так как очень талантливый преподаватель был и просил все исполнить с высокой точностью. За чертеж ничего не требовали, просто показать, что ты можешь использовать функцию построить чертеж с модели, так же стандартные детали привязаны к точкам, при изменении эскизов модель н
350 руб.