Применение информационных технологий в социальной работе
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
В современном обществе проблема организации социальной адаптации детей-инвалидов с использованием информационных технологий очень актуальна. Инвалидность является проблемой всего общества в целом. По данным ООН, каждый десятый человек на планете имеет инвалидность, один из 10 страдает от физических, умственных или сенсорных дефектов и не менее 25% всего населения страдают расстройствами здоровья. Примерно одна семья из четырех человек имеет в своем составе человека с ограниченными возможностями. Дети-инвалиды очень чутко реагируют на отношение социума к ним, чувствуют свою неполноценность, обделенность и одиночество. Одна из главных задач цивилизованного общества улучшить условия жизни детей-инвалидов, создать почву для их самореализации, развития собственного потенциала в рамках современного социума. Система образования и воспитания должна учесть особые потребности и возможности детей-инвалидов, с целью успешной адаптации к условиям жизни. Информационные технологии дадут возможность достичь высокого уровня учебного процесса, сделать более реальным доступ к образовательным ресурсам, а также создать условия для получения необходимых знаний и развития творческих способностей человека с ограниченными возможностями.
Таким образом, информационная технология — это деятельность, которая использует множество средств и методов сбора, обработки и передачи материала для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления. Инструментом ИТ являются: текстовые процессоры, электронные таблицы, системы управления данными, информационные системы функционального назначения и т.д. К основным видам ИТ относят: обработку материала, управление, автоматизированный офис, поддержка принятия решений и экспертные системы. [1, 2].
Применения ИТ в образовании детей-инвалидов достаточно разнообразны.
Поэтому цель исследования - определить комплекс условий, способствующих развитию детей-инвалидов посредством информационных технологий.
Задачи исследования:
• Рассмотреть основные направления использования информационных технологий в образовании детей-инвалидов;
• Анализ литературы и практики по проблеме исследования.
В реферате выделим следующие направления их использования: ИТ в решении компенсационных задач; в решении коррекционных задач; в решении дидактических задач; в решении коммуникативных задач.
Таким образом, информационная технология — это деятельность, которая использует множество средств и методов сбора, обработки и передачи материала для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления. Инструментом ИТ являются: текстовые процессоры, электронные таблицы, системы управления данными, информационные системы функционального назначения и т.д. К основным видам ИТ относят: обработку материала, управление, автоматизированный офис, поддержка принятия решений и экспертные системы. [1, 2].
Применения ИТ в образовании детей-инвалидов достаточно разнообразны.
Поэтому цель исследования - определить комплекс условий, способствующих развитию детей-инвалидов посредством информационных технологий.
Задачи исследования:
• Рассмотреть основные направления использования информационных технологий в образовании детей-инвалидов;
• Анализ литературы и практики по проблеме исследования.
В реферате выделим следующие направления их использования: ИТ в решении компенсационных задач; в решении коррекционных задач; в решении дидактических задач; в решении коммуникативных задач.
Похожие материалы
Применение информационных технологий в системе социальной работы с детьми-инвалидами
alfFRED
: 3 февраля 2014
Введение
Информационные технологии и их свойства
Классификация информационных технологий
Информационные технологии в социальной работе
Заключение
Список литературы
Введение
Информационные технологии, основанные на Интернете, телекоммуникационных сетях и интеллектуальных компьютерных системах, открывают перед будущим поколением возможности свободного распространения знаний, различных сведений и материалов.
Ему придется столкнуться с необходимостью приспосабливаться к новой социальной среде, гд
10 руб.
Другие работы
Реконструкция линии уборки и утилизации навоза на откормочном комплексе КРС 1000 голов СПК «колхоз Авангард» Осиповичского района с модернизацией насоса для перекачки навоза АПН-6-300
Shloma
: 18 мая 2020
Пояснительная записка состоит из 72 страниц печатного текста и содержит 17 таблиц, 12 наименований использованных литературных источников, 1 приложения и 9 листов графического материла формата А1.
В проекте была произведена реконструкция линии уборки и утилизации навоза с модернизацией агрегата для перкачки навоза, определена структура поголовья откормочной фермы, установлены рационы кормления в соответствии с заданием, рассчитаны потребное количество воды, кормов, выхода навоза, объемы храни
1590 руб.
Теплофизика. Контрольная работа. Вариант №6
Damovoy
: 27 сентября 2021
Газы, пары. Уравнение состояния (уравнение Менделеева-Клапейрона (УМК)), молекулярно- кинетическая теория, теплоемкость
Задача 1
Колба вместимостью V=300 см2, закрытая пробкой с краном, содержит разреженный воздух. Для измерения давления в колбе горлышко колбы погрузили в воду на незначительную глубину и открыли кран, в результате чего в колбу вошла вода массой т=292 г. Определить первоначальное давление р в колбе, если атмосферное давление P0 = 100 кПа.
Из уравнения Менделеева-Клапейрона (УМК)
250 руб.
Вариант 2. Резцедержатель откидной
lepris
: 8 сентября 2022
Вариант 2. Резцедержатель откидной
Приспособление, используемое при резании металла на строгальных станках. Строгальный станок – металлорежущий станок для обработки резцами преимущественно плоских горизонтальных поверхностей.
В движущемся вертикальном суппорте станка укрепляется державка 2.
В ней укреплена с помощью гайки 7 вилка 5. С вилкой шарнирно с помощью оси 3 соединен резцедержатель 1, в который вставляется резец, зажимаемый винтом 6. Пружина 4 возвращает резцедержатель в первоначальное
350 руб.
Жизнь и деятельность Майкла Фарадея
kostak
: 11 декабря 2009
Содержание
Содержание: 1
Открытие электромагнитной индукции. 3
Экспериментальные исследования по электричеству 4
Вторая половина жизни 14
Литература 18
Майкл Фарадей родился 22 сентября 1791 года в Лондоне, в одном из беднейших его кварталов. Его отец был кузнецом, а мать — дочерью земледельца-арендатора. Квартира, в которой появился на свет и провел первые годы своей жизни великий ученый, находилась на заднем дворе и помещалась над конюшнями.
Когда Фарадей достиг школьного возраста, его отдал