Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №3. Вариант №1.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab3.lsp
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание

Вариант 1

Опpеделите на языке ЛИСП функционал, заменяющий все элементы списка, не обладающие определенным свойством, на символ *. Проверьте работу функционала для предикатов:
-число;
-неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию).

Дополнительная информация

март 2018, зачтено без замечаний
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №3. Вариант №1.
Лабораторная работа №3 Работа со строками и файлами в языке SWI-PROLOG Условие задачи Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла. Запишите в новый файл все строки исходного файла, содержащие в качестве фрагмента заданную строку, которая вводится с клавиатуры.
User nik200511 : 21 января 2020
143 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 1
Задание Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла. Запишите в новый файл все строки исходного файла, содержащие в качестве фрагмента заданную строку, которая вводится с клавиатуры.
User SibGOODy : 20 декабря 2023
400 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Функциональное и логическое программирование». Вариант №1
Работа со строками и файлами в языке SWI-PROLOG Задание на лабораторную работу Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля. Задание для варианта №1 Запишите в новый файл все строки исходного файла, содержащие в качестве фрагмента заданную строку, которая вводится с клавиатуры. Отчет содержит крат
User boeobq : 19 ноября 2021
250 руб.
Лабораторная работа № 3 по предмету: «Функциональное и логическое программирование». Вариант № 1
Лабораторная работа №3 Вариант 1 Задание Опpеделите на языке ЛИСП функционал, заменяющий все элементы списка, не обладающие определенным свойством, на символ *. Проверьте работу функционала для предикатов: -число; -неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию).
User xtrail : 22 апреля 2013
200 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Функциональное и логическое программирование»
Задание Опpеделите на языке ЛИСП функционал, заменяющий все элементы списка, не обладающие определенным свойством, на символ *. Проверьте работу функционала для предикатов: -число; -неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию). Описание решения Определяем функционал CHANGE, заменяющий все элементы списка, не обладающие определенным свойством, на символ *, используя применяющий функционал FUNCALL.
User vohmin : 1 июня 2018
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине Функциональное и логическое программирование
1.Задание Определите на языке ЛИСП функционал, возвращающий истину, если определенным свойством обладает хотя бы один элемент списка. Проверьте работу функционала для предикатов: -неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию); -символ.
User Dusya : 12 сентября 2012
100 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
Лабораторная работа №3 Вариант 7 Условие задачи: Определите на языке ЛИСП функционал, аналогичный встроенному предикату MAPLIST для одноуровнего списка. (Используйте применяющие функционалы). Проверьте работу функционала для функций: -REVERSE; -LIST. Исходный текст программы: (defun maplist1 (fn l) (cond ((null l) nil)
User 1231233 : 29 января 2012
23 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторные работы 1-3. Вариант 1.
Лабораторная работа №1. «Обработка списков в языке CLISP» Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля. 1. Преобразуйте одноуровневый список L во вложенный по следующему правилу. Например, при
User simondanya : 20 апреля 2025
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх