Современные технологии в программировании (часть 2-я) - курсовая работа - вариант 12

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon CalcFrac.~dpr
material.view.file_icon CalcFrac.cfg
material.view.file_icon CalcFrac.dof
material.view.file_icon CalcFrac.dpr
material.view.file_icon CalcFrac.exe
material.view.file_icon CalcFrac.ico
material.view.file_icon CalcFrac.res
material.view.file_icon History.~dfm
material.view.file_icon History.~pas
material.view.file_icon History.dcu
material.view.file_icon History.ddp
material.view.file_icon History.dfm
material.view.file_icon History.pas
material.view.file_icon UClcPnl.~ddp
material.view.file_icon UClcPnl.~dfm
material.view.file_icon UClcPnl.~pas
material.view.file_icon UClcPnl.dcu
material.view.file_icon UClcPnl.ddp
material.view.file_icon UClcPnl.dfm
material.view.file_icon UClcPnl.pas
material.view.file_icon UControl.dcu
material.view.file_icon UControl.pas
material.view.file_icon UEditor.dcu
material.view.file_icon UEditor.pas
material.view.file_icon UFrac.dcu
material.view.file_icon UFrac.pas
material.view.file_icon UMemory.dcu
material.view.file_icon UMemory.pas
material.view.file_icon UProc.dcu
material.view.file_icon UProc.pas
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных» Цель Сформировать практические навыки: • проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»; • реализации абстрактных типов данных с помощью классов С++; • использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса, • тестирования программ. Задание Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с Вашим индивидуальным вариантом задания, используя классы С++ и библиотеку визуальных компонентов VCL С++Builder для построения интерфейса. Вариант выполнения № Варианта Тип числа Прецеденты операнды могут браться из История Настройки памяти буфера обмена 12 простая дробь 1-6 да да нет да

Дополнительная информация

хорошо, 2017
Современные технологии программирования (часть 2). Вариант №12
Вариант №12 Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на
User IT-STUDHELP : 14 июня 2021
550 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 2) Лабораторная работа №№1-5 Вариант 12
Лабораторная работа №1. Абстрактный тип данных (ADT) Множество (на шаблоне) Тема: Классы C++Builder и шаблоны, стандартный класс TList Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов C++Builder и шаблонов Задание • В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать тип «множество». Для тестирования в качестве значения для типаT выберите тип int. • Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Лабо
User VVA77 : 17 июня 2018
600 руб.
Современные технологии в программирование (часть 2) магистратура
Тема: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием. Цель Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый метод класса.
User Dirol340 : 22 ноября 2020
350 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2) Вариант №5
Вариант No5 Тема работы: «Калькулятор комплексных чисел» Цель Сформировать практические навыки: 1) проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных» и «объектно-ориентированного программирования» и построения диаграмм UML; 2) реализации абстрактных типов данных с помощью классов C#; 3) использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса, 4) тестирования программ. Задание Спроектировать и реализовать приложение под Windows в соответствии с вариантом, исп
User zzzzzzz : 8 января 2020
200 руб.
Современные технологии в программировании (часть 2-я). Билет №90
Билет №90 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы 2. Может использоваться в различных операционных системах 3. Запускается в той системе, где была разработана 2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек 5. Может использоваться с различными данными 3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам 7. Запускается автором 4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются слож
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2021
400 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 2-я). Билет №88
Билет №88 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы 2. Может использоваться в различных операционных системах 3. Запускается в той системе, где была разработана 2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек 5. Может использоваться с различными данными 3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам 7. Запускается автором 3.В основе программной инженерии лежит одна ф
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
400 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 2), Экзаменационный тест
Экзаменационный тест 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C 1.Дефекты вызывают потерю удобства D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Запускается автором
User VVA77 : 26 октября 2017
40 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Вариант 12
Ассоциативные контейнеры STL Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0
User Roma967 : 26 января 2023
900 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх