Кейс. Психология. СИБИТ 2018
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Кейс №1
Ева Э., 7 лет, поступила в детское отделение. Отец – целеустремленный, честолюбивый человек, из-за напряженной работы воспитанию детей не уделяет внимания. Мать – работник торговли, но не работает по специальности, так как целиком посвятила себя воспитанию троих детей и домашнему хозяйству. Восьмилетняя сестра Евы прилежна, добросовестная; трехлетний братик – очень живой ребенок. Мать лишь недавно оставила работу, поэтому Ева в течение ряда лет жила то у бабушки с дедушкой, то у родителей, испытывая на себе совершенно разные воспитательные влияния. Дед и бабушка во всем девочке потакали, мать была строга, часто снимала туфлю и шлепала Еву. Через некоторое время мать, жалея Еву, осыпала ее ласками и лакомствами, пытаясь компенсировать причиненное зло добром. Но успеха не приносили ни строгости, ни поблажки. Ева была необыкновенно упряма, постоянно настаивала на своем и часто даже бросалась в истерику. Когда мать за дело журила девочку, это вызывало в ней только раздражение и злость. Однажды Ева целую неделю не разговаривала с матерью из-за того, что та сделала ей замечание за плохо вытертую посуду. Когда Ева злится на мать, она не обращается к ней с просьбами непосредственно, а передает их через старшую сестру, пытаясь добиться своего. Ева очень любит похвалу и, если в чем-нибудь проявит старание, всегда ждет ее как лучшей награды. Мать и девочка постоянно спорили друг с другом, при этом в споре обычно побеждала Ева, так как она оставалась непреклонной, а мать всегда уступала.
Однажды, разозлившись, Ева неделю не вставала с постели, не поднималась даже поесть, требуя, чтобы кушанья ей подавали в постель. Мать сначала не соглашалась на такое «обслуживание», но, в конце концов, уступила. «Не буду же я морить ее голодом», – заявила она в свое оправдание. Патологические проявления начались у Евы в 3-4 года и особенно ярко начали сказываться, когда родился младший братик. Ева с самого начала отнеслась к его появлению отрицательно, бросала разные предметы в колясочку, где он лежал. Когда малютке было 14 дней, она с силой уткнула его личико в подушку, а подбежавшей матери сказала: «Это я для того, чтобы он заснул». В последующие годы Ева также относилась к маленькому братику враждебно. Когда мальчику было 2 года, она вздумала заставить его взобраться на перила балкона — мальчик легко мог упасть вниз. Ева специально подставила стул и продемонстрировала ему, как надо ставить ножки и как повернуться. Матери она сказала: «А пускай падает, по крайней мере, он тогда умрет». Когда Еве было 6 лет, отец за столом рассказывал, что прочитал в газете статью о вредной привычке брать в рот и жевать цветочные лепестки; в статье подчеркивалось, что это может привести к опасным последствиям. Ева весьма внимательно слушала. Через два дня ее поймали на том, что она запихивала брату в рот кучу цветочных лепестков. В детском отделении клиники Ева постоянно предъявляла свои требования, а если к ним не прислушивались, становилась озлобленной. В игры с другими детьми включалась с трудом. Любопытен один фотоснимок, сделанный в клинике: Ева смотрит исподлобья, выражение лица у нее характерное – полное затаенной злобы. В конечном счете, девочка приспособилась к режиму в клинике и даже старалась произвести хорошее впечатление.
Задания по кейсу:
1. Определите что в изложенном клиническом случае представлено – акцентуация характера или психопатия. Также определите тип акцентуации или психопатии.
2. Аргументируйте свое решение.
3. Проведите дифференциальный анализ для выявления особенностей личностного развития.
4. Определите, что могло стать причиной возникновения таких форм поведения.
5. Смоделируйте несколько сценариев поведения на будущее.
Кейс №2
Дано несколько ситуаций и описание поведения людей.
Задание:
1. Сопоставить ситуацию и поведение людей, которое является логичным для данной ситуации.
2. Описать эмоции, которые присущи людям в данной ситуации и как Вам удалось узнать эти эмоции по выражению лица.
3. Дать рекомендации людям для устранения эмоционального дискомфорта.
Ситуация №1. Федор шел по улице. Неожиданно впереди показался автомобиль, который чуть не сбил человека с ног. (Ключи: страх, тревога, стрессовое состояние).
Ситуация №2. Степан познакомился с девушкой и пригласил ее на свидание. Девушка очень понравилась Степану, и теперь молодой человек очень хочет понравиться девушке. (Ключи: чувство влюбленности, радость, счастье).
Ситуация №3. Начальник понизил зарплату Ивану. Теперь Иван хочет отомстить начальнику. (Ключи: гнев, печаль, злоба, плохое настроение, презрение, отвращение)
Кейс №3
1. «Да, дорогой, обычно ужин готовлю я, .....
Ева Э., 7 лет, поступила в детское отделение. Отец – целеустремленный, честолюбивый человек, из-за напряженной работы воспитанию детей не уделяет внимания. Мать – работник торговли, но не работает по специальности, так как целиком посвятила себя воспитанию троих детей и домашнему хозяйству. Восьмилетняя сестра Евы прилежна, добросовестная; трехлетний братик – очень живой ребенок. Мать лишь недавно оставила работу, поэтому Ева в течение ряда лет жила то у бабушки с дедушкой, то у родителей, испытывая на себе совершенно разные воспитательные влияния. Дед и бабушка во всем девочке потакали, мать была строга, часто снимала туфлю и шлепала Еву. Через некоторое время мать, жалея Еву, осыпала ее ласками и лакомствами, пытаясь компенсировать причиненное зло добром. Но успеха не приносили ни строгости, ни поблажки. Ева была необыкновенно упряма, постоянно настаивала на своем и часто даже бросалась в истерику. Когда мать за дело журила девочку, это вызывало в ней только раздражение и злость. Однажды Ева целую неделю не разговаривала с матерью из-за того, что та сделала ей замечание за плохо вытертую посуду. Когда Ева злится на мать, она не обращается к ней с просьбами непосредственно, а передает их через старшую сестру, пытаясь добиться своего. Ева очень любит похвалу и, если в чем-нибудь проявит старание, всегда ждет ее как лучшей награды. Мать и девочка постоянно спорили друг с другом, при этом в споре обычно побеждала Ева, так как она оставалась непреклонной, а мать всегда уступала.
Однажды, разозлившись, Ева неделю не вставала с постели, не поднималась даже поесть, требуя, чтобы кушанья ей подавали в постель. Мать сначала не соглашалась на такое «обслуживание», но, в конце концов, уступила. «Не буду же я морить ее голодом», – заявила она в свое оправдание. Патологические проявления начались у Евы в 3-4 года и особенно ярко начали сказываться, когда родился младший братик. Ева с самого начала отнеслась к его появлению отрицательно, бросала разные предметы в колясочку, где он лежал. Когда малютке было 14 дней, она с силой уткнула его личико в подушку, а подбежавшей матери сказала: «Это я для того, чтобы он заснул». В последующие годы Ева также относилась к маленькому братику враждебно. Когда мальчику было 2 года, она вздумала заставить его взобраться на перила балкона — мальчик легко мог упасть вниз. Ева специально подставила стул и продемонстрировала ему, как надо ставить ножки и как повернуться. Матери она сказала: «А пускай падает, по крайней мере, он тогда умрет». Когда Еве было 6 лет, отец за столом рассказывал, что прочитал в газете статью о вредной привычке брать в рот и жевать цветочные лепестки; в статье подчеркивалось, что это может привести к опасным последствиям. Ева весьма внимательно слушала. Через два дня ее поймали на том, что она запихивала брату в рот кучу цветочных лепестков. В детском отделении клиники Ева постоянно предъявляла свои требования, а если к ним не прислушивались, становилась озлобленной. В игры с другими детьми включалась с трудом. Любопытен один фотоснимок, сделанный в клинике: Ева смотрит исподлобья, выражение лица у нее характерное – полное затаенной злобы. В конечном счете, девочка приспособилась к режиму в клинике и даже старалась произвести хорошее впечатление.
Задания по кейсу:
1. Определите что в изложенном клиническом случае представлено – акцентуация характера или психопатия. Также определите тип акцентуации или психопатии.
2. Аргументируйте свое решение.
3. Проведите дифференциальный анализ для выявления особенностей личностного развития.
4. Определите, что могло стать причиной возникновения таких форм поведения.
5. Смоделируйте несколько сценариев поведения на будущее.
Кейс №2
Дано несколько ситуаций и описание поведения людей.
Задание:
1. Сопоставить ситуацию и поведение людей, которое является логичным для данной ситуации.
2. Описать эмоции, которые присущи людям в данной ситуации и как Вам удалось узнать эти эмоции по выражению лица.
3. Дать рекомендации людям для устранения эмоционального дискомфорта.
Ситуация №1. Федор шел по улице. Неожиданно впереди показался автомобиль, который чуть не сбил человека с ног. (Ключи: страх, тревога, стрессовое состояние).
Ситуация №2. Степан познакомился с девушкой и пригласил ее на свидание. Девушка очень понравилась Степану, и теперь молодой человек очень хочет понравиться девушке. (Ключи: чувство влюбленности, радость, счастье).
Ситуация №3. Начальник понизил зарплату Ивану. Теперь Иван хочет отомстить начальнику. (Ключи: гнев, печаль, злоба, плохое настроение, презрение, отвращение)
Кейс №3
1. «Да, дорогой, обычно ужин готовлю я, .....
Дополнительная информация
Дисциплина: Психология
Кейс
СИБИТ 2018
Оценка: отлично
Кейс
СИБИТ 2018
Оценка: отлично
Похожие материалы
Кейс эконометрика сибит 2018
Света5
: 10 августа 2018
Интерактивная деятельность
Задача
По территориям региона приводятся данные за год:
Номер
региона
Среднедушевой прожиточный
минимум в день одного
трудоспособного, руб., х
Среднедневная заработная
плата, руб., у
1 78 133
2 82 148
3 87 134
4 79 154
5 89 162
6 106 195
7 67 139
8 88 158
9 73 152
10 87 162
11 76 159
12 115 173
Требуется:
1. Построить линейное уравнение парной регрессии y по x.
2. Рассчитать линейный коэффициент парной корреляции,
коэффициент детерминации и среднюю ошибку аппроксимации
350 руб.
Кейс. Макроэкономика. СИБИТ 2018
Света5
: 18 июня 2018
Задание
Фирма является монопсонией на рынке труда и монополией на товарном рынке.
Заполните таблицу спроса на труд этой фирмы.
Определите, сколько рабочих наймёт эта фирма и какую установит ставку заработной платы.
Единицы труда, чел. Совокупный продукт, шт. Цена Ставка зарплаты Валовой доход Доход от предельного продукта Общие затраты на оплату труда Предельные затраты на оплату труда
1 5 40 130
2 11 39 140
3 18 38 150
4 23 37 160
5 27 36 170
6 30 35 180
7 32 34 190
150 руб.
Кейс "Организационное поведение" СИБИТ 2018
Света5
: 27 марта 2018
Вы — новый молодой руководитель одного из подразделений предприятия и
чувствуете настороженное отношение к себе окружающих Вас сотрудников. Причем Вы
попали в коллектив, где нет четкого распределения и выполнения своих обязанностей. А
на Вас еще давит и груз долгов, оставшихся после Вашего предшественника. Таким
образом, Вам необходимо повысить уровень эффективности труда и организовать
слаженную и успешную работу Вашего подразделения.
Ваши действия в этот период?
450 руб.
Кейс электронная коммерция. сибит 2018
Света5
: 27 марта 2018
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!»
Ситуация
Prom1.ru - молодой Интерен-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу -
построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы
безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и
удобные веб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быть максимально простым,
удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. Для выполнения таких
амбициозных целей и обеспечения устойчивого роста
400 руб.
Кейс "Анализ финансовой отчетности" СИБИТ 2018
Света5
: 10 августа 2018
Интерактивная деятельность (решение кейса)
КЕЙС
Три друга, получив премию, решили купить акции. Они узнали, что на фондовом
рынке продаются акции двух обществ одной номинальной стоимости по одинаковой рыночной
цене с одинаковой доходностью. Чтобы снизить риск вложения средств, они решили
ознакомиться с формами годовой бухгалтерской отчетности этих организаций.
После этого друзья приняли разные решения. Первый заявил, что твердо решил покупать
акции ООО «Весна». Свое решение он обосновал тем, что
350 руб.
Кейс статистика шифр 1211 сибит 2018
Света5
: 19 июня 2018
Интерактивная деятельность (решение кейса)
Ситуация. В результате обследования в четырех цехах предприятия станков четырех разных типов, выполняющих одну и ту же операцию, были получены статистические данные о возрасте оборудования и об эксплуатационных расходах, связанных с работой этих станков. Возраст оборудования – целое число, для станка проработавшего менее одного года, – 1; от 1 года до 2 лет –2 и т.д. Эксплуатационные расходы фиксировались для каждого станка нарастающим итогом с начала
300 руб.
КЕЙС №2. Бухгалтерский управленческий учет. СИБИТ 2018
Света5
: 29 июня 2018
Предприятие выпускает 400 ед. продукции в месяц. Производственный отдел предлагает заменить некоторые комплектующие изделия новыми. Это повлечет за собой увеличение переменных затрат на 20 ден. ед. в расчете на единицу продукции. Однако усовершенствование модели может увеличить спрос на эти изделия, а значит, и увеличить объем их производства до 450 ед. Будут ли эти нововведения обоснованы?
Имеются следующие данные на единицу: цена – 500 руб. (100%); переменные затраты – 300 руб. (60%); маржинал
300 руб.
Бухгалтерская финансовая отчетность. КЕЙС №2 СИБИТ 2018
Света5
: 29 июня 2018
Кейс№2:
Упражнение 1.
Как изменится валюта баланса при совершении той или иной хозяйственной
операции? Определите в суммовом выражении (руб.) влияние хозяйственных операций,
приведенных в таблице, на итог (валюту) баланса, установив тип изменений. Начальная
валюта баланса составляет 14690 тыс. рублей.
№п/п Содержание операции Сумма,
руб.
Итог
баланса
Тип
изменений
1 Присоединены к
нераспределенной прибыли
суммы дооценки по ранее
переоцененным выбывшим
объектам основных средств
607370
2 Перечисле
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.