Проект технологического процесса ТО-1 для газобаллонного автомобиля, работающего на СПГ

Цена:
825 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Андрей (экономика.).cdw
material.view.file_icon внешняя Для записки.cdw
material.view.file_icon ДИПЛОМ.doc
material.view.file_icon для чертежа 8.cdw
material.view.file_icon для чертежа3.doc
material.view.file_icon Индик. для записки.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon внешняя Для записки.cdw
material.view.file_icon ДИПЛОМ.doc
material.view.file_icon для чертежа 8.cdw
material.view.file_icon для чертежа3.doc
material.view.file_icon Индик. для записки.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon для чертежа 2.doc
material.view.file_icon для чертежа1.doc
material.view.file_icon Рис. 3,10.doc
material.view.file_icon Рис.3,11.doc
material.view.file_icon рис.3,5.doc
material.view.file_icon рис.3,6.doc
material.view.file_icon рис.3,7.doc
material.view.file_icon рис.3,8 и 3,9.doc
material.view.file_icon РИСУНОК 3.4..DOC
material.view.file_icon Содержание.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Специфик.1.spw
material.view.file_icon Специфик.2.spw
material.view.file_icon Специфик.3.spw
material.view.file_icon Специфик.4.spw
material.view.file_icon Специфик.5.spw
material.view.file_icon Технол. процесс.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.cdw
material.view.file_icon 10.cdw
material.view.file_icon 11.cdw
material.view.file_icon 12.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2,2.cdw
material.view.file_icon 2,3.cdw
material.view.file_icon 2,4.cdw
material.view.file_icon 21.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 3,1.cdw
material.view.file_icon 3,2.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 4,1.cdw
material.view.file_icon 4,2.cdw
material.view.file_icon 4,3.cdw
material.view.file_icon 4,4.cdw
material.view.file_icon 4,5.cdw
material.view.file_icon 4,6.cdw
material.view.file_icon 8.cdw
material.view.file_icon 9.cdw
material.view.file_icon Чертёж5.cdw
material.view.file_icon Чертёж6.cdw
material.view.file_icon Чертеж7.cdw
material.view.file_icon Экономический раздел.docx
material.view.file_icon Продольный разрез двигателя ЯМЗ-238.bak
material.view.file_icon Продольный разрез двигателя ЯМЗ-238.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon для чертежа 2.doc
material.view.file_icon для чертежа1.doc
material.view.file_icon Рис. 3,10.doc
material.view.file_icon Рис.3,11.doc
material.view.file_icon рис.3,5.doc
material.view.file_icon рис.3,6.doc
material.view.file_icon рис.3,7.doc
material.view.file_icon рис.3,8 и 3,9.doc
material.view.file_icon РИСУНОК 3.4..DOC
material.view.file_icon Содержание.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Специфик.1.spw
material.view.file_icon Специфик.2.spw
material.view.file_icon Специфик.3.spw
material.view.file_icon Специфик.4.spw
material.view.file_icon Специфик.5.spw
material.view.file_icon Технол. процесс.cdw
material.view.file_icon Чертёж1.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Чертёж12,1.cdw
material.view.file_icon Чертёж12,2.cdw
material.view.file_icon Чертеж.cdw
material.view.file_icon Чертёж2.cdw
material.view.file_icon Чертёж3.cdw
material.view.file_icon Чертёж4.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Чертёж5.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Чертёж6,1.cdw
material.view.file_icon Чертёж6,2.cdw
material.view.file_icon Чертёж6,3.cdw
material.view.file_icon Чертёж6,4.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Чертёж7,1.cdw
material.view.file_icon Чертёж7,3.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon для чертежа8,2.bmp
material.view.file_icon для чертежа8,4.bmp
material.view.file_icon для чертежа8.3.bmp
material.view.file_icon Чертёж8,1.bmp
material.view.file_icon Чертёж8,1.cdw
material.view.file_icon Чертёж8,4.cdw
material.view.file_icon Чертёж8.2.cdw
material.view.file_icon Чертёж8.3.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Чертёж9,1.cdw
material.view.file_icon Чертёж9,2.cdw
material.view.file_icon Чертёж9,3.cdw
material.view.file_icon Чертёж9,4.bak
material.view.file_icon Чертёж9,4.cdw
material.view.file_icon Чертёж9,5.cdw
material.view.file_icon Чертёж9,6.cdw
material.view.file_icon экономика.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1.1. Обзор проблемы использования сжатого природного газа автомобилями
1.2. Характеристика автотранспортного предприятия No 1504 и основные показатели работы его, анализ
1.3. Цели и задачи дипломного проекта
2. РАСЧЁТНО-ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1. Тепловой расчёт двигателя
2.1.1. Исходные данные
2.1.2. Топливо
2.1.3. Параметры рабочего
2.1.4. Параметры окружающей среды и остаточных газов
2.1.5. Процесс впуска
2.1.6. Процесс сжатия
2.1.7. Процесс сгорания
2.1.8. Процессы расширения и выпуска
2.1.9. Индикаторные параметры рабочего цикла
2.1.10. Эффективные показатели двигателя
2.1.11. Основные параметры цилиндра и двигателя
2.2. Расчёт двигателя на ЭВМ
  2.2.1. Область применения программы
2.2.2. Списки вводимых и выходных параметров
2.3. Построение индикаторной диаграммы
2.4. Тепловой баланс двигателя
2.5. Расчёт внешней скоростной характеристики двигателя
3. КОНСТРУКТОРСКО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1. Краткое описание системы питания газового двигателя
3.2. Описание системы зажигания двигателя
3.3.  Краткая характеристика элементов системы питания
3.3.1. Электромагнитный клапан с фильтром
3.3.2. Регулирующий орган с газовоздушным смесителем
3.3.3.  Газовый редуктор низкого давления
3.3.4. Газовый редуктор высокого давления
 3.3.5. Подогреватель газа, вентили, трубопроводы,
баллоны для сжатого газа
3.4. Конструктивные изменения двигателя
3.4.1. Изменение камеры сгорания
3.4.2. Привод датчика-распределителя
3.5. Расчет участка ТО и ТР газовой аппаратуры
3.5.1. Разработка технологического процесса ТО-1 для газобаллонного автомобиля, работающего на СПГ
4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
4.1. Анализ опасных и вредных факторов при проведении работ на участке технологического обслуживания
4.1.1. Требования к технологическому оборудованию
4.1.2. Требования к инструментам
4.2. Меры по обеспечению безопасных и здоровых условий труда
4.3.  Расчет освещения участка технологического обслуживания
4.4. Меры по обеспечению устойчивости работы объекта в условиях чрезвычайных ситуаций
4.5. Меры по охране окружающей среды
5. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5.1. Эффективность использования подвижного состава
5.2.  Экономический эффект за счёт изменения ресурса двигателя
5.3. Экономическая эффективность снижения концентрации окиси азота в отработавших газах
5.4. Суммарная экономия за счёт всех факторов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



ВВЕДЕНИЕ

Автомобильный транспорт относят к числу наиболее энергоёмких отраслей народного хозяйства. Он является одним из основных потребителей жидкого топлива нефтяного происхождения, мировые запасы которого непрерывно сокращаются. Высокие темпы развития автомобильного транспорта вызывают значительный рост масштабов потребления жидкого топлива и заметное загрязнение атмосферного воздуха в крупных городах и промышленных центрах. Одним из радикальных средств решения проблемы экономического и рационального использования топливно – энергетических ресурсов является создание эффективных конструкций газобаллонных автомобилей и широкое их внедрение на автомобильном транспорте.
 В настоящее время широко распространены газобаллонные автомобили работающие на сжиженном нефтяном газе (СНГ). Этот газ получают при переработке нефти как побочный продукт. Он составляет 2 – 3 % от выхода основной продукции. Этого вполне достаточно для удовлетворения практически всех потребностей, включая потребности парка автомобилей. Реальным заменителем традиционного жидкого моторного топлива стал сжатый природный газ (СПГ). Большие запасы природного газа, высокие темпы его добычи и создание развитой сети магистральных газопроводов открывают широкие возможности для повсеместного использования СПГ в качестве моторного топлива.
 Промышленный выпуск газобаллонных автомобилей работающих на СПГ, был начат ещё в довоенный период (автомобили ЗИС – 30 и ГАЗ – 44). В 1949 году на базе серийных автомобилей ЗИС – 150 и ГАЗ – 51 были разработаны и освоены на производстве газобаллонные автомобили ЗИС – 156 и ГАЗ – 51Б. В дальнейшем на базе автомобиля ЗИЛ – 164 был создан газобаллонный автомобиль ЗИЛ – 166. За период 1949 – 1960 гг. было изготовлено около 3000 таких автомобилей.
 Современный парк газобаллонных автомобилей представлен преимущественно грузовыми автомобилями ЗИЛ и ГАЗ, работающими на СПГ и СНГ. Для расширения применения СПГ на большегрузных автомобилях разработаны и освоены промышленностью газодизельные автомобили КамАЗ – 53208, КамАЗ – 53218 и др.
 Автомобили переводят на СПГ не только путём производства новых газобаллонных автомобилей, но и путём переоборудования бензиновых автомобилей, находящихся в эксплуатации, в газобаллонные. Автомобили переоборудуют на предприятиях автомобильного транспорта.
 Совсем недавно была решена задача перевода дизельного двигателя на газовое топливо. Так в Московском автодорожном институте (МАДИ) разработан и реализован в макетном образце способ перевода дизельного двигателя КамАЗ – 740 в газовый двигатель. Были получены следующие показатели: оптимальный МПа, индикаторный коэффициент полезного действия (КПД) ηi = 0,45, коэффициент избытка воздуха α = 1,15, индикаторное давление цикла ρi = 0,89 выбросы окиси азота при работе двигателя 10,5 г/кВт. Таким образом индикаторный КПД оказывается ниже на 5% перед дизелем.
 Для заправки газобаллонных автомобилей, работающих на СПГ существует сеть автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС).
 У газобаллонных автомобилей по сравнению с двигателями, использующими жидкое моторное топливо, на 40 – 50 % увеличены межремонтные пробеги и ресурсный пробег до капитального ремонта, в 2 – 2,5 раза увеличивается пробег между сменами масла в двигателе, значительно снижены выбросы вредных веществ с отработавшими газами. Эти данные подтверждены исследовательскими работами, проведёнными в прошлом институтами НАМИ и НИИГлавмосавтотрансом.
 Следует отметить, что применение газобаллонных автомобилей рационально в районах занимающихся добычей природного газа или в районах, активно его использующих.

Дополнительная информация

Дипломная работа защищалась в ВУЗе на отлично, есть записка, чертежи, приложение.
Проект технологического процесса по изготовлению муфты
Содержание. Введение.......................................................................................................... 2. Описание изделия и узла, в который входит изделие..................
User Aronitue9 : 31 мая 2012
20 руб.
Проект технологического процесса изготовления вала
Деталь изготавливается в условиях единичного производства из стали 45 ГОСТ 1050-88 твердостью НВ 280, термообработка- нормализация. Она представляет собой 6-и ступенчатый вал длиной 320 мм. Относится к группе цилиндрических изделий. Внутри вал сплошной. Основное предназначение вала – передавать крутящий момент в редукторе тихоходной ступени. 1. Анализ технологических требований к конструкции детали 2. Выбор вида финишной обработки конструктивных элементов детали 3. Выбор способа установки дет
User Aronitue9 : 28 мая 2012
41 руб.
Проект технологического процесса отливки детали "Букса"
Содержание Задание 2 Реферат 3 Введение 5 1 Разработка элементов литейной формы 6 1.1 Общий анализ технологичности изделия 6 1.2 Выбор способа изготовления отливки 7 1.3 Выбор положения отливки в форме 7 1.4 Определение припусков на механическую обработку и усадку 10 1.5 Формовочные уклоны 11 1.6 Определение количества стержней 12 1.7 Выбор места подвода и конструкции литниковой системы 12 1.7.1 Расчет времени заполнения 13 1.7.2 Расчет литниковой системы 14 1.7.3 Расчет системы выпоров 16 1.8 В
User ostah : 15 ноября 2014
35 руб.
Проект технологического процесса отливки детали "Букса"
Проект технологического процесса изготовления детали "Бустер"
Содержание 1. Перечень листов графических документов 3 2. Введение 5 3. Характеристика материала детали 6 4. Анализ технических требований чертежа 7 5. Количественный анализ ТКИ 10 6. Расчет заготовки 12 7. Выбор технологического оборудования 14 8. Измерительный инструмент 21 9. Режущий инструмент и специальная оснастка 23 10. Маршрутное описание техпроцесса 25 11. Диаметральный размерный анализ 26 12. Линейный размерный анализ 41 13. Проверка выполнения технических требований чертежа 60 14. Рас
User DoctorKto : 15 октября 2012
150 руб.
Проект технологического процесса изготовления детали "Бустер"
Проект технологического процесса изготовления отливки «плита»
Введение 1. Разработка технологического процесса изготовления отливок 1.1.Анализ заказа 1.2. Анализ технологичности конструкции литой детали и выбор способа изготовления отливки 1.3. Определение положения отливки в форме при заливке 1.4. Определение участков поверхности отливки, выполняемых стержнями 1.5. Выбор материала для изготовления модельного комплекта 1.6. Конструкции и размеры модельных комплектов 1.7. Определение размеров и конструкции опок 1.8. Проектирование и расчет литниковой систем
User Aronitue9 : 28 мая 2012
41 руб.
Проект технологического процесса изготовления детали "СОПЛО"
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1. Исходные данные 1.2. Назначение и конструкция детали 1.3. Анализ технологичности конструкции детали 1.4. Определение типа производства 1.5. Выбор метода получения заготовки Технико-экономическое обоснование выбора заготовки 1.6 Выбор баз. 1.7. Выбор оборудования. Проектирование маршрутного технологического процесса. 1.8 Расчёт припусков на механическую обработку 1.9. Расчёт режимов резания 1.10. Расчет норм времени 1.11. Расчет точности операции 2. КОНСТРУКТОРСКАЯ
User Aronitue9 : 28 мая 2012
41 руб.
Проект технологического процесса изготовления детали "Полуось"
. Качество машины или станка, надежность, долговечность, экономичность в эксплуатации зависят не только от совершенствования его конструкции, но от технологии производства. Применение прогрессивных высокопроизводительных методов обработки, обеспечивающих высокую точность и качество поверхностей деталей, методов упрочнения рабочих поверхностей, повышающих ресурс работы деталей и машины в целом, эффективное использование современных автоматических и поточных линий, станков с программным управление
User Aronitue9 : 28 мая 2012
450 руб.
Дипломный проект - Технологический процесс изготовления полумуфты.
Пояснительная записка к дипломному проекту. Содержание: 1.Введение. 2. Описание изделия и узла, в который входит изделие. 3. Технологическая часть. 3.1. Обоснование выбора типа производства 3.2. Выбор метода получения заготовки 3.3. Обоснование выбранных баз для обработки изделия. 3.4. План обработки
User СергеевЕА : 2 мая 2009
50 руб.
Экономическая теория, 6 заданий
1. Допустим, что в обществе имеется 200 станков для производства продукции и необходимое для этого сырье. На каждом станке в год можно производить 80 изделий. Численность трудоспособного населения составляет 600 человек, 120 из которых имеют профессию, связанную с работой на станках. Определить производительные силы общества. 2. При цене билета на футбольный матч 200 руб. на стадион пришло 30 тыс. человек. Когда цена билета поднялась до 450 руб., число болельщиков сократилось до 5 тыс. чел. Како
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
Интегрированные материальные потоки
Одним из ключевых понятий логистики является понятие грузовой единицы. Грузовая единица - некоторое количество грузов, которые погружают, транспортируют, выгружают и хранят как единую массу. Грузовая единица - это тот элемент логистики, который своими параметрами связывает технологические процессы участников логистического процесса в единое целое, формироваться грузовая единица может как на производственных участках, так и на складах. Существенными характеристиками грузовой единицы являются с
User Elfa254 : 30 октября 2013
10 руб.
Проектирование и внедрение системы севооборотов в колхозах
Введение 3 1. Природные ресурсы Среднего Урала 5 2. Проектирование урожайности сельскохозяйственных культур 8 3. Получение продукции с лугов и пастбищ 9 4.Расчет продукции, которая должна быть получена с пашни 10 5. Проектирование посевной площади в разрезе культур на год освоения севооборота 11 6. Структура посевных площадей на год освоения севооборотов 12 7. Размещение культур по севооборотам 13 8. Ротации новых севооборотов, составленных на основе потребности хозяйства в зерне и кормах 14 9.
User ostah : 27 ноября 2014
19 руб.
Высокочастотная электротерапия: электрическое поле ультравысокой частоты, миллиметровая терапия
1. УЛЬТРАВЫСОКОЧАСТОТНАЯ ТЕРАПИЯ (УВЧ-ТЕРАПИЯ) Ультравысокочастотная терапия (УВЧ-терапия) – применение с лечебной и профилактической целью воздействий на определенные участки тела непрерывным или импульсным электрическим полем ультравысокой частоты (ЭПУВЧ), возникающее в результате преобразования энергии электромагнитных волн конденсаторными пластинами. При этом магнитная составляющая существенно уменьшается. Импульсное электрическое поле УВЧ введено в лечебную практику Обросовым А. Н. 1.1 ФИЗИ
User alfFRED : 26 января 2013
up Наверх