Колесо рабочее насоса (ремонтный чертеж)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
5.РЕМОНТНЫЙ ЧЕРТЕЖ
5.1.Анализ конструкции, условий работы и дефектов детали.
Исходная деталь, принятая на восстановление - рабочее колесо насоса с приводом ДА-86.000. Данная деталь имеет следующие дефекты: износ поверхностей под защитные кольца; износ посадочной поверхности под вал; износ шпоночного паза по ширине; трещины. Трещины на посадочной поверхности не допускается.
Колесо рабочее имеет по каталогу номер ДА 86.106Б, материал СЧ20 ГОСТ1412-85; масса 13.97 кг. Деталь не принимается на восстановление при наличии трещин на посадочной поверхности и при износе поверхностей под защитные кольца до Æ182.90 мм.
5.2.Обоснование способов устранения дефектов и восстановления детали.
Дефектация деталей и сопряжений проводится на специальном рабочем месте, оборудованном необходимым комплектом приборов, приспособлений, измерительного инструмента.
Основной показатель при дефектации – допустимые размеры, которые во время дефектации сравнивают с фактическими и делают вывод относительно ремонтопригодности детали. В зависимости от величины износа, вида повреждения может быть сделано три заключения: годна без ремонта; деталь подлежит ремонту; деталь не пригодна, браковать. Размеры необходимо контролировать в сечениях и направлениях наибольшего износа.
Последовательность выполнения и содержание операций дефектации.
1. Проводим визуальный осмотр колеса рабочего с целью обнаружения трещин. При обнаружении трещин на посадочной поверхности под вал – колесо браковать.
2. Проверяем износ поверхностей под защитные кольца. Для этого применяем скобу 8111-18890Д; микрометр МК200-2 или штангенциркуль ШЦ-П-0.1-200.
3. Проверяем износ шпоночного паза по ширине при помощи калибра с погрешностью измерения 0.06мм или при помощи калибра(10ПШ); возможен контроль штангенциркулем ШЦ-1-0.1-125.
4. Проверяем износ поверхности отверстия под вал. Для этого применяем пробку 8133-03555Д; нутромер НИ18-50-2, штангенциркуль ШЦ-1-0.1-125 и образцы шероховатости.
5.1.Анализ конструкции, условий работы и дефектов детали.
Исходная деталь, принятая на восстановление - рабочее колесо насоса с приводом ДА-86.000. Данная деталь имеет следующие дефекты: износ поверхностей под защитные кольца; износ посадочной поверхности под вал; износ шпоночного паза по ширине; трещины. Трещины на посадочной поверхности не допускается.
Колесо рабочее имеет по каталогу номер ДА 86.106Б, материал СЧ20 ГОСТ1412-85; масса 13.97 кг. Деталь не принимается на восстановление при наличии трещин на посадочной поверхности и при износе поверхностей под защитные кольца до Æ182.90 мм.
5.2.Обоснование способов устранения дефектов и восстановления детали.
Дефектация деталей и сопряжений проводится на специальном рабочем месте, оборудованном необходимым комплектом приборов, приспособлений, измерительного инструмента.
Основной показатель при дефектации – допустимые размеры, которые во время дефектации сравнивают с фактическими и делают вывод относительно ремонтопригодности детали. В зависимости от величины износа, вида повреждения может быть сделано три заключения: годна без ремонта; деталь подлежит ремонту; деталь не пригодна, браковать. Размеры необходимо контролировать в сечениях и направлениях наибольшего износа.
Последовательность выполнения и содержание операций дефектации.
1. Проводим визуальный осмотр колеса рабочего с целью обнаружения трещин. При обнаружении трещин на посадочной поверхности под вал – колесо браковать.
2. Проверяем износ поверхностей под защитные кольца. Для этого применяем скобу 8111-18890Д; микрометр МК200-2 или штангенциркуль ШЦ-П-0.1-200.
3. Проверяем износ шпоночного паза по ширине при помощи калибра с погрешностью измерения 0.06мм или при помощи калибра(10ПШ); возможен контроль штангенциркулем ШЦ-1-0.1-125.
4. Проверяем износ поверхности отверстия под вал. Для этого применяем пробку 8133-03555Д; нутромер НИ18-50-2, штангенциркуль ШЦ-1-0.1-125 и образцы шероховатости.
Похожие материалы
Колесо рабочее Насоса консольного НКВ-360/200
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 31 января 2025
Колесо рабочее Насоса консольного НКВ-360/200-Деталь-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас 3D -CDW, Autocad Autodesk-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
167 руб.
Рабочее колесо насоса
MaklakovDmitry
: 22 января 2019
Рабочее колесо насоса центробежного НК200/120:
Технические характеристики:
1. Расход 20 м/ч;
2. Напор 96,907 м;
3. Допустимый кавитационный запас 4,5 м;
4. КПД 20 %;
5. Мощность 17 кВт;
6. Ротор D=280мм;
300 руб.
Колесо рабочее насоса НКВ 360/200-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 29 мая 2018
Колесо рабочее насоса НКВ 360/200-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
290 руб.
Автомобильная шина (ремонтный чертеж)
kreuzberg
: 11 июля 2018
Современная автомобильная шина представляет собой эла-стичную резинокордную оболочку сложной конструкции, монтируемую на обод колеса, наполняемую сжатым воздухом и предназначенную для обеспечения надежной передачи тяговых и тормозных сил, спо-собности устойчивого прямолинейного движения, малого нагрева, пригодности к эксплуатации в любое время года, малой чувствитель-ностью к переезду через рельсы, достаточной сопротивляемостью к повреждению боковых стенок, высокой безопасности и экономично-сти.
699 руб.
Колесо рабочее насоса ЦНС 180-1900-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 6 июня 2016
Колесо рабочее насоса ЦНС 180-1900-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
349 руб.
Колесо рабочее насоса ЦНС 90-1100-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 6 июня 2016
Колесо рабочее насоса ЦНС 90-1100-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Колесо рабочее насоса КРГ 360/125-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 24 мая 2016
Колесо рабочее насоса КРГ 360/125-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Ремонтный чертеж гильзы цилиндра ДВС
Laguz
: 16 декабря 2025
Чертежи:
Ремонтный чертеж гильзы цилиндра ДВС
Эскизы к технологическому процессу восстановления гильзы
Чертежи сделаны компасе 21 + дополнительно сохранены в джпг, пдф
300 руб.
Другие работы
Рентабельність підприємства
evelin
: 30 октября 2013
Вступ
1. Теоретичне дослідження прибутку та рентабельності
1.1. Формування прибутку підприємства
1.2. Методи розрахунку прибутку від реалізації
1.3. Розділ і використання прибутку
1.4. Система показників рентабельності
2. Аналіз прибутку і рентабельності виробничо-господарської діяльності підприємства
2.1. Методи обробки економічної інформації в аналізі фінансової діяльності підприємства
2.2. Аналіз прибутку діяльності підприємства
2.3. Аналіз рентабельності діяльності підприємства
3.
5 руб.
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА (3-я часть)
тантал
: 27 июля 2013
14 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание 1
Вопрос 1. Каким событием согласно терминологии теории вероятностей является попадание в мишень при выстреле в тире?
1. Достоверным событием.
2. Возможным событием.
3. Событием совместимым с событием А, если событие А состоит в непопадании в мишень.
4. Событием противоположным событию А, если событие А состоит в попадании в мишень.
5. Неслучайным событием.
Вопрос 2. Предположим, что событие А при проведении k испытаний имело место s раз. Какова абсолютна
100 руб.
Передача дискретных сообщений
андреi
: 27 марта 2014
2. Синхронизация в системах ПДС………………………………………………..
2.1 Классификация систем синхронизации……………………………………….
2.2 Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием……………….
импульсов (принцип действия).
2.3 Параметры системы синхронизации с добавлением и
вычитанием импульсов………………………………………………………………..
3. Кодирование в системах ПДС…………………………………………………...
3.1 Классификация кодов…………………………………………………………..
3.2 Циклические коды (теория)…………………………………………………....
3.3 Построение кодера и д
50 руб.
Бюджетный федерализм. Управление финансами, содержание и функции
Lokard
: 24 октября 2013
Термин «федерализм» этимологически происходит от лат. «foedus» - «союз, договор». Федерализм – неоднозначное понятие и может рассматриваться с разных точек зрения. В самом широком смысле под федерализмом понимается организационная структура чего-либо, основанная на принципах федерации, т.е. объединения каких-либо субъектов, сохраняющих определенную самостоятельность. С политико-правовой точки зрения, федерализм – это система государственного устройства на федеративных началах.
Федеративное госуд
10 руб.