Раздел дипломной работы - Реконструкция производственного корпуса РУДТП "Автомобильный парк №16". Разработка линии диагностирования

Цена:
33 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Корпус до реконструкции.cdw
material.view.file_icon Корпус.bak
material.view.file_icon Корпус.cdw
material.view.file_icon Проектирование производственного корпуса2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

4 Реконструкция производственного корпуса . Разработка линии диагностирования

4.1 Требования к производственному корпусу

Под планировкой АТП понимается компоновка и относительное расположение производственных, складских и административно-бытовых помещений в плане здания или отдельно стоящих зданий, предназначенных для ТО, ТР и хранения подвижного состава.
Значительные габаритные размеры и пониженная маневренность автопоездов усложняют организацию движения, как на территории предприятия, так и внутри здания, увеличивают значение взаимосвязей между основными зонами, оправдывают применение больших пролетов и крупноразмерной сетки колонн в целях сокращения числа опорных колонн. Это объясняется не только большими габаритными размерами подвижного состава и его ограниченной маневренностью, но и стремле-нием повысить экономическую эффективность сооружений. Однако посты текуще-го ремонта одиночных автомобилей можно делать тупиковыми. Так как их габа-ритные размеры позволяют совершать манёвры, заезда и съезда с поста, без тру-да.
При современном индустриальном развитии строительства здания монтиру-ются из унифицированных, главным образом железобетонных, конструктивных элементов заводского изготовления (колонны, фермы, балки) на основе унифициро-ванной сетки колонн.
Для одноэтажных зданий крупных предприятий распространена сетка колонн размером 1212, 1218, 1224, 1230,1236 м, для зданий небольших предприятий допускается - 69, 612, 615 м (первое число – шаг колонн, второе – пролет). В многоэтажных зданиях нашла применение сетка колонн размерами 66, 69, 612 и 912 м, а в верхних этажах допускается 618 и 1218 м. Здание должно иметь, по возможности, однотипную сетку колонн.
В зонах ТО и ТР и помещениях для хранения автопоездов и одиночных автомо-билей, для удобства их маневрирования необходима крупноразмерная сетка колонн. Для производственных же участков и технических помещений требуется мелко-размерная сетка колонн, так как при крупногабаритной сетке эти помещения по-лучаются узкими и длинными, что затрудняет расстановку оборудования и ухуд-шает естественное освещение помещений.
Ширина производственных помещений должна быть такой, чтобы можно было разместить оборудование, по крайней мере, у одной из стен с соблюдением норми-руемых расстояний между оборудованием, оборудованием и элементами здания, а также ширины проходов и проездов, а в пределах проездов не должно быть колонн. Желательно, чтобы отношение длины и ширины зданий, имеющих прямоугольную форму в плане, находилось в пределах 1,5:2,0.
В случае параллельно-зональной планировки здания, при которой въезд в зоны ТО и ТР и движение в них осуществляются параллельными потоками, ширину про-изводственного корпуса и соответственно сетку колонн и направление пролетов (поперек или вдоль длины здания) выбирают исходя из длины поточных линий ТО с таким расчетом, чтобы в начале и в конце поточных линий не получалось излишних площадей. В начале поточных линий предусматриваются посты подпора, предна-значенные для обеспечения ритмичной работы поточных линий. В зимнее время они используются для подогрева автомобилей перед их поступлением на поточные ли-нии. Ширина проездов в зонах ТО и ТР должна быть минимальной, но достаточной для выполнения всех операций маневрирования.
При определении габаритных размеров производственных подразделений и их обустройстве необходимо учитывать ряд требований.
Посты уборки, мойки, сушки автомобилей всех категорий должны распола-гаться в изолированном от других производственных подразделений помещении.
Зону ЕО, как указывалось ранее, можно размещать в отдельном здании.
Постовые работы ТО-1, ТО-2, общего диагностирования, а также разборочно-сборочные и регулировочные работы ТР рекомендуется выполнять в отдельном изолированном от других производственных подразделений помещении.
Тупиковые посты ТО-1 и ТО-2 размещают в помещении постов ТР. Поточные линии ТО-1 или ТО-2 (или ТО-1 и ТО-2 вместе) организуют в отдельном помещении. Их не отделяют от зоны ТР перегородкой, если последняя расположена смежно.
Поточные линии по всей их рабочей длине должны быть оборудованы осмотро-выми канавами. Конвейер должен обслуживать как рабочие посты, так и посты подпора линий ТО.
Высота тоннеля (расстояние от пола до низа конструкций перекрытия), а также расстояние до несущих конструкций над приямками (траншеями) в местах прохода людей должны быть не менее 2 м, ширина тоннеля - 1м. Для входа в тон-нель со стороны осмотровых канав и выхода из него в зону ТО предусматриваются лестницы.
Для обеспечения доступа к агрегатам, узлам и деталям, расположенным снизу подвижного состава, при выполнении работ ТО и ТР преимущественно должны ис-пользоваться напольные механизированные устройства - гидравлические и элек-трические подъемники, передвижные стойки, опрокидыватели и т. п. Устройство осмотровых канав допускается в отдельных случаях в соответствии с требовани-ями технологического процесса.
При проектировании осмотровых канав необходимо соблюдать следующие требования. Рабочая длина осмотровой канавы должна быть не менее габаритной длины подвижного состава. Ширину осмотровой канавы выбирают исходя из шири-ны колеи подвижного состава с учетом устройства наружных или внутренних ре-борд.
На въездной части осмотровой канавы должен быть предусмотрен рассека-тель для направления движения колес высотой 0,15-0,2 м
Глубина осмотровой канавы должна обеспечивать свободный доступ к агрега-там, узлам и деталям, расположенным снизу подвижного состава. Ее принимают равной 1,1-1,2 м для грузовых автомобилей и автобусов.
Ширину проездов в зонах с тупиковыми постами ТО и ТР определяют графиче-ским методом или с помощью шаблона, полагая, что автомобили заезжают на по-сты только передним ходом, въезд автомобилей на посты осуществляется с до-полнительным маневрированием (однократным включением заднего хода); в про-цессе маневрирования при установке на посты автомобили не должны входить в защитные зоны стоящих на постах автомобилей, элементов здания и стационар-ного оборудования; перед началом движения автомобиля при установке на пост его передние колеса на поворотах должны быть повернуты на максимальный угол.
Зона ТР по характеру производственных процессов тесно связана со всеми производственными участками. Поэтому производственные участки располагают вблизи зоны ТР, как правило, по периметру здания для обеспечения их лучшего естественного освещения.
Каждый производственный участок в соответствии с характером и техноло-гией выполняемых работ желательно размещать в отдельном помещении. Не-большие по площади участки с однородным характером работ могут располагать-ся в одном помещении.
С учетом противопожарных и санитарных требований [1] рекомендуется в общем случае выполнять в отдельных, изолированных от других, помещениях сле-дующие виды работ ТО и ТР подвижного состава:
моечные, уборочные и другие работы комплекса ЕО, кроме заправки автомоби-лей топливом;
постовые работы ТО-1, ТО-2, общее диагностирование;
агрегатные, слесарно-механические, электротехнические и радиоремонтные работы, работы по ремонту инструмента, ремонту и изготовлению технологиче-ского оборудования, приспособлений и производственного инвентаря;
испытание двигателей;
ремонт приборов системы питания карбюраторных и дизельных
двигателей;
- ремонт аккумуляторных батарей;
-шиномонтажные и вулканизационные работы;
- кузнечно-рессорные, медницко-радиаторные, сварочно-жестяниц-кие и
арматурные работы;
- деревообрабатывающие и обойные работы;
-  окрасочные работы.
Работы по ремонту приборов системы питания допускается выполнять в од-ном помещении категории «Д» совместно с работами агрегатными, слесарно-механическими, электротехническими, радиоремонтными, по ремонту инструмен-та, ремонту и изготовлению технологического оборудования, приспособлений и производственного инвентаря.
На автотранспортных предприятиях должны предусматриваться помещения для отдельного хранения каждой из следующих групп материальных ценностей:
двигателей, агрегатов, узлов, деталей, непожароопасных материалов, ме-таллов, инструмента, ценного утиля (цветной металл и т. п.);
автомобильных шин (покрышек и камер);
смазочных материалов;
лакокрасочных материалов;
твердых сгораемых материалов (бумага, картон, ветошь).
Относительное расположение производственных участков и складов в здании главного производственного корпуса определяется их производственными связями с зонами ТО и ТР.
По технологическим связям к зоне ТО-1 тяготеют аккумуляторный, электро-технический, карбюраторный и шиномонтажный участки и склад масел. К зоне ТО-2 тяготеют склад масел и те же участки, что и к зоне ТО-1, а также агрегатный, сварочный, жестяницкий участки и склады запасных частей и агрегатов. С зоной ТР связаны те же участки, что и с зоной ТО-2, а также слесарно-механический, куз-нечно-рессорный, малярный, кузовной, обойный, склад материалов и инструмен-тально-раздаточная кладовая. Рядом с зоной ЕО располагают насосную, поме-щение для сушки спецодежды, вентиляционную камеру и очистные сооружения.
Склад смазочных материалов размещают в непосредственной близости к сма-зочным постам линии ТО, обычно у наружных стен здания, для обеспечения удоб-ства слива масел в емкости склада и непосредственного выхода наружу из помеще-ния.
Механический и агрегатный участки размещают смежно, рядом со складом за-пасных частей и агрегатов и инструментально-раздаточной кладовой. Смежно с агрегатным участком желательно размещать участок мойки снятых с автомоби-лей агрегатов, узлов и деталей перед поступлением их на агрегатный участок и склады. Агрегатный и выделенный в отдельное помещение моторный участок раз-мещают рядом со специализированными постами по замене соответствующих аг-регатов, шиномонтажный и вулканизационный участки — рядом со складом шин и постами по обслуживанию шин.
Кузнечно-рессорный, сварочно-жестяницкий и медницкий участки располагают смежно или в одном помещении и отделяют от других помещений несгораемыми стенами. Малярный, деревообрабатывающий, обойный участки должны быть смежными. В парках с легковыми автомобилями жестяницко-кузовной участок сов-мещают со сварочным, а посты для ремонта кузовов автомобилей размещают непосредственно на участке. На участок должен быть обеспечен въезд из зоны ТО или с территории предприятия. В грузовых АТП с парком автомобилей-самосвалов выполнение жестяницких и сварочно-кузовных работ предусматривают в одном по-мещении с обеспечением заезда автомобилей.
Ацетиленогенераторная должна быть расположена рядом со сварочным участком, изолирована от других помещений и иметь вход только снаружи здания.
Все производственные, складские помещения (кроме ацетиленогенераторной) должны иметь сообщение между собой по внутренним проходам производственного корпуса. Если к складским помещениям (кроме склада масел) нельзя обеспечить удобный внутренний подъезд, предусматривают наружные ворота.
Непосредственные связи необходимы между помещениями для шиномонтажных и вулканизационных работ и складом шин, помещением для ремонта аккумулятор-ных батарей и зарядной, насосной для масел и складом смазочных материалов.
Все производственные помещения должны иметь естественное освещение. Складские помещения могут его не иметь. Склад шин располагают в затемненном помещении.
При глубине помещения до 12 м ограничиваются боковым освещением через оконные проемы в стенах, при большей глубине помещений
необходимо комбинированное освещение через оконные проемы в стенах и фо-нари в крыше здания.
Помещения, расположенные во внутренней части здания и без естественного освещения через окна, должны обязательно иметь фонари. В этой части здания нецелесообразно размещать участки, которые должны быть изолированы от дру-гих помещений (сварочно-жестяницкий, медницкий, аккумуляторный, а также склад шин и санузлы).
Количество ворот в зданиях для технического обслуживания и ремонта авто-мобилей, в зданиях для хранения автомобилей, а также для въезда (выезда) авто-мобилей в помещения, расположенные в первом, цокольном или подвальном этажах, зависит от числа автомобилей в помещении: до 25 автомобилей - одни ворота, от 26 до 100 - двое, а при более 100 автомобилях - одни дополнительные ворота на каждые 100 автомобилей. Если из отдельных помещений возможен выезд наружу и через смежные помещения, расчетное количество ворот можно уменьшить на еди-ницу. При этом указанные выше помещения должны иметь, как минимум, одни во-рота.
Ворота принимают типовые. Высота их должна превышать наибольшую вы-соту подвижного состава любой категории не менее чем на 0,2 м, а ширина - шири-ну подвижного состава: при проезде перпендикулярно плоскости ворот автомобилей I категории - на 0,7 м, II и III категории - 0,9, IV категории - на 1,2 м; при проезде под углом к плоскости ворот автомобилей I категории - на 1,0 м, II категории - 1,3 м, III категории - 1,5 м, IV категории - на 2,0 м.
При разработке планировочных решений принятая окончательно площадь про-изводственных и складских помещений может отличаться от расчетной на ± 10 %.





4.2 Расчет площади и разработка компоновочного решения

На предприятии имеется 2 производственных корпуса. Согласно задания, при-нимаем к разработке производственный корпус No1, в котором находятся следую-щие помещения:
- Зона ТО-1 и ТО-2;
- компрессорная;
- электрощитовая;
- трансформаторная;
- аккумуляторный участок;
- участок ремонта системы питания;
- компрессорная
- бытовые помещения

Рисунок 4.1 Производственный корпус до реконструкции

По данным взятых с АТП составляем экспликацию помещений с указанием площадей и категорий пожарной и взрывной опасности.

Таблица 4.1 – Экспликация помещения




Под разработкой компоновочного решения производственного корпуса понима-ется размещение в нем производственных участков (цехов) в соответствии с их функциональным назначением, технологическими, строительными , противопо-жарными, санитарно-гигиеническими и другими требованиями.
Основными в планировочном отношении являются помещения для постов ТО. Их размещают в соответствии со схемой и графиком производственного процесса таким образом, чтобы обеспечивалось как независимое, так и последовательное прохождение автобусом зон ТО, диагностирования и ТР. При павильонной застройке связи между этими зонами осуществляются по наружным проездам.


4.3 Описание производственного корпуса и производственного процесса в нем


Производственный корпус запроектирован из сборных железобетонных кон-струкций с переменной сеткой колонн и 6х6 м. и высотой до низа выступающих элементов перекрытия 6,0 м. В корпусе расположены поточные линии ТО-1 и ТО-2 . Производственные помещения расположены по периметру здания.
На чертеже планировки производственного корпуса наносим производственные помещения с условным изображением стен и перегородок, дверных и оконных прое-мов, колонн, лестниц, основного технологического оборудования, осмотровых ка-нав. На всех постах, независимо от их назначения условно показываем автомобиле-места соответственно габаритам автомобилей.
Также вне поля чертежа наносим экспликацию помещений.
Функциональная схема производственного процесса в АТП представлена на рис 2.1.
Как видно на рис 2.1, при возвращении с линии автомобилей проходят КПП и зону уборочно-моечных работ (ЕО). Далее автомобили, нуждающиеся в обслужива-нии, направляются в зоны ТО и ТР, остальные в зону хранения (на открытые сто-янки).
Если число автобусов, возвращающихся с линии в единицу времени, больше пропускной способности зоны УМР, то часть автомобилей после КПП поступает в зону ожидания. Эти автомобили проходят УМР по мере ее освобождения. Как пра-вило, пропускная способность зон ТО-1, ТО-2 и ТР также не позволяет принять на обслуживание все автомобили непосредственно после возвращения их с линии. По-этому часть автомобилей ожидает ТО и ТР в зоне хранения или зоне ожидания.
Работы Д-1 проводятся при ТО-1 , после ТО-2 и при необходимости при ТР. Работы Д-2 проводятся при ТО-2 и в отдельных случаях при ТР. В процессе выпол-нения работ ТО-2, если объемы сопутствующего ремонта превысят допускаемые пределы, автобусы могут быть направлены в зону ТР. После выполнения всех ра-бот по ТО и ТР автомобили направляются в зону хранения.
Из зоны хранения исправные автомобилей через КПП выпускаются для ра-боты на линии







4.4 Разработка линии диагностирования

В связи с тем, что автомобильный парк No16 г. Кобрина в настоящее время располагает меньшим количеством подвижного состава
(73 единицы) по сравнению с тем на которое АТП проектировалось первоначально (164 единицы), сократилась программа ТО, ТР и диагностирования. Следовательно сокращается количество постов, часть корпусов не используется. Сократились объёмы перевозок, прибыль предприятия стала меньшей. Одним из направлений ре-конструкции автомобильного парка No16 г. Кобрина и увеличение прибыли - выделе-ние части производственного корпуса площадью S=288м2 под линию Государствен-ного технического осмотра. В связи с этим работы ТО-1 и ТО-2 проводятся на совмещённой линии.


Рисунок 4.2 Производственный корпус после реконструкции


4.4.1 Описание линии диагностирования
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Станция диагностики является структурным подразделением РУДТП «Автопарк No16 г.Кобрин» , которое является юридическим лицом.
1.2. Станция диагностики РУДТП «Автопарк No16 г.Кобрин» в своей
работе руководствуется законом РБ «О дорожном движении», нормативными
и правовыми документами, регламентирующими проведение технического
диагностирования и проверки транспортных средств и настоящим
Положением.
1.3. Станция диагностики РУДТП «Автопарк No16 г.Кобрин»
независима от заказчиков, предъявляющих транспортные средства для
диагностики
1.4. Сведения о технической оснащённости, обеспеченности
нормативной документацией, условиях проведения испытаний, кадровом
составе и его квалификации приведены в Паспорте станции диагностики.
1.5. Станция диагностики РУДТП «Автопарк No16 г.Кобрин»
проводит диагностирование транспортных средств предприятий,
организаций и частных лиц в соответствии с областью аккредитации.
1.6. Для осуществления своей деятельности станции диагностики
располагает:
- диагностическим оборудованием и средствами измерений, прошедшими
метрологическую проверку и аттестацию;
- квалификационным персоналом, прошедшим специальную подготовку;
- нормативными, техническими и организационно-методическими
документами, необходимыми для технического диагностирования
транспортных средств.
Цель станции диагностики РУДТП «Автопарк No16 г.Кобрин» -проверка соот-ветствия технического состояния транспортных средств требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды.
Основной задачей станции диагностики является оказание услуг по диагности-рованию транспортных средств при проведении государственного технического осмотра и обеспечения выполнения требований Системы аккредитации Республики Беларусь.
Осуществление следующих функций:
- техническое диагностирование и проверка механизмов транспортного сред-ства;
- оформление, регистрация и выдача диагностической карты и протокола испытания на транспортное средство, прошедшее техническое диагно-стирование;
- своевременное проведение технического обслуживания, ремонта, метрологи-ческой проверки и аттестации диагностического оборудования и средств из-мерений;
- постоянное пополнение нормативной и технической документации по тех-ническому диагностированию транспортных средств;
- обеспечение систематического повышения квалификации и профессиональной подготовки персонала, осуществляющего техническое диагностирование транспортных средств;
- ведение баз данных, журналов и другой документации, связанной с работой по техническому диагностированию транспортных средств.

 4.4.2 Технологический процесс диагностики

Станция диагностики включает в себя одну поточную универсальную линию длиной 48м на 3 поста:
1. Пост осмотра автомобиля сверху, контроля экологии и внешних световых приборов.
2. Пост диагностирования тормозных систем.
3. Пост осмотра автомобиля снизу, контроля состояния
элементов передней подвески, рулевого управления.
Линия предназначена для контроля технического состояния легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 13т, диаметром колес от 520 до 1300мм.
Линия обслуживается тремя операторами
Линия обеспечивает проведение следующих основных проверок:
- эффективность тормозных систем;
- исправность рулевого управления;
- углы наклона светотеневой границы и силу света фар;
- исправность шин и колес;
- светопропускание стекол.
Диагностическая линия построена по модульному принципу и включает в себя:
роликовый тормозной стенд IW4 со встроенной статической си-стемой взвешивания;
прибор контроля светопропускания стекол «Блик»,
люфтомер К-524, газоанализатор MGT 5 LON,
дымомер MDO 2 LON,
прибор контроля света фар Lite 1.1.
Управление действующими компонентами диагностической линии осу-ществляется при помощи программных управляющих модулей через пульт управ-ления или вручную.
Компьютерная система управления линией предоставляет большое удоб-ство обслуживания и простоту управления.
Результаты проверки выводятся на монитор компьютера, уста-новленного на посту и могут быть сохранены и распечатаны на прин-тере, подключенном к компьютеру.
 Рабочие условия эксплуатации:
-  температура окружающего воздуха от плюс 10 до плюс 35°С;
- относительная влажность до 80% при температуре 25°С;
- атмосферное давление от 86 до 106 кПа(650-800 мм рт.ст.).
Для удаления выхлопных газов автомобилей предусматривается установка двух вытяжных катушек


4.4.3 Расчет производительности диагностической линии

Производительности диагностической линии
V = 258x8x60/t (4.1)

где: 258 - число рабочих дней в году при 8-часовом рабочем пне;
8 часов - продолжительность рабочего дня.
Время полного диагностирования 1 легкового автомобиля в среднем со-ставляет 25мин., а грузового - 49мин.
Одновременно на линии может обслуживаться 2 автомобиля IV категории или 3 автомобиля I, II, III категории. Принимаем количество обслуживаемых легковых и грузовых автомобилей по 50%. Количество обслуживаемых автомобилей II, III категории -75%, IV категории - 25%.

Условное время обслуживания автомобиля:

t = (49х0,75/2+49х0,25/3+25/3)/2 = 17,6мин (4.2)

Тогда
V = 258x8x60:17,6 = 7036 авт./год

Принимаем коэффициент загрузки оборудования - 0,85.

V1 = 7036x0,85 = 6000 авт./год (4.3)

Дополнительная информация

Раздел дипломной работы - Реконструкция производственного корпуса РУДТП "Автомобильный парк №16". Разработка линии диагностирования. Имеется записка, чертежи.
Модернизация автотранспортного предприятия с разработкой линии диагностирования
Введение 1. Обоснование исходных данных на проектирование………………………... 1.1. Расчет объема перевозок грузов…………… …………………………………. 1.2. Выбор подвижного состава……………………………………………………… 1.3. Обоснование потребного количества единиц подвижного состава……… 1.4. Причины реконструкции АТП……………………………………………………. 2. Технологический расчет АТП………………………………………………………. 2.1 Корректирование нормативов периодичности ТО и трудоемкости ТО, ТР. 2.2 Расчет производственной программы по техническому обслужива
User OstVER : 21 декабря 2013
455 руб.
Модернизация автотранспортного предприятия с разработкой линии диагностирования
Реконструкция автотранспортного предприятия РУДТП «Автомобильный парк №16» с разработкой линии диагностирования
Цели реконструкции на РУДТП ”Автомобильный парк №16” в г. Кобрине: повышение использования ПТБ; снижение трудовых и материальных затрат связанных с технической эксплуатацией автомобилей; исправление вышеизложенных недостатков; получение доходов за счёт строительства линии технического осмотра автомобилей. В проекте разработан тормозной стенд. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СТЕНДА: Нагрузка на ось, т 13 Мощность электродвигателей 2х7,5кВ (2х9кВ) Длина роликов, мм 1000 Диаметр роликов, мм 202 Расстояние между
User proekt-sto : 1 августа 2019
700 руб.
Реконструкция автотранспортного предприятия РУДТП «Автомобильный парк №16» с разработкой линии диагностирования
Раздел дипломной работы - Безопасность жизнедеятельности в АТП
4. Безопасность жизнедеятельности . . . . . . . 4.1. Введение . . . . . . . . . . . 4.2. Анализ травматизма на предприятии . . . . . 4.3. Обеспечение безопасности на агрегатном участке . . . 4.3.1. Перечень опасных и вредных производственных факторов, возможных при выполнении работ на агрегатном участке . . . 4.3.2. Требования к технологическим процессам по ГОСТ 12.2.062-81. 4.3.3. Безопасность произв
User Рики-Тики-Та : 15 июля 2018
44 руб.
Раздел дипломной работы - Безопасность жизнедеятельности в АТП
Раздел дипломной работы - БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЕМОНТНОМ УЧАСТКЕ
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЕМОНТНОМ УЧАСТКЕ Обеспечение безопасности труда работников автомобильного транспорта одна из первостепенных задач руководителей МПАТП – 9 г. Омска, управлений объединений и министерств. В настоящее время созданы более современные технологии обслуживания и ремонта автомобилей, намного улучшилось санитарно-техническое состояние производства и оснащенность его средствами охраны труда и механизацией, тяжелых ручных работ. Дальнейшее развитие и укрепление получи
User Рики-Тики-Та : 19 июля 2018
33 руб.
Раздел дипломной работы - Технология процесса мойки деталей
Раздел дипломной работы - Технология процесса мойки деталей + чертежи. В процессе эксплуатации узлы и детали автомобиля подвергаются воздействию нескольких десятков типов загрязнений. Их удаление входит в перечень обязательных шагов при проведении обслуживания и ремонта. Сегодня большую часть этой трудной работы готовы взять на себя специальные моечные установки.
User Рики-Тики-Та : 16 июля 2018
33 руб.
Раздел дипломной работы - Технология процесса мойки деталей
Раздел дипломной работы - Охрана труда на ремонтном участке
Раздел дипломной работы - Охрана труда на ремонтном участке Организация охраны труда должна удовлетворять требованиям, которые обусловливают безопасную работу персонала, сохранность оборудования и не наносит вреда окружающей среде
User Рики-Тики-Та : 16 июля 2018
33 руб.
Раздел дипломной работы - Технологическая часть восстановления детали распредвал
3.Технологическая часть восстановления детали распредвал 3.1 Ремонтный чертеж детали, подлежащей восстановлению 3.2 Особенности конструкции детали Вал распределительный Вал распределительный, № детали 13-1006015, материал: Сталь 40, Селект С=0,4-0,45%, ГОСТ 1050-60. Твердость: Вала-Нв 187-228. Кулачков шестерни и опорных шеек НRС 52-60. 3.3 Определение класса детали Данная деталь относится к классу комплектующих деталей, как и различные виды подшипников, шкивов, зубчатых колес. Наиболее
User Рики-Тики-Та : 19 июля 2018
28 руб.
Раздел дипломной работы - Технологическая часть восстановления детали распредвал
Раздел дипломной работы - Охрана труда и природы на участке мойки автомобилей
5.Охрана труда и природы на участке мойки автомобилей 5.1 Разработка вопросов охраны труда и техники безопасности на заданном участке В современном мире НОТ – является точкой опоры повышения производительности труда. Научная организация труда основывается на передовом опыте, который внедряется в производство для слаженной работы человека и техники в производственном процессе, для достижения высоких темпов производства, улучшению условий труда и сохранения здоровья человека. Создание безопасны
User Рики-Тики-Та : 19 июля 2018
33 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх