Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Вариант 0 (10, 20 и т.д.)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No1
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях.
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. Подготовка к выполнению работы.
Записываем напряжение источника ЭДС и номиналы резисторов в соответствии с заданием и номером варианта (N=0):
E1=10 В;
R1=100+N⋅10=100 Ом;
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом.
3. Экспериментальная часть.
4. Выводы.
Лабораторная работа No2
Электрические цепи при гармоническом воздействии.
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и ёмкости C при гармоническом (синусоидальном) воздействии.
2. Подготовка к выполнению работы.
Записываем напряжение источника ЭДС, номинал резистора, индуктивность и ёмкость для всех трёх экспериментов в соответствии с номером варианта (N=0):
E=10 В; частоты f=5 кГц и f=10 кГц;
R=100+N⋅10=100 Ом;
L=2 мГн; C=100 нФ.
3. Экспериментальная часть.
4. Выводы.
Лабораторная работа No3
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях.
1. Цель работы:
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Подготовка к выполнению работы.
Записываем напряжение источников ЭДС и тока, номинал резистора, индуктивность и ёмкость для всех экспериментов с последовательным и параллельным контурами в соответствии с номером варианта (N=0):
E=1 В; J=10 мА; R=20 Ом; L=2 мГн; C=50+N⋅5=50 нФ.
3. Экспериментальная часть.
4. Выводы.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях.
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. Подготовка к выполнению работы.
Записываем напряжение источника ЭДС и номиналы резисторов в соответствии с заданием и номером варианта (N=0):
E1=10 В;
R1=100+N⋅10=100 Ом;
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом.
3. Экспериментальная часть.
4. Выводы.
Лабораторная работа No2
Электрические цепи при гармоническом воздействии.
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и ёмкости C при гармоническом (синусоидальном) воздействии.
2. Подготовка к выполнению работы.
Записываем напряжение источника ЭДС, номинал резистора, индуктивность и ёмкость для всех трёх экспериментов в соответствии с номером варианта (N=0):
E=10 В; частоты f=5 кГц и f=10 кГц;
R=100+N⋅10=100 Ом;
L=2 мГн; C=100 нФ.
3. Экспериментальная часть.
4. Выводы.
Лабораторная работа No3
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях.
1. Цель работы:
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Подготовка к выполнению работы.
Записываем напряжение источников ЭДС и тока, номинал резистора, индуктивность и ёмкость для всех экспериментов с последовательным и параллельным контурами в соответствии с номером варианта (N=0):
E=1 В; J=10 мА; R=20 Ом; L=2 мГн; C=50+N⋅5=50 нФ.
3. Экспериментальная часть.
4. Выводы.
Дополнительная информация
Все работы зачтены без замечаний!
Дата сдачи: июнь 2018 г.
В архиве три лабораторных работы для вариантов оканчивающихся на "0".
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Дата сдачи: июнь 2018 г.
В архиве три лабораторных работы для вариантов оканчивающихся на "0".
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа № 1, 2, 3 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1)
lebed-e-va
: 28 апреля 2015
Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом
1. Цель работы: Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе необходимо исследовать зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении исто
280 руб.
Лабораторные работы №№ 1-3 по дисциплине "Теория электрических цепей (часть 1)" Вариант 01
igoreksmelov
: 5 января 2019
Лабораторная работа № 1
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
Лабораторная работа № 2
Электрические цепи при гармоническом воздействии
Лабораторная работа № 3
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
Вариант - 01
120 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Вариант №06.
freelancer
: 4 февраля 2017
Лабораторная работа № 1
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистив-ные элементы.
2. Экспериментальная часть
2.1. Схема (рисунок 1.1а)
R1 =160 Ом
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом
Е1=10 В
Лабораторная работа № 2
Электрические цепи при гармоническом воздействии
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармо
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Вариант 0 (10, 20 и т.д.)
SibGOODy
: 20 июля 2018
Лабораторная работа No 1.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях.
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. Подготовка к выполнению работы.
Записываем напряжение источника ЭДС и номиналы резисторов в соответствии с заданием и номером варианта (N=0):
E1=10 В;
R1=100+N⋅10=100 Ом;
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом.
3. Экспериментальная часть.
4. Выводы.
400 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей
Rufus
: 26 мая 2016
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей. Тема: «Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях»
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория электрических цепей. Тема: «Электрические цепи при гармоническом воздействии»
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при
120 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей
Amor
: 19 октября 2013
Лабораторная работа №1
1. Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе необходимо исследовать зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источника постоянного напряжения.
Перехо
850 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Вариант 0 (10, 20 и т.д.)
SibGOODy
: 20 июля 2018
Лабораторная работа No 3.
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях.
1. Цель работы:
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Подготовка к выполнению работы.
Записываем напряжение источников ЭДС и тока, номинал резистора, индуктивность и ёмкость для всех экспериментов с последовательным и параллельным контурами в соответствии с номером варианта (N=0):
E=1 В; J=10 мА; R=20 Ом; L=2 мГн;
400 руб.
Лабораторная работа № 1 По дисциплине: «Теория электрических цепей (часть 1)»
dralex
: 18 ноября 2019
Лабораторная работа № 1 По дисциплине: «Теория электрических цепей (часть 1)» Вариант №1
По теме: «Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях»
Цель работы:
Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.