Контрольная работа, История, 1-й семестр, 8-й вариант, СибГУТИ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
VIII. ЭПОХА ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ. ИМПЕРАТРИЦА ЕЛИЗАВЕТА
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
"Временщик", "конференция при высочайшем дворе", "ледяной дом", "лейб-кампания", недоросль, ода, "русский для представления трагедий и комедий театр", силлабо-тоническое стихосложение, эпоха дворцовых переворотов.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ ?
Академия художеств, С.Ф.Апраксин, "Брауншвейгская фамилия", Верховный тайный совет, Ф.Г.Волков, А.П.Волынский, М.И.Воронцов, Д.М.Голицын, Гросс-Егерсдорф, "Ежемесячные сочинения", Екатерина I, Зимний дворец, Иван Антонович, С.П.Крашенинников, Г.Ф.Миллер, "Московские ведомости", Московский университет, К.Г.Разумовский, П.А.Румянцев, А.П.Сумароков, В.Н.Татищев, В.К.Тредиаковский, Шляхетский корпус, И.И.Шувалов, П.И.Шувалов.
НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:
1. Представители аристократии, попытавшиеся ограничить самодержавную власть.
2. Образное название современниками попытки ограничения самодержавия в 1730 г.
3. Условия, предъявленные "верховниками" Анне Ивановне.
4. Высшее правительственное учреждение при Анне Ивановне.
5. Образное название репрессивной политики периода Анны Ивановны.
6. Рота Преображенского полка, сыгравшая решающую роль в возведении Елизаветы на престол и занявшая при ней особо привилегированное положение.
7. Высшее правительственное учреждение, созданное в конце правления Елизаветы.
8. Крупнейшее мероприятие по исследованию Севера.
9. Средние учебные заведения при Московском университете.
10. Новые виды артиллерии, примененные русской армией в Семилетнюю войну.
ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ:
1. Государственный деятель, игравший основную роль в период правления Екатерины I.
2. Император - внук Петра I.
3. Две княжеские фамилии, представители которых составили Верховный тайный совет.
4. Императрица - племянница Петра I.
5. Тайная политическая полиция при Анне Ивановне.
6. Инициатор отстранения и ареста Бирона.
7. Правительница государства, свергнутая Елизаветой.
8. Русский военачальник, одержавший решающую победу над Фридрихом II.
9. Основное научное учреждение, созданное по замыслу ПетраI вскоре после его смерти.
10. Работа В.Н. Татищева по русской истории.
11. Архитектор, по проекту которого в том числе построен Зимний дворец.
12. Один из первых русских ученых, путешественник, исследователь Камчатки.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
1. Какие меры были предприняты в 20-50-е гг. для усиления социальных позиций дворянства ?
2. После смерти Петра I была предпринята мера, окончательно устранившая разницу между вотчиной и поместьем. Что это за мера
3. На одном из приемов московские купцы преподнесли Елизавете крупный алмаз на золотом блюде. Чем была вызвана их благодарность ?
4. Когда и при каких обстоятельствах русская армия впервые появилась в Берлине.
5. Кто и в связи с чем сказал: "Я вижу убитых русских, но я не вижу побежденных русских" ?
6. В ходе Семилетней войны русская армия применила новые виды артиллерии. Кому принадлежит заслуга их внедрения ?
7. Почему М.В. Ломоносову при приеме на учебу пришлось скрыть свое крестьянское происхождение ?
8. М.В. Ломоносов имел выдающиеся заслуги не только в естествознании, но и в гуманитарной сфере. В чем они состояли ?
9. Кто и в связи с чем сказал: "Скорее Академию наук можно отставить от меня, чем меня от академии" ?
ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ ?
1. Почему период после смерти Петра I стал "эпохой дворцовых переворотов"? В чем ее социально-политический смысл?
2. Какое историческое событие В.О. Ключевский определил как "десятидневную конституционную аристократическую русскую монархию" ?
3. Распространено мнение об "иностранном засилии" при Анне Ивановне, о "бироновщине" как "антинациональной политике". Насколько обоснованны такого рода оценки ?
4. Известны слова А.С. Пушкина о М.В. Ломоносове: "Он создал университет. Он сам был нашим университетом". Как вы это поним
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
"Временщик", "конференция при высочайшем дворе", "ледяной дом", "лейб-кампания", недоросль, ода, "русский для представления трагедий и комедий театр", силлабо-тоническое стихосложение, эпоха дворцовых переворотов.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ ?
Академия художеств, С.Ф.Апраксин, "Брауншвейгская фамилия", Верховный тайный совет, Ф.Г.Волков, А.П.Волынский, М.И.Воронцов, Д.М.Голицын, Гросс-Егерсдорф, "Ежемесячные сочинения", Екатерина I, Зимний дворец, Иван Антонович, С.П.Крашенинников, Г.Ф.Миллер, "Московские ведомости", Московский университет, К.Г.Разумовский, П.А.Румянцев, А.П.Сумароков, В.Н.Татищев, В.К.Тредиаковский, Шляхетский корпус, И.И.Шувалов, П.И.Шувалов.
НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:
1. Представители аристократии, попытавшиеся ограничить самодержавную власть.
2. Образное название современниками попытки ограничения самодержавия в 1730 г.
3. Условия, предъявленные "верховниками" Анне Ивановне.
4. Высшее правительственное учреждение при Анне Ивановне.
5. Образное название репрессивной политики периода Анны Ивановны.
6. Рота Преображенского полка, сыгравшая решающую роль в возведении Елизаветы на престол и занявшая при ней особо привилегированное положение.
7. Высшее правительственное учреждение, созданное в конце правления Елизаветы.
8. Крупнейшее мероприятие по исследованию Севера.
9. Средние учебные заведения при Московском университете.
10. Новые виды артиллерии, примененные русской армией в Семилетнюю войну.
ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ:
1. Государственный деятель, игравший основную роль в период правления Екатерины I.
2. Император - внук Петра I.
3. Две княжеские фамилии, представители которых составили Верховный тайный совет.
4. Императрица - племянница Петра I.
5. Тайная политическая полиция при Анне Ивановне.
6. Инициатор отстранения и ареста Бирона.
7. Правительница государства, свергнутая Елизаветой.
8. Русский военачальник, одержавший решающую победу над Фридрихом II.
9. Основное научное учреждение, созданное по замыслу ПетраI вскоре после его смерти.
10. Работа В.Н. Татищева по русской истории.
11. Архитектор, по проекту которого в том числе построен Зимний дворец.
12. Один из первых русских ученых, путешественник, исследователь Камчатки.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
1. Какие меры были предприняты в 20-50-е гг. для усиления социальных позиций дворянства ?
2. После смерти Петра I была предпринята мера, окончательно устранившая разницу между вотчиной и поместьем. Что это за мера
3. На одном из приемов московские купцы преподнесли Елизавете крупный алмаз на золотом блюде. Чем была вызвана их благодарность ?
4. Когда и при каких обстоятельствах русская армия впервые появилась в Берлине.
5. Кто и в связи с чем сказал: "Я вижу убитых русских, но я не вижу побежденных русских" ?
6. В ходе Семилетней войны русская армия применила новые виды артиллерии. Кому принадлежит заслуга их внедрения ?
7. Почему М.В. Ломоносову при приеме на учебу пришлось скрыть свое крестьянское происхождение ?
8. М.В. Ломоносов имел выдающиеся заслуги не только в естествознании, но и в гуманитарной сфере. В чем они состояли ?
9. Кто и в связи с чем сказал: "Скорее Академию наук можно отставить от меня, чем меня от академии" ?
ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ ?
1. Почему период после смерти Петра I стал "эпохой дворцовых переворотов"? В чем ее социально-политический смысл?
2. Какое историческое событие В.О. Ключевский определил как "десятидневную конституционную аристократическую русскую монархию" ?
3. Распространено мнение об "иностранном засилии" при Анне Ивановне, о "бироновщине" как "антинациональной политике". Насколько обоснованны такого рода оценки ?
4. Известны слова А.С. Пушкина о М.В. Ломоносове: "Он создал университет. Он сам был нашим университетом". Как вы это поним
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: История
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка: Зачет
Дата оценки: 16.11.2017
Рецензия: Вы очень хорошо справились с заданиями контрольной работы. Ваша работа зачтена.
Ломакин Константин Владимирович
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка: Зачет
Дата оценки: 16.11.2017
Рецензия: Вы очень хорошо справились с заданиями контрольной работы. Ваша работа зачтена.
Ломакин Константин Владимирович
Похожие материалы
Контрольная работа по истории России. СибГУТИ. 1-й семестр. 7-й вариант.
denis74
: 5 ноября 2016
1.Что означают эти понятия?
Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, «великое посольство», «всешутейший и всепьянейший собор», Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, «князь-кесарь», коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, «местоблюститель патриаршего престола», «навигацкая школа», подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты, Сенат, Синод, фискал, цифирные школы.
2. Кому принадлежат эти
129 руб.
Контрольная работа по всеобщей историй. 1-й семестр. ДО СибГУТИ
DArt
: 28 сентября 2020
Первая мировая война и ее место в истории XX в
План:
Введение
1. Мир накануне Первой мировой войны
2. Начало войны
3. Цели воюющих держав
4. Масштаб и характер войны
5. Социально и военно-политические итоги войны
Заключение
Используемая литература
100 руб.
Контрольная работа по истории "Древняя Русь" 1-й семестр СибГУТИ
Uliya
: 27 декабря 2018
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Контрольная работа
По дисциплине: истории
Вариант: «Древняя Русь»
Задание 1.
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ?
Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия), подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь "из варяг в греки", рожаница, рядовичи, русь, хазары, чудь, щур.
З
70 руб.
Контрольная работа всеобщая история, 1-й семестр, 7-й вариант
89601226312
: 2 июня 2020
Содержание
I. Введение.
II. Происхождение человечества (антропогенез).
1. Стадии антропогенеза
1.1. Появление антропогенных предков человека
1.2. Появление древнейших и древних людей
1.3. Появление человека современного типа
2. Виды хозяйств
2.1. Присваивающие хозяйство
2.2. Производящее хозяйство
III. Переодизация и хронология первобытно-общинного строя.
IV. От первобытности к цивилизации
300 руб.
История России. Контрольная работа. 1-й семестр. 1-й вариант
karapulka
: 8 ноября 2015
Тема 1. Древняя Русь.
Объясните, что означают эти понятия?
Анты
Бояре
Бортничество
Кому принадлежат эти имена?
Анна Ярославна
Аскольд
Велес
Что означают эти названия, с какими событиями связаны соответствующие географические пункты?
Золотые ворота
Киево-Печерский монастырь
Остромирово евангелие
Назовите термины, обозначающие следующие исторические явления.
1. Выходцы из Скандинавии
2. Военный предводитель у варягов
3. Соседская община
Вспомнимте имена или названия.
1. Легендарный основатель перв
30 руб.
Контрольная работа по истории. 6-й вариант. 1-й семестр. ЗО.
grigorev1976
: 24 ноября 2014
1. Причины поражения русской армии в 1914 – 1916 гг.
2. Политический, экономический, партийный кризисы в России после окончания Гражданской войны 1918 – 1921 гг.
3. Система расследования преступлений, наказания по «Русской правде».
100 руб.
Контрольная работа. История России.1-й семестр. 5-й вариант:
gercen980
: 5 марта 2014
1. ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ:
Атаман -
«Вор» -
Заповедные лета -
70 руб.
Контрольная работа по Истории России. 1-й семестр. 5-й вариант
Vitaly1972
: 21 февраля 2014
V.СМУТНОЕ ВРЕМЯ
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ:
Атаман, "вор", заповедные лета, интервенция, "кабальные" и "добровольные" холопы, казаки, крестьянская война, патриарх, расстрига, смутное время, тушинские "перелеты", униаты, универсалы.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА ?
Борис Годунов, Василий Шуйский, Владислав, Гермоген, Дмитрий Пожарский, С.Жолкевский, И.Заруцкий, Иван Болотников, Иван Сусанин, Иов, Кузьма Минин, Лжедимитрий, П.Ляпунов, Ю.Мнишек, Марина Мнишек, Мария Нагая, А.Палицын, И.Пашков, Сигизм
50 руб.
Другие работы
Отчет по учебной (ознакомительной практике) - четыре мини-реферата
Roma967
: 5 февраля 2023
ОТЧЕТ
По учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
1.9. Взаимоувязанная сеть связи России
2.3.11. Технология Gigabit Ethernet
2.5.10. Цифровое телевидение
3.4.4. Беспроводные локальные сети (Wireless LAN)
Содержание
1. Взаимоувязанная сеть связи России 3
2. Технология Gigabit Ethernet 8
3. Цифровое телевидение 12
4. Беспроводные локальные сети (Wireless LAN) 18
Список использованных
800 руб.
Цифровые системы распределения сообщений. Лабораторная работа № 3, вар.08
syberiangod
: 20 мая 2011
1. Цель работы
Изучение структуры и характеристик цифровой АТС типа C&C08
2. Выполнение
Для качественного выполнения лабораторной работы необходимо изучить материал, изложенный в теоретической части программы. При запуске программы лабораторной работы теоретический материал излагается в каждом пункте меню программы. Каждый пункт меню сопровождается контрольными вопросами, при ответе на которые необходимо получить положительную оценку. В меню предусмотрена инструкция пользователю программы. В отч
80 руб.
Лабораторные и курсовая работы "ЭВМ и периферийные устройства", Вариант №2
selkup
: 7 февраля 2014
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
Изучение механизма передачи управления в программе;
получение практических навыков отладки разветвляющихся программ.
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи:
а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет
300 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №5 или №0 (МУ 2018)
Roma967
: 23 января 2020
Работа выполнена согласно методическим указаниям 2018 года (!!!). Подходит для варианта №0 и №5.
Тема: «Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона»
Цель работы:
1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях.
2. Определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
1. Основные теоретические сведения
2. Описание лабораторной установки
3. Выполнение задания
Таблица 1 – Таблица значений анодного напряжения
Вариант: 5
Ua=
450 руб.