Реконструкция агрегатного участка Газпром Уренгой с разработкой стенда для ремонта редукторов заднего моста грузовых автомобилей
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Adobe Acrobat Reader
- Microsoft Word
Описание
Введение 4
1 Исследовательский раздел 6
1.1 Характеристика предприятия, организации ТО и ТР подвижного состава 6
1.2 Характеристика агрегатного участка 12
2 Расчетно-технологический раздел 17
2.1 Обоснование принимаемого к расчету списочного состава автомобилей 17
2.2 Исходные данные для технологического расчета 20
2.3 Расчет производственной программы 21
2.4 Расчет годового объема работ и численности производственных
рабочих 23
2.5 Расчет производственных площадей 25
2.6 Расчет уровня механизации производственных процессов ТО и ТР 27
2.7 Организация технологического процесса 29
2.8 Технологическая карта 31
3 Организационный раздел 34
3.1 Организация управления 34
3.2 Организация труда на объекте проектирования 37
3.3 Распределение рабочих по специальности и квалификации 42
3.4 Основные мероприятия по охране труда 42
4 Конструкторский раздел 50
4.1 Обзор аналогов существующих конструкций 50
4.2 Описание проектируемой конструкции 56
4.3 Расчет конструкции 57
4.4 Расчет шпоночного соединения 62
4.5 Технико-экономическая оценка запроектированной конструкции 66
Заключение 68
Список литературы
В данном дипломном проекте предложено переоснащение агрегатного отделения для ремонта узлов и агрегатов подвижного состава ООО «Газпром Добыча Уренгой».
Произведен анализ хозяйственной деятельности ООО «Газпром Добыча Уренгой». Выявлены слабые стороны в оранизации и технологии проведения работ агрегатного отделения, намечены мероприятия, способные увеличить эффективность использования автопарка путем технического переоснащения агрегатного отделения.
В расчетной части определены годовая трудоемкость, численность персонала участка. Выполнен подбор оборудования. В результате расчетов численность рабочих составила 8 чел., что совпадает с фактической численностью на участке.
В конструкторской части работы был спроектирован стенд для ремонта редукторов ведущих мостов грузовых автомобилей Его использование значительно упростит и ускорит ремонт техники.
Основной причиной выбора данной конструкции является его технологическая равноценность существующим аналогам стендов, возможность модернизации и отсутствие необходимости в покупке оборудования.
Выбранная конструкция стенда для разборки и сборки редуктора заднего моста отвечает всем предъявляемым требованиям, основанным на используемой модели автомобиля. Конструкция имеет ряд преимуществ над существующими прототипами, а в частности ориентацией на удобство при разборке и сборке редукторов мостов.
Проведенный анализ аналогов существующих конструкций позволил оценить возможности в проведении рациональной модернизации существующего на предприятии оборудования. В результате пришли к выводу, что существующий стенд годен к модернизации и её можно выполнить собственными силами. Разработанная конструкция облегчит труд слесаря по ремонту автомобилей. Повысит уровень механизации на предприятии, а в частности в агрегатном отделении. Для вращения ремонтируемого редуктора применяется червячный редуктор. Червячный редуктор не разрабатывается, а принимается стандартный марки ЧМ-63. Выше приведенными кинематическими расчетами обосновываем этот выбор. Наиболее нагруженное соединение в стенде шпоночное. Для подтверждения правильного выбора размера проведен расчет на прочность шпоночного соединения.
Срок окупаемости конструкции составляет 1,7 года.
1 Исследовательский раздел 6
1.1 Характеристика предприятия, организации ТО и ТР подвижного состава 6
1.2 Характеристика агрегатного участка 12
2 Расчетно-технологический раздел 17
2.1 Обоснование принимаемого к расчету списочного состава автомобилей 17
2.2 Исходные данные для технологического расчета 20
2.3 Расчет производственной программы 21
2.4 Расчет годового объема работ и численности производственных
рабочих 23
2.5 Расчет производственных площадей 25
2.6 Расчет уровня механизации производственных процессов ТО и ТР 27
2.7 Организация технологического процесса 29
2.8 Технологическая карта 31
3 Организационный раздел 34
3.1 Организация управления 34
3.2 Организация труда на объекте проектирования 37
3.3 Распределение рабочих по специальности и квалификации 42
3.4 Основные мероприятия по охране труда 42
4 Конструкторский раздел 50
4.1 Обзор аналогов существующих конструкций 50
4.2 Описание проектируемой конструкции 56
4.3 Расчет конструкции 57
4.4 Расчет шпоночного соединения 62
4.5 Технико-экономическая оценка запроектированной конструкции 66
Заключение 68
Список литературы
В данном дипломном проекте предложено переоснащение агрегатного отделения для ремонта узлов и агрегатов подвижного состава ООО «Газпром Добыча Уренгой».
Произведен анализ хозяйственной деятельности ООО «Газпром Добыча Уренгой». Выявлены слабые стороны в оранизации и технологии проведения работ агрегатного отделения, намечены мероприятия, способные увеличить эффективность использования автопарка путем технического переоснащения агрегатного отделения.
В расчетной части определены годовая трудоемкость, численность персонала участка. Выполнен подбор оборудования. В результате расчетов численность рабочих составила 8 чел., что совпадает с фактической численностью на участке.
В конструкторской части работы был спроектирован стенд для ремонта редукторов ведущих мостов грузовых автомобилей Его использование значительно упростит и ускорит ремонт техники.
Основной причиной выбора данной конструкции является его технологическая равноценность существующим аналогам стендов, возможность модернизации и отсутствие необходимости в покупке оборудования.
Выбранная конструкция стенда для разборки и сборки редуктора заднего моста отвечает всем предъявляемым требованиям, основанным на используемой модели автомобиля. Конструкция имеет ряд преимуществ над существующими прототипами, а в частности ориентацией на удобство при разборке и сборке редукторов мостов.
Проведенный анализ аналогов существующих конструкций позволил оценить возможности в проведении рациональной модернизации существующего на предприятии оборудования. В результате пришли к выводу, что существующий стенд годен к модернизации и её можно выполнить собственными силами. Разработанная конструкция облегчит труд слесаря по ремонту автомобилей. Повысит уровень механизации на предприятии, а в частности в агрегатном отделении. Для вращения ремонтируемого редуктора применяется червячный редуктор. Червячный редуктор не разрабатывается, а принимается стандартный марки ЧМ-63. Выше приведенными кинематическими расчетами обосновываем этот выбор. Наиболее нагруженное соединение в стенде шпоночное. Для подтверждения правильного выбора размера проведен расчет на прочность шпоночного соединения.
Срок окупаемости конструкции составляет 1,7 года.
Другие работы
Кривошипно-шатунный механизм двигателя А01 (сборочный чертеж)
kurs9
: 23 апреля 2021
Сборочная единица состоит из поршня, компрессионных и маслосъёмных колец, поршневого пальца и стопорных колец, шатуна с крышкой и вкладышами.
Шатунно-поршневая группа предназначена для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала.
Технические условия:
1. Рабочая температура от 40°C до 80°C.
2. Рабочая влажность воздуха 40-80%
Технические требования:
1. Коленчатый вал собранного двигателя должен проворачиваться свободно без заеданий.
399 руб.
Мини нефтеперерабатывающая установка (3D)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 7 июня 2016
Мини нефтеперерабатывающая установка (3D)-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Современные методы оценки инновационного потенциала научной деятельности университетского комплекса
Elfa254
: 4 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.......................................................................................4
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТСКОГО КОМПЛЕКСА..............................................................................10
1.1. Теория инноваций и инновационного потенциала научной деятельности.................................................................................10
1.2. Иннова
10 руб.
Программирование (1 часть). Язык программирования Паскаль. Лабораторная работа № 4. Вариант № 9
nik200511
: 29 мая 2013
Нарисовать ёлочку.
Тема: Работа в графическом режиме
Задание:Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
40 руб.