Реконструкция агрегатного участка Газпром Уренгой с разработкой стенда для ремонта редукторов заднего моста грузовых автомобилей
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Adobe Acrobat Reader
- Microsoft Word
Описание
Введение 4
1 Исследовательский раздел 6
1.1 Характеристика предприятия, организации ТО и ТР подвижного состава 6
1.2 Характеристика агрегатного участка 12
2 Расчетно-технологический раздел 17
2.1 Обоснование принимаемого к расчету списочного состава автомобилей 17
2.2 Исходные данные для технологического расчета 20
2.3 Расчет производственной программы 21
2.4 Расчет годового объема работ и численности производственных
рабочих 23
2.5 Расчет производственных площадей 25
2.6 Расчет уровня механизации производственных процессов ТО и ТР 27
2.7 Организация технологического процесса 29
2.8 Технологическая карта 31
3 Организационный раздел 34
3.1 Организация управления 34
3.2 Организация труда на объекте проектирования 37
3.3 Распределение рабочих по специальности и квалификации 42
3.4 Основные мероприятия по охране труда 42
4 Конструкторский раздел 50
4.1 Обзор аналогов существующих конструкций 50
4.2 Описание проектируемой конструкции 56
4.3 Расчет конструкции 57
4.4 Расчет шпоночного соединения 62
4.5 Технико-экономическая оценка запроектированной конструкции 66
Заключение 68
Список литературы
В данном дипломном проекте предложено переоснащение агрегатного отделения для ремонта узлов и агрегатов подвижного состава ООО «Газпром Добыча Уренгой».
Произведен анализ хозяйственной деятельности ООО «Газпром Добыча Уренгой». Выявлены слабые стороны в оранизации и технологии проведения работ агрегатного отделения, намечены мероприятия, способные увеличить эффективность использования автопарка путем технического переоснащения агрегатного отделения.
В расчетной части определены годовая трудоемкость, численность персонала участка. Выполнен подбор оборудования. В результате расчетов численность рабочих составила 8 чел., что совпадает с фактической численностью на участке.
В конструкторской части работы был спроектирован стенд для ремонта редукторов ведущих мостов грузовых автомобилей Его использование значительно упростит и ускорит ремонт техники.
Основной причиной выбора данной конструкции является его технологическая равноценность существующим аналогам стендов, возможность модернизации и отсутствие необходимости в покупке оборудования.
Выбранная конструкция стенда для разборки и сборки редуктора заднего моста отвечает всем предъявляемым требованиям, основанным на используемой модели автомобиля. Конструкция имеет ряд преимуществ над существующими прототипами, а в частности ориентацией на удобство при разборке и сборке редукторов мостов.
Проведенный анализ аналогов существующих конструкций позволил оценить возможности в проведении рациональной модернизации существующего на предприятии оборудования. В результате пришли к выводу, что существующий стенд годен к модернизации и её можно выполнить собственными силами. Разработанная конструкция облегчит труд слесаря по ремонту автомобилей. Повысит уровень механизации на предприятии, а в частности в агрегатном отделении. Для вращения ремонтируемого редуктора применяется червячный редуктор. Червячный редуктор не разрабатывается, а принимается стандартный марки ЧМ-63. Выше приведенными кинематическими расчетами обосновываем этот выбор. Наиболее нагруженное соединение в стенде шпоночное. Для подтверждения правильного выбора размера проведен расчет на прочность шпоночного соединения.
Срок окупаемости конструкции составляет 1,7 года.
1 Исследовательский раздел 6
1.1 Характеристика предприятия, организации ТО и ТР подвижного состава 6
1.2 Характеристика агрегатного участка 12
2 Расчетно-технологический раздел 17
2.1 Обоснование принимаемого к расчету списочного состава автомобилей 17
2.2 Исходные данные для технологического расчета 20
2.3 Расчет производственной программы 21
2.4 Расчет годового объема работ и численности производственных
рабочих 23
2.5 Расчет производственных площадей 25
2.6 Расчет уровня механизации производственных процессов ТО и ТР 27
2.7 Организация технологического процесса 29
2.8 Технологическая карта 31
3 Организационный раздел 34
3.1 Организация управления 34
3.2 Организация труда на объекте проектирования 37
3.3 Распределение рабочих по специальности и квалификации 42
3.4 Основные мероприятия по охране труда 42
4 Конструкторский раздел 50
4.1 Обзор аналогов существующих конструкций 50
4.2 Описание проектируемой конструкции 56
4.3 Расчет конструкции 57
4.4 Расчет шпоночного соединения 62
4.5 Технико-экономическая оценка запроектированной конструкции 66
Заключение 68
Список литературы
В данном дипломном проекте предложено переоснащение агрегатного отделения для ремонта узлов и агрегатов подвижного состава ООО «Газпром Добыча Уренгой».
Произведен анализ хозяйственной деятельности ООО «Газпром Добыча Уренгой». Выявлены слабые стороны в оранизации и технологии проведения работ агрегатного отделения, намечены мероприятия, способные увеличить эффективность использования автопарка путем технического переоснащения агрегатного отделения.
В расчетной части определены годовая трудоемкость, численность персонала участка. Выполнен подбор оборудования. В результате расчетов численность рабочих составила 8 чел., что совпадает с фактической численностью на участке.
В конструкторской части работы был спроектирован стенд для ремонта редукторов ведущих мостов грузовых автомобилей Его использование значительно упростит и ускорит ремонт техники.
Основной причиной выбора данной конструкции является его технологическая равноценность существующим аналогам стендов, возможность модернизации и отсутствие необходимости в покупке оборудования.
Выбранная конструкция стенда для разборки и сборки редуктора заднего моста отвечает всем предъявляемым требованиям, основанным на используемой модели автомобиля. Конструкция имеет ряд преимуществ над существующими прототипами, а в частности ориентацией на удобство при разборке и сборке редукторов мостов.
Проведенный анализ аналогов существующих конструкций позволил оценить возможности в проведении рациональной модернизации существующего на предприятии оборудования. В результате пришли к выводу, что существующий стенд годен к модернизации и её можно выполнить собственными силами. Разработанная конструкция облегчит труд слесаря по ремонту автомобилей. Повысит уровень механизации на предприятии, а в частности в агрегатном отделении. Для вращения ремонтируемого редуктора применяется червячный редуктор. Червячный редуктор не разрабатывается, а принимается стандартный марки ЧМ-63. Выше приведенными кинематическими расчетами обосновываем этот выбор. Наиболее нагруженное соединение в стенде шпоночное. Для подтверждения правильного выбора размера проведен расчет на прочность шпоночного соединения.
Срок окупаемости конструкции составляет 1,7 года.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.