Реконструкция агрегатного участка Газпром Уренгой с разработкой стенда для ремонта редукторов заднего моста грузовых автомобилей
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Adobe Acrobat Reader
- Microsoft Word
Описание
Введение 4
1 Исследовательский раздел 6
1.1 Характеристика предприятия, организации ТО и ТР подвижного состава 6
1.2 Характеристика агрегатного участка 12
2 Расчетно-технологический раздел 17
2.1 Обоснование принимаемого к расчету списочного состава автомобилей 17
2.2 Исходные данные для технологического расчета 20
2.3 Расчет производственной программы 21
2.4 Расчет годового объема работ и численности производственных
рабочих 23
2.5 Расчет производственных площадей 25
2.6 Расчет уровня механизации производственных процессов ТО и ТР 27
2.7 Организация технологического процесса 29
2.8 Технологическая карта 31
3 Организационный раздел 34
3.1 Организация управления 34
3.2 Организация труда на объекте проектирования 37
3.3 Распределение рабочих по специальности и квалификации 42
3.4 Основные мероприятия по охране труда 42
4 Конструкторский раздел 50
4.1 Обзор аналогов существующих конструкций 50
4.2 Описание проектируемой конструкции 56
4.3 Расчет конструкции 57
4.4 Расчет шпоночного соединения 62
4.5 Технико-экономическая оценка запроектированной конструкции 66
Заключение 68
Список литературы
В данном дипломном проекте предложено переоснащение агрегатного отделения для ремонта узлов и агрегатов подвижного состава ООО «Газпром Добыча Уренгой».
Произведен анализ хозяйственной деятельности ООО «Газпром Добыча Уренгой». Выявлены слабые стороны в оранизации и технологии проведения работ агрегатного отделения, намечены мероприятия, способные увеличить эффективность использования автопарка путем технического переоснащения агрегатного отделения.
В расчетной части определены годовая трудоемкость, численность персонала участка. Выполнен подбор оборудования. В результате расчетов численность рабочих составила 8 чел., что совпадает с фактической численностью на участке.
В конструкторской части работы был спроектирован стенд для ремонта редукторов ведущих мостов грузовых автомобилей Его использование значительно упростит и ускорит ремонт техники.
Основной причиной выбора данной конструкции является его технологическая равноценность существующим аналогам стендов, возможность модернизации и отсутствие необходимости в покупке оборудования.
Выбранная конструкция стенда для разборки и сборки редуктора заднего моста отвечает всем предъявляемым требованиям, основанным на используемой модели автомобиля. Конструкция имеет ряд преимуществ над существующими прототипами, а в частности ориентацией на удобство при разборке и сборке редукторов мостов.
Проведенный анализ аналогов существующих конструкций позволил оценить возможности в проведении рациональной модернизации существующего на предприятии оборудования. В результате пришли к выводу, что существующий стенд годен к модернизации и её можно выполнить собственными силами. Разработанная конструкция облегчит труд слесаря по ремонту автомобилей. Повысит уровень механизации на предприятии, а в частности в агрегатном отделении. Для вращения ремонтируемого редуктора применяется червячный редуктор. Червячный редуктор не разрабатывается, а принимается стандартный марки ЧМ-63. Выше приведенными кинематическими расчетами обосновываем этот выбор. Наиболее нагруженное соединение в стенде шпоночное. Для подтверждения правильного выбора размера проведен расчет на прочность шпоночного соединения.
Срок окупаемости конструкции составляет 1,7 года.
1 Исследовательский раздел 6
1.1 Характеристика предприятия, организации ТО и ТР подвижного состава 6
1.2 Характеристика агрегатного участка 12
2 Расчетно-технологический раздел 17
2.1 Обоснование принимаемого к расчету списочного состава автомобилей 17
2.2 Исходные данные для технологического расчета 20
2.3 Расчет производственной программы 21
2.4 Расчет годового объема работ и численности производственных
рабочих 23
2.5 Расчет производственных площадей 25
2.6 Расчет уровня механизации производственных процессов ТО и ТР 27
2.7 Организация технологического процесса 29
2.8 Технологическая карта 31
3 Организационный раздел 34
3.1 Организация управления 34
3.2 Организация труда на объекте проектирования 37
3.3 Распределение рабочих по специальности и квалификации 42
3.4 Основные мероприятия по охране труда 42
4 Конструкторский раздел 50
4.1 Обзор аналогов существующих конструкций 50
4.2 Описание проектируемой конструкции 56
4.3 Расчет конструкции 57
4.4 Расчет шпоночного соединения 62
4.5 Технико-экономическая оценка запроектированной конструкции 66
Заключение 68
Список литературы
В данном дипломном проекте предложено переоснащение агрегатного отделения для ремонта узлов и агрегатов подвижного состава ООО «Газпром Добыча Уренгой».
Произведен анализ хозяйственной деятельности ООО «Газпром Добыча Уренгой». Выявлены слабые стороны в оранизации и технологии проведения работ агрегатного отделения, намечены мероприятия, способные увеличить эффективность использования автопарка путем технического переоснащения агрегатного отделения.
В расчетной части определены годовая трудоемкость, численность персонала участка. Выполнен подбор оборудования. В результате расчетов численность рабочих составила 8 чел., что совпадает с фактической численностью на участке.
В конструкторской части работы был спроектирован стенд для ремонта редукторов ведущих мостов грузовых автомобилей Его использование значительно упростит и ускорит ремонт техники.
Основной причиной выбора данной конструкции является его технологическая равноценность существующим аналогам стендов, возможность модернизации и отсутствие необходимости в покупке оборудования.
Выбранная конструкция стенда для разборки и сборки редуктора заднего моста отвечает всем предъявляемым требованиям, основанным на используемой модели автомобиля. Конструкция имеет ряд преимуществ над существующими прототипами, а в частности ориентацией на удобство при разборке и сборке редукторов мостов.
Проведенный анализ аналогов существующих конструкций позволил оценить возможности в проведении рациональной модернизации существующего на предприятии оборудования. В результате пришли к выводу, что существующий стенд годен к модернизации и её можно выполнить собственными силами. Разработанная конструкция облегчит труд слесаря по ремонту автомобилей. Повысит уровень механизации на предприятии, а в частности в агрегатном отделении. Для вращения ремонтируемого редуктора применяется червячный редуктор. Червячный редуктор не разрабатывается, а принимается стандартный марки ЧМ-63. Выше приведенными кинематическими расчетами обосновываем этот выбор. Наиболее нагруженное соединение в стенде шпоночное. Для подтверждения правильного выбора размера проведен расчет на прочность шпоночного соединения.
Срок окупаемости конструкции составляет 1,7 года.
Другие работы
Зачетная работа. Основы проектирования предприятий, РС, РВ, ТВ
Natali50911
: 20 октября 2015
ТЕСТ № 1
1. Волновое расписание – это распорядок работы радиолинии на различных волнах в течение суток.
2.
а) верно;
б) неверно.
3. Геостационарную орбиту использует спутник:
а) “Молния-1”;
б) “Молния-2”;
в) “Экспресс”.
4. Какая из используемых орбит спутниковых систем связи имеет апогей и перигей:
а) геостационарная;
б) эллиптическая;
в) круговая.
5. Спутниковые системы связи используют УКВ диапазон, так как волна:
а) пробивает атмосферу (Рассеивание УКВ может происходить от нижних или верх
50 руб.
Развитие промышленности в период «Брежневщины»
Slolka
: 4 сентября 2013
Тяжелым бременем на хозяйство СССР легло решение правительства достичь паритета (равенства) в вооружении, прежде всего ядерного, с США. Во время Карибского кризиса соотношение военных ядерных арсеналов СССР и США составляло 1: 8.
Включившись в гонку вооружения, Советский Союз достиг паритета в середине 70-х годов, а по некоторым видам вооружения (подводные лодки) вышел вперед. Это была единственная выполненная программа брежневского руководства. Достигнута она была ценой невероятного разрастани
5 руб.
Стенд для безразборного раскоксовывания форсунок и ЦПГ (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 28 июня 2018
Содержание
3 Конструкторская разработка
3.1 Обоснование использования конструкторской разработки
3.2 Обзор существующих конструкций и патентной литературы
3.3 Формула изобретения
3.4 Описание работы установки
3.5 Расчеты конструкторской разработки…
3.5.1 Расчет бака-смесителя
3.5.2 Выбор электродвигателя
3.5.3 Расчет вала мешалки…
3.5.4 Выбор подшипников…
3.5.5 Расчет шпонки
3.3 Формула изобретения
Предлагаемая установка имеет более простую конструкцию, которую можн
999 руб.
Превенторная сборка схема монтажная-Монтаж противовыбросового оборудования ПВО-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.se92@mail.ru
: 27 февраля 2018
Превенторная сборка схема монтажная-Монтаж противовыбросового оборудования ПВО-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
368 руб.