Реконструкция агрегатного участка Газпром Уренгой с разработкой стенда для ремонта редукторов заднего моста грузовых автомобилей

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Деталировка.frw
material.view.file_icon Деталировка.pdf
material.view.file_icon Карта организации труда.frw
material.view.file_icon Карта организации труда.pdf
material.view.file_icon Обзор констукций_.cdw
material.view.file_icon Обзор констукций_.pdf
material.view.file_icon Планировка агрегатного отделения до и после модернизации.cdw
material.view.file_icon Планировка агрегатного отделения до и после модернизации.pdf
material.view.file_icon Спец. Педаль_.pdf
material.view.file_icon Спец. Педаль_.spw
material.view.file_icon Специ ВО_1 лист.frw
material.view.file_icon Специ ВО_1 лист.pdf
material.view.file_icon Специ ВО_2 лист.frw
material.view.file_icon Специ ВО_2 лист.pdf
material.view.file_icon Спецификация до и после.frw
material.view.file_icon Спецификация до и после.pdf
material.view.file_icon Стенд сбор редукт (ВО)_.cdw
material.view.file_icon Стенд сбор редукт (ВО)_.pdf
material.view.file_icon ЗАПИСКА.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Adobe Acrobat Reader
  • Microsoft Word

Описание

Введение  4
1 Исследовательский раздел 6
1.1 Характеристика предприятия, организации ТО и ТР подвижного состава 6
1.2 Характеристика агрегатного участка 12
2 Расчетно-технологический раздел 17
2.1 Обоснование принимаемого к расчету списочного состава   автомобилей 17
2.2 Исходные данные для технологического расчета 20
2.3 Расчет производственной программы 21
2.4  Расчет годового объема работ и численности производственных
рабочих 23
2.5 Расчет производственных площадей 25
2.6 Расчет уровня механизации производственных процессов ТО и ТР 27
2.7 Организация технологического процесса 29
2.8 Технологическая карта 31
3 Организационный раздел 34
3.1 Организация управления 34
3.2 Организация труда на объекте проектирования 37
3.3 Распределение рабочих по специальности и квалификации 42
3.4 Основные мероприятия по охране труда 42
4 Конструкторский раздел 50
4.1 Обзор аналогов существующих конструкций 50
4.2 Описание проектируемой конструкции 56
4.3 Расчет конструкции 57
4.4 Расчет шпоночного соединения 62
4.5 Технико-экономическая оценка запроектированной конструкции 66
 Заключение 68
 Список литературы 

В данном дипломном проекте предложено переоснащение агрегатного отделения для ремонта узлов и агрегатов подвижного состава ООО «Газпром Добыча Уренгой».
Произведен анализ хозяйственной деятельности ООО «Газпром Добыча Уренгой». Выявлены слабые стороны в оранизации и технологии проведения работ агрегатного отделения, намечены мероприятия, способные увеличить эффективность использования автопарка путем технического переоснащения агрегатного отделения.
В расчетной части определены годовая трудоемкость, численность персонала участка. Выполнен подбор оборудования. В результате расчетов численность рабочих составила 8 чел., что совпадает с фактической численностью на участке.
В конструкторской части работы был спроектирован стенд для ремонта редукторов ведущих мостов грузовых автомобилей Его использование значительно упростит и ускорит ремонт техники.
Основной причиной выбора данной конструкции является его технологическая равноценность существующим аналогам стендов, возможность модернизации и отсутствие необходимости в покупке оборудования.
Выбранная конструкция стенда для разборки и сборки редуктора заднего моста отвечает всем предъявляемым требованиям, основанным на используемой модели автомобиля. Конструкция имеет ряд преимуществ над существующими прототипами, а в частности ориентацией на удобство при разборке и сборке редукторов мостов.
Проведенный анализ аналогов существующих конструкций позволил оценить возможности в проведении рациональной модернизации существующего на предприятии оборудования. В результате пришли к выводу, что существующий стенд годен к модернизации и её можно выполнить собственными силами. Разработанная конструкция облегчит труд слесаря по ремонту автомобилей. Повысит уровень механизации на предприятии, а в частности в агрегатном отделении. Для вращения ремонтируемого редуктора применяется червячный редуктор. Червячный редуктор не разрабатывается, а принимается стандартный марки ЧМ-63. Выше приведенными кинематическими расчетами обосновываем этот выбор. Наиболее нагруженное соединение в стенде шпоночное. Для подтверждения правильного выбора размера проведен расчет на прочность шпоночного соединения.
Срок окупаемости конструкции составляет 1,7 года.
Зачетная работа. Основы проектирования предприятий, РС, РВ, ТВ
ТЕСТ № 1 1. Волновое расписание – это распорядок работы радиолинии на различных волнах в течение суток. 2. а) верно; б) неверно. 3. Геостационарную орбиту использует спутник: а) “Молния-1”; б) “Молния-2”; в) “Экспресс”. 4. Какая из используемых орбит спутниковых систем связи имеет апогей и перигей: а) геостационарная; б) эллиптическая; в) круговая. 5. Спутниковые системы связи используют УКВ диапазон, так как волна: а) пробивает атмосферу (Рассеивание УКВ может происходить от нижних или верх
User Natali50911 : 20 октября 2015
50 руб.
Развитие промышленности в период «Брежневщины»
Тяжелым бременем на хозяйство СССР легло решение правительства достичь паритета (равенства) в вооружении, прежде всего ядерного, с США. Во время Карибского кризиса соотношение военных ядерных арсеналов СССР и США составляло 1: 8. Включившись в гонку вооружения, Советский Союз достиг паритета в середине 70-х годов, а по некоторым видам вооружения (подводные лодки) вышел вперед. Это была единственная выполненная программа брежневского руководства. Достигнута она была ценой невероятного разрастани
User Slolka : 4 сентября 2013
5 руб.
Стенд для безразборного раскоксовывания форсунок и ЦПГ (конструкторский раздел дипломного проекта)
Содержание 3 Конструкторская разработка 3.1 Обоснование использования конструкторской разработки 3.2 Обзор существующих конструкций и патентной литературы 3.3 Формула изобретения 3.4 Описание работы установки 3.5 Расчеты конструкторской разработки… 3.5.1 Расчет бака-смесителя 3.5.2 Выбор электродвигателя 3.5.3 Расчет вала мешалки… 3.5.4 Выбор подшипников… 3.5.5 Расчет шпонки 3.3 Формула изобретения Предлагаемая установка имеет более простую конструкцию, которую можн
User kreuzberg : 28 июня 2018
999 руб.
Стенд для безразборного раскоксовывания форсунок и ЦПГ (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Превенторная сборка схема монтажная-Монтаж противовыбросового оборудования ПВО-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Превенторная сборка схема монтажная-Монтаж противовыбросового оборудования ПВО-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User leha.se92@mail.ru : 27 февраля 2018
368 руб.
Превенторная сборка схема монтажная-Монтаж противовыбросового оборудования ПВО-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
up Наверх