Реконструкция агрегатного участка Газпром Уренгой с разработкой стенда для ремонта редукторов заднего моста грузовых автомобилей

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Деталировка.frw
material.view.file_icon Деталировка.pdf
material.view.file_icon Карта организации труда.frw
material.view.file_icon Карта организации труда.pdf
material.view.file_icon Обзор констукций_.cdw
material.view.file_icon Обзор констукций_.pdf
material.view.file_icon Планировка агрегатного отделения до и после модернизации.cdw
material.view.file_icon Планировка агрегатного отделения до и после модернизации.pdf
material.view.file_icon Спец. Педаль_.pdf
material.view.file_icon Спец. Педаль_.spw
material.view.file_icon Специ ВО_1 лист.frw
material.view.file_icon Специ ВО_1 лист.pdf
material.view.file_icon Специ ВО_2 лист.frw
material.view.file_icon Специ ВО_2 лист.pdf
material.view.file_icon Спецификация до и после.frw
material.view.file_icon Спецификация до и после.pdf
material.view.file_icon Стенд сбор редукт (ВО)_.cdw
material.view.file_icon Стенд сбор редукт (ВО)_.pdf
material.view.file_icon ЗАПИСКА.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Adobe Acrobat Reader
  • Microsoft Word

Описание

Введение  4
1 Исследовательский раздел 6
1.1 Характеристика предприятия, организации ТО и ТР подвижного состава 6
1.2 Характеристика агрегатного участка 12
2 Расчетно-технологический раздел 17
2.1 Обоснование принимаемого к расчету списочного состава   автомобилей 17
2.2 Исходные данные для технологического расчета 20
2.3 Расчет производственной программы 21
2.4  Расчет годового объема работ и численности производственных
рабочих 23
2.5 Расчет производственных площадей 25
2.6 Расчет уровня механизации производственных процессов ТО и ТР 27
2.7 Организация технологического процесса 29
2.8 Технологическая карта 31
3 Организационный раздел 34
3.1 Организация управления 34
3.2 Организация труда на объекте проектирования 37
3.3 Распределение рабочих по специальности и квалификации 42
3.4 Основные мероприятия по охране труда 42
4 Конструкторский раздел 50
4.1 Обзор аналогов существующих конструкций 50
4.2 Описание проектируемой конструкции 56
4.3 Расчет конструкции 57
4.4 Расчет шпоночного соединения 62
4.5 Технико-экономическая оценка запроектированной конструкции 66
 Заключение 68
 Список литературы 

В данном дипломном проекте предложено переоснащение агрегатного отделения для ремонта узлов и агрегатов подвижного состава ООО «Газпром Добыча Уренгой».
Произведен анализ хозяйственной деятельности ООО «Газпром Добыча Уренгой». Выявлены слабые стороны в оранизации и технологии проведения работ агрегатного отделения, намечены мероприятия, способные увеличить эффективность использования автопарка путем технического переоснащения агрегатного отделения.
В расчетной части определены годовая трудоемкость, численность персонала участка. Выполнен подбор оборудования. В результате расчетов численность рабочих составила 8 чел., что совпадает с фактической численностью на участке.
В конструкторской части работы был спроектирован стенд для ремонта редукторов ведущих мостов грузовых автомобилей Его использование значительно упростит и ускорит ремонт техники.
Основной причиной выбора данной конструкции является его технологическая равноценность существующим аналогам стендов, возможность модернизации и отсутствие необходимости в покупке оборудования.
Выбранная конструкция стенда для разборки и сборки редуктора заднего моста отвечает всем предъявляемым требованиям, основанным на используемой модели автомобиля. Конструкция имеет ряд преимуществ над существующими прототипами, а в частности ориентацией на удобство при разборке и сборке редукторов мостов.
Проведенный анализ аналогов существующих конструкций позволил оценить возможности в проведении рациональной модернизации существующего на предприятии оборудования. В результате пришли к выводу, что существующий стенд годен к модернизации и её можно выполнить собственными силами. Разработанная конструкция облегчит труд слесаря по ремонту автомобилей. Повысит уровень механизации на предприятии, а в частности в агрегатном отделении. Для вращения ремонтируемого редуктора применяется червячный редуктор. Червячный редуктор не разрабатывается, а принимается стандартный марки ЧМ-63. Выше приведенными кинематическими расчетами обосновываем этот выбор. Наиболее нагруженное соединение в стенде шпоночное. Для подтверждения правильного выбора размера проведен расчет на прочность шпоночного соединения.
Срок окупаемости конструкции составляет 1,7 года.
Кривошипно-шатунный механизм двигателя А01 (сборочный чертеж)
Сборочная единица состоит из поршня, компрессионных и маслосъёмных колец, поршневого пальца и стопорных колец, шатуна с крышкой и вкладышами. Шатунно-поршневая группа предназначена для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Технические условия: 1. Рабочая температура от 40°C до 80°C. 2. Рабочая влажность воздуха 40-80% Технические требования: 1. Коленчатый вал собранного двигателя должен проворачиваться свободно без заеданий.
User kurs9 : 23 апреля 2021
399 руб.
Кривошипно-шатунный механизм двигателя А01 (сборочный чертеж) promo
Мини нефтеперерабатывающая установка (3D)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Мини нефтеперерабатывающая установка (3D)-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Мини нефтеперерабатывающая установка (3D)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Современные методы оценки инновационного потенциала научной деятельности университетского комплекса
СОДЕРЖАНИЕ Введение.......................................................................................4 ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТСКОГО КОМПЛЕКСА..............................................................................10 1.1. Теория инноваций и инновационного потенциала научной деятельности.................................................................................10 1.2. Иннова
User Elfa254 : 4 ноября 2013
10 руб.
Программирование (1 часть). Язык программирования Паскаль. Лабораторная работа № 4. Вариант № 9
Нарисовать ёлочку. Тема: Работа в графическом режиме Задание:Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
User nik200511 : 29 мая 2013
40 руб.
Программирование (1 часть). Язык программирования Паскаль. Лабораторная работа № 4. Вариант № 9
up Наверх