Состав работы

material.view.file_icon 70060625-0D63-49A8-B375-42AA58CE909B.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторный практикум 2
Лабораторный практикум выполняется по вариантам. Выберите вариант в соответствии с первой буквой Вашей фамилии:
Вариант 2
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов».
На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, провести поиск в контейнере по артикулу, названию, и дате поступления. При поиске осуществлять запись найденных объектов в контейнер-список. В качестве отчетности представить исходный код программы.
Вариант №4. Лабораторный практикум №2.
Лабораторный практикум 2 Вариант 4 «Работа со стандартной библиотекой шаблонов». На языке С++ реализовать класс, описывающий сотрудника фирмы, содержащий поля: фамилия, имя, отчество, должность, дата приема на ра-боту, дата назначения на должность, размер оклада. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Сотрудник». Отсорти-ровать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, прове-сти поиск в контейнере по фамилии, названию должности, дате приема на работу. При
User studypro3 : 17 июля 2020
500 руб.
Лабораторный практикум 1. Вариант №2.
Лабораторный практикум 1 Лабораторный практикум выполняется по вариантам. Выберите вариант в соответствии с первой буквой Вашей фамилии: Вариант 2 «Работа с классами. Объявление классов, наследование». На языке С++ разработать класс, описывающий вектор на плоскости. Реализовать методы ввода и изменения параметров вектора, операции сложения и вычитания векторов, скалярного произведения векторов, вычисления длинны векторов. В качестве отчетности представить исходный код программы.
User studypro3 : 30 июля 2018
300 руб.
Информатика. Лабораторный практикум 1. 2 вариант.
Лабораторный практикум 1 Вариант 2 Начат проект разработки WEB-приложения для аэропорта. В функ-ции приложения входит интерактивный план аэропорта, табло приле-та/вылета, информация о расписании автобусов. Необходимо разработать иерархическую структуру работ (ИСР). Разработанный документ предста-вить преподавателю.
User studypro3 : 22 июля 2020
500 руб.
Лабораторный практикум. Управление IТ сервисом и контентом. Вариант №2.
Лабораторный практикум Вариант 2 Ситуация В рамках программы по управлению непрерывностью йт-сервисов в компании занимающейся предоставлением услуг по организации доступа к сети Internet, разработать план управления рисками. Представить преподавателю разработанный план.
User studypro2 : 19 ноября 2016
400 руб.
Крышка. Вариант 2
Чертеж сделан компасе 21 + дополнительно сохранён в джпг Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 27 ноября 2025
50 руб.
Крышка. Вариант 2
Вариант 2. НХТИ
Вариант 2. НХТИ Сделано в компас 16+сохранено в джпг Открывается всеми версиями компаса начиная с 16. Если есть требование, наоборот сделать в последней новой версии компаса, то просто открываете в этой новой версии и сохраняете. Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 11 сентября 2025
150 руб.
Вариант 2. НХТИ
Корпус. Вариант 2
Вариант 2 Сделано в автокаде. Открывается так же нанокадом. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 30 июля 2025
150 руб.
Корпус. Вариант 2
Призма. Вариант 2
Призма. Вариант 2 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 10 марта 2023
100 руб.
Призма. Вариант 2 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх