. Бренд-Менеджмент. Задание. 2-е части
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Индивидуальное задание для магистров
по дисциплине «Бренд-менеджмент»
ЦИКЛ СОЗДАНИЯ БРЕНДА
1. Теоретическая основа
2. Задания
I.
Часть 1.
Рассмотреть известный Российский бренд
Найти информацию об истории возникновения и развития бренда.
Часть 2.
Расписать поэтапно согласно циклу создания бренда, изложенному в п.1, программу по созданию и выведению рассматриваемого российского бренда на рынок.
Для удобства выполнения работы прилагается таблица 1.
КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ БРЕНДА
Одна из задач бренд-менеджмента - отслеживание активности конкурентов и создание конкурентной стратегии для бренда.
Задание.
Часть 1
На основе изучения курса создать свой собственный бренд.
Описать:
Суть бренда (предложение потребителю).
Ценности бренда (эмоции, которые вызывает бренд).
Преимущества бренда (результаты использования, выгоды клиента, возможность отстройки от конкурентов).
Атрибуты бренда (потребительские свойства, фирменные знаки, цвета и т.п.)
Часть 2
Составить матрицу SWOT-анализа своего бренда
Предложить решения по улучшению следующих позиций:
Слабые стороны бренда
Угрозы бренду
по дисциплине «Бренд-менеджмент»
ЦИКЛ СОЗДАНИЯ БРЕНДА
1. Теоретическая основа
2. Задания
I.
Часть 1.
Рассмотреть известный Российский бренд
Найти информацию об истории возникновения и развития бренда.
Часть 2.
Расписать поэтапно согласно циклу создания бренда, изложенному в п.1, программу по созданию и выведению рассматриваемого российского бренда на рынок.
Для удобства выполнения работы прилагается таблица 1.
КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ БРЕНДА
Одна из задач бренд-менеджмента - отслеживание активности конкурентов и создание конкурентной стратегии для бренда.
Задание.
Часть 1
На основе изучения курса создать свой собственный бренд.
Описать:
Суть бренда (предложение потребителю).
Ценности бренда (эмоции, которые вызывает бренд).
Преимущества бренда (результаты использования, выгоды клиента, возможность отстройки от конкурентов).
Атрибуты бренда (потребительские свойства, фирменные знаки, цвета и т.п.)
Часть 2
Составить матрицу SWOT-анализа своего бренда
Предложить решения по улучшению следующих позиций:
Слабые стороны бренда
Угрозы бренду
Дополнительная информация
Полное решение с оценкой отлично.
Похожие материалы
Бренд-менеджмент
elementpio
: 26 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ:
Вступление.............................................................................................. 2
Брэндинг - передовая технология современного маркетинга......................... 3
Как создать сильный брэнд.......................................................................... 5
Создание основных элементов собственно брэнда.................................... 6
Управление брэндом.............................................................................. 10
Чёткое позиц
10 руб.
Поняття бренду, товарної марки, брендінгу і бренд-менеджменту
Slolka
: 9 октября 2013
Зміст
1. Поняття бренду, товарної марки, брендінгу і бренд-менеджменту
2. Корпоративний бренд
3. Багатотоварний зонтичний бренд
4. Товарно індивідуальний бренд
5. Бренд драйвер та ендорс
6. Український успішний бренд та навпаки
7. Перепозиціювання бренду
8. Кейс компнії «АВК»
Список використаних джерел
1. Поняття бренду, товарної марки, брендінгу і бренд-менеджменту
Питання вивчення торговельних марок, товарних знаків і брендів є особливо актуальними сьогодні, тому що, з огляд
10 руб.
Ответы на тест Бренд менеджмент - СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ
EkatViktorovna
: 15 августа 2024
Бренд менеджмент - тест с ответами Синергия, МОИ, МТИ.
Результат - 95 ИЗ 100 БАЛЛОВ.
2024 год сдачи.
Ниже можно ознакомиться с вопросами по тесту Бренд менеджмент.
Для изучения имиджевых характеристик упаковки
Применение маркетинговых технологий к определенному продукту, линейке продуктов или бренду - это?
Покупка марки (потребительского товара) зависит
Особенностями интернет-брендинга являются ?
К мерчандайзингу относятся такие инструменты трейд-маркетинга, как?
Профессия бренд-менеджера
230 руб.
Бренд менеджмент (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
AnastasyaM
: 24 июня 2024
Ответы на тест Бренд менеджмент - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 95-100 баллов.
Дата сдачи свежая, 2024 год.
Вопросы к тесту:
Та часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, - это ...
К специальным событиям относятся такие инструменты трейд-маркетинга, как...
Дизайн-студия ...
Наиболее затратным является такой способ создания марки, как...
Та часть марки, которую можно произнести, - это ...
Товарный знак - это
Термин «бренд-менеджмент» появился в ...
Термин «...»
250 руб.
СИНЕРГИЯ Бренд-менеджмент Тест 95 баллов 2024 год
Synergy2098
: 18 марта 2024
СИНЕРГИЯ Бренд-менеджмент (Уроки 1-9 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 31 вопрос
Результат – 95 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. Tone of Voice - это…
2. Архетип бренда…
3. Архетипу “Заботливый” характерно:
4. Бренд компании Mercedes-Benz можно отнести к архетипу:
5. В брендбуке компании “Сбербанк” главный цвет - это…
6. В медиаплане бренда необходимо указать:
7. Внедрение каких элементов фирменного стиля
228 руб.
Исследование бренда "Билайн"
Elfa254
: 11 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ БРЕНД И ЕГО РОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ УСЛУГ
1.1 Понятие бренда, торговой марки, товарного знака
1.2 Структура бренда
1.3 Виды брендов
1.4 Особенности бренда в сфере услуг
РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ БРЕНДА "БИЛАЙН"
2.1 История марки "Билайна"
2.2 Факторы, влияющие на выбор потенциальным абонентом своего оператора
2.3 Ребрендинг компании "Билайн"
2.4 Результаты ребрендинга компании "Билайн"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВ
11 руб.
Маркетинговые исследования брендов
Aronitue9
: 26 ноября 2012
Формирование капитала бренда на основе потребительских предпочтений
Создание резонанса бренда требует осторожной
и последовательной работы по формированию бренда.
Кевин Лейн Келлер
Создание сильного бренда с большим капиталом дает компании определенные преимущества. Прежде всего, это повышает приверженность покупателей, снижает уязвимость бренда по отношению к действиям со стороны конкурентов или в условиях рыночного кризиса, увеличивает маржу, создает более благоприятную реакцию покупателей на
5 руб.
История японских брендов
Aronitue9
: 21 августа 2012
Рассмотрено словообразование таких неологизмов как FujiFilm, Fujitsu, Hitachi, Panasonic, Mitsubishi, Sanyo и Toshiba. При проведении исследования преследовались две основных цели: выяснить, что же на деле означают иероглифы, составляющие имя бренда, плюс историческая подоплека, вызвавшая к жизни эти имена.
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.