. Бренд-Менеджмент. Задание. 2-е части
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Индивидуальное задание для магистров
по дисциплине «Бренд-менеджмент»
ЦИКЛ СОЗДАНИЯ БРЕНДА
1. Теоретическая основа
2. Задания
I.
Часть 1.
Рассмотреть известный Российский бренд
Найти информацию об истории возникновения и развития бренда.
Часть 2.
Расписать поэтапно согласно циклу создания бренда, изложенному в п.1, программу по созданию и выведению рассматриваемого российского бренда на рынок.
Для удобства выполнения работы прилагается таблица 1.
КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ БРЕНДА
Одна из задач бренд-менеджмента - отслеживание активности конкурентов и создание конкурентной стратегии для бренда.
Задание.
Часть 1
На основе изучения курса создать свой собственный бренд.
Описать:
Суть бренда (предложение потребителю).
Ценности бренда (эмоции, которые вызывает бренд).
Преимущества бренда (результаты использования, выгоды клиента, возможность отстройки от конкурентов).
Атрибуты бренда (потребительские свойства, фирменные знаки, цвета и т.п.)
Часть 2
Составить матрицу SWOT-анализа своего бренда
Предложить решения по улучшению следующих позиций:
Слабые стороны бренда
Угрозы бренду
по дисциплине «Бренд-менеджмент»
ЦИКЛ СОЗДАНИЯ БРЕНДА
1. Теоретическая основа
2. Задания
I.
Часть 1.
Рассмотреть известный Российский бренд
Найти информацию об истории возникновения и развития бренда.
Часть 2.
Расписать поэтапно согласно циклу создания бренда, изложенному в п.1, программу по созданию и выведению рассматриваемого российского бренда на рынок.
Для удобства выполнения работы прилагается таблица 1.
КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ БРЕНДА
Одна из задач бренд-менеджмента - отслеживание активности конкурентов и создание конкурентной стратегии для бренда.
Задание.
Часть 1
На основе изучения курса создать свой собственный бренд.
Описать:
Суть бренда (предложение потребителю).
Ценности бренда (эмоции, которые вызывает бренд).
Преимущества бренда (результаты использования, выгоды клиента, возможность отстройки от конкурентов).
Атрибуты бренда (потребительские свойства, фирменные знаки, цвета и т.п.)
Часть 2
Составить матрицу SWOT-анализа своего бренда
Предложить решения по улучшению следующих позиций:
Слабые стороны бренда
Угрозы бренду
Дополнительная информация
Полное решение с оценкой отлично.
Похожие материалы
Бренд-менеджмент
elementpio
: 26 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ:
Вступление.............................................................................................. 2
Брэндинг - передовая технология современного маркетинга......................... 3
Как создать сильный брэнд.......................................................................... 5
Создание основных элементов собственно брэнда.................................... 6
Управление брэндом.............................................................................. 10
Чёткое позиц
10 руб.
Поняття бренду, товарної марки, брендінгу і бренд-менеджменту
Slolka
: 9 октября 2013
Зміст
1. Поняття бренду, товарної марки, брендінгу і бренд-менеджменту
2. Корпоративний бренд
3. Багатотоварний зонтичний бренд
4. Товарно індивідуальний бренд
5. Бренд драйвер та ендорс
6. Український успішний бренд та навпаки
7. Перепозиціювання бренду
8. Кейс компнії «АВК»
Список використаних джерел
1. Поняття бренду, товарної марки, брендінгу і бренд-менеджменту
Питання вивчення торговельних марок, товарних знаків і брендів є особливо актуальними сьогодні, тому що, з огляд
10 руб.
Ответы на тест Бренд менеджмент - СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ
EkatViktorovna
: 15 августа 2024
Бренд менеджмент - тест с ответами Синергия, МОИ, МТИ.
Результат - 95 ИЗ 100 БАЛЛОВ.
2024 год сдачи.
Ниже можно ознакомиться с вопросами по тесту Бренд менеджмент.
Для изучения имиджевых характеристик упаковки
Применение маркетинговых технологий к определенному продукту, линейке продуктов или бренду - это?
Покупка марки (потребительского товара) зависит
Особенностями интернет-брендинга являются ?
К мерчандайзингу относятся такие инструменты трейд-маркетинга, как?
Профессия бренд-менеджера
230 руб.
Бренд менеджмент (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
AnastasyaM
: 24 июня 2024
Ответы на тест Бренд менеджмент - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 95-100 баллов.
Дата сдачи свежая, 2024 год.
Вопросы к тесту:
Та часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, - это ...
К специальным событиям относятся такие инструменты трейд-маркетинга, как...
Дизайн-студия ...
Наиболее затратным является такой способ создания марки, как...
Та часть марки, которую можно произнести, - это ...
Товарный знак - это
Термин «бренд-менеджмент» появился в ...
Термин «...»
250 руб.
СИНЕРГИЯ Бренд-менеджмент Тест 95 баллов 2024 год
Synergy2098
: 18 марта 2024
СИНЕРГИЯ Бренд-менеджмент (Уроки 1-9 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 31 вопрос
Результат – 95 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. Tone of Voice - это…
2. Архетип бренда…
3. Архетипу “Заботливый” характерно:
4. Бренд компании Mercedes-Benz можно отнести к архетипу:
5. В брендбуке компании “Сбербанк” главный цвет - это…
6. В медиаплане бренда необходимо указать:
7. Внедрение каких элементов фирменного стиля
228 руб.
Исследование бренда "Билайн"
Elfa254
: 11 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ БРЕНД И ЕГО РОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ УСЛУГ
1.1 Понятие бренда, торговой марки, товарного знака
1.2 Структура бренда
1.3 Виды брендов
1.4 Особенности бренда в сфере услуг
РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ БРЕНДА "БИЛАЙН"
2.1 История марки "Билайна"
2.2 Факторы, влияющие на выбор потенциальным абонентом своего оператора
2.3 Ребрендинг компании "Билайн"
2.4 Результаты ребрендинга компании "Билайн"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВ
11 руб.
Маркетинговые исследования брендов
Aronitue9
: 26 ноября 2012
Формирование капитала бренда на основе потребительских предпочтений
Создание резонанса бренда требует осторожной
и последовательной работы по формированию бренда.
Кевин Лейн Келлер
Создание сильного бренда с большим капиталом дает компании определенные преимущества. Прежде всего, это повышает приверженность покупателей, снижает уязвимость бренда по отношению к действиям со стороны конкурентов или в условиях рыночного кризиса, увеличивает маржу, создает более благоприятную реакцию покупателей на
5 руб.
История японских брендов
Aronitue9
: 21 августа 2012
Рассмотрено словообразование таких неологизмов как FujiFilm, Fujitsu, Hitachi, Panasonic, Mitsubishi, Sanyo и Toshiba. При проведении исследования преследовались две основных цели: выяснить, что же на деле означают иероглифы, составляющие имя бренда, плюс историческая подоплека, вызвавшая к жизни эти имена.
5 руб.
Другие работы
Привод ленточного транспортера
сашасс
: 16 января 2012
Задание 1
Введение 2
1 Расчет привода 3
2 Выбор материала 6
3 Расчет тихоходной ступени 10
4 Расчет быстроходной ступени 14
5 Расчет на прочность валов и определение опорных реакций 17
7 Подбор подшипников качения 32
8 Определение основных размеров крышки и корпуса редуктора 34
9 Расчет плоскоременной передачи 35
10 Выбор шпонок 39
11 Выбор посадок деталей 41
12 Выбор муфты 42
13 Выбор смазки 43
14 Порядок сборки редуктора 44
Литература 45
В настоящее время привод машин и механизмов осуществляет
Установка для одновременно-раздельной эксплуатации скважин-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 26 июля 2016
Установка для одновременно-раздельной эксплуатации скважин-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
462 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Приборы СВЧ и оптического диапазона. Вариант 15 (2018 год)
SibGOODy
: 6 сентября 2018
ЧАСТЬ 1
Задание
Часть №1 контрольной работы состоит из четырех задач. Вариант задания определяется двумя последними цифрами номера вашего пароля (последняя – «n», предпоследняя «m»).
При выполнении контрольной работы студент должен придерживаться следующих правил:
1. Прежде чем выполнить какой-либо расчет, необходимо указать цель данного расчета и написать общую формулу для определения рассчитываемой величины. При этом надо указать источник, откуда эта формула взята. Поясните ход решения задачи.
1300 руб.
Лабораторная работа по моделированию устройств телекоммуникаций. Вариант № 6
maximovpa
: 19 мая 2012
Временной и частотный анализ в среде PSpice
1 Цель работы
Приобретение навыков моделирования временных процессов на примере простейших цепей; изучение способов представления стандартных сигналов системе PSpice; изучение особенностей проведения частотного анализа.
2 Задание к лабораторной работе
2.1. Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов:
а) синусоидального напряжения;
б) экспоненциального напряжения;
в) импульсного напряжения;
г) кусочно-линейного
200 руб.