. Бренд-Менеджмент. Задание. 2-е части

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon E11C485C-9CF6-48B5-9E04-49F0E9FB6EFC.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Индивидуальное задание для магистров
по дисциплине «Бренд-менеджмент»
ЦИКЛ СОЗДАНИЯ БРЕНДА
1. Теоретическая основа
2. Задания
I.
Часть 1.
Рассмотреть известный Российский бренд
Найти информацию об истории возникновения и развития бренда.
Часть 2.
Расписать поэтапно согласно циклу создания бренда, изложенному в п.1, программу по созданию и выведению рассматриваемого российского бренда на рынок.
Для удобства выполнения работы прилагается таблица 1.

КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ БРЕНДА
Одна из задач бренд-менеджмента - отслеживание активности конкурентов и создание конкурентной стратегии для бренда.
Задание.
Часть 1
На основе изучения курса создать свой собственный бренд.
Описать:
 Суть бренда (предложение потребителю).
 Ценности бренда (эмоции, которые вызывает бренд).
 Преимущества бренда (результаты использования, выгоды клиента, возможность отстройки от конкурентов).
 Атрибуты бренда (потребительские свойства, фирменные знаки, цвета и т.п.)
Часть 2
Составить матрицу SWOT-анализа своего бренда
Предложить решения по улучшению следующих позиций:
 Слабые стороны бренда
 Угрозы бренду

Дополнительная информация

Полное решение с оценкой отлично.
Бренд-менеджмент
СОДЕРЖАНИЕ: Вступление.............................................................................................. 2 Брэндинг - передовая технология современного маркетинга......................... 3 Как создать сильный брэнд.......................................................................... 5 Создание основных элементов собственно брэнда.................................... 6 Управление брэндом.............................................................................. 10 Чёткое позиц
User elementpio : 26 ноября 2012
10 руб.
Поняття бренду, товарної марки, брендінгу і бренд-менеджменту
Зміст 1. Поняття бренду, товарної марки, брендінгу і бренд-менеджменту 2. Корпоративний бренд 3. Багатотоварний зонтичний бренд 4. Товарно індивідуальний бренд 5. Бренд драйвер та ендорс 6. Український успішний бренд та навпаки 7. Перепозиціювання бренду 8. Кейс компнії «АВК» Список використаних джерел 1. Поняття бренду, товарної марки, брендінгу і бренд-менеджменту Питання вивчення торговельних марок, товарних знаків і брендів є особливо актуальними сьогодні, тому що, з огляд
User Slolka : 9 октября 2013
10 руб.
Ответы на тест Бренд менеджмент - СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ
Бренд менеджмент - тест с ответами Синергия, МОИ, МТИ. Результат - 95 ИЗ 100 БАЛЛОВ. 2024 год сдачи. Ниже можно ознакомиться с вопросами по тесту Бренд менеджмент. Для изучения имиджевых характеристик упаковки Применение маркетинговых технологий к определенному продукту, линейке продуктов или бренду - это? Покупка марки (потребительского товара) зависит Особенностями интернет-брендинга являются ? К мерчандайзингу относятся такие инструменты трейд-маркетинга, как? Профессия бренд-менеджера
User EkatViktorovna : 15 августа 2024
230 руб.
Ответы на тест Бренд менеджмент - СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ
Бренд менеджмент (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
Ответы на тест Бренд менеджмент - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ. Результат сдачи - 95-100 баллов. Дата сдачи свежая, 2024 год. Вопросы к тесту: Та часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, - это ... К специальным событиям относятся такие инструменты трейд-маркетинга, как... Дизайн-студия ... Наиболее затратным является такой способ создания марки, как... Та часть марки, которую можно произнести, - это ... Товарный знак - это Термин «бренд-менеджмент» появился в ... Термин «...»
User AnastasyaM : 24 июня 2024
250 руб.
Бренд менеджмент (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
СИНЕРГИЯ Бренд-менеджмент Тест 95 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Бренд-менеджмент (Уроки 1-9 Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 31 вопрос Результат – 95 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. Tone of Voice - это… 2. Архетип бренда… 3. Архетипу “Заботливый” характерно: 4. Бренд компании Mercedes-Benz можно отнести к архетипу: 5. В брендбуке компании “Сбербанк” главный цвет - это… 6. В медиаплане бренда необходимо указать: 7. Внедрение каких элементов фирменного стиля
User Synergy2098 : 18 марта 2024
228 руб.
promo
Исследование бренда "Билайн"
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ БРЕНД И ЕГО РОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ УСЛУГ 1.1 Понятие бренда, торговой марки, товарного знака 1.2 Структура бренда 1.3 Виды брендов 1.4 Особенности бренда в сфере услуг РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ БРЕНДА "БИЛАЙН" 2.1 История марки "Билайна" 2.2 Факторы, влияющие на выбор потенциальным абонентом своего оператора 2.3 Ребрендинг компании "Билайн" 2.4 Результаты ребрендинга компании "Билайн" ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВ
User Elfa254 : 11 октября 2013
11 руб.
Маркетинговые исследования брендов
Формирование капитала бренда на основе потребительских предпочтений Создание резонанса бренда требует осторожной и последовательной работы по формированию бренда. Кевин Лейн Келлер Создание сильного бренда с большим капиталом дает компании определенные преимущества. Прежде всего, это повышает приверженность покупателей, снижает уязвимость бренда по отношению к действиям со стороны конкурентов или в условиях рыночного кризиса, увеличивает маржу, создает более благоприятную реакцию покупателей на
User Aronitue9 : 26 ноября 2012
5 руб.
История японских брендов
Рассмотрено словообразование таких неологизмов как FujiFilm, Fujitsu, Hitachi, Panasonic, Mitsubishi, Sanyo и Toshiba. При проведении исследования преследовались две основных цели: выяснить, что же на деле означают иероглифы, составляющие имя бренда, плюс историческая подоплека, вызвавшая к жизни эти имена.
User Aronitue9 : 21 августа 2012
5 руб.
Сети и системы широкополосного доступа (ШПД). Вариант 97. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Вариант 97. 1. Привести краткую характеристику заданного стандарта. 2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС. Исходные данные: Тип местности - Небольшой город (1) Значение холмистости: h = 34 м Используемый стандарт: GSM 1800 Модель расчета: О Параметры БС: Мощность передатчика: Рпрд бс = 10 Вт Коэффициент усиления антенны: Gбс = 13 дБ Высота антенны: hбс = 45 м Чувствительность приемника: Рпрм бс = -117 дБм Параметры МС: Мощность передатчика: Рпрд мс = 0,0
User TheMrAlexey : 13 августа 2017
50 руб.
Інформаційність як фактор ризику. Операція "Паганель"
План Інформація як фактор ризику поняття інформації та її види операція «Паганель» Вплив інформації на дітей. Реклама як негативний чинник впливу Висновок Список використаної літератури Інформація як фактор ризику Поняття інформації та її види Інформація – це фактор ризику, який може завдати шкоди як індивідам, так і колективам. Неправдиві донесення у КДБ були причиною арештів мільйонів людей. Інформація у формі реклами примушує тисячі здорових людей споживати непотрібні ліки, підпільно про
User Slolka : 17 марта 2014
5 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 1.4 Вариант 27
Сварной цилиндрический резервуар с двумя полусферическими днищами полностью заполнен жидкостью. С помощью насоса в нем создано избыточное давление в верхней точке ризб. Найти: а) горизонтальную силу, отрывающую днище от цилиндрической части резервуара; б) горизонтальную силу, отрывающую левую половину резервуара от правой (см. сеч. А-А);
User Z24 : 23 октября 2025
150 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 1.4 Вариант 27
Онлайн-тест по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2). Помогу с онлайн тестом!
Вопрос №1 Иерархия — это _____________ система абстракций, расположение их по уровням. Ранжированная или упорядоченная. Связанная. Организованная. Вопрос №2 Архитектурные механизмы — это некоторые типовые решения (образцы), они документируются в проекте (модели): С помощью кооперации. С помощью диаграмм классов. С помощью диаграмм взаимодействия. Вопрос №3 Диаграммы взаимодействия описывают поведение взаимодействующих групп объектов в рамках: Потока событий варианта использования. Неко
User IT-STUDHELP : 3 октября 2021
450 руб.
promo
up Наверх