Бухгалтерский учет. 9 вариант. 4 задачи.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Показатель
Номер варианта
9,19,29 вариант
Выручка от реализации, руб.
Прямые затраты, руб.
Время работы, маш-ч.
Производство продукции:
Алкидные лаки
139 580
131 230
34
Смоляные лаки
78 900
72 200
90
Масляные лаки
161 550
155 150
14,5
Грунтовки
65 900
60 600
12,5
Шпатлевки
125 500
115 700
10,3
Масляные краски
122 800
112 600
12,8
Эмали
137 500
120 780
14,5
Водно-дисперсионные краски
125 500
115 700
10,3
Олифы
68 450
61 250
15,2
Акриловые краски
128 950
122 250
36
Итого:
Косвенные расходы к распределению, руб.
310 750
Задание №4
ООО «Темп» занимается производством и сборкой мебели. В мае 2016 года организация занималась выполнением двух заказов. Стоимость заказа N 1 составляет по договору 2 850 000 руб., стоимость заказа N 2 – 2 920 000 руб. В текущем месяце по заказу N 2 отсутствовало незавершенное производство, на конец месяца полностью завершен производственный процесс и заказ передан из цеха сборки №2, затем в цех сборки №3. По заказу N 1 полностью завершен производственный процесс и продукция передана в цех сборки 2, в дальнейшем заказ передан в цех сборки 3. Продукция по заказу №2 находится на незаконченной стадии, имеет незаконченный вид и не реализована покупателю. Учет выручки организация осуществляет по отгрузке. Общехозяйственные расходы в текущем месяце составили 280 000 руб. За отчетный период в организации были произведены следующие расходы, представленные в таблице.
1) Распределить общехозяйственные расходы по цехам в разрезе отдельных заказов пропорционально заработной плате основных производственных рабочих (при расчете норматив округлять до целого числа)
2) Отразить на счетах бухгалтерского учета операции по списанию затрат в позаказном разрезе.
3) Определить финансовый результат от реализации выполненных заказов.
4) Определить остаток незавершенного производства по заказу №2.
Вариант №9
Статья расходов Заказ 1 Заказ 2
Остаток незавершенного производства на начало месяца (цех сборки 1)
Заработная плата рабочих 290 000 -
Страховые взносы -
Страхование от несчастных случаев (0,2% от ФОТ) -
Материалы 325 700 -
Амортизация основных средств 11 000 -
Общепроизводственные расходы 35 800 -
Общехозяйственные расходы 44 550 -
Итого: -
Цех сборки 1
Заработная плата рабочих 265 500
Страховые взносы
Страхование от несчастных случаев (0,2% от ФОТ)
Материалы 312 000
Амортизация основных средств 4 600
Общепроизводственные расходы 34 000
Итого:
Цех сборки 2
Заработная плата рабочих 125 000 165 000
Страховые взносы
Страхование от несчастных случаев (0,2% от ФОТ)
Материалы 112 000 315 000
Амортизация основных средств 9 700 8 800
Общепроизводственные расходы 45 000 55 500
Итого:
Цех сборки 3
Заработная плата рабочих 115 000
Страховые взносы
Страхование от несчастных случаев (0,2% от ФОТ)
Материалы 110 000
Амортизация основных средств 4 500
Общепроизводственные расходы 65 000
Итого:
Номер варианта
9,19,29 вариант
Выручка от реализации, руб.
Прямые затраты, руб.
Время работы, маш-ч.
Производство продукции:
Алкидные лаки
139 580
131 230
34
Смоляные лаки
78 900
72 200
90
Масляные лаки
161 550
155 150
14,5
Грунтовки
65 900
60 600
12,5
Шпатлевки
125 500
115 700
10,3
Масляные краски
122 800
112 600
12,8
Эмали
137 500
120 780
14,5
Водно-дисперсионные краски
125 500
115 700
10,3
Олифы
68 450
61 250
15,2
Акриловые краски
128 950
122 250
36
Итого:
Косвенные расходы к распределению, руб.
310 750
Задание №4
ООО «Темп» занимается производством и сборкой мебели. В мае 2016 года организация занималась выполнением двух заказов. Стоимость заказа N 1 составляет по договору 2 850 000 руб., стоимость заказа N 2 – 2 920 000 руб. В текущем месяце по заказу N 2 отсутствовало незавершенное производство, на конец месяца полностью завершен производственный процесс и заказ передан из цеха сборки №2, затем в цех сборки №3. По заказу N 1 полностью завершен производственный процесс и продукция передана в цех сборки 2, в дальнейшем заказ передан в цех сборки 3. Продукция по заказу №2 находится на незаконченной стадии, имеет незаконченный вид и не реализована покупателю. Учет выручки организация осуществляет по отгрузке. Общехозяйственные расходы в текущем месяце составили 280 000 руб. За отчетный период в организации были произведены следующие расходы, представленные в таблице.
1) Распределить общехозяйственные расходы по цехам в разрезе отдельных заказов пропорционально заработной плате основных производственных рабочих (при расчете норматив округлять до целого числа)
2) Отразить на счетах бухгалтерского учета операции по списанию затрат в позаказном разрезе.
3) Определить финансовый результат от реализации выполненных заказов.
4) Определить остаток незавершенного производства по заказу №2.
Вариант №9
Статья расходов Заказ 1 Заказ 2
Остаток незавершенного производства на начало месяца (цех сборки 1)
Заработная плата рабочих 290 000 -
Страховые взносы -
Страхование от несчастных случаев (0,2% от ФОТ) -
Материалы 325 700 -
Амортизация основных средств 11 000 -
Общепроизводственные расходы 35 800 -
Общехозяйственные расходы 44 550 -
Итого: -
Цех сборки 1
Заработная плата рабочих 265 500
Страховые взносы
Страхование от несчастных случаев (0,2% от ФОТ)
Материалы 312 000
Амортизация основных средств 4 600
Общепроизводственные расходы 34 000
Итого:
Цех сборки 2
Заработная плата рабочих 125 000 165 000
Страховые взносы
Страхование от несчастных случаев (0,2% от ФОТ)
Материалы 112 000 315 000
Амортизация основных средств 9 700 8 800
Общепроизводственные расходы 45 000 55 500
Итого:
Цех сборки 3
Заработная плата рабочих 115 000
Страховые взносы
Страхование от несчастных случаев (0,2% от ФОТ)
Материалы 110 000
Амортизация основных средств 4 500
Общепроизводственные расходы 65 000
Итого:
Дополнительная информация
4 задания с решением и оценкой отлично.
Похожие материалы
Бухгалтерский учет. вариант 5, 4 задачи.
studypro
: 28 июля 2015
Задания для выполнения контрольной работы.
Задача 1.Определить величину постоянных затрат на электроэнергию при следующих исходных данных:
Месяц Объем производства по вариантам, тыс. шт. Расходы на электроэнергию, тыс. руб.
№ 6 № 6
1 19 501
2 18 495
3 19 501
4 21 514
5 22 540
6 19 501
7 17 490
8 18 495
9 20 514
10 21 514
11 21 540
12 22 550
Задача 2. Предприятие получило заказ дополнительно произвести М единиц изделий и реализовать их по цене Ц ден.ед. за штуку. Транспортные расходы покрывает
80 руб.
4-е задачи. МСФО. Бухгалтерский учет. ПИЭФ.
studypro
: 11 февраля 2016
Задача 1
1 января 2012 года компания приобрела оборудование стоимостью 500 000 $. Ликвидационная стоимость оборудования определена в размере 50000$. Предприятие определило, что срок полезного использования оборудования составит 5 лет. Выбран метод равномерного начисления амортизации. 31 декабря 2013 года принято решение об использовании актива еще в течение 4 лет с 01.01.2014, при этом ликвидационная стоимость актива переоценена до 40000$. Рассчитайте амортизационные отчисления, и отразите ст
250 руб.
Бухгалтерский учет
Фрося
: 14 марта 2020
Задание №3
Счета и двойная запись.
1. Открыть счета по данным бухгалтерского баланса на 1 сентября 2008г.
2. Записать на счетах хозяйственные операции за сентябрь 2008г.
3. Подсчитать на счетах обороты за сентябрь и остатки на 1 октября.
4. Составить баланс на 1 октября 2008г.
Исходные данные:
Баланс фармацевтического завода на 1 сентября 2008г.:
актив пассив
Наименование статей С
70 руб.
Бухгалтерский учет
karaleva
: 8 января 2020
Проанализируйте данные бухгалтерского баланса.
Внимательно изучите показатели бухгалтерского баланса отчетного и прошлого периодов. Сформулируйте выводы о динамике показателей, укажите, какие факторы могли повлиять на изменение тех или иных показателей.
Бухгалтерский учет
karaleva
: 8 января 2020
ООО «Феникс» приобрело новое оборудование, требующее монтажа, на сумму 240 000 руб., в том числе НДС. Расходы по доставке основного средства транспортом сторонней организации составили 6000 руб., в том числе НДС. Оплата произведена с расчетного счета.
ООО «Феникс» является профессиональным застройщиком. Расходы, связанные с установкой оборудования:
материалы на сумму 6000 руб.;
оплата труда работников по установке оборудования – 4000 руб.;
услуги вспомогательных цехов на сумму 17 000 руб.
Объек
150 руб.
Бухгалтерский учет
karaleva
: 8 января 2020
На общем собрании акционеров принято решение о строительстве нового цеха. Строительство осуществлялось хозяйственным способом и длилось 2 месяца. В течение срока строительства были зафиксированы следующие затраты:
Счета от сторонних организаций: за составление проектно-сметной документации – 12 000 руб., в том числе НДС; за коммунальные услуги – 24 000 руб., в том числе НДС.
Израсходованы строительные материалы на сумму 564 000 руб.
Начислена заработная плата рабочим – 200 000 руб.
Начислены ст
150 руб.
Бухгалтерский учет
karaleva
: 8 января 2020
Проанализируйте данные отчета о финансовых результатах. Сделайте выводы.
Внимательно изучите показатели отчета о финансовых результатах отчетного и прошлого периодов. Сформулируйте выводы о динамике показателей, укажите, какие факторы могли повлиять на изменение тех или иных показателей.
350 руб.
Бухгалтерский учет
karaleva
: 8 января 2020
ООО «Дельта» приобрело исключительное право на изобретение, подтвержденное патентом, стоимостью 70 800 рублей (в том числе НДС 18 %).
Оплата за изобретение правообладателю была произведена с расчетного счета. Данное изобретение планируется использовать в основном производстве. Срок действия патента 5 лет. Способ начисления амортизации, установленный организацией, – линейный.
Рассчитайте ежемесячную сумму амортизации нематериального актива. Составьте бухгалтерские проводки по принятию актива к уч
130 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.