Практическое задание. Маркетинговые коммуникации.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Маркетинговые коммуникации
Практическое задание
Приведите пример центра бытовых услуг, который только начинает свою деятельность на рынке. Предложите и обоснуйте программу коммуни-кативной компании для этой организации.
Практическое задание
Приведите пример центра бытовых услуг, который только начинает свою деятельность на рынке. Предложите и обоснуйте программу коммуни-кативной компании для этой организации.
Дополнительная информация
Полное решение с оценкой отлично.
Похожие материалы
Практическая работа. Маркетинговые коммуникации. 9 практических заданий (ситуаций).
studypro
: 22 декабря 2015
Ситуация 1
Покажите способы позиционирования на рынке следующих товаров и укажите их различие:
сок «Моя семья»;
золотые украшения;
автомобиль марки «Lexus»;
стиральный порошок «Tide».
Предложите идеи рекламной кампании для каждого товара.
Ситуация 2
Компания, владеющая двумя кинотеатрами «Меридиан» и «Меридиан Плюс», планирует построить новый кинотеатр в центре города для того, чтобы воспользоваться преимуществом большого количества молодежи и туристов. Парковка автомобилей у нового кинотеатра
300 руб.
Маркетинговые коммуникации
GnobYTEL
: 26 ноября 2012
Введение. 3
1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций. 4
1.1 Понятие и значение маркетинговых коммуникаций. 4
1.2 Комплекс продвижения. 5
1.3 Разработка коммуникационной политики. 8
2. Элементы продвижения на потребительском рынке. 14
2.1 Реклама. 14
2.2 Стимулирование сбыта. 17
2.3 Личная продажа. 21
2.4 Паблик рилейшнз. 23
2.5 Коммуникационная деятельность HP. 26
Заключение. 29
Список используемой литературы.. 30
Введение
В последнее время мы стали свидетелями существенны
15 руб.
Маркетинговые коммуникации
OstVER
: 18 сентября 2012
Введение
В цепочке производство – обмен – распределение – потребление или (при прямом маркетинге) производство – распределение – обмен – потребление на долю сбытовой функции приходится три последних звена. Для обеспечения эффективной реализации товаров на рынке, компания должна проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном пространстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, сервисное обеспечение проданных товаров. На этот комплек
50 руб.
Средства маркетинговых коммуникаций
Elfa254
: 16 октября 2013
Реклама по телевидению — это самый дорогой и в то же время самый эффективный вид рекламы. Немногие тур фирмы могут ее себе позволить.
Эффективность телевизионной рекламы определяют два фактора: комплексное воздействие (визуальное и звуковое) и большой охват: можно обратиться сразу ко всем, сидящим у телеэкрана, и к каждому в отдельности. Определенное время выхода рекламного блока в эфир дает возможность проконтролировать момент получения зрителем информации, и рассчитано на то, что сообщение во
5 руб.
Брендинг и маркетинговые коммуникации
elementpio
: 26 ноября 2012
Брэндинг - это процесс создания торговых марок и управления ими. Он может включать в себя создание брэнда, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития брэнда, его расширение и углубление. Брэндинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношение целевого сегмента рынка к торговой марке
Для маркетологов брендинг - это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Некоторые заявляют, что
10 руб.
Система маркетинговых коммуникаций
ostah
: 18 сентября 2012
Введение
Маркетинг предполагает решение не только относительно пассивной задачи детального и всестороннего изучения требований конечного потребителя к товару, адаптацию к нему выпускаемой услуги, но и задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышение эффективности и прибыльности предпринимательской деятельности, именно этому призван служить элемент комплекса маркетинга – комплекс маркетинговых коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации занимают особо
50 руб.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
evelin
: 12 октября 2013
План работы
Введение
Раздел I. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций
1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций
1.2 Разработка коммуникационной политики
1.3 Виды маркетинговых коммуникаций
Раздел II. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
2.1 Понятие рекламы, ее виды и функции
2.2 Этапы производства рекламы
2.3 Средства распространения рекламы
2.4 Требования к современной рекламе в России и особенности ее развития
Заключение
Литература
Введение
Всю большую роль в России в пос
5 руб.
Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций
evelin
: 11 октября 2013
Введение
1. Понятие маркетинговых коммуникаций
2. Элементы маркетинговой коммуникации
3. Реклама с точки зрения маркетинговых коммуникаций
Заключение
Список литературы.
Введение.
Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors или Microsoft не могут быть абсолютно уверены в надежн
10 руб.
Другие работы
Изучение электромагнитного излучения, создаваемого персональным компьютером
alfFRED
: 16 марта 2013
1. НОРМЫ ИЗЛУЧЕНИЯ НА ВДТ И ПЭВМ.
1.Конструкции ВДТ (видеодисплейный терминал) и ПЭВМ (персональная электронно-вычислительная машина) должны обеспечивать мощность экспозиционной дозы рентгеновского излучения в любой точке на расстоянии 0,05 м от экрана и корпуса - 0,1 мБэр/час (100 мкр/час).
2. Допустимые значения параметров неионизирующих электромагнитных излучений:
а) напряженность электромагнитного поля по электрической составляющей на г=50 см от экрана - 10 B/м
б) напряженность электромагнит
5 руб.
Отчет по практике: Економічний аналіз підприємства Західполімербуд
Elfa254
: 20 ноября 2013
Вступ
1. Загальна характеристика підприємства
2. Аналіз ресурсів підприємства
2.1 Аналіз необоротних активів підприємства
2.2 Аналіз трудових ресурсів і оплати праці підприємства
2.3 Аналіз матеріальних ресурсів підприємства
Висновки
Список літератури
ВСТУП
Прийняття управлінських рішень у будь-якій сфері діяльності суб’єкта господарювання передбачає глибокий аналіз виробничо-господарських, фінансових, соціальних та інших ситуацій, причин та можливостей їх зміни для вибору найбільш ефек
10 руб.
ИГ.01.26.01 - Эпюр 1. Задача 1
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 22 октября 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
ИГ.01.26.01 - Эпюр 1. Задача 1
Построить плоскость параллельно плоскости, заданной параллельными прямыми a и b, так, чтобы отрезок прямой n, заключенный между плоскостями, имел длину 70 мм.
A(80;55;30)
B(20;35;60)
C(20;10;40)
E(110;25;70)
F(30;45;20)
В состав работы входят два файла:
- чертеж формата А3 в двух видах с сохранением всех линий построения, разрешение файла *.cdw (для открытия требуется программа компас не ниже 16 версии);
- аналогичный черт
100 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №10
Jack
: 28 марта 2013
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f=100 МГц распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью E=2,5, магнитной проницаемостью m=1 , проводимостью q=0,01 См/м . Амплитуда напряженности электрического поля Em=2 В/м в точке с координатой z=0.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения d0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной ср
165 руб.