Приспособление для разборки и сборки шатунно-поршневой группы (ШПГ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС) (конструкторский раздел дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержание
5 Конструкторская разработка
5.1 Приспособление для разборки и сборки шатунно-поршневой группы (ШПГ)
5.2 Технические расчеты приспособления
5 Конструкторская разработка
5.1 Приспособление для разборки и сборки шатунно-поршневой группы
По целевому назначению приспособления, применяемые в ремонтном производстве, подразделяются на пять групп:
1) Разборочно-сборочные - для соединения сопрягаемых деталей сборочных единиц, крепления базовых деталей собираемых изделий, предварительного деформирования собираемых упругих элементов изделий, разъединения и соединения элементов изделий, требующих приложения больших усилий, и др.;
2) Станочные - для выполнения всех видов механической обработки на станках;
3) Для крепления рабочих инструментов;
4) Для захвата, перемещения и изменения положения восстанавливаемых деталей;
5) Контрольные - для проверки качества ремонта или технического состояния изделий.
По степени специализации различают приспособления:
1) Универсальные - для расширения технологических возможностей основного оборудования;
2) Специальные (одноцелевые) - для выполнения определённой операции технологических процессов ремонта изделий.
В проекте я разрабатываю универсальное приспособление по целевому назначению относящееся к разборочно-сборочной группе.
На мой взгляд рациональнее использовать универсальные приспособления, т.к. они выполняют несколько функций, тем самым уменьшая количество ис-
пользуемого при разборочно-сборочных работах производственного инвентаря и материальные затраты связанные с его потреблением и обслуживанием.
В настоящее время сборка соединения шатун-поршень осуществляется вручную следующим образом: поршень нагревают, а затем с помощью оправки и молотка производят сборку, что негативно влияет на целостность деталей данного соединения.
Работа по сборке соединения шатун-поршень при помощи разрабатываемого приспособления (рисунок 1) будет осуществляться следующим образом. Устанавливаем во втулке 4 короткий наконечник 5 (длина которого составляет 78мм). Поршень 6 нагреваем в печи. Вкладываем палец 3 во втулку 4, устанавливаем поршень 6 на плиту 8, центрируем поршень 6 с шатуном 11 при помощи оправки 9. Повернуть рукоять распределительного крана 1, воздух под давлением поступает в надпоршневую полость. Поршень под воздействием воздуха начинает перемещаться, в свою очередь перемещая шток с наконечником 5. Палец, перемещаясь во втулке 4 под воздействием наконечника 5, выталкивает оправку 9. Поршень 6 приходит крайнее положение, палец 3 установлен, включаем распределительный кран 1. Далее палец фиксируется стопорными кольцами. Сборка шатуна с поршнем завершена. Переключением рукоятки распределительного крана 1 вернуть пневмоцилиндр 2 в исходное положение.
Разборка соединения шатун-поршень будет осуществляться следующим образом. Устанавливаем наконечник (длина которого 160мм) во втулку 4. Устанавливаем поршень 6 с шатуном 11 в сборе на плиту 8, предварительно сняв стопорные кольца, при помощи оправки 9 центрируем с упором 7. Поворачиваем рукоять распределительного крана 1, происходит заполнение надпоршневого пространства. Под давлением воздуха поршень пневмоцилиндра 2 перемещается, воздействуя на шток с наконечником. В свою очередь наконечник выдавливает палец. Разборка шатуна с поршнем завершена. Переключением рукояти распределительного крана 1 вернуть пневмоцилиндр 2 в исходное положение.
5 Конструкторская разработка
5.1 Приспособление для разборки и сборки шатунно-поршневой группы (ШПГ)
5.2 Технические расчеты приспособления
5 Конструкторская разработка
5.1 Приспособление для разборки и сборки шатунно-поршневой группы
По целевому назначению приспособления, применяемые в ремонтном производстве, подразделяются на пять групп:
1) Разборочно-сборочные - для соединения сопрягаемых деталей сборочных единиц, крепления базовых деталей собираемых изделий, предварительного деформирования собираемых упругих элементов изделий, разъединения и соединения элементов изделий, требующих приложения больших усилий, и др.;
2) Станочные - для выполнения всех видов механической обработки на станках;
3) Для крепления рабочих инструментов;
4) Для захвата, перемещения и изменения положения восстанавливаемых деталей;
5) Контрольные - для проверки качества ремонта или технического состояния изделий.
По степени специализации различают приспособления:
1) Универсальные - для расширения технологических возможностей основного оборудования;
2) Специальные (одноцелевые) - для выполнения определённой операции технологических процессов ремонта изделий.
В проекте я разрабатываю универсальное приспособление по целевому назначению относящееся к разборочно-сборочной группе.
На мой взгляд рациональнее использовать универсальные приспособления, т.к. они выполняют несколько функций, тем самым уменьшая количество ис-
пользуемого при разборочно-сборочных работах производственного инвентаря и материальные затраты связанные с его потреблением и обслуживанием.
В настоящее время сборка соединения шатун-поршень осуществляется вручную следующим образом: поршень нагревают, а затем с помощью оправки и молотка производят сборку, что негативно влияет на целостность деталей данного соединения.
Работа по сборке соединения шатун-поршень при помощи разрабатываемого приспособления (рисунок 1) будет осуществляться следующим образом. Устанавливаем во втулке 4 короткий наконечник 5 (длина которого составляет 78мм). Поршень 6 нагреваем в печи. Вкладываем палец 3 во втулку 4, устанавливаем поршень 6 на плиту 8, центрируем поршень 6 с шатуном 11 при помощи оправки 9. Повернуть рукоять распределительного крана 1, воздух под давлением поступает в надпоршневую полость. Поршень под воздействием воздуха начинает перемещаться, в свою очередь перемещая шток с наконечником 5. Палец, перемещаясь во втулке 4 под воздействием наконечника 5, выталкивает оправку 9. Поршень 6 приходит крайнее положение, палец 3 установлен, включаем распределительный кран 1. Далее палец фиксируется стопорными кольцами. Сборка шатуна с поршнем завершена. Переключением рукоятки распределительного крана 1 вернуть пневмоцилиндр 2 в исходное положение.
Разборка соединения шатун-поршень будет осуществляться следующим образом. Устанавливаем наконечник (длина которого 160мм) во втулку 4. Устанавливаем поршень 6 с шатуном 11 в сборе на плиту 8, предварительно сняв стопорные кольца, при помощи оправки 9 центрируем с упором 7. Поворачиваем рукоять распределительного крана 1, происходит заполнение надпоршневого пространства. Под давлением воздуха поршень пневмоцилиндра 2 перемещается, воздействуя на шток с наконечником. В свою очередь наконечник выдавливает палец. Разборка шатуна с поршнем завершена. Переключением рукояти распределительного крана 1 вернуть пневмоцилиндр 2 в исходное положение.
Похожие материалы
История создания двигателя внутреннего сгорания (ДВС)
Lokard
: 5 апреля 2013
Содержание:
Архимед (Archimed)
Паровая пушка Архимеда (Archimed)
Герон Александрийский (HeronusAlexandrinus)
Геронов шар
Леонардо да Винчи (LeonardodaVinci)
Христиан Гюйгенс (ChristianHuygens)
Томас Севери (ThomasSavery)
Паровые машины Томаса Севери (ThomasSavery)
Паровая машина Томаса Ньюкомена (ThomasNewcomen)
Джеймс Уатт (JamesWatt)
Усовершенствованная паровая машина Джеймса Уатта
Филипп Лебон (PhilippeLebon)
Газовый двигателя Лебона
Жозеф НисефорНьепс (JosephNiseforNiepce)
Лодка братьев Ньеп
15 руб.
Двигатель внутреннего сгорания ДВС 12ЧН 13/14
nakonechnyy.1992@list.ru
: 6 мая 2020
Двигатель внутреннего сгорания ДВС 12ЧН 13/14-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы-Железнодорожный транспорт
500 руб.
Двигатель внутреннего сгорания ДВС поршневой двухцилиндровый рядный
nakonechnyy.1992@list.ru
: 6 мая 2020
Двигатель внутреннего сгорания ДВС поршневой двухцилиндровый рядный-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы-Железнодорожный транспорт
252 руб.
Система турбонаддува двигателя внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля
gordenis
: 6 января 2012
Содержание
Устройство турбокомпрессора турбонаддува ДВС (Рисунок 1)
Общее устройство турбокомпрессора (Рисунок 2)
1. Нагнетание воздуха при помощи турбокомпрессора
2. Типы выпускных систем с турбокомпрессором
3. Преимущества турбокомпрессорного двигателя
4. Возможности использования турбокомпрессоров
5. Дополнительные системы
- Охлаждение наддувочного воздуха (intercooler)
- Турбокомпрессоры, устанавливаемые параллельно (Серийные сдвоенные турбокомпрессоры)
- Турбокомпаунд
6. Причины поломки тур
15 руб.
Организация и технология ремонта автомобилей на ОАО «Омутнинский строительный трест» Кировской области с модернизацией приспособление для разборки и сборки шатунно-поршневой группы
Shloma
: 20 мая 2020
Дипломный проект
Дипломный проект содержит в себе пояснительную записку и графиче-скую часть, приложения.
Объем расчетно-пояснительной записки 111 листов печатного текста.
Графическая часть содержит 9 листов чертежей формата А1 включая в себя общий вид, чертежи сборочных единиц, планировку, схему, технологическую и маршрутную карты, технико-экономические показатели.
В дипломном проекте рассмотрена производственная деятельность предприятия ОАО "Омутнинский строительный трест" и выполнен рас
1590 руб.
Двигатель внутреннего сгорания
grom555
: 29 ноября 2012
1 чертёж,формат А1,перечень элементов не отображён на листе, Сборочный чертеж Двигателя Внутреннего Сгорания, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез v - образного Двигптеля Внутренего Сгорания, , основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в RAR. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Контрольных работ, зачетных заданий, Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
70 руб.
Двигатели внутреннего сгорания
OstVER
: 20 ноября 2012
1.Тема: Ознакомление с устройством кривошипно-шатунного механизма
2. Цель работы: Ознакомление с устройством деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя.
3. Содержание работы.
1. Изучение конструкции деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя.
2. Ознакомление с размером монтажных зазоров между юбкой поршня и цилиндром, поршневым пальцем и верхней головкой шатуна, поршневым пальцем и бобышкой поршня.
Оборудование, приспособления и инструмент.
Рабочее место должно быть оснащено стендом
5 руб.
Двигатели внутреннего сгорания.
Pandora
: 17 ноября 2008
Один из самых распространенных двигателей – двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Его устанавливают на автомобили, корабли, тракторы, моторные и т.д., во всём мире насчитывается сотни миллионы таких двигателей. Существует два вида двигателей внутреннего сгорания – бензиновые и дизельные.
Другие работы
Онлайн Тест 5 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).
IT-STUDHELP
: 30 ноября 2022
Вопрос №1
Как называется правило Нильсена-Молиха, которое говорит о том, что в интерфейсе не должно присутствовать не относящейся к теме или редко используемой информации:
будьте последовательны
минимизируйте загрузку памяти пользователя
говорите на языке пользователя
простой и естественный диалог
обеспечьте обратную связь
Вопрос №2
На какой стадии разработки должен находиться программный продукт во время представления макета пользователю:
реализованы части интерфейса
программная
500 руб.
Задачник по процессам тепломассообмена Задача 1.37 Вариант 1з
Z24
: 23 октября 2025
В нагревательной печи, где температура газов tж1, стенка сделана из трех слоев: динасового кирпича толщиной 60 мм, красного кирпича толщиной 250 мм и снаружи слоя изоляции толщиной δиз. Воздух в цехе имеет температуру tж2. Коэффициент теплоотдачи в печи от газов к стенке α1, снаружи от изоляции к воздуху α2. Найти коэффициент теплопередачи от газов к воздуху, потери теплоты через стенку, температуры на поверхностях всех слоев. Построить график температур в стенке.
180 руб.
Монастыри
Slolka
: 3 сентября 2013
Монах, в переводе с греческого, означает «живущий в одиночестве», «отшельник». Христианские монахи – это люди, которые посвятили себя служению богу, отказавшись от обыденной жизни.
Монастырём называется поселения монахов. Монастырей на Руси было немало. В Москве насчитывалось несколько десятков. Самые известные - Данилов, Троицкий, Чудов, Ивановский, Новодевичий, Андросиков.
Свято-Даниловский монастырь был основан самым первым в Москве. Его возникновение относится к 1282 г. и связано с име
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Направляющие системы электросвязи
lebed-e-va
: 16 апреля 2015
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
“ИССЛЕДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТУХАНИЙ В ОПТИЧЕСКИХ КАБЕЛЯХ СВЯЗИ”
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Цель работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи:
- собственных затуханий;
- затуханий в местах соединений оптических волокон;
- затуханий на микроизгибах и макроизгибах;
100 руб.