Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №8
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Две одинаковые шлюпки массами по 200 кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в них) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с одинаковыми скоростями 1 м/с. Когда шлюпки поравнялись, то с первой шлюпки на вторую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами по 20 кг каждый. Вычислите скорости шлюпок после перебрасывания грузов.
2. Шар массой 5 кг движется со скоростью 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой 2 кг. Определить скорости шаров после удара. Удар считать абсолютно упругим, прямым, центральным.
3. Какую скорость нужно сообщить частице, чтобы её кинетическая энергия была равна удвоенной энергии покоя?
4. В вершинах квадрата находятся одинаковые заряды по +80 нКл каждый. Какой отрицательный заряд нужно поместить в центре квадрата, чтобы сила взаимного отталкивания положительных зарядов была уравновешена силой притяжения отрицательного заряда?
5. На двух коаксиальных бесконечных цилиндрах радиусами Rи 2Rравномерно распределены заряды с поверхностными плотностями q1 и q2 (см. рисунок). Постройте график сквозной зависимости напряжённости электрического поля от расстояния до общей оси цилиндровЕ(r) для трёх областей: I – внутри меньшего цилиндра, II – между цилиндрами и III – за пределами большего цилиндра. Здесь: Е - напряжённость электрического поля в точке наблюдения, r – расстояние от оси цилиндров до точки наблюдения. Принять q1 = -2q,q2 = +q. Вычислите напряжённость поля в точке, удалённой от оси цилиндров на расстояние r, и покажите на рисунке направление вектора напряжённости поля в этой точке. Принять q = 50 нКл/м2, r = 1,5R.
6. Поле образовано точечным диполем с электрическим моментом 200 пКл*м. Вычислите разность потенциалов двух точек поля, расположенных симметрично относительно диполя на его оси на расстоянии 40 см от центра диполя.
7. В однородное электрическое поле напряженностью 200 В/м влетает вдоль силовой линии электрон со скоростью 2 Мм/с. Вычислите расстояние, которое пройдёт электрон до точки, в которой его скорость будет равна половине начальной.
8. Два металлических шарика радиусами 5 см и 10 см имеют заряды +40 нКл и –20 нКл соответственно. Найти энергию, которая выделится, если шары соединить проводником.
2. Шар массой 5 кг движется со скоростью 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой 2 кг. Определить скорости шаров после удара. Удар считать абсолютно упругим, прямым, центральным.
3. Какую скорость нужно сообщить частице, чтобы её кинетическая энергия была равна удвоенной энергии покоя?
4. В вершинах квадрата находятся одинаковые заряды по +80 нКл каждый. Какой отрицательный заряд нужно поместить в центре квадрата, чтобы сила взаимного отталкивания положительных зарядов была уравновешена силой притяжения отрицательного заряда?
5. На двух коаксиальных бесконечных цилиндрах радиусами Rи 2Rравномерно распределены заряды с поверхностными плотностями q1 и q2 (см. рисунок). Постройте график сквозной зависимости напряжённости электрического поля от расстояния до общей оси цилиндровЕ(r) для трёх областей: I – внутри меньшего цилиндра, II – между цилиндрами и III – за пределами большего цилиндра. Здесь: Е - напряжённость электрического поля в точке наблюдения, r – расстояние от оси цилиндров до точки наблюдения. Принять q1 = -2q,q2 = +q. Вычислите напряжённость поля в точке, удалённой от оси цилиндров на расстояние r, и покажите на рисунке направление вектора напряжённости поля в этой точке. Принять q = 50 нКл/м2, r = 1,5R.
6. Поле образовано точечным диполем с электрическим моментом 200 пКл*м. Вычислите разность потенциалов двух точек поля, расположенных симметрично относительно диполя на его оси на расстоянии 40 см от центра диполя.
7. В однородное электрическое поле напряженностью 200 В/м влетает вдоль силовой линии электрон со скоростью 2 Мм/с. Вычислите расстояние, которое пройдёт электрон до точки, в которой его скорость будет равна половине начальной.
8. Два металлических шарика радиусами 5 см и 10 см имеют заряды +40 нКл и –20 нКл соответственно. Найти энергию, которая выделится, если шары соединить проводником.
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: июнь 2018 г.
Преподаватель: Грищенко И.В.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Дата сдачи: июнь 2018 г.
Преподаватель: Грищенко И.В.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант 8
umkaclub
: 1 июня 2022
1. Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону: , где векторы являются ортами декартовой системы координат. Какую мощность развивает равнодействующая сила в конце второй се-кунды движения, если масса материальной точки составляет 10 кг?
2. Тонкостенный цилиндр массой 1 кг и радиусом 0,1 м находится на вершине пологой горки высотой 1 м. Цилиндр без начальной скорости скатывается с горки и на гори-зонтальном участке пути сталкивается с лежащим тонкостенным цилиндром массо
209 руб.
Контрольная работа №1, по дисциплине "Физика" Вариант №8
ProkopovaAA
: 29 марта 2016
Вариант № 8
1. Две одинаковые шлюпки массами по 200 кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в них) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с оди-наковыми скоростями 1 м/с. Когда шлюпки поравнялись, то с первой шлюпки на вто-рую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами по 20 кг каждый. Вычислите скорости шлюпок после перебрасывания грузов.
2. Шар массой 5 кг движется со скоростью 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой 2 кг. Определить скорос
300 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика. Вариант №8
dimont1984
: 17 января 2013
Задача 118. Две одинаковые лодки массами m = 200кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в лодках) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с одинаковыми скоростями v = 1 м/с. Когда лодки поравнялись, то с первой лодки на вторую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами m1 = 20 кг. Определить скорости u1 и u2 лодок после перебрасывания грузов.
Задача 128. Шар массой m1 = 5 кг движется со скоростью v1 = 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой m2
70 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика. Вариант: №8
rawsik
: 8 апреля 2012
Вариант 8
Семестр 1
Задача 118, 128, 188, 308, 328, 338, 348, 358
Задача 118.
Две одинаковые лодки массами m = 200кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в лодках) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с одинаковыми скоростями v = 1 м/с. Когда лодки поравнялись, то с первой лодки на вторую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами m1 = 20 кг. Определить скорости и лодок после перебрасывания грузов.
Задача 128.
Шар массой движется со
50 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №1
Учеба "Под ключ"
: 30 июня 2017
Задача №1
При горизонтальном полёте со скоростью 250 м/с снаряд массой 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой 6 кг получила скорость 400 м/с в направлении полёта снаряда. Вычислите модуль и определите направление скорости меньшей части снаряда.
Задача №2
В деревянный шар массой 8 кг, подвешенный на нити длиной 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нем пулей отклонилась от вертикали на угол 3 град? Разме
800 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №1.
Ivan2013
: 4 марта 2017
Вариант № 1
1. При горизонтальном полёте со скоростью 250 м/с снаряд массой 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой 6 кг получила скорость 400 м/с в направлении полёта снаряда. Вычислите модуль и определите направление скорости меньшей части снаряда.
2. В деревянный шар массой 8 кг, подвешенный на нити длиной 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нём пулей отклонилась от вертикали на угол 3°? Ра
250 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1-я). Вариант №1
holm4enko87
: 25 февраля 2025
1. При горизонтальном полёте со скоростью 250 м/с снаряд массой 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой 6 кг получила скорость 400 м/с в направлении полёта снаряда. Вычислите модуль и определите направление скорости меньшей части снаряда.
2. В деревянный шар массой 8 кг, подвешенный на нити длиной 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нём пулей отклонилась от вертикали на угол 3°? Размером шара пренебреч
150 руб.
Другие работы
Контрольная работа №4 по матанализу. 6-й вариант. 2-й семестр. ЗО.
grigorev1976
: 22 декабря 2014
1.Найти все особые точки функции, определить их характер и вычислить вычеты в них:
f(x)=cos2z/z^4 .
2.С помощью вычетов вычислить данный интеграл по контуру:
интеграл по контуру coszdz/(z(z+2i)^3 ); L:|z-1+2i|=2.
3.Найти общее решение дифференциального уравнения 1 – го порядка.
y'cosx=(y+1)sinx.
4.Найти операторным методом решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения 2 – го порядка.
x''-4x'-12x=3; x(0)=0,x'(0)=-1.
130 руб.
Лабораторная работа №2 Тема: определение нажатой клавиши и нажатого символа По дисциплине:Языки программирования высокого уровня в технике связи Вариант 4 Семестр 6
Jurgen
: 11 мая 2013
Цель работы: Ознакомиться с основными клавиатурными событиями визуальных компонентов.
200 руб.
Переходник. Вариант №23
bublegum
: 10 июля 2021
Переходник применяется в различной радиотехнической аппаратуре. Он состоит из корпуса 1, изоляторов 3,4,6 и колпака 5. Внутри корпуса вставляется штырь 7 который фиксируется гайкой 2. Переходник крепят на панели прибора двумя винтами М14.
Переходник вариант 23
Переходник сборочный чертеж
Переходник спецификация
По.1 Корпус
Поз.2 Гайка
Поз.3 Изолятор
Поз.4 Изолятор
Поз.5 Колпак
Поз.6 Изолятор
Поз.7 Штырь
Поз.8 Винт М6х12 ГОСТ 1478-93
3d модель и чертежи (все на скриншотах показано) выполнены в
600 руб.
Сущность карьерного роста на предприятии
Elfa254
: 25 марта 2014
Оглавление
Введение 3
1.Карьерные ожидания работников и требования со стороны фирмы к занятым 4
2.Факторы, оказывающие влияние на адаптацию молодого специалиста 6
3. Этапы деловой карьеры. Цели карьеры 8
4.Понятие личностных ресурсов. Методы самооценки 15
Заключение 18
Список литературы 19
Введение
Когда-то работа с кадрами заключалась исключительно в мероприятиях по отбору и набору рабочей силы. Идея заключалась в том, что если вам удалось найти нужных людей, то они смогут выполнить нужную раб
10 руб.