Вариант 2. Функциональное программирование.

Цена:
140 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 10935DAA-4347-4AD6-B003-B2B07D48E3D2.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторный практикум
Вариант 2 – для студентов (фамилии с Е до К)
Вариант 2
На языке Haskell разработать программу реализующую функцию multiplicity, которая получает на вход два натуральных числа и возвращает их произведение. Для вычисления необходимо пользоваться только операцией сложения и рекурсией. Дополнительно реализовать функцию multiplicity_acc, выполняющую те же самые действия, но с использованием аккумулятора.
В качестве отчетности представить исходный код программы.
Функциональное программирование и интеллектуальные системы
5 курс Контрольная работа №1 состоит из 15 вариантов по 2 задания в каждом (стр.15-19). Вариант №7 Контрольная работа №2 состоит из 8 вариантов по 2 задания в каждом (стр.19-22). Вариант№3 Контрольная работа №3 состоит из 7 вариантов по 2 задания в каждом (стр.23-27). Вариант №3
User Сергей204 : 19 апреля 2018
300 руб.
4 вариант. КР. Функциональное программирование.
Вариант 4 На языке Haskell разработать программу по созданию типа Complex, который можно использовать для представления комплексных чисел. Для этого типа ввести селекторы realPart и imagPart, которые возвра-щают действительную и мнимую части комплексного числа соответственно. В качестве отчетности представить исходный код программы.
User studypro3 : 4 августа 2019
400 руб.
Базы данных на логическоми и функциональном программировании
1.Создание БД Для работы с БД ее необходимо создать. Для этого: 1. Вызовите Access. 2. В появившемся окне установите переключатель «Новая БД» и нажмите кнопку ОК. 3. В появившемся окне «Файл базы данных» в поле ввода «Имя файла» укажите имя новой БД. Пусть в нашем случае оно будет «Vedom». Нажмите кнопку «Создать». Появилось окно базы данных. Теперь можно создавать таблицы БД. Реализуем это на примере справочных таблиц, входящих в нашу БД. Предполагаем, что БД нормализована (как осуще
User evelin : 3 октября 2013
10 руб.
Функциональное программирование и интеллектуальные системы. Контрольная работа 2. Вариант 3. ТУСУР
Контрольная работа № 2 (Вариант 3) Задание 1 Напишите предикат p(+L, -N) - истинный тогда и только тогда, когда N – количество различных элементов списка L. Задание 2 Напишите предикат p(+X, +Y, -Z) - истинный тогда и только тогда, когда Z есть "пересечение" списков X и Y, т.е. список, содержащий их общие элементы, причем кратность каждого элемента в списке Z равняется минимуму из его кратностей в списках X и Y.
User Avn14 : 7 февраля 2018
50 руб.
Функциональное и логическое программирование, контрольная работа, ВАРИАНТ 2
Динамические базы данных в языке SWI-PROLOG Выбор варианта осуществляется по последней цифре пароля. Присылаемый на проверку архив должен содержать 3 файла: • файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы и результаты работы программы (можно в виде скриншотов); • файл с исходным текстом программы на языке SWI-PROLOG; • файл базы данных, с которым работает программа (не менее 10 строк). Задание на контрольную работу Напишите на языке SWI-PROLOG программу для
User maksim3843 : 12 ноября 2023
350 руб.
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. Вариант 2
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя. Удалите из списка перед каждым вхождением X один элемент, если такой имеется и отличен от X. Например: На Лиспе при x=1 и списке (1 2 1 1 3) результатом будет список (1 1 1 3).
User RedSunrise : 8 января 2018
40 руб.
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. Вариант №2.
Контрольная работа Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя Вариант 2 Удалите из списка перед каждым вхождением X один элемент, если такой имеется и отличен от X. Например: На Лиспе при x=1 и списке (1 2 1 1 3) результатом будет список (1 1 1 3).
User nik200511 : 16 мая 2016
49 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №2. Вариант №2
Лабораторная работа №2 Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Текст функции сохраняйте в файле. Функция может вызывать вспомогательные функции. В теле функций использование операторов set и setq не допускается! Вариант 2 Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, пpеобpазующей инфиксную запись опеpаций выpажения в пpединфиксную и возвpащающую значение выpажения. Hапpимеp, для списка ((-8 + 10) * (1 + 2) функция должна вернуть 6. Указание: Для вычисления значения вы
User nik200511 : 16 мая 2016
41 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх