Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Вариант №9

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 51A70438-0F11-42FF-A3B0-F29BFEC79CD3.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №3
«Электрические цепи при гармоническом воздействии»
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить явления электрического резонанса в последовательном и параллельном контурах, основные расчетные соотношения, частотные характеристики контуров, влияние нагрузки на свойства контуров (параграфы 4.1, 4.2, 4.3 электронного учебника).
3. Последовательный контур
3.1. Собираем схему последовательного колебательного контура (рисунки 3.1а, 3.1б), подключенного к источнику переменного напряжения E.
3.2. Устанавливаем следующие номиналы элементов:
R=20 Ом, L=2 мГн, C=50 + N*5 (нФ), где N=9 - номер варианта (последняя цифра пароля):
C=50 + 9*5=95 нФ
3.3. Устанавливаем напряжение источника переменного синусоидального напряжения E=1 В (Частоту можно оставить любую).

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: июнь 2018 г.
Преподаватель: Крук Б.И.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Вариант №9 (2019 год)
Тема: "Резонансы напряжений и токов в электрических цепях" 1. Цель работы Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить явления электрического резонанса в последовательном и параллельном контурах, основные расчетные соотношения, частотные характеристики контуров, влияние нагрузки на свойства контуров (параграфы 4.1, 4.2, 4.
User Roma967 : 16 августа 2019
400 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 9
Лабораторная работа №3 Исследование пассивных амплитудных корректоров 1. Цель работы Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника). 3. Теоретическое исследование 3.1 Задание 1 Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по по
User SibGOODy : 6 апреля 2023
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 9 promo
Теория электрических цепей (часть 1) Вариант 9
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Задача 3.2 Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на .........
User ilgam013 : 21 мая 2014
180 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1-я). АВТОГЕНЕРАТОРЫ
Лабораторная работа № 3 Автогенераторы 1. Цель работы Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме.
User lebed-e-va : 28 апреля 2015
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей
1. Цель работы Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме. Вывод
User Amor : 19 октября 2013
300 руб.
promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 9
Лабораторная работа № 1 Исследование реактивных двухполюсников Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера Схемы цепи. Параметры элементов. E1=1В; R0=10кОм; L1=0,001Гн; L2=0,001Гн C1=63,536нФ; C2=15?831нФ C=(100+N*5)=145гФ, где N=9 - номер варианта. Лабораторная работа № 2 Исследование активных RC фильтров Цель работы: исследование амплитудно-частотн
User xtrail : 3 августа 2024
900 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 9 promo
Теория электрических цепей (часть 1-я)
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1 Цель работы:изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. Электрические цепи при гармоническом воздействии 1 Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии.
User nata : 9 октября 2017
85 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Вариант №9 (19, 29 и т.д.)
Лабораторная работа №1 «Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях» 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контур
User SibGOODy : 22 августа 2018
1100 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх