НR-менеджмент. Зачет. Вариант №8.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
НR-менеджмент. Зачет. Вариант 8.
1.Внутренняя мотивация – это:
а) понимание своей трудовой значимости;
б) стремление к неудачи;
в) наказания, штрафы;
г) выбор средств удовлетворения
2. Когда в процессе производственной деятельности сталкиваются интересы разных людей или специальных групп, то основной причиной конфликта является:
а) распределение ресурсов;
б) неудовлетворенные коммуникации;
в) различия в целях;
г) различия в представлениях и ценностях;
д) различие в манере поведения и жизненном опыте.
3. С точки зрения теории "Y" менеджер должен верить в потенциал человека и относиться к подчиненным как к ответственным людям, стремящимся к полной самореализации. По этой теории:
а) работа не противна природе человека;
б) работа доставляет людям удовлетворение;
в) работники пытаются получить от компании все, что можно;
г) человек не любит работать;
д) человек готов работать только за высокое материальное вознаграждение
4. Исследователи какой школы управления рекомендовали использовать приемы управления человеческими отношениями, включающие более эффективные действия непосредственных начальников, консультации с работниками и предоставление им более широких возможностей общения на работе?
а) школа научного управления;
б) классическая школа или школа административного управления;
в) школа науки о поведении;
г) школа человеческих отношений;
д) школа науки управления или количественных методов.
5. Осознанное побуждение личности к определенному действию – это:
а) мотив;
б) потребности;
в) притязания;
г) ожидания;
д) стимулы.
6. Отношением числа уволенных работников к общей численности персонала рассчитывается:
а) уровень трудовой дисциплины;
б) надежность работы персонала;
в) текучесть кадров;
г) социально-психологический климат в коллективе;
д) коэффициент трудового вклада
7. Уровень профессиональной готовности работника к определенному виду работы — это:
a. квалификация
b. компетентность работника
c. профессиональная пригодность
d. структура персонала
8.Ситуация
Несмотря на то что Ирина П. и Сергей Г. работали в соседних отделах, по роду деятельности пересекались очень редко. Как правило, это были общие совещания, планерки и корпоративные празднования. Однажды на очередной коллективной встрече между ними завязался спор по одному профессиональному вопросу, который касался организации работы между сотрудниками их отделов. Начав с замечаний по поводу недостатков работы соседних кабинетов, они перешли на личные оскорбления, и только когда их общий руководитель попросил успокоиться, они прекратили публичные раз- борки. После этого они старались избегать общения друг с другом, объясняя это тем, что просто не могут найти общий язык. Прошло время, и в результате горизонтального перемещения по карьерной лестнице Сергей оказывается в одном отделе с Ириной. После перехода Сергея в отдел, где работала Ирина, их неприязнь стала совсем очевидной. Что бы ни сказала Ирина, Сергей всегда комментировал ее слова в язвительной форме. Они не упускали момента, чтобы подколоть друг друга. Руководитель отдела поговорила с обоими, и вроде все прекратилось. Но на самом деле негативное отношение не исчезло, а стало тщательно скрываться. Напряжение росло. Коллеги стали выражать антипатию друг к другу, соревнуясь в работе. Старались опередить друг друга с решением рабочих вопросов, быстрее другого выполнить свои задачи и показать руководителю, что лучше справляется с заданиями. Проработав рядом с Сергеем три месяца в состоянии активной борьбы, Ирина перестала стараться. Она сдала позиции, приняла тактику равнодушия и безучастия, в то время как Сергей отлично справлялся со своей работой и показывал высокие результаты. Через какое-то время Ирина решилась на откровенный разговор с руководителем отдела и объяснила ситуацию. Руководитель в ответ принял решение отправить Ирину на курсы повышения квалификации и через два месяца поставил ее на должность ведущего специалиста, в результате чего Сергей стал ее подчиненным.
Вопросы и задания
Кто из участников выбрал неверную модель поведения?
Можно ли было избежать конфликта?
От кого это зависело?
Смогут ли коллеги наладить отношения?
Аргументируйте свой ответ.
9.Соотнесите слова и ситуации
А)сотрудничество
Б)компромисс
В)избегание
Г)приспособление
1.Внутренняя мотивация – это:
а) понимание своей трудовой значимости;
б) стремление к неудачи;
в) наказания, штрафы;
г) выбор средств удовлетворения
2. Когда в процессе производственной деятельности сталкиваются интересы разных людей или специальных групп, то основной причиной конфликта является:
а) распределение ресурсов;
б) неудовлетворенные коммуникации;
в) различия в целях;
г) различия в представлениях и ценностях;
д) различие в манере поведения и жизненном опыте.
3. С точки зрения теории "Y" менеджер должен верить в потенциал человека и относиться к подчиненным как к ответственным людям, стремящимся к полной самореализации. По этой теории:
а) работа не противна природе человека;
б) работа доставляет людям удовлетворение;
в) работники пытаются получить от компании все, что можно;
г) человек не любит работать;
д) человек готов работать только за высокое материальное вознаграждение
4. Исследователи какой школы управления рекомендовали использовать приемы управления человеческими отношениями, включающие более эффективные действия непосредственных начальников, консультации с работниками и предоставление им более широких возможностей общения на работе?
а) школа научного управления;
б) классическая школа или школа административного управления;
в) школа науки о поведении;
г) школа человеческих отношений;
д) школа науки управления или количественных методов.
5. Осознанное побуждение личности к определенному действию – это:
а) мотив;
б) потребности;
в) притязания;
г) ожидания;
д) стимулы.
6. Отношением числа уволенных работников к общей численности персонала рассчитывается:
а) уровень трудовой дисциплины;
б) надежность работы персонала;
в) текучесть кадров;
г) социально-психологический климат в коллективе;
д) коэффициент трудового вклада
7. Уровень профессиональной готовности работника к определенному виду работы — это:
a. квалификация
b. компетентность работника
c. профессиональная пригодность
d. структура персонала
8.Ситуация
Несмотря на то что Ирина П. и Сергей Г. работали в соседних отделах, по роду деятельности пересекались очень редко. Как правило, это были общие совещания, планерки и корпоративные празднования. Однажды на очередной коллективной встрече между ними завязался спор по одному профессиональному вопросу, который касался организации работы между сотрудниками их отделов. Начав с замечаний по поводу недостатков работы соседних кабинетов, они перешли на личные оскорбления, и только когда их общий руководитель попросил успокоиться, они прекратили публичные раз- борки. После этого они старались избегать общения друг с другом, объясняя это тем, что просто не могут найти общий язык. Прошло время, и в результате горизонтального перемещения по карьерной лестнице Сергей оказывается в одном отделе с Ириной. После перехода Сергея в отдел, где работала Ирина, их неприязнь стала совсем очевидной. Что бы ни сказала Ирина, Сергей всегда комментировал ее слова в язвительной форме. Они не упускали момента, чтобы подколоть друг друга. Руководитель отдела поговорила с обоими, и вроде все прекратилось. Но на самом деле негативное отношение не исчезло, а стало тщательно скрываться. Напряжение росло. Коллеги стали выражать антипатию друг к другу, соревнуясь в работе. Старались опередить друг друга с решением рабочих вопросов, быстрее другого выполнить свои задачи и показать руководителю, что лучше справляется с заданиями. Проработав рядом с Сергеем три месяца в состоянии активной борьбы, Ирина перестала стараться. Она сдала позиции, приняла тактику равнодушия и безучастия, в то время как Сергей отлично справлялся со своей работой и показывал высокие результаты. Через какое-то время Ирина решилась на откровенный разговор с руководителем отдела и объяснила ситуацию. Руководитель в ответ принял решение отправить Ирину на курсы повышения квалификации и через два месяца поставил ее на должность ведущего специалиста, в результате чего Сергей стал ее подчиненным.
Вопросы и задания
Кто из участников выбрал неверную модель поведения?
Можно ли было избежать конфликта?
От кого это зависело?
Смогут ли коллеги наладить отношения?
Аргументируйте свой ответ.
9.Соотнесите слова и ситуации
А)сотрудничество
Б)компромисс
В)избегание
Г)приспособление
Дополнительная информация
Дата оценки: Зачет январь 2018
Уважаемый М, Вы успешно справились с заданием, работа зачтена. Сафонова Лариса Александровна
При необходимости вношу в работу корректировки бесплатно. Пишите на почту.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам для ДО, ЗО и ускоренников СибГУТИ.
Помогу написать выпускную квалификационную работу.
Сессия «под ключ»
E-mail: zloy.yozh77@mail.ru
Уважаемый М, Вы успешно справились с заданием, работа зачтена. Сафонова Лариса Александровна
При необходимости вношу в работу корректировки бесплатно. Пишите на почту.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам для ДО, ЗО и ускоренников СибГУТИ.
Помогу написать выпускную квалификационную работу.
Сессия «под ключ»
E-mail: zloy.yozh77@mail.ru
Похожие материалы
Зачет Вариант: №8 HR-менеджмент в сфере инфокоммуникаций
eievgenii
: 20 апреля 2018
1. При аттестации руководителей целесообразно использовать разные методы оценки. Что не используется:
1. метод экспертных оценок
2. метод попарных сравнений
3. отчет руководителя
4. тестирование
2. Какой тип карьеры является самым эффективным:
1. ситуационная 3. собственноручная
2. «от начальника» 4. от развития объекта
3. При оценке персонала в отдельной группе не целесообразно использовать метод:
1. ранжирования
100 руб.
Риск-менеджмент. Вариант №8
5234
: 26 апреля 2020
Контрольная работа.
Тема: управление портфелем активов с помощью модели Марковица.
Задание 1:
1 По исходным данным к заданию составить все возможные, по сочетанию долей ЦБ компаний А, В, С с шагом 0,1 доля, портфели, т.е. x1 ={0; 0; 1}, x2 ={0; 0,1; 0,9 } и т.д. Вычислить ковариационную матрицу доходности акций; стандартное отклонение и ожидаемую доходность каждого портфеля (4 балла).
2 Построить найденные портфели в системе координат ожидаемая доходность-стандартное отклонение доходности (mx
540 руб.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. Вариант №8
noffos
: 30 марта 2018
ТЕМА 1
Организация производит соки. Производственный процесс в плановом периоде характеризуется следующим (в условных единицах): покупка фруктов –100, покупка чистой воды – 50, выплата зарплаты – 100, покупка консервантов – 10, выплата вознаграждения рабочим – 150, покупка бумажных пакетов для сока – 50, отчисления в амортизационный фонд – 100, прибыль – 150, уплата налогов – 30. Определите величину получаемой в результате производственного процесса добавочной стоимости.
2) Рассчитать длительнос
650 руб.
Менеджмент. Экзамен - Зачет
Insane
: 26 мая 2019
- Задание №1
Один из работников на совещаниях обычно занимает позицию критика. При этом все вынуждены выслушивать длинные и туманные объяснения причин его несогласия, в силу чего впустую тратится масса времени. Стоит ли прервать выступающего и предложить ему связать сказанное с предметом обсуждения? Какие еще способы воздействия на этого подчиненного Вы могли бы предложить?
- Задание №2
У крупной телекоммуникационной компании, предоставляющей услуги телефонной связи, широкополосного доступа в
100 руб.
Менеджмент и маркетинг. ЗАЧЕТ
АнастасияАМ
: 20 января 2019
Задание №1 max 5
оценка
В крупной телекоммуникационной компании ведущий инженер Степан Горемыкин разработал концепцию создания новой услуги. Он рассказал об этом своему непосредственному начальнику – Василию Ивановичу Котову. Тому идея понравилась. Он сказал, что сможет под эту идею пробить бюджет, дополнительные ресурсы и т.д., но автором идеи будет считаться он, В.И. Котов, а не Горемыкин. Тот останется формально только исполнителем, а фактически будет воплощать эту идею в жизнь, при этом т
300 руб.
Инновационный менеджмент. Зачет.
Lelia555
: 23 марта 2018
Тестовые задания по дисциплине «Инновационный менеджмент»
Ответ на тест должен быть представлен в следующем виде:
№ вопроса Вариант ответа № вопроса Вариант ответа
1 25
2 26
3 …
… …
… …
23 47
24 48
1.Инновационный менеджмент это процесс управления на основе
А.Управленческих решений рациональных
Б. Управленческих решений опробованных
В. Управленческих решений нестандартных
2.Понятие «инновация» ввел в употребление
А.Шуман
Б.Шумпетер
В.Шмидт
3.Долгосрочная конкурентоспособность п
200 руб.
Зачет. Производственный менеджмент
irinasukhanovaa
: 13 марта 2016
Описание:
1. Понятие первичной сети связи
2. Классификация вторичных сетей
3. Организационно-производственная структура ТЦМС
4. Сравнение способов установления междугородных соединений
5. Расчет каналов и пропускной способности на МТС при ЗСО, НСО и ССО
6. Состав и назначение станционного цеха ГТС
7. Способы построения ГТС
8. Структура и функции линейного цеха ГТС
9. Методы расчета численности работников ГТС
10. Способы построения СТС
11. Назовите метод технического обслуживания оборуд
50 руб.
Иновационный менеджмент. Зачет
irinasukhanovaa
: 26 октября 2015
1.Инновационный менеджмент это процесс управления на основе
А.Управленческих решений рациональных
Б. Управленческих решений опробованных
В. Управленческих решений нестандартных
2.Понятие «инновация» вел в употребление
А.Шуман
Б.Шумпетер
В.Шмидт
3.Долгосрочная конкурентоспособность предприятия достигается за счет
А.Экономии на текущих затратах
Б.Ценовой стратегии
В.Радикального обновления продукции
4.Поставьте соответствия
А.Новация 1.Свежая продукция
Б.Инновация 2.Новая идея
3.Внедренная в п
130 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.