Лабораторная работа №4 по дисциплине: Сети связи. Вариант №3
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Тема: «Параллельный метод распределения каналов первичной сети»
Исходные данные для выполнения лабораторной работы №4 представлены в таблице №1 (см. скрин).
Примечание.
1. Матрица Ф – матрица требований.
2. фij - величина требования, выраженная числом каналов между узлами i и j.
3. Линия связи в имеет пропускную способность равную 20 каналам для всех вариантов, и могут быть использованы как в прямом, так и в обратном направлениях.
4. Для удовлетворения потребностей в базовом варианте распределения каналов необходимо использовать не менее двух независимых кратчайших путей для рассматриваемых пар узлов.
В отчете должен быть представлен окончательный (допустимый) вариант распределения каналов и промежуточные решения.
Исходные данные для выполнения лабораторной работы №4 представлены в таблице №1 (см. скрин).
Примечание.
1. Матрица Ф – матрица требований.
2. фij - величина требования, выраженная числом каналов между узлами i и j.
3. Линия связи в имеет пропускную способность равную 20 каналам для всех вариантов, и могут быть использованы как в прямом, так и в обратном направлениях.
4. Для удовлетворения потребностей в базовом варианте распределения каналов необходимо использовать не менее двух независимых кратчайших путей для рассматриваемых пар узлов.
В отчете должен быть представлен окончательный (допустимый) вариант распределения каналов и промежуточные решения.
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: июнь 2018 г.
Преподаватель: Егунов М.М.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Дата сдачи: июнь 2018 г.
Преподаватель: Егунов М.М.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Вариант №3
ramzes14
: 20 апреля 2014
Цель работы
1.1. Изучение принципов поиска пути в автоматических системах коммутации (АСК) с программным управлением.
1.2. Изучение состава данных, используемых программой поиска пути.
1.3. Изучение принципа организации поиска пути в 2-хзвеном КП.
1.3. Моделирование с помощью персональной ЭВМ процесса поиска пути в КП.
Краткие теоретические сведения
Коммутационное поле (КП) автоматических телефонных станций любого типа, предназначено для осуществления процесса поиска соединительного пути и ко
70 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине «Сети связи»
karimoverkin
: 18 сентября 2013
Цель работы
Изучить параллельный метод для нахождения плана распределения каналов (ПРК), который является приближенным. Такой метод зачастую используется при большом числе узлов.
Задание
Требования задаются числом каналов между различными парами узлов, при этом необходимо, чтобы для удовлетворения требований было использовано минимальное число каналов первичной сети и образован план распределения каналов вторичной некоммутируемой сети.
Исходные данные в соответствии с вариантом:
100 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине «Сети связи»
Aronitue9
: 9 марта 2012
Требования задаются числом каналов между различными парами узлов, при этом необходимо, чтобы для удовлетворения требований было использовано минимальное число каналов первичной сети и образован план распределения каналов вторичной не коммутируемой сети.
Исходные данные в соответствии с вариантом:
20 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Сети связи. Вариант №1
SibGOODy
: 15 июля 2018
Тема: «Параллельный метод распределения каналов первичной сети»
Исходные данные для выполнения лабораторной работы №4 представлены в таблице №1.
Вариант №1
Примечание.
1. Матрица Ф – матрица требований.
2. фij- величина требования, выраженная числом каналов между узлами i и j.
3. Линия связи в имеет пропускную способность равную 20 каналам для всех вариантов, и могут быть использованы как в прямом, так и в обратном направлениях.
4. Для удовлетворения потребностей в базовом варианте распределен
300 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: «Сети связи». Вариант №12
Колька
: 29 марта 2018
Исходные данные в соответствии с вариантом:
Заданы – структура первичной сети в виде графа и пучков каналов, а также матрица требований (или отдельные ее ненулевые элементы).
50 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Сети связи. Вариант №8
SibGOODy
: 8 марта 2018
Лабораторная работа №4
Параллельный метод распределения каналов первичной сети
Исходные данные для выполнения лабораторной работы №4 представлены в таблице №1 (см. скрин).
Примечание.
1. Матрица Ф – матрица требований.
2. фij - величина требования, выраженная числом каналов между узлами i и j.
3. Линия связи в имеет пропускную способность равную 20 каналам для всех вариантов, и могут быть использованы как в прямом, так и в обратном направлениях.
4. Для удовлетворения потребностей в базовом вар
300 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Сети связи. Вариант №5
Учеба "Под ключ"
: 1 сентября 2017
Лабораторная работа №4
Параллельный метод распределения каналов первичной сети
Исходные данные для выполнения лабораторной работы №4 представлены в таблице №1.
Таблица 1.
№ варианта: 5
Структура сети (см. скрин)
Ненулевые элементы матрицы Ф:
ф13=30
ф56=21
ф14=20
Примечание.
1. Матрица Ф – матрица требований.
2. фij- величина требования, выраженная числом каналов между узлами i и j.
3. Линия связи в имеет пропускную способность равную 20 каналам для всех вариантов, и могут быть использованы как
300 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Сети связи. Вариант №2
Учеба "Под ключ"
: 1 сентября 2017
Лабораторная работа №4
Тема: «Параллельный метод распределения каналов первичной сети»
Исходные данные для выполнения лабораторной работы №4 представлены в таблице №1.
Таблица 1.
Вариант: 2
Структура сети (см. скрин)
Ненулевые элементы матр.Ф:
ф25=24
ф64=12
ф13=16
ф23=16
ф14=8
Примечание.
1. Матрица Ф – матрица требований.
2. ф1j- величина требования, выраженная числом каналов между узлами i и j.
3. Линия связи в имеет пропускную способность равную 20 каналам для всех вариантов, и могут быть ис
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.