Контрольная работа по дисциплине: Приборы СВЧ и оптического диапазона. Вариант 22 (2018 год)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ЧАСТЬ 1
Задание
Часть №1 контрольной работы состоит из четырех задач. Вариант задания определяется двумя последними цифрами номера вашего пароля (последняя – «n», предпоследняя «m»).
При выполнении контрольной работы студент должен придерживаться следующих правил:
1. Прежде чем выполнить какой-либо расчет, необходимо указать цель данного расчета и написать общую формулу для определения рассчитываемой величины. При этом надо указать источник, откуда эта формула взята. Поясните ход решения задачи.
2. В общую формулу подставляются числовые значения известных величин, приводятся результаты промежуточных вычислений и конечный результат. В промежуточных вычислениях размерности не указываются, а в конечном результате должна быть обязательно поставлена размерность рассчитанной величины.
3. Все величины должны выражаться в стандартных единицах международной системы единиц СИ.
4. Величины, подставляемые в общие формулы, должны выражаться в основных (не кратных) единицах. Конечные результаты расчетов должны выражаться в удобочитаемом виде, для чего необходимо пользоваться кратными и дробными величинами.
5. Например, в общую расчетную формулу должно подставляться значение напряженности электрического поля Е=6*10^(-5) В/м или значение частоты f=3*10^(9) Гц. Но, с другой стороны, в конечном результате эти же значения должны быть записаны следующим образом: Е=60 мкВ/м и f=3 ГГц.
6. Все расчеты должны выполняться с точностью до третьей значащей цифры.
7. При выполнении контрольной работы необходимо указывать номер студенческого билета и номер выполняемого варианта.
8. В конце работы следует привести список использованной литературы, а в тексте работы – ссылаться на указанную литературу.
Задача №1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
Ниже приводится десять вариантов задания, один из которых выбирается студентом в соответствии с последней цифрой номера вашего пароля n. Буква m в заданиях соответствует предпоследней цифре номера пароля. (Если m=0, то положите ее равной 2).
n=2. Увеличили расстояние между резонаторами S до значения S(1+0,08m)=1,16S. Во сколько раз надо изменить расстояние между сетками первого резонатора, чтобы получить ту же мощность, если первоначально Q1=3/2пи?
Задача №2
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03m), где Vф – фазовая скорость электромагнитной волны; m- предпоследняя цифра номера вашего пароля (если m=0, то положите его равным 2). Определите, на какую часть обгонит ее сгусток, пройдя замедляющую систему с длиною, если принять, что он движется равнозамедленно, при заданном КПД. Какую длину нужно выбрать, чтобы получить максимальную мощность на выходе?
Зависимость фазовой скорости от частоты Vф/c на рисунке 3.
f=11,4ГГц; l=12см; n=0,10.
Определить длину l, для получения максимальной мощности на выходе.
Задача №3
По известным данным неоднородной замедляющей системы, изображенной на рисунке 4, определить другие параметры по вариантам заданий, соответствующих последним цифрам номера вашего пароля. Считайте в первом приближении, что условия синхронизма выполнены точно.
Дайте ответы на два вопроса под номером предпоследней цифры студенческого билета из перечня, приведенного после списка вариантов задач.
n=2. Постоянная распространения основной пространственной гармоники b0=8*10^(3) рад/м. Определите отношение ускоряющих напряжений при использовании 1 и 3 гармоник при S=5 мм.
m=2.
А. Как изменится коэффициент замедления с увеличением шага спирали?
Б. Почему нужно хорошее согласование замедляющей системы на выходе?
Задача №4
На рисунке 5 приведены зависимости энергий уровней расщепленных внешним магнитным полем (эффект Зеемана) парамагнитного кристалла, который является рабочим телом квантового парамагнитного усилителя.
Пользуясь этими графиками, по заданной частоте усиливаемого сигнала выберите систему энергетических уровней и напряженность магнитного поля, определите частоту генератора накачки. Обоснуйте выбор трех или четырех рабочих уровней.
Vраб=3ГГц.
Выбрать систему энергетических уровней и напряженность магнитного поля.
ЧАСТЬ 2
Тема: «Выбор диодов СВЧ для конкретного применения»
Выполнить:
1. Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника.
2. Указать функциональное назначение выбранных типов диодов.
3. Привести параметры:
а) характеризующие качество работы;
б) номинальные электрические;
в) предельные эксплуатационные данные;
г) параметры эквивалентной схемы.
4. Привести вид и размеры корпуса.
Вариант выбрать из таблицы 1 по номеру пароля.
Таблица 1
n=2 – последняя цифра пароля;
m=2 – предпоследняя цифра пароля.
Диоды:
Детекторный;
Умножительный;
Переключательный.
Линии: Коаксиал или волновод
Диапазон частоты: 8 – 10 ГГц
Список использованной литературы
Задание
Часть №1 контрольной работы состоит из четырех задач. Вариант задания определяется двумя последними цифрами номера вашего пароля (последняя – «n», предпоследняя «m»).
При выполнении контрольной работы студент должен придерживаться следующих правил:
1. Прежде чем выполнить какой-либо расчет, необходимо указать цель данного расчета и написать общую формулу для определения рассчитываемой величины. При этом надо указать источник, откуда эта формула взята. Поясните ход решения задачи.
2. В общую формулу подставляются числовые значения известных величин, приводятся результаты промежуточных вычислений и конечный результат. В промежуточных вычислениях размерности не указываются, а в конечном результате должна быть обязательно поставлена размерность рассчитанной величины.
3. Все величины должны выражаться в стандартных единицах международной системы единиц СИ.
4. Величины, подставляемые в общие формулы, должны выражаться в основных (не кратных) единицах. Конечные результаты расчетов должны выражаться в удобочитаемом виде, для чего необходимо пользоваться кратными и дробными величинами.
5. Например, в общую расчетную формулу должно подставляться значение напряженности электрического поля Е=6*10^(-5) В/м или значение частоты f=3*10^(9) Гц. Но, с другой стороны, в конечном результате эти же значения должны быть записаны следующим образом: Е=60 мкВ/м и f=3 ГГц.
6. Все расчеты должны выполняться с точностью до третьей значащей цифры.
7. При выполнении контрольной работы необходимо указывать номер студенческого билета и номер выполняемого варианта.
8. В конце работы следует привести список использованной литературы, а в тексте работы – ссылаться на указанную литературу.
Задача №1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
Ниже приводится десять вариантов задания, один из которых выбирается студентом в соответствии с последней цифрой номера вашего пароля n. Буква m в заданиях соответствует предпоследней цифре номера пароля. (Если m=0, то положите ее равной 2).
n=2. Увеличили расстояние между резонаторами S до значения S(1+0,08m)=1,16S. Во сколько раз надо изменить расстояние между сетками первого резонатора, чтобы получить ту же мощность, если первоначально Q1=3/2пи?
Задача №2
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03m), где Vф – фазовая скорость электромагнитной волны; m- предпоследняя цифра номера вашего пароля (если m=0, то положите его равным 2). Определите, на какую часть обгонит ее сгусток, пройдя замедляющую систему с длиною, если принять, что он движется равнозамедленно, при заданном КПД. Какую длину нужно выбрать, чтобы получить максимальную мощность на выходе?
Зависимость фазовой скорости от частоты Vф/c на рисунке 3.
f=11,4ГГц; l=12см; n=0,10.
Определить длину l, для получения максимальной мощности на выходе.
Задача №3
По известным данным неоднородной замедляющей системы, изображенной на рисунке 4, определить другие параметры по вариантам заданий, соответствующих последним цифрам номера вашего пароля. Считайте в первом приближении, что условия синхронизма выполнены точно.
Дайте ответы на два вопроса под номером предпоследней цифры студенческого билета из перечня, приведенного после списка вариантов задач.
n=2. Постоянная распространения основной пространственной гармоники b0=8*10^(3) рад/м. Определите отношение ускоряющих напряжений при использовании 1 и 3 гармоник при S=5 мм.
m=2.
А. Как изменится коэффициент замедления с увеличением шага спирали?
Б. Почему нужно хорошее согласование замедляющей системы на выходе?
Задача №4
На рисунке 5 приведены зависимости энергий уровней расщепленных внешним магнитным полем (эффект Зеемана) парамагнитного кристалла, который является рабочим телом квантового парамагнитного усилителя.
Пользуясь этими графиками, по заданной частоте усиливаемого сигнала выберите систему энергетических уровней и напряженность магнитного поля, определите частоту генератора накачки. Обоснуйте выбор трех или четырех рабочих уровней.
Vраб=3ГГц.
Выбрать систему энергетических уровней и напряженность магнитного поля.
ЧАСТЬ 2
Тема: «Выбор диодов СВЧ для конкретного применения»
Выполнить:
1. Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника.
2. Указать функциональное назначение выбранных типов диодов.
3. Привести параметры:
а) характеризующие качество работы;
б) номинальные электрические;
в) предельные эксплуатационные данные;
г) параметры эквивалентной схемы.
4. Привести вид и размеры корпуса.
Вариант выбрать из таблицы 1 по номеру пароля.
Таблица 1
n=2 – последняя цифра пароля;
m=2 – предпоследняя цифра пароля.
Диоды:
Детекторный;
Умножительный;
Переключательный.
Линии: Коаксиал или волновод
Диапазон частоты: 8 – 10 ГГц
Список использованной литературы
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: сентябрь 2018 г.
Преподаватель: Воробьева С.В.
Работа выполнена согласно новых МУ. Состоит из двух частей (раньше это были две отдельные контрольные).
Если будут замечания исправлю БЕСПЛАТНО.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Дата сдачи: сентябрь 2018 г.
Преподаватель: Воробьева С.В.
Работа выполнена согласно новых МУ. Состоит из двух частей (раньше это были две отдельные контрольные).
Если будут замечания исправлю БЕСПЛАТНО.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Приборы СВЧ и оптического диапазона. Вариант 09 (2018 год)
SibGOODy
: 7 сентября 2018
ЧАСТЬ 1
Задание
Часть №1 контрольной работы состоит из четырех задач. Вариант задания определяется двумя последними цифрами номера вашего пароля (последняя – «n», предпоследняя «m»).
При выполнении контрольной работы студент должен придерживаться следующих правил:
1. Прежде чем выполнить какой-либо расчет, необходимо указать цель данного расчета и написать общую формулу для определения рассчитываемой величины. При этом надо указать источник, откуда эта формула взята. Поясните ход решения задачи.
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Приборы СВЧ и оптического диапазона. Вариант 05 (2018 год)
SibGOODy
: 7 сентября 2018
ЧАСТЬ 1
Задание
Часть №1 контрольной работы состоит из четырех задач. Вариант задания определяется двумя последними цифрами номера вашего пароля (последняя – «n», предпоследняя «m»).
При выполнении контрольной работы студент должен придерживаться следующих правил:
1. Прежде чем выполнить какой-либо расчет, необходимо указать цель данного расчета и написать общую формулу для определения рассчитываемой величины. При этом надо указать источник, откуда эта формула взята. Поясните ход решения задачи.
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Приборы СВЧ и оптического диапазона. Вариант 28 (2018 год)
SibGOODy
: 7 сентября 2018
ЧАСТЬ 1
Задание
Часть №1 контрольной работы состоит из четырех задач. Вариант задания определяется двумя последними цифрами номера вашего пароля (последняя – «n», предпоследняя «m»).
При выполнении контрольной работы студент должен придерживаться следующих правил:
1. Прежде чем выполнить какой-либо расчет, необходимо указать цель данного расчета и написать общую формулу для определения рассчитываемой величины. При этом надо указать источник, откуда эта формула взята. Поясните ход решения задачи.
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Приборы СВЧ и оптического диапазона. Вариант 18 (2018 год)
SibGOODy
: 7 сентября 2018
ЧАСТЬ 1
Задание
Часть №1 контрольной работы состоит из четырех задач. Вариант задания определяется двумя последними цифрами номера вашего пароля (последняя – «n», предпоследняя «m»).
При выполнении контрольной работы студент должен придерживаться следующих правил:
1. Прежде чем выполнить какой-либо расчет, необходимо указать цель данного расчета и написать общую формулу для определения рассчитываемой величины. При этом надо указать источник, откуда эта формула взята. Поясните ход решения задачи.
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Приборы СВЧ и оптического диапазона. Вариант 01 (2018 год)
SibGOODy
: 7 сентября 2018
ЧАСТЬ 1
Задание
Часть №1 контрольной работы состоит из четырех задач. Вариант задания определяется двумя последними цифрами номера вашего пароля (последняя – «n», предпоследняя «m»).
При выполнении контрольной работы студент должен придерживаться следующих правил:
1. Прежде чем выполнить какой-либо расчет, необходимо указать цель данного расчета и написать общую формулу для определения рассчитываемой величины. При этом надо указать источник, откуда эта формула взята. Поясните ход решения задачи.
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Приборы СВЧ и оптического диапазона. Вариант 15 (2018 год)
SibGOODy
: 6 сентября 2018
ЧАСТЬ 1
Задание
Часть №1 контрольной работы состоит из четырех задач. Вариант задания определяется двумя последними цифрами номера вашего пароля (последняя – «n», предпоследняя «m»).
При выполнении контрольной работы студент должен придерживаться следующих правил:
1. Прежде чем выполнить какой-либо расчет, необходимо указать цель данного расчета и написать общую формулу для определения рассчитываемой величины. При этом надо указать источник, откуда эта формула взята. Поясните ход решения задачи.
1300 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона
arkadij
: 7 ноября 2017
задача 1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
задача 2
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03∙1), где Vф – фазовая скорость электромагнитной волны. Определите, на какую часть обгонит ее сгусток, пройдя замедляющую систему с длиною l = 15 см, если принять, что
250 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона
svpurtov75
: 18 апреля 2015
Вопросы к зачету
по курсу «ЭКП СВЧ и ОД» Билет №11
1 Какие частоты входят в поддиапазон миллиметровых волн?
2 Как можно уменьшить вредное влияние времени пролета?
3 Дайте определение понятия угла пролета. Напишите формулу.
4 Как происходит модуляция по плотности электронного потока при электростатическом управлении?
5 Назовите электровакуумные приборы СВЧ, в которых осуществляется кратковременное взаимодействие электронного потока с электромагнитным полем.
6 Где, в каком месте Л
450 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.