Все разделы / Двигатели внутреннего сгорания /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(290 )

Выпускной клапан двигателя А-41 (ремонтный чертеж)

ID: 194645
Дата закачки: 10 Сентября 2018
Продавец: AgroDiplom (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Чертежи
Форматы файлов: КОМПАС

Описание:
Механизм газораспределения служит для открытия и закрытия впускных клапанов при наполнении цилиндров и выпускных при выпуске отработавших газов. Механизм газораспределения приводится в движение от коленчатого вала через шестеренчатую передачу.
Головка цилиндра общая для всех цилиндров, отлита из специального термостойкого чугуна. Со стороны нижней плоскости головки цилиндров расточены восемь гнёзд для впускных и выпускных клапанов. Фаски расточек этих гнёзд служат седлами для впускных клапанов. В остальных четыре гнездах, служащих для расположения выпускных клапанов, запрессованы седла из специального жаропрочного чугуна. Седла устанавливают с натягом 0,045 – 0,105 мм в головку цилиндров, предварительно нагретую до температуры 90° С.
Клапаны приводятся в действие распределительным валом, вращающимся в корпусе подшипников, с помощью промежуточного вала и рычагом устанавливается регулировочным болтом, на сферической головке которого качается рычаг. Клапаны имеют две цилиндрические пружины- наружную и внутреннюю, зажатые между тарелкой.
Клапаны механизма газораспределения работают в наиболее тяжёлых условиях. Головки клапанов, образующие часть внутренней поверхности камеры сгорания, подвергается значительным механическим и тепловым нагрузкам. Поэтому для изготовления выпускных клапанов применяются жаростойкие стали 5Х10Н4А, 40ХН, 50ХН, 40ХНМА, Х9С2, Х10СМ, Г9М, 40СХ10МА (ГОСТ 5632-72). Иногда из жаропрочной стали выполняют только головки выпускных клапанов, а стержень изготавливают из сталей 40Х или 40ХН (заготовки сваривают встык).
Впускные клапаны, омываемые в процессе впуска воздухом или горючей смесью, нагревается меньше, их температура обычно не превышают 573-673 К. Для изготовления впускных клапанов используют хромистые стали 40Х и40ХНМА (ГОСТ 4543-71), а в форсированных двигателях – стали Х9С2, Х10СГМ, ЭХНВА, 4Х10С2МЮ, 30Х13Н7С2, 40Х10С2М (ГОСТ 5632-72). При высоком форсировании дизеля может возникнуть необходимость в натриевом охлаждении выпускных клапанов.
Эксплуатация двигателя с увеличенными тепловыми зазорами из-за возрастания ударных нагрузок приводит к повышенному износу стебля и росту боковых нагрузок на втулке.
Обычно уже предварительный осмотр торца стебля клапана позволяет сделать вывод: если глубина выработки торцевой части не более 0,2-0,3 мм, то её, выработку, ещё можно вывести на шлифовальном станке.
Незначительные износы фаски клапана, типа точечной эрозии, можно устранить притиркой. Если образуются глубокие риски, они ускоряют образование нагара на рабочей фаске, что приводит к увеличению теплового сопротивления в месте контакта клапана и седла. Это ухудшает теплоотвод от тарелки клапана, увеличивая опасность её перегрева, коробления и разрушения. Если же на рабочей фаске обнаружена значительная выработка, раковины, небольшие участки прогара и т. п., нарушающие плотность посадки клапана в седло, то здесь необходимо произвести механическую обработку.


Размер файла: 315,2 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Двигатели внутреннего сгорания / Выпускной клапан двигателя А-41 (ремонтный чертеж)

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Ю-Money WebMoney SMS оплата qiwi Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!