Дислалия тест

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 7384A12F-2EB0-4A3B-BF04-D08B3900AD2B.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Логопед просит ребенка: вытянуть вперед губы – покой; оскал – покой; круговое движение губ хоботком, поднять вверх верхнюю губу, опустить вниз нижнюю губу; показать широкий язык, узкий; лакательные движения языком. Что таким образом обследует логопед?
2. Логопед просит ребенка произнести звуки изолированно, в слогах, словах, фразах, связной речи. Какая сторона речи при этом обследуется?
3. Отсутствие, велярный, увулярный, двугубный, боковое, «щечное», одноударное произношение. Это - …
4. Способность выполнения серии артикуляционных движений – это кинестетическая или кинетическая основа речи?
5. Логопед, обследуя этот орган артикуляции, отмечает: «излишне толстый, не умещающийся во рту; укороченная подъязычная связка». Что таким образом обследовал логопед?
6. Замены звука «Л» кратким гласным «Ы», «В», «У», «Й», Г» - это …
7. Замены звука «С» на звуки «Ф», «Т», звука З» на звуки «В», «Д», звука «Ж» на звук «Д» и т.п. Это - …
8. У детей проверяется способность выполнения отдельных артикуляторных и серии артикуляционных движений. Что таким образом обследует логопед?
9. Способность выполнения отдельных артикуляторных движений – это кинестетическая или кинетическая основа речи?
10. Логопед предлагает ребенку покашлять с открытым ртом и языком, лежащим на нижней губе. На основании визуального наблюдения в речевой карте делает запись: «… плоское, низкое; отклонение маленького язычка в правую сторону». Что таким образом обследует логопед?
11. На основании наблюдений за движениями ребенка во время подвижных игр, выполнения упражнений на физкультурном занятии логопед отмечает: «несвоевременная переключаемость движений; нарушения координации рук – движения правой и левой рукой выполняются неодновременно; наблюдается неточность движений». Какую сторону в развитии ребенка обследовал логопед?
12. Логопед предлагает ребенку положить обе ладони на стол, раздвинуть пальцы, сдвинуть их вместе; поочередно поднимать от стола большие пальцы обеих рук, указательные, средние, безымянные, мизинцы. Что таким образом обследует логопед?
13. Замены звука «К» звуками «Т», «Х» - это …
14. Замены свистящих звуков шипящими – это …
15. Замены звонких звуков «З» и «Ж» на «Д», глухих «С» и «Ш» на «Т». Это - …
16. Логопед просит ребенка поднять брови вверх – опустить; нахмурить брови – покой; закрыть глаза – открыть; прищуриться; надуть щеки – покой. Что таким образом обследует логопед?
17. Ребенку 5 лет предлагается произнести 2-3 слова; 6-7 лет – 3-4 слова на выдохе. Логопед отмечает тип дыхания (грудное, диафрагмальное, брюшное, смешанное), объем, продолжительность речевого выдоха. Что таким образом обследует логопед?
18. Ребенку 5 лет предлагается произнести 2-3 слова; 6-7 лет – 3-4 слова на выдохе. Логопед отмечает тип дыхания (грудное, диафрагмальное, брюшное, смешанное), объем, продолжительность речевого выдоха. Что таким образом обследует логопед?
19. Логопед при беседе с ребенком обращает внимание на строение и функции губ, челюстей, состояние зубов, языка, нёба. Что таким образом обследует логопед?
20. Межзубный, боковой, носовой. Это - …
21. Замены шипящих звуков свистящими – это …
22. Логопед после обследования ребенка дает характеристику его речи по следующим параметрам: сила голоса – «чрезмерно тихий»; высота голоса – «нормальный»; тембр – «монотонный». Результаты обследования какой стороны речи здесь представлены?
23. Логопед просит ребенка произнести фразу. При этом отмечается темп, ритм, интонация речи. Какая сторона речи при этом обследуется?
24. Логопед в речевой карте в заключении о состоянии речи ребенка дает такую характеристику: «При выполнении артикуляционных упражнений появляются дополнительные движения как в артикуляторных, так и в мимических мышцах». Какое нарушение таким образом фиксирует логопед?
25. Логопед предлагает ребенку выполнить следующие упражнения для языка: положить широкий язык на нижнюю губу и постараться дотронуться им до середины (или ниже) подбородка; это же движение выполнить узким языком; поднять широкий язык на верхнюю губу и тянуться языком к носу; присосать широкий язык к твердому нёбу и опустить на дно ротовой полости с характерным щелчком (повторить 5-6 раз). Что таким образом обследует логопед?
26. Логопед выписывает из медицинской карты ребенка данные о состоянии его биологического слуха. В процессе беседы с ребенком просит выполнить поручения типа «Положи куклу в кроватку», «Собери пирамидку». Что таким образом обследует логопед?
27. Замены звука «Р» на «Л», «Д», «В», Й», «Г». Это - …
28. Логопед просит ребенка пройти на полной ступне, попрыгать на одной ноге, на обеих ногах. Что таким образом обследует логопед?

Дополнительная информация

Сдан на отлично, 2018 год
Электромагнитные поля и волны Контрольная работа №2. Семестр 3-й. Вариант №8
Задача № 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля E . 1.Определить амплитуду отраженной волны. 2.Определить амплитуду прошедшей волны. 3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5.Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстояние между минимумами поля
User aleksei84 : 16 июня 2013
49 руб.
Инженерная графика. Задание №9. Вариант №21. Втулка
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 9. Вариант 21. Втулка. Тема: Конусность. По заданным размерам и величине конусности выполнить изображение детали. Обозначить конусность. Подсчитать размер, отмеченный звёздочкой. В состав работы входят три файла: – 3D модель детали; - ассоциативный чертеж с изометрической проекцией детали с вырезом четверти, выполненный по этой 3D модели, конусность определена по формуле, формула указана
User Чертежи : 17 марта 2020
50 руб.
Инженерная графика. Задание №9. Вариант №21. Втулка
Курс лекций по дисциплине: Структуры данных
Содержание СТРУКТУРЫ ДАННЫХ 4 КЛАССИФИКАЦИЯ ОПЕРАЦИЙ 5 ОСНОВНЫЕ СТРУКТУРЫ ДАННЫХ. 6 Структура. 7 Массив. 7 Последовательность. 10 Список. 7 Стек. 8 Очередь. 9 Дек. 10 Деревья. 10 Таблица. 13 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ. 13 Массив. 14 Список. 15 Стек. 16 Очередь. 17 Множество. 17 Деревья. 18 Таблицы. 20 ОПЕРАЦИИ ПОИСКА В РАЗЛИЧНЫХ СД. 20 Массив. 21 Алгоритм обхода дерева 28
User vika5484 : 28 января 2012
Девиантное поведение подростков (на примере наркозависимости)
Введение В настоящее время психологи отмечают, что происходящие перемены (политические, экономические, этнические и др.) вызывают у людей бурные эмоциональные переживания. Современное поколение оказалось не приспособленным к условиям постоянно меняющейся стрессогенной социальной действительности. К сожалению, педагоги и родители, поставленные в условия новой социально-стрессовой реальности, не могут оказывать эффективное воспитательное воздействие на молодежь, поскольку сами не обладают необход
User Lokard : 15 октября 2013
5 руб.
up Наверх