Дислалия тест
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Логопед просит ребенка: вытянуть вперед губы – покой; оскал – покой; круговое движение губ хоботком, поднять вверх верхнюю губу, опустить вниз нижнюю губу; показать широкий язык, узкий; лакательные движения языком. Что таким образом обследует логопед?
2. Логопед просит ребенка произнести звуки изолированно, в слогах, словах, фразах, связной речи. Какая сторона речи при этом обследуется?
3. Отсутствие, велярный, увулярный, двугубный, боковое, «щечное», одноударное произношение. Это - …
4. Способность выполнения серии артикуляционных движений – это кинестетическая или кинетическая основа речи?
5. Логопед, обследуя этот орган артикуляции, отмечает: «излишне толстый, не умещающийся во рту; укороченная подъязычная связка». Что таким образом обследовал логопед?
6. Замены звука «Л» кратким гласным «Ы», «В», «У», «Й», Г» - это …
7. Замены звука «С» на звуки «Ф», «Т», звука З» на звуки «В», «Д», звука «Ж» на звук «Д» и т.п. Это - …
8. У детей проверяется способность выполнения отдельных артикуляторных и серии артикуляционных движений. Что таким образом обследует логопед?
9. Способность выполнения отдельных артикуляторных движений – это кинестетическая или кинетическая основа речи?
10. Логопед предлагает ребенку покашлять с открытым ртом и языком, лежащим на нижней губе. На основании визуального наблюдения в речевой карте делает запись: «… плоское, низкое; отклонение маленького язычка в правую сторону». Что таким образом обследует логопед?
11. На основании наблюдений за движениями ребенка во время подвижных игр, выполнения упражнений на физкультурном занятии логопед отмечает: «несвоевременная переключаемость движений; нарушения координации рук – движения правой и левой рукой выполняются неодновременно; наблюдается неточность движений». Какую сторону в развитии ребенка обследовал логопед?
12. Логопед предлагает ребенку положить обе ладони на стол, раздвинуть пальцы, сдвинуть их вместе; поочередно поднимать от стола большие пальцы обеих рук, указательные, средние, безымянные, мизинцы. Что таким образом обследует логопед?
13. Замены звука «К» звуками «Т», «Х» - это …
14. Замены свистящих звуков шипящими – это …
15. Замены звонких звуков «З» и «Ж» на «Д», глухих «С» и «Ш» на «Т». Это - …
16. Логопед просит ребенка поднять брови вверх – опустить; нахмурить брови – покой; закрыть глаза – открыть; прищуриться; надуть щеки – покой. Что таким образом обследует логопед?
17. Ребенку 5 лет предлагается произнести 2-3 слова; 6-7 лет – 3-4 слова на выдохе. Логопед отмечает тип дыхания (грудное, диафрагмальное, брюшное, смешанное), объем, продолжительность речевого выдоха. Что таким образом обследует логопед?
18. Ребенку 5 лет предлагается произнести 2-3 слова; 6-7 лет – 3-4 слова на выдохе. Логопед отмечает тип дыхания (грудное, диафрагмальное, брюшное, смешанное), объем, продолжительность речевого выдоха. Что таким образом обследует логопед?
19. Логопед при беседе с ребенком обращает внимание на строение и функции губ, челюстей, состояние зубов, языка, нёба. Что таким образом обследует логопед?
20. Межзубный, боковой, носовой. Это - …
21. Замены шипящих звуков свистящими – это …
22. Логопед после обследования ребенка дает характеристику его речи по следующим параметрам: сила голоса – «чрезмерно тихий»; высота голоса – «нормальный»; тембр – «монотонный». Результаты обследования какой стороны речи здесь представлены?
23. Логопед просит ребенка произнести фразу. При этом отмечается темп, ритм, интонация речи. Какая сторона речи при этом обследуется?
24. Логопед в речевой карте в заключении о состоянии речи ребенка дает такую характеристику: «При выполнении артикуляционных упражнений появляются дополнительные движения как в артикуляторных, так и в мимических мышцах». Какое нарушение таким образом фиксирует логопед?
25. Логопед предлагает ребенку выполнить следующие упражнения для языка: положить широкий язык на нижнюю губу и постараться дотронуться им до середины (или ниже) подбородка; это же движение выполнить узким языком; поднять широкий язык на верхнюю губу и тянуться языком к носу; присосать широкий язык к твердому нёбу и опустить на дно ротовой полости с характерным щелчком (повторить 5-6 раз). Что таким образом обследует логопед?
26. Логопед выписывает из медицинской карты ребенка данные о состоянии его биологического слуха. В процессе беседы с ребенком просит выполнить поручения типа «Положи куклу в кроватку», «Собери пирамидку». Что таким образом обследует логопед?
27. Замены звука «Р» на «Л», «Д», «В», Й», «Г». Это - …
28. Логопед просит ребенка пройти на полной ступне, попрыгать на одной ноге, на обеих ногах. Что таким образом обследует логопед?
2. Логопед просит ребенка произнести звуки изолированно, в слогах, словах, фразах, связной речи. Какая сторона речи при этом обследуется?
3. Отсутствие, велярный, увулярный, двугубный, боковое, «щечное», одноударное произношение. Это - …
4. Способность выполнения серии артикуляционных движений – это кинестетическая или кинетическая основа речи?
5. Логопед, обследуя этот орган артикуляции, отмечает: «излишне толстый, не умещающийся во рту; укороченная подъязычная связка». Что таким образом обследовал логопед?
6. Замены звука «Л» кратким гласным «Ы», «В», «У», «Й», Г» - это …
7. Замены звука «С» на звуки «Ф», «Т», звука З» на звуки «В», «Д», звука «Ж» на звук «Д» и т.п. Это - …
8. У детей проверяется способность выполнения отдельных артикуляторных и серии артикуляционных движений. Что таким образом обследует логопед?
9. Способность выполнения отдельных артикуляторных движений – это кинестетическая или кинетическая основа речи?
10. Логопед предлагает ребенку покашлять с открытым ртом и языком, лежащим на нижней губе. На основании визуального наблюдения в речевой карте делает запись: «… плоское, низкое; отклонение маленького язычка в правую сторону». Что таким образом обследует логопед?
11. На основании наблюдений за движениями ребенка во время подвижных игр, выполнения упражнений на физкультурном занятии логопед отмечает: «несвоевременная переключаемость движений; нарушения координации рук – движения правой и левой рукой выполняются неодновременно; наблюдается неточность движений». Какую сторону в развитии ребенка обследовал логопед?
12. Логопед предлагает ребенку положить обе ладони на стол, раздвинуть пальцы, сдвинуть их вместе; поочередно поднимать от стола большие пальцы обеих рук, указательные, средние, безымянные, мизинцы. Что таким образом обследует логопед?
13. Замены звука «К» звуками «Т», «Х» - это …
14. Замены свистящих звуков шипящими – это …
15. Замены звонких звуков «З» и «Ж» на «Д», глухих «С» и «Ш» на «Т». Это - …
16. Логопед просит ребенка поднять брови вверх – опустить; нахмурить брови – покой; закрыть глаза – открыть; прищуриться; надуть щеки – покой. Что таким образом обследует логопед?
17. Ребенку 5 лет предлагается произнести 2-3 слова; 6-7 лет – 3-4 слова на выдохе. Логопед отмечает тип дыхания (грудное, диафрагмальное, брюшное, смешанное), объем, продолжительность речевого выдоха. Что таким образом обследует логопед?
18. Ребенку 5 лет предлагается произнести 2-3 слова; 6-7 лет – 3-4 слова на выдохе. Логопед отмечает тип дыхания (грудное, диафрагмальное, брюшное, смешанное), объем, продолжительность речевого выдоха. Что таким образом обследует логопед?
19. Логопед при беседе с ребенком обращает внимание на строение и функции губ, челюстей, состояние зубов, языка, нёба. Что таким образом обследует логопед?
20. Межзубный, боковой, носовой. Это - …
21. Замены шипящих звуков свистящими – это …
22. Логопед после обследования ребенка дает характеристику его речи по следующим параметрам: сила голоса – «чрезмерно тихий»; высота голоса – «нормальный»; тембр – «монотонный». Результаты обследования какой стороны речи здесь представлены?
23. Логопед просит ребенка произнести фразу. При этом отмечается темп, ритм, интонация речи. Какая сторона речи при этом обследуется?
24. Логопед в речевой карте в заключении о состоянии речи ребенка дает такую характеристику: «При выполнении артикуляционных упражнений появляются дополнительные движения как в артикуляторных, так и в мимических мышцах». Какое нарушение таким образом фиксирует логопед?
25. Логопед предлагает ребенку выполнить следующие упражнения для языка: положить широкий язык на нижнюю губу и постараться дотронуться им до середины (или ниже) подбородка; это же движение выполнить узким языком; поднять широкий язык на верхнюю губу и тянуться языком к носу; присосать широкий язык к твердому нёбу и опустить на дно ротовой полости с характерным щелчком (повторить 5-6 раз). Что таким образом обследует логопед?
26. Логопед выписывает из медицинской карты ребенка данные о состоянии его биологического слуха. В процессе беседы с ребенком просит выполнить поручения типа «Положи куклу в кроватку», «Собери пирамидку». Что таким образом обследует логопед?
27. Замены звука «Р» на «Л», «Д», «В», Й», «Г». Это - …
28. Логопед просит ребенка пройти на полной ступне, попрыгать на одной ноге, на обеих ногах. Что таким образом обследует логопед?
Дополнительная информация
Сдан на отлично, 2018 год
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.