Курсовая работа по курсу Теория массового обслуживания и математическая статистика

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 71C8469D-3544-4C13-91B2-545BFCCEE2FB.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети: убрать абонента 2 и абонента 4 и убрать один канал.
Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (в часах)
1 компьютер 0,89 1,03 1,23 1,23 0,68 2,33 0,76 0,48 1,83 0,04
2 компьютер 0,77 1,78 0,29 2,45 0,01 1,48 1,46 3,06 4,96 1,84
3 компьютер 0,03 0,29 0,38 0,4 0,03 0,98 0,84 2,29 0,4 0,08
4 компьютер 0,43 0,65 1,34 0,36 1,52 0,21 0,39 2,06 1,21 0,12
5 компьютер 0,8 0,78 2,12 1,22 0,35 0,21 0,68 1,26 1,01 0,13
и число обращений в сутки .
1 компьютер 1 3 9 8 6 3 5 6 4 5 4 3
2 компьютер 2 11 10 10 8 7 9 7 5 7 5 6
3 компьютер 8 12 8 13 12 15 10 12 16 10 23 11
4 компьютер 9 9 7 14 9 8 8 4 9 8 7 11
5 компьютер 5 8 9 7 4 5 9 5 3 16 10 5
Необходимо оценить вероятность отказа при подключении к сети после реконструкции двумя способами:
1) Аналитически, при этом считать интенсивность работы каждого терминала одинаковой (т.е. усреднённой),
2) Методом Монте - Карло, при этом использовать не усреднённые оценки интенсивностей. По результатам работы программы построить доверительный интервал для вероятности отказа при уровне значимости 0,05.
Курсовой проект должен содержать:
– программу на языке С или Pascal, моделирующую работу системы методом Монте – Карло любым из двух способов, описанных в п.2.2 (эта же программа может вычислять интенсивности по таблицам 2 и 3); наличие комментариев в программе обязательно;
– результаты работы программы
– построение доверительного интервала по результатам работы программы.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх