ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине Программирование на языках высокого уровня. Вариант №4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab1.cpp
material.view.file_icon Lab1.exe
material.view.file_icon Lab1.jpg
material.view.file_icon Lab1.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Тема:
Работа в интегрированной среде BORLAND C на примере программ линейной структуры

Задание:
Вычислить значение x=(8z^2+1)/(y+t^2) при z=1; t=2; y=t+z

Год сдачи:
2009

Работа сдавалась на заочном отделении СибГУТИ.
Зачёт был получен с первого раза.

В комплекте отчет и исходники.

Рекомендую в выводе сделать свой собственный скриншот, чтобы не было видно мое имя пользователя.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня (Часть 2). Вариант №4
Вариант №4 Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: x=(8z2+1)/(y+t2) при z=1; t=2; y=t+z. Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Даны четыре числа. Все отрицательные среди них числа заменить на 0. Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структур
User Amor : 3 ноября 2013
200 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант: 1
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: задания 1. x=4y2/(4z-2t3) при t=1 ; z=3; y=sin t. задания 2 Даны четыре числа. Вычислить сумму положительных среди них чисел. задания 3 Вводится число программ N<=20. Напечатать фразу "Я разработал N программ", согласовав слово "программ
User Nicola90 : 22 апреля 2012
80 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант 0
Лабораторная работа №1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. (в лекциях см. п. 1.4, 2.9 ) Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. (в лекциях см. п. 2.4, 3.3 ) Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым изве
User SibGOODy : 1 апреля 2018
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант 0 promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант 0
Лабораторная работа №1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. (в лекциях см. п. 1.4, 2.9 ) Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. (в лекциях см. п. 2.4, 3.3 ) Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым из
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант 0 promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант №6
Лабораторная работа №1 Тема: Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Задание №1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Условие x=8z/(et+2)-y2 при t=1; z=t+2; y=4. Задание №2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF). Условие Даны четыре числа. Определить порядковый номер наименьшего из них. Задание №3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (исполь
User xtrail : 23 января 2014
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль" (вариант 3)
Лабораторная работа № 1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. (в лекциях см. п. 1.4, 2.9 ) Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. (в лекциях см. п. 2.4, 3.3 ) Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов. Вариант 3
User Greenberg : 17 февраля 2013
49 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си". Вариант 3
Язык Си. Тема: Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры. Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Варианты задания 1 Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: 3. x=6t2-(z+1)/y2 при y=2; z=4; t=sin(2+z). Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Варианты задания 2 3. Даны четыре числа. Вычислить произведение отрицательных среди них чисел.
User Greenberg : 17 февраля 2012
49 руб.
Лабораторная работа 1 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (Часть 1). Вариант №0(10)
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. Задание: 1. Вычислить значение арифметического выражения следующего вида: (см. скриншот) 2. Вычислить значение функции f =(см. скриншот) 3. Вывести на экран значения y и f.
User Amor : 3 ноября 2013
200 руб.
Лабораторная работа 1 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (Часть 1). Вариант №0(10)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх