ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине Программирование на языках высокого уровня. Вариант №4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Тема:
Работа в интегрированной среде BORLAND C на примере программ линейной структуры
Задание:
Вычислить значение x=(8z^2+1)/(y+t^2) при z=1; t=2; y=t+z
Год сдачи:
2009
Работа сдавалась на заочном отделении СибГУТИ.
Зачёт был получен с первого раза.
В комплекте отчет и исходники.
Рекомендую в выводе сделать свой собственный скриншот, чтобы не было видно мое имя пользователя.
Работа в интегрированной среде BORLAND C на примере программ линейной структуры
Задание:
Вычислить значение x=(8z^2+1)/(y+t^2) при z=1; t=2; y=t+z
Год сдачи:
2009
Работа сдавалась на заочном отделении СибГУТИ.
Зачёт был получен с первого раза.
В комплекте отчет и исходники.
Рекомендую в выводе сделать свой собственный скриншот, чтобы не было видно мое имя пользователя.
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня (Часть 2). Вариант №4
Amor
: 3 ноября 2013
Вариант №4
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
x=(8z2+1)/(y+t2) при z=1; t=2; y=t+z.
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Даны четыре числа. Все отрицательные среди них числа заменить на 0.
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структур
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант: 1
Nicola90
: 22 апреля 2012
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры
Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
задания 1. x=4y2/(4z-2t3) при t=1 ; z=3; y=sin t.
задания 2 Даны четыре числа. Вычислить сумму положительных среди них чисел.
задания 3 Вводится число программ N<=20. Напечатать фразу "Я разработал N программ", согласовав слово "программ
80 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант 0
SibGOODy
: 1 апреля 2018
Лабораторная работа №1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым изве
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант 0
Учеба "Под ключ"
: 25 июля 2017
Лабораторная работа №1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым из
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант №6
xtrail
: 23 января 2014
Лабораторная работа №1 Тема: Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры
Задание №1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Условие
x=8z/(et+2)-y2 при t=1; z=t+2; y=4.
Задание №2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF).
Условие
Даны четыре числа. Определить порядковый номер наименьшего из них.
Задание №3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (исполь
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль" (вариант 3)
Greenberg
: 17 февраля 2013
Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Вариант 3
49 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си". Вариант 3
Greenberg
: 17 февраля 2012
Язык Си.
Тема: Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры.
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Варианты задания 1
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
3. x=6t2-(z+1)/y2 при y=2; z=4; t=sin(2+z).
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Варианты задания 2
3. Даны четыре числа. Вычислить произведение отрицательных среди них чисел.
49 руб.
Лабораторная работа 1 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (Часть 1). Вариант №0(10)
Amor
: 3 ноября 2013
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
Задание:
1. Вычислить значение арифметического выражения следующего вида: (см. скриншот)
2. Вычислить значение функции f =(см. скриншот)
3. Вывести на экран значения y и f.
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.