Контрольная работа По дисциплине: Цифровые системы передачи. Часть 1. Вариант №12.

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц.

Таблица 1. Исходные данные
Предпоследняя цифра номера пароля N Последняя цифра номера пароля m
1 14 2 9

Задача 2.
 Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантования при равномерном (линейном) законе квантования.
2. Ошибку квантования для обоих значений шага квантования.
3. Число импульсов в кодовой группе т, обеспечивающее ко-дирование расчетного числа уровней квантования Мрасч, а также максимально возможное число уровней квантования Ммах для этой кодовой группы при заданных шагах квантования.
Кодирование осуществлять симметричным двоичным кодом.
4. Тактовую частоту системы с ИКМ Fт при заданном канальном интервале Тк и рассчитанном числе импульсов в кодовой группе.

К задаче приложить следующие графики:
1. Графики дискретных отсчетов непрерывного сигнала, его квантованных значений и ошибок квантования.
2. График кодовых групп, соответствующих квантованным значениям отсчетов сигнала.
Исходные данные приведены в таблице. Где N=2 - последняя цифра пароля, К=1 – предпоследняя цифра пароля.
Дискретные отсчеты
непрерывного сигнала,
мВ
 Значения шагов квантования по уровню
мВ

-3,1; 18,4;
 10 и 1,0

Задача 3

Закодировать заданные кодовые комбинации линейными кодами ЧПИ(AMI), HDB-3 и CMI.
Последняя цифра пароля Кодовая комбинация Предпоследняя цифра пароля Кодовая комбинация
2 0110000111 1 0000101100


Список литературы

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи. Часть 1
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 07.05.2018
Рецензия:Уважаемый С*
Соломина Е.Г.

По всем вопросам пишите: currrent@yandex.ru
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1). Вариант №12
Задача №1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц. Исходные данные: Предпоследняя цифра пароля: 1 N=14 Последняя цифра пароля: 2 m=9 Задача №2 Рассчитать для заданных отсчетов группового
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант № 12
Задача 1 Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо: 1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачи с ЧРК. 2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице 1 и определяемый по последней цифре пароля. 3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты ф
User Jurgen : 17 ноября 2012
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1-я)
Задача 1. Разработайте структурную схему и нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость группового сигнала. Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы. Формирование линейного сигнала в ЦСП с ИКМ будем осуществлять путем непосредственного кодирования.
User lebed-e-va : 15 декабря 2015
150 руб.
Цифровые системы передачи, вариант 12
Билет № 6 1. Линейные коды в ЦСП. 2. Мультиплексирование 140 Мбит/с потока в СТМ-1.
User bioshock : 25 октября 2025
150 руб.
Цифровые системы передачи, вариант 12
Содержание 1. Задание на контрольную работу…………………………………………..3 2. Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ……..3 3. Иерархическая структура ПЦИ…………………………………………...5 4. Структурная схема объединения и разделения каналов………………...7 5. Загрузка синхронного транспортного модуля…………………………..10 6. Заключение………………………………………………………………..20 7. Список литературы……………………………………………………….
User bioshock : 25 октября 2025
700 руб.
Цифровые системы передачи. Вариант №12
Вариант No12 Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв. Таблица 1.1 Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв 1 6 2 10 4,1 Задача 2
User IT-STUDHELP : 29 июня 2021
700 руб.
promo
Цифровые системы передачи. Вариант 12.
СибГУТИ Вариант 12. Содержание 1. Задание на контрольную работу 2. Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ 3. Иерархическая структура ПЦИ 4. Структурная схема объединения и разделения каналов 5. Загрузка синхронного транспортного модуля Объединяются 240 каналов тональной частоты и 5 каналов звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать стру
User Art55555 : 18 июня 2010
300 руб.
Цифровые системы передачи. Вариант 12.
Цифровые системы передачи (часть 1-я)
Билет № 13 1. В чём преимущества нелинейного кодирования? 2. Для чего нужно регенерировать сигнал? 3. Признаки синхросигнала. 4. Какова норма вероятности ошибки на национальном участке соединения.
User lebed-e-va : 15 декабря 2015
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх