Основы инфокоммуникационных технологий тест. Билет № 14

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Основы инфокоммуникационных технологий тест.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 14

1. Что из нижеперечисленного не является информацией с точки зрения Клода Шеннона?

a. LARO CAS2;
b. Сегодня на улице 10 градусов мороза;
c. 24*15=360;
d. Лед – твердое состояние воды;
e. Хранение, обработка и передача – основные информационные процессы.

2. Провайдер Интернета – это:
a. техническое устройство;
b. антивирусная программа;
c. организация – поставщик услуг Интернета;
d. средство просмотра Web-страниц.

3. Комплекс разнообразных, взаимодействующих между собой электротехнических и радиоэлектронных устройств, предназначенных для формирования, передачи и приема электромагнитных сигналов, переносящих сообщения любого вида называется:

a. системой электросвязи;
b. каналом связи;
c. цепью связи;
d. системой передачи.

4. В компьютерных сетях используются обычно каналы связи:
a. Провода
b. Радио связь
c. Кабели
d. Все вышеперечисленное

5. В модемах используется избыточный код для:

a. сжатия данных;
b. скремблирования;
c. защиты информации от ошибок;
d. линейного кодирования.

6. В электронной таблице имя ячейки образуется
a. из имени столбца и строки
b. из имени столбца
c. из имени строки
d. из последовательности цифр

7. Из каких источников граждане получают сведения о новейших достижениях в мире?
a. за счет рынка лицензий производственных процессов;
b. «Ноу-хау»;
c. консультациями по применению наукоемких изделий;
d. за счет научно – технической информации.

8. Как записывается десятичное число 11 в двоичной системе счисления?

a. 1111;
b. 1101;
c. 1011;
d. 1001.


9. Какой сигнал изображен на рисунке?

a. непрерывный сигнал непрерывного времени;
b. непрерывный сигнал дискретного времени;
c. дискретный сигнал непрерывного времени;
d. дискретный сигнал дискретного времени.

10. Что может сделать злоумышленник, зная ваш номер кредитной карты и ее пин-код?

a. он может беспрепятственно получить доступ к вашим любым персональным данным;
b. он может сделать любые покупки в сети Интернет от вашего лица;
он может украсть корпорати

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы инфокоммуникационных технологий
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.09.2018
Рецензия:Уважаемый, Ваша работа зачтена.
Электроника. Билет №14
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника». 1.Принцип действия полевого транзистора со структурой МДП. 2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ на МДП транзисторах с индуцированным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с встроенным каналом n-типа. Приведите передат
User Alexbur1971 : 8 декабря 2021
250 руб.
Статистика. билет №14
Билет № 14 по дисциплине «Статистика» ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: 1. Какая формула является средней гармонической:
User Antipenko2016 : 11 января 2019
50 руб.
Экзамен. Билет № 14
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 14 1. Двоичная арифметика. 2. D-триггер, Т-триггер. Задача. На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0. Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User Lilicl : 18 июля 2016
150 руб.
Мат.анализ. Билет № 14
1. Формула Остроградского-Гаусса, её физический смысл. 2. Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями 3. Вычислить градиент скалярного поля в точке . Построить градиент и линию уровня поля, проходящую через точку М. 4. Вычислить поток векторного поля через поверхность : , , . 5. Применяя формулу Стокса, вычислить циркуляцию векторного поля по замкнутому контуру С, образованному пересечением плоскости с координатными плоскостями.
User linkor : 14 марта 2013
150 руб.
Базы данных. Билет №14
Билет №14 1.Нормализация отношений. Критерий эффективности декомпозиции. 2.Написать запрос, выводящий список круглых отличников. СТУДЕНТ (№зачётной книжки, фамилия, имя, №группы, №факультета) ДИСЦИПЛИНА (№дисциплины, название, количество часов) ЗАНЯТИЕ (№занятия, №дисциплины, № группы, дата, время) ОЦЕНКА (№ занятия, №зачётной книжки, балл) 3. По заданной диаграмме «Сущность – связь» построить Преподаватель - Мейкшан Людмила Ивановна
User Ureon : 21 февраля 2022
400 руб.
Базы данных. Билет №14
Информатика. Зачет. Билет № 14
Билет №14 Раздел 1 1. Установите соответствие между понятиями и определениями A) Информация 1) наука о структуре, свойствах, закономерностях и методах создания, хранения, поиска, преобразования, передачи и использования информации B) Информационные технологии 2) мера устранения неопределенности в отношении исхода интересующего нас события C) Информатика 3) Совокупность методов и приемов решения типовых задач обработки данных 4) материальные объекты произвольной формы, выступающие в качестве сре
User Valek912 : 1 июня 2019
50 руб.
Экология. Зачёт. Билет № 14
Билет № 14 1. Экологические проблемы атомных электростанций. 2. Экологическая экспертиза. Назначение, порядок проведения, источники финансирования, выводы.
User Gila : 17 января 2019
200 руб.
Билет №14 Иностранный язык
Задание 1. Выберите правильный ответ. Review of tenses 1) Complete the sentences with the appropriate form of the verbs in brackets. 1. The team regularly (meet) -------- to discuss progress. 2. We got the figures late and by that time we (already go) --------- over the budget. 3. They (have) -------- the results of the research in the next few weeks. 4. Right now we (work) ---------- on the planning phase of the project. 5. We ( look) -------- for a strategic partner for months, but we just c
User bananchik : 18 ноября 2018
20 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх