Вычислительная математика. Контрольная работа. Вариант 3.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание на контрольную работу
Решение нелинейных уравнений
1. Найти аналитически интервалы изоляции действительных корней заданного уравнения, вычислив производную левой части уравнения и составив таблицу знаков левой части уравнения на всей числовой оси. Убедитесь, что вторая производная сохраняет знаки на каждом интервале изоляции, в противном случае уменьшите длину интервала.
2. Написать программу нахождения наименьшего действительного корня нелинейного уравнения с точностью 0.0001 тремя методами:
а) методом деления пополам;
б) методом хорд;
в) методом Ньютона.
3. Для каждого метода вывести найденное приближенное значение корня и количество итераций, которое потребовалось для достижения точности.
Вариант №3 2x^4-8x^3+8x^2-11=0
Решение нелинейных уравнений
1. Найти аналитически интервалы изоляции действительных корней заданного уравнения, вычислив производную левой части уравнения и составив таблицу знаков левой части уравнения на всей числовой оси. Убедитесь, что вторая производная сохраняет знаки на каждом интервале изоляции, в противном случае уменьшите длину интервала.
2. Написать программу нахождения наименьшего действительного корня нелинейного уравнения с точностью 0.0001 тремя методами:
а) методом деления пополам;
б) методом хорд;
в) методом Ньютона.
3. Для каждого метода вывести найденное приближенное значение корня и количество итераций, которое потребовалось для достижения точности.
Вариант №3 2x^4-8x^3+8x^2-11=0
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная математика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.09.2018
Рецензия:Уважаемый ***,
Замечаний нет
Галкина Марина Юрьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная математика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.09.2018
Рецензия:Уважаемый ***,
Замечаний нет
Галкина Марина Юрьевна
Похожие материалы
Вычислительная математика. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 15 ноября 2021
фамилия начинается на согласную букву
имя начинается на согласную букву
Задание к работе:
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием.
Найти аналитически интервал изоляции положительного корня заданного нелинейного уравнения, вычислив производную левой части уравнения и составив таблицу знаков левой части уравнения на всей числовой оси.
Написать программу, которая:
находит k – наименьший положительный корень заданного нелинейного уравнения из
100 руб.
Вычислительная математика. вариант 3
dad1234
: 6 декабря 2019
Все три лабораторные работы по Вычислительной математике ДО СИБГУТИ. 2019 год (в этом году задания немного поменялись). В архиве - исполняемые файлы, текстовые файл с кодами программ, отчеты. Разрабатывалось в среде делфи. Файлы проекта прилагаются. Отсутствуют только в лабораторной 2. Но исходный текст программы есть.
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная математика
ritabokk
: 29 марта 2020
Задание к работе:
1. Найти аналитически интервалы изоляции действительных корней заданного уравнения, вычислив производную левой части уравнения и составив таблицу знаков левой части уравнения на всей числовой оси. Убедитесь, что вторая производная сохраняет знаки на каждом интервале изоляции, в противном случае уменьшите длину интервала.
2. Написать программу нахождения наименьшего действительного корня нелинейного уравнения с точностью 0.0001 тремя методами:
а) методом деления пополам;
б) мето
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине ''Вычислительная математика''
hikkanote
: 9 января 2019
Контрольная работа.
1. Найти аналитически интервалы изоляции действительных корней заданного уравнения, вычислив производную левой части уравнения и составив таблицу знаков левой части уравнения на всей числовой оси.Убедитесь, что вторая производная сохраняет знаки на каждом интервале изоляции, в противном случае уменьшите длину интервала.
2. Написать программу нахождения наименьшего действительного корня нелинейного уравнения с точностью 0.0001 тремя методами:
а) методом деления пополам;
б) мет
300 руб.
Проверка контрольных работ по Вычислительной математике
zalexz95
: 17 октября 2017
контрольная работа по решению диф.ур Рунге-Кутт 2 и 4 порядка, метод Эйлера.
200 руб.
Курсовая работа. Вариант 3. Вычислительная математика.
Алёна25
: 31 марта 2025
Вариант 3
(y^'=1+(5-x)
sinx-(3+x)y
y(0)=k,
где k – наименьший положительный корень уравнения .
Вопросы для защиты: 4, 8, 10, 14.
4. В каком виде следует выводить приближенные числа, если они найдены с точностью 0.0001?
8. В чем заключается метод двойного пересчета?
10. Приведите формулу оценки погрешности формулы линейной интерполяции.
14. Приведите формулу оценки погрешности формулы трапеций.
Задание.
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным усл
150 руб.
Курсовая Работа. Вычислительная Математика. Вариант 3
Russianbear
: 27 февраля 2018
Напряжение в электрической; цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием:
{
y'=1+(5-x)sinx-(3+x)y,
y(0)=0
}
Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющееся на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты
определяется по формуле: Q=integrate from 0 to 1 y^2 dt. Дифференциальное уравнение решить
методом Рунге–Кутта четвертого порядка с точностью 10^-4. Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шагом 0.1. Для нахождения значений; функци
75 руб.
Вычислительная математика. Курсовая работа. Вариант №3
Jersey
: 24 октября 2016
Задание.
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием:
Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты определяется по формуле:
Дифференциальное уравнение решить методом Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шагом 0.1. Для нахождени
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.