Экология/ контрольная работа/ 3 семестр/ 8 вариант

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы для контрольной работы

9. Биогеоценоз. Экологические системы – микросистемы, макросистемы.

86. Изменение потоков энергии в биосфере.

Задача №1

Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами. Назвать потенциальные источники и последствия загрязнения атмосферы этими веществами. Какие методы и средства позволяют уменьшить загрязнение атмосферы выбросами?

Исходные данные

Таблица 1

Последняя цифра Вашего пароля
 Вещество Среднегодовая концентрация веществ в атмосферном воздухе районов города, мг/куб.м
  Центральный Заречный Дальний
1 2 3 4 5
8 Пыль
Диоксид азота
Оксид углерода 0,5
0,04
0,6
 0,4
0,07
0.6 0.3
0,08
3,0

Задача №3
Напряженность электромагнитного поля (ЭМП) в жилом квартале возле радиостанции 1 составляет E1 В/м. В ближайшее время возле радиостанции 1 планируется строительство радиостанции 2, расчетная напряженность ЭМП которой в жилом квартале составляет E2 В/м.
Необходимо оценить, как изменится уровень электромагнитных полей в жилом квартале в результате этого строительства. Что понимается под санитарно – защитной зоной? Что понимается под зоной ограничения застройки? К каким последствиям приводит длительное воздействие ЭМП радиочастотного диапазона на организм человека? Какие существуют методы защиты от ЭМП?
Исходные данные
Таблица 4
Напряженность ЭМП Последняя цифра Вашего пароля
 8
Е1
Е2 7
7
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тест 9
1. Несоответствие биологических ритмов живых организмов окружающим условиям среды, называется …
а)десинхронозом
б)синхронозом
в)предадаптацией
г)адаптацией
2. Растения, обитающие во влажных местах, не переносящие водного дефицита и обладающие невысокой засухоустойчивостью, называются…
а)гигрофитами
б)гелиофитами
в)суккулентами
г)доминантами
3. Превращение листьев в колючки и утолщение стебля у кактусов – это возникшая в процессе эволюции адаптация к …
а)недостатку влаги
б)высокой температуре
в)бедным почвам
г)высокой интенсивности света
4. Уплощение тела в дорзо-вентральном (спинно-брюшном) направлении у камбалы, ската и других глубоководных обитателей - это адаптация к …
а)высокому давлению
б)защите от врагов
в)недостатку света
г)недостатку кислорода
5. «Обрастание» подводных предметов зелеными водорослями, диатомовыми и водными мхами – это проявление их адаптации к ________ водной среды
а)подвижности
б)солености
в)температуре
г)давлению
6. С глубиной воды зеленые водоросли сменяются бурыми и красными, что является отражением адаптации к …
а)изменению светового режима
б)изменению солености
в)снижению температуры
г)повышению давления
7. Наличие плавательных пузырей у рыб, обитающих в толще воды, – это адаптация, направленная на…
а) увеличение плавучести
б) увеличение способности к удержанию на дне
в)уменьшение плавучести
г) возможность жить в соленых водах
8. В основе деления растений на экологические группы: светолюбивые, тенелюбивые и теневыносливые – лежит их отношение к…
а) интенсивности освещения
б) смене дня и ночи
в) смене времен года
г) рельефу местности
9. Способность верблюдов к регуляции водного обмена и удержанию воды в теле – это адаптации к…
а) сухости воздуха в сочетании с высокой температурой среды
б) длительным переходам через пустыню в составе караванов
в) недостатку корма и физической нагрузке
г) высокой интенсивности освещения
10. Состояние организма, при котором в ответ на неблагоприятные условия среды процессы жизнедеятельности замедлены до отсутствия видимых признаков жизни, называется…
а) анабиозом
б) фотопериодизмом
в) диапаузой
г) фенопаузой

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Экология
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка: Зачет
Дата оценки: 07.09.2018

Симакова Наталья Николаевна
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх