Курсовая работа. 4 семестр. 7 вариант

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon KURS.EXE
material.view.file_icon KURS.LST
material.view.file_icon KURS.MAP
material.view.file_icon KURS.OBJ
material.view.file_icon Документ2.vsd
material.view.file_icon Курсовая работа.doc
material.view.file_icon KURS.ASM
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Visio
  • Microsoft Word

Описание

Задание на курсовую работу

Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи:

а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив.

б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2)

в) Осуществляет операцию по обработке массива, полученного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатывает результат выполнения на экране.

г) Осуществляет вывод данных о разработчике: фамилия, инициалы, номер группы, номер варианта.

Таблица 1. Варианты вычисляемого выражения
№ вар. Выражение
7 Y=3X3 - 2X-EXP(1-X)

Таблица 2. Формат вывода массива результатов
№ вар. Расположение на экране
7 * * * * *
* * *
* *

Таблица 3. Операция по обработке массива результатов
№ вар. Операция
7 подсчет количества элементов больших 1

Дополнительная информация

Учебное заведение: Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики Межрегиональный центр переподготовки специалистов
Год сдачи: 2018г
Предмет: ЭВМ и периферийные устройства
Преподаватель: Морозов Ю.В.
Оценка: Отлично
Курсовая работа. 4 семестр. 7 вариант
Вариант задания вычисляется так: остаток от деления на 3 последней цифры Вашего пароля (идентификатора) плюс единица. 7: (7%3)+1 = (1)+1 = 2. Итог: вариант №2. Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком). Зад
User Madam : 25 сентября 2018
100 руб.
Контрольная работа 4 семестр, 7 вариант
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы (в рассматриваемом здесь примере это поле NFcl таблицы grp2). 2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее те же функции, что и в приведенном ниже при
User Madam : 25 сентября 2018
50 руб.
Контрольная работа 4 семестр, 7 вариант
Глава 1. Способы организации и типы ВС Вопросы: 7. Какие существуют классификации ВС? Задачи: 1.7. Система управления счетами клиентов банка, имеющего сеть уделенных друг от друга банкоматов, которые предоставляют клиентам операции по получению и вкладу наличных денег, получению справки о текущем счете. Глава 2. Параллельная обработка информации. Вопросы: 7. Как можно классифицировать матричные ВС и какими отличительными чертами они обладают? Задачи: 1. Для заданных вариантами начальны
User Madam : 25 сентября 2018
50 руб.
Лабораторная работа №4, 4 семестр, 7 вариант
1. Создание таблиц. Создайте таблицы: Faculty (Название факультета, Курс, Количество групп на курсе ), Group (Название группы, Фамилия старосты, Количество студентов в группе), Stud (ФИО, Домашний адрес, Телефон). (см. лекцию, п.8.3) Таблица Faculty Filed name Type Size Key F_Num + * F_Name A 5 F_Kurs I F_KolGrp I Таблица Group Таблица Stud Filed nam
User Madam : 25 сентября 2018
50 руб.
Лабораторная работа №4, 4 семестр, 7 вариант
Написать программу, которая будет эмулировать параллельную работу некоторых потоков. Потоки должны работать циклически. В качестве модели использовать схему “производитель – потребитель”. Один поток (производитель) может помещать случайные (или какие-то определенные – например, только четные числа или квадраты целых чисел и т.п.) числа в буфер (массив заданного размера), для наглядности поток-производитель должен эти числа выводить на экран. Другой поток (потребитель) забирает числа из этого буф
User Madam : 25 сентября 2018
50 руб.
Лабораторная работа-1. 4-семестр. 7 - вариант.
Написать программу, которая должна “озвучивать” клавиатуру, т.е. после запуска этой программы нажатие любой клавиши на клавиатуре будет сопровождаться звуковым сигналом. Клавиатура при этом должна оставаться работоспособной, т.е. продолжать выполнять свои основные функции в нормальном темпе. Программа должна быть резидентной, т.е. оставаться в памяти после своего завершения. В качестве пробного варианта длительность звукового сигнала и частоту задать константами в программе. Когда будет получе
User Madam : 25 сентября 2018
50 руб.
Лабораторная работа №1, 4 семестр, 7 вариант
ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке 1. Рис.1 1. Рекомендуемый порядок размещения на форме компонентов TPanel, TDirectoryListBox, TFileListBox и TSplitter: - Panel1, Panel2 – в верхней и нижней частях клиентской области ; - DirectoryListBox1– слева на клиентской области (свойство Align); - Splitter1; - FileListBox1 – на всю оставшуюся клиентскую область (свойство Align). 2. Для установки связей между списками DriveCo
User Madam : 25 сентября 2018
50 руб.
Лабораторная работа №3, 4 семестр, 7 вариант
Написать программу “часы”, которая будет однократно перехватывать показания системных часов и от них вести отсчет времени, используя собственный счетчик прерываний таймера (в качестве основы может быть использован обработчик прерываний таймера из предыдущей работы). Показания времени – часы, минуты, секунды – следует выводить в заданном месте экрана. Формат вывода: xx:xx:xx. Обновление показаний времени выполнять дискретно, через заданное количество секунд. Программа должна работать резидентно.
User Madam : 25 сентября 2018
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх