Кейс «Международная инвестиционная стратегия «Electrolux»

Цена:
700 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 4EF242A6-C0B8-4554-A355-A374AA40A950.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

КЕЙС
«Международная инвестиционная стратегия «Electrolux»»
«Electrolux» является самым большим производителем бытовых электроприборов
(стиральных машин, посудомоечных машин, холодильников, пылесосов и т. д.) с
уровнем продаж в 2014 г. 110 млрд шведских крон (14 млрд долл.). Будучи компанией с
небольшим внутренним рынком Швеции, «Electrolux» всегда была вынуждена искать
другие рынки для развития. К 2013 г. компания осуществляла более чем 87 % продаж за
пределами Швеции. Чуть более 52 % от общего объема продаж производится в Западной
Европе и 27 % приходится на Северную Америку. Однако в последние годы быстрое
развитие наметилось в Азии (7% доходов) и в Латинской Америке (6,4 % доходов). К
началу 2014 г. в компании работало более чем 100 тыс. чел. по всему миру. «Electrolux»
владела 150 заводами и 300 складами, расположенными на территории 60 стран, и
продавала до 55 млн товаров в год в 150 странах.
Экспансия «Electrolux» в Азию, Восточную Европу и Латинскую Америку
началась в начале 2000 г. после обзора, в котором был сделан вывод, что рынок в
Западной Европе и Северной Америке насыщен бытовыми приборами. Компания
считала, что будущее развитие в этих регионах будет замедлено из-за спроса,
обусловленного необходимостью замещения и роста населения и скорее всего не
превысит 2-3 % ежегодно. Лейф Джоансон, генеральный директор «Electrolux», решил,
что компания была слишком зависима от этих высокоразвитых рынков. Он
убеждал, что компания должна осуществить активную экспансию на рынки
развивающихся стран, если она хочет удержать свой уровень роста. Компания оценила,
что спрос на бытовые товары в Азии, Восточной Европе и Латинской Америке может
увеличиваться на 20 % ежегодно в течение следующих 10 лет, а возможно и дольше.
Таким образом, он поставил непростую цель для «Electrolux» — компания должна была
увеличить уровень продаж в этих зарождающихся рынках от 1,35 млрд долл. в 2010 г. до
2,7 млрд долл. в 2013 г. (этот план был даже перевыполнен). Дополнительной целью для
«Electrolux» было войти в тройку ведущих поставщиков бытовых товаров
В дополнение к мощному потенциалу развития, еще одним определяющим
моментом было то, что главные международные конкуренты «Electrolux» «General
Electric» и «Whirlpool» в США и «Bosch», «Siemens» в Германии, недавно объявили о
подобных планах. «Electrolux» считал, что лучше осуществить это план быстрее, чем
опоздать в гонке за право выйти на эти появляющиеся рынки.
Приняв решение об экспансии, «Electrolux» должна была продумать решение, как
добиться осуществления этой претенциозной цели. Сочетание затрат и таможенных
пошлин делали экспорт продукции с заводов, находящихся в Западной Европе и
Северной Америке, неэкономичным. Вместо этого для разных регионов и стран были
приняты разные подходы. Было рассмотрены все возможности: приобретение концернов,
организация совместных предприятий, усиленные рекламные кампании.
«Electrolux» заявила, что она готова затратить 200 млн долл. в год, чтобы усилить
свое присутствие на этих рынках.
«Electrolux» впервые появился на рынке в Восточной Европе в 2008 г., когда она
приобрела «Lehel», являющийся самым крупным производителем бытовой техники в
Венгрии. В середине 90-х гг. «Electrolux» приняла решение основать компании в России,
Польше и Чешской Республике, которые будут полностью являться ее собственностью.
Другой подход требовался к Азии. Правила, касающиеся иностранной собственности в
Китае и Индии, например, практически заставили «Electrolux» работать через
совместные предприятия с местными партнерами. В Китае, являющимся самым быстро
увеличивающимся рынком в мире, компания уже в 2008 г. имела совместные
предприятия по производству компрессоров, пылесосов и водоочистительного
оборудования. С 2010 по 2013 г. компания вложила еще 300 млн долл. для постройки в
стране 5 заводов. В Юго-Восточной Азии «Electrolux» делала больше акцент на
маркетинг продукции, импортируемой из Китая, чем на местное производство. Что
касается Латинской Америки, то здесь компания увеличивалась за счет приобретений.
Кульминацией этого процесса стало покупка «Refipar», крупнейшего производителя
холодильников в Бразилии. Целью «Electrolux» является превратить «Refipar», где
уровень продаж в 2012 г. составл 600 млн долл., в латиноамериканскую базу по
производству бытовой техники.
Хотя «Electrolux» достаточно успешно реализовывал программу по размещению
своей продукции в других странах, процесс экспансии не обходился без проблем. В 2013
г. компания претерпела значительное снижение доходов из-за ухудшающихся рыночных
условий в Бразилии и в Азии. Снижение доходов выявило ряд серьезных недостатков,
которые развились в международной системе производства этой фирмы. Хотя компания
сильно увеличилась за счет различного рода приобретений в начале 2000-х гг., она не
совершенствовала свое производство, в результате часто наблюдалось повторение
производственных мощностей внутри одного региона. В начале 2014 г. новый
генеральный директор «Electrolux» Майкл Трешоу объявил о планах реструктуризации, в
результате которой закрывалось 12 тыс. рабочих мест, 25 заводов и 50 складов в разных
странах. В то же время Трешоу заверил о готовности «Electrolux» строить
международную корпорацию со значительным количеством филиалов на развивающихся
рынках мира.
Вопросы к кейсу:
1. Обоснуйте основные черты, характеризующие стратегию «Electrolux» при
продвижении на зарубежные рынки.
2. Элементы каких видов стратегий можно выделить в деятельности корпорации?
3. Какие способы проникновения на зарубежные рынки использовала корпорация?
4. В чем особенность экспансии стратегии «Electrolux»?
Кейс. Казнить нельзя помиловать. Решение кейса.
КЕЙС «Казнить нельзя помиловать» Исполнительный директор фирмы «Инженерные технологии» Николай Дружинин вступает в конфронтацию с руководителем компании Алексеем Ходовским, и тот намерен его уволить. Судьба Дружинина будет решаться на ближайшем совете директоров. Убежденный в своей правоте, Дружинин думает, как защитить себя. Проблема Четверг, 7 февраля, 16:10 Николай Дружинин вышел из ресторана «Dolce Vita» и закурил. В памяти всплыли строки из стихов давнишнего приятеля — пару дней назад он
User studypro : 2 ноября 2016
500 руб.
Кейс 2. Кейс 5.Кейс 8. Судебная медицина и психиатрия
Кейс № 2 При судебно-медицинском исследовании трупа в правой височной области головы обнаружена рана округлой формы диаметром 1,8 см с короткими радиальными надрывами. Вокруг раны имеется отложение копоти серого цвета на участке круглой формы размерами 6х6 см. При исследовании головы обнаружено повреждение в правой височной кости, где имеется дырчатый дефект конусовидной формы, основанием обращенный внутрь, диаметром на наружной костной пластинке 1,9 см, на внутренней - 2,1 см. Также имеется вто
User IVANOVA : 4 июля 2019
130 руб.
Кейс 2. Кейс 5.Кейс 8. Судебная медицина и психиатрия
Кейс 1. Кейс 4. Юридическое делопроизводство
Кейс 1. Какие ошибки допущены при удостоверении данного завещания? Завещание Город Серпухов Московской области 23 октября 2016 года Я, гражданка Степанова Анна Александровна, находясь на излечении в Центральной больнице г. Серпухова, настоящим завещанием делаю следующее решение: все мое имущество, какое ко дню моей смерти окажется мне принадлежащим, в чем бы оно не заключалось и где бы не находилось, я завещаю Федоровой Клавдии Ивановне. Приватизированную квартиру в г. Серпухов по ул. Ленина
User IVANOVA : 4 июля 2019
130 руб.
Кейс 1. Кейс 4. Юридическое делопроизводство
Кейс "Интерактивная деятельность (подготовка кейса)". 2015.
Ашот Валерьевич решил создать свой бизнес. Он хотел создать организацию по производству контрольных браслетов для баров, ресторанов, клубов и т.д. До него на рынке этого города никто этим не занимался, приходилось все заказывать из Москвы. Он был слабо знаком со стратегическим планированием и решил не заморачиваться по этому поводу. Его бизнес занял свою нишу и существовал 4 года, за это время Ашот Валерьевич диверсифицировал деятельность своего бизнеса (не меняя основного профиля) и создал множ
User studypro : 27 июля 2015
150 руб.
Кейс по УП
СИТУАЦИЯ № 10 Во время маневра тепловоза на внутризаводских путях машинист Г. не убедился, что путь свободен, и тронулся с места. Однако в это время путь пересекал груженный газовыми баллонами автомобиль. В результате столкновения водитель автомобиля погиб. Дайте юридическую оценку действиям Г. СИТУАЦИЯ № 11 М., управляя личным автомобилем "Мерседес", проявил невнимательность и сбил пешехода, который от полученных повреждений скончался в больнице. Следователь К. в отношении М. возбудил уголовно
User qwerty123432 : 30 января 2023
109 руб.
Кейс по УП
Кейс. «СЭЙНСБЕРИЗ»
Стимулирование сбыта, напрямую воздействующее на поведение потребителей, может оказаться палкой о двух концах. Промо-кампания «Школьные пакеты» компании «Сэйнсбериз» (Sainsbury's) является примером того, как достичь целей бизнеса наряду с выполнением общественных и природоохранных задач. В 2005 г. сеть магазинов «Сэйнсбериз» столкнулась с двумя не связанными проблемами: • нужно было увеличить ее привлекательность для потребителей, которая понизилась из-за конкуренции супермаркетов; • необходимо
User Татьяна67 : 5 декабря 2022
250 руб.
Кейс "Гувер"
Кейс. Гувер Осенью 2002 г. компания «Гувер» (Hoover) хотела провести промо-кампанию, чтобы поправить свои дела, которые шли весьма неважно. За первые девять месяцев года «Гувер Европа», принадлежавшая «Эмерикэн Мэйтэг Корпорэйшн» (American Maytag Corporation), понесла убытки на 10 миллионов фунтов. Тем, кто потратит на товары «Гувер» не менее 100 фунтов, предлагались два бесплатных авиабилета в Америку. Следующие пять лет компания расхлебывала последствия столь неосторожного решения. В течение н
User Татьяна67 : 5 декабря 2022
200 руб.
Кейс "Боврил"
«Боврил» (Bovril) - это одна из тех торговых марок, которые невозможно запомнить, не зная, что они собой представляют. Однако люди утрачивают привычку пить «Боврил», так как эта торговая марка энергетических напитков не присутствует в сознании постоянно. В течение ряда лет стратегия «Боврил» состояла в том, чтобы напоминать людям, что если вы замерзли, промокли или у вас упадок сил, то глоток «Боврил» вас приободрит, поддержит и зарядит энергией. Это одно из тех сообщений, которые можно использо
User Татьяна67 : 5 декабря 2022
250 руб.
Сети следующего поколения
Оглавление Введение 2 Глава 1. Пути перехода к сетям нового поколения 4 1.1 Основные тенденции в развитии современных сетей 4 1.2 Направление развития сетей (конвергенция телекоммуникационных технологий) 7 Глава 2 Трафик мультисервисных сетей 38 2.1 Атрибуты трафика 38 2.2 Фрактальный (самоподобный) трафик мультисервисных сетей 40 Глава 3 Классическая концепция построения телекоммуникационных сетей 64 3.1 История развития сетей связи 64 3.2 Концептуальные положения по построению мультисервисных
User Aronitue9 : 13 февраля 2011
50 руб.
Защита информации. Лабораторные работы №№1 - 5
Задание: 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих ал-горитмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ. 2.2 Для шифра Шамира с параметрами p = 30803, g = 2, cA = 5
User danila1271 : 8 января 2018
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант 05
«Частотное планирование сети подвижной радиосвязи» Введение 1. Задание на контрольную работу Исходные данные: Вариант: 5 Стандарт: D-AMPS f, МГц: 800 F, МГц: 10.2 P, %: 20 Pb: 0.05 Na, тыс.: 60 Gbs, дБ: 14 Pms, дБВт: -108 S, км2: 306 Hbs, м: 40 Определить параметры сотовой сети для города и мощность передатчика базовой станции Pbs, необходимую для обеспечения заданного качества связи. Для составления полного частотного плана сети подвижной радиосвязи (СПРС), т.е. плана внедрения конкретных н
1500 руб.
promo
Подключение ультразвукового датчика расстояния к микроконтроллеру
Цель работы – научиться работать с ультразвуковым датчиком расстояния, формировать управляющие импульсы с помощью микроконтроллера, определять программным способом длительность импульсов.
User Решатель : 2 октября 2024
750 руб.
Подключение ультразвукового датчика расстояния к микроконтроллеру
up Наверх