Контрольная работа, 5 семестр, 17 вариант

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:

1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .

2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности результата наблюдений (стандартную неопределенность единичного измерения) S;

3. Границы максимальной неопределенность случайной составляющей погрешности результата наблюдений ;

4. Оценку среднего квадратического отклонения погрешности случайной составляющей результата измерения (стандартную неопределенность результата измерения) ;

5. Границы доверительного интервала (расширенную неопределенность) для результата измерения расстояния до места повреждения e при заданной доверительной вероятности ;

6. Записать результат измерения расстояния до места повреждения в соответствии с нормативными документами.

7. Систематическую составляющую погрешности измерения рефлектометра q , если после обнаружения места повреждения было установлено, что действительное расстояние до него составляло метров. Сравните ее с доверительным интервалом случайной составляющей погрешности результата измерения, и сделать вывод;

8. Предложить способ уменьшения оценки СКО случайной составляющей погрешности результата измерения в D раз.
Дано:






Числовые значения результатов однократных измерений (результатов наблюдений) приведены в таблице 1.



Таблица 1
i  li, м

5 275.81
6 273.50
7 276.65
8 275.81
9 273.28
10 275.30
85 273.43
86 274.60
87 273.03
88 272.71
89 274.94
90 275.28
91 274.31
92 271.99
93 274.09
94 273.24

Задача No 2

При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1).





М Показание амперметра IА, мА Класс точности амперметра, % Конечное значение шкалы амперметра или диапазон измерения, мА
1 19 2,0 -50 50

N Rг, Ом δRг, % Rн, Ом δRн, %
7 50 4.1 550 4.6

Мощность в нагрузке измеряют с помощью либо вольтметра V, либо амперметра А при нормальных условиях измерения.
Определить:
1. Абсолютный уровень падения напряжения рUг на внутреннем сопротивлении генератора.
2. Абсолютный уровень суммарной мощности, выделяемой на внутреннем сопротивлении генератора и сопротивлении нагрузки рΣ.
3. Оценить границы абсолютной погрешности измерения абсолютных уровней напряжения и мощности.
4. Оформить результаты измерения абсолютных уровней напряжения и мощности в соответствии с нормативными документами.

Задача No 3

На рисунке 3.1 показаны осциллограммы периодических сигналов, которые наблюдали на выходе исследуемого устройства.
Требуется найти:
1. Аналитическое описание исследуемого сигнала.

2. Пиковое (Um), среднее (Uср), средневыпрямленное (Uср.в) и среднеквадратическое (U) значения напряжения выходного сигнала заданной Вам формы.
3. Пиковое ( ), среднее ( ), средневыпрямленное ( ) и среднеквадратическое ( ) значения напряжения переменной составляющей заданного выходного сигнала.

4. Коэффициенты амплитуды (Ka, ), формы (Kф, ) и усреднения (Kу, ) всего исследуемого сигнала и его переменной составляющей.

5. Показания вольтметров с различными типами преобразователей с закрытым (З) или открытым (О) входом в соответствии с заданием, если вольтметры проградуированы в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала.

6. Оценить предел допускаемой относительной погрешности (расширенной неопределенности) показаний вольтметров, определенных в 5 пункте задания, если используемые измерительные приборы имеют класс точности и конечное значение шкалы (предел измерения) Uк указанные в таблицах 3.1 и 3.2.

7. Оформить результаты измерений напряжения вольтметрами в соответствии с нормативными документами, если измерения проведены в нормальных условиях.

  Таблица 3.1
N 7
Рис. 3.1. и
Т, мкс 18
τ, мкс 9
Класс точности  1,5
Найти показания вольтметров ПВ, З
 КВ, О
 СВ, О
 КВ, З
Обозначения в таблице:
• ПВ – пиковый вольтметр;
• СВ – вольтметр с преобразователем средневыпрямленных значений;
• КВ – вольтметр с преобразователем среднеквадратических значений;
• О – вольтметр с открытым входом;
• З – вольтметр с закрытым входом.

Таблица 3.2
M 1
Uк, В 3
Um, В 1,5
k 0,3

Рис. 3.1.

Задача No4

При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4.1) к входу канала горизонтального отклонения (канала "X") осциллографа приложен гармонический сигнал от генератора образцовой частоты:

а к входу канала вертикального отклонения (канала "Y") – гармонический сигнал исследуемого генератора:

где ω=2πƒ – круговая частота,
ƒ – циклическая частота,
ψ и φ – начальные фазовые углы образцового и исследуемого сигналов соответственно. Измерения проведены в нормальных условиях, границы относительной погрешности частоты образцового генератора fобр определены с вероятностью P = 0.997.

Рисунок 4.1

Задание.

1. Определить по заданным значениям частот сигналов ожидаемое отношение числа точек пересечений фигуры Лиссажу с горизонтальной секущей nг к числу точек пересечений фигуры Лиссажу с вертикальной секущей nв.

2. Построить фигуру Лиссажу, которую можно наблюдать на экране осциллографа при заданных значениях Um обр , ƒобр , Um иссл , ƒиссл , ψ и φ , считая коэффициенты отклонения каналов Y (ko.в) и X (ko.г) одинаковыми и равными 1В/см .

3. Оценить абсолютную Δƒcр и относительную δƒcр погрешности сравнения частот исследуемого и образцового генераторов, вызванную изменением фигуры Лиссажу, если за время, равное Т секунд, она повторно воспроизводилась 5 раз.

4. Оценить границы абсолютной Δƒиссл и относительной δƒиссл погрешности измерения частоты исследуемого генератора, если известны границы относительной погрешности частоты образцового генератора fобр .

5. Записать результат измерения частоты ƒиссл в соответствии с нормативными документами в двух вариантах: 1) с указанием границ абсолютной погрешности; 2) с указанием границ относительной погрешности.

Исходные данные:
M Um обр, В fобр, Гц φ, рад δfобр, %
1 1,5 2800 0 0,25

N T, c ψ, рад fиссл, Гц Um иссл, В
7 15 3π/2 5600 3,2

Дополнительная информация

Учебное заведение: Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики Межрегиональный центр переподготовки специалистов
Год сдачи: 2018г
Предмет: Метрология, стандартизация, сертификация
Преподаватель: Запасный И.Н.
Оценка: Зачёт
Социальные и этические вопросы информационных технологий. Контрольная работа 5 семестр, 17 вариант
Контрольная работа По дисциплине: «Социальные и этические вопросы информационных технологий» На тему: Плагиат, копирование и тиражирование данных в сетевом пространстве: неопределённость различий. Плагиат, копирование и тиражирование данных в сетевом пространстве: неопределённость различий. Содержание: Введение Что такое плагиат? Способы защиты информации и как выявить плагиат. Заключение Список литературы
User Madam : 27 сентября 2018
50 руб.
Контрольная работа по БЖД. 17-й вариант. 5-й семестр
Теоретический вопрос № 1. Вибрация, ее влияние на организм человека и гигиенические нормирование. Теоретический вопрос № 2. Организация и проведение спасательных и других неотложных работ при ЧС. Задача 2. Определить кратность воздухообмена по избыткам тепла (тепловыделениям) и вредных выделений газа и пыли. Задача 5. На одном из промышленных предприятий, расположенном в пригороде, разрушилась необвалованная емкость, содержащая Qm вещества. Облако зараженного воздуха распространяется в напра
User sanco25 : 8 декабря 2012
150 руб.
Контрольная работа по БЖД. 17-й вариант. 5-й семестр
Контрольная работа 5 семестр, 7 вариант
Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных о кодах работ сетевого графика и их продолжительности: Код работ Продолжительность работ, рабочие дни 1-2 7 1-3 4 1-4 4 2-3 4 2-5 5 3-4 1 3-6 7 3-7 3 4-8 2 5-9 4 6-9 4 6-10 0 7-8 5 7-10 5 8-11 0 9-12 8 10-12 3 11-12 2
User Madam : 27 сентября 2018
50 руб.
Контрольная работа 5 семестр, 7 вариант
Вариант 7 Сформируйте новый список, включающий в себя элементы, не входящие в два списка (симметpичную pазность множеств). Например: На Лиспе для списков (1 2 3 5) и (6 4 1 8 3) результатом будет список (2 5 6 4 8). Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя.
User Madam : 27 сентября 2018
50 руб.
Философия. Контрольная работа. 5 семестр. 4 вариант
1."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением? 2. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии. 3. Английский философ и ученый Бертран Рассел, размышляя над вопросом о специфике философии и ее месте в духовной культуре общества, заметил: "Философия, как я буду понимать это слово, является чем-то промежуточным между теологией и наукой. Подобно теологии, она состоит в сп
User karapulka : 23 января 2018
5 руб.
Математическая теория сигналов. 5 семестр. Контрольная работа.
Исходные данные задаются в цифрах номера паспорта (№ 878652). Контрольное задание №1. Задача №1. Определить динамический диапазон D речевого сигнала, если его пик-фактор Q = 8,7 дБм, а среднее значение Рср в 2 раза больше минимального значения Рмин. Задача №2. Определить какое количество информации содержатся в цифровом сигнале, если тактовая частота его передачи равна Т = 86 кГц, а количество уровней передачи l = 2. Задача №3. Найти остаточное затухание канала состоящего из цепочки 3-х усили
User skaser : 9 октября 2011
50 руб.
Теория массового обслуживания. Контрольная работа. Вариант № 5. семестр 5-й
Задача №1. Пусть Е1, Е2, Е3 – возможные состояния Марковской цепи и Р – матрица вероятностей переходов из состояния в состояние за один шаг: . Дать полное описание данной марковской цепи (классифицировать ее состояния). Найти, если это возможно, стационарное распределение вероятностей состояний системы (если невозможно, объяснить - почему). Задача №2. Рассматривается работа автоматической телефонной станции (АТС), рассчитанной на одновременное обслуживание 20 абонентов. Вызов на АТС поступае
User chester : 21 января 2013
700 руб.
Математический анализ. Контрольная работа. Вариант №5.Семестр 2.
Дистанционное обучение Дисциплина «Математический анализ». Часть 2. Вариант No 5 1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость 2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями ; ; . 3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам , где - дуга параболы от точки до точки . 4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка 5. Решить задачу Коши , Подробнее в скриншоте.
User ANNA : 5 ноября 2017
100 руб.
Математический анализ. Контрольная работа. Вариант №5.Семестр 2.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх