Лабораторная работа №3 по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Вариант №6

Состав работы

material.view.file_icon 65886B76-991D-4347-95E0-D6DEC10CEDF8.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 3
Исследование неуправляемых выпрямителей

1. Цель работы:
Исследование установившихся процессов в одно- и трехфазных схемах выпрямления. Экспериментальное определение кпд и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку. Оценка степени влияния параметров элементов схемы и индуктивности рассеяния трансформатора на качественные показатели трехфазных выпрямителей.

2. Порядок выполнения работы
Лабораторная работа №3 состоит из двух отдельных работ:
• Лабораторная работа №3.1. Исследование однофазного мостового неуправляемого выпрямителя (Файл S1mostn);
• Лабораторная работа №3.2. Исследование трехфазного неуправляемого выпрямителя (Файл S3mostn).

Лабораторная работа №3.1
Исследование однофазного мостового неуправляемого выпрямителя (Файл S1mostn)
Схема выпрямителя (модель выпрямителя в формате EWB) представлена на рисунке 1.
Схема содержит следующие элементы:
– источник напряжения переменного тока U1;
– однофазный трансформатор TV1;
– однофазный мостовой выпрямитель VD;
– ключ К, шунтирующий резистор 10 кОм;
– нагрузочный резистор RН;
– измерительные приборы.

Выполним задание в соответствии с нашим вариантом.
Таблица 1. Исходные данные.
Номер бригады 6
Напряжение U1, В 150
Частота fс, Гц 60

Лабораторная работа №3.2
Исследование трехфазного неуправляемого выпрямителя
(Файл S3mostn)
Выберем данные в соответствии с вариантом задания (см. таблицу 4).

Таблица 4 – Варианты задания
Номер бригады 6
Напряжение UA,…UC, В 140
Частота fС, Гц 50

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: сентябрь 2018 г.
Преподаватель: Рогулина Л.Г.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций
Вариант 04 Исследование однофазного мостового неуправляемого выпрямителя. 1. Цель работы Исследование установившихся процессов в однофазных схемах выпрямления. Экспериментальное определение кпд и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку. Оценка степени влияния параметров элементов схемы и индуктивности рассеяния трансформатора на качественные показатели трехфазных выпрямителей.
User lebed-e-va : 21 марта 2016
100 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Вариант №6.
ВАРИАНТ 6 1. Для гармонического сигнала коэффициент формы равен ... 2. Сравнивая статическую и динамическую петли гистерезиса ферромагнитного материала можно сказать, что... 3. Установите соответствие условным обозначениям в трансформаторе 4. Если W - число витков, I - ток, S - сечение магнитопровода, Ф - магнитный поток, В - индукция, то намагничивающая сила есть: 5. Напряжение питающей сети трансформатора возрастёт в раз. При этом магнитный поток в сердечнике: 6. Соответствие графиче
User pavel121 : 1 июля 2020
50 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Вариант №6.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: "Электропитание устройств и систем телекоммуникации". Вариант №3
1. Цель работы Исследование установившихся процессов в одно- и трехфазных схемах выпрямления. Экспериментальное определение кпд и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку. Оценка степени влияния параметров элементов схемы и индуктивности рассеяния трансформатора на качественные показатели трехфазных выпрямителей. 2. Порядок выполнения работы 2.1 Исследование однофазного мостового неуправляемого выпрямителя Вариант 3 Напряжение U1, В 120
User wowan1190 : 29 марта 2014
45 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Электропитание устройств и систем телекоммуникаций» Вариант №7.
Цель работы - исследование установившихся процессов в одно- и трехфазных схемах выпрямления. Экспериментальное определение кпд и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку. Оценка степени влияния параметров элементов схемы и индуктивности рассеяния трансформатора на качественные показатели трехфазных выпрямителей. Включите схему. Подождите несколько секунд, пока установится переходный процесс и выключите схему. Запишите показания приб
User dimon13889 : 6 мая 2014
99 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Электропитание устройств и систем телекоммуникаций». Вариант №7
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3 Цель работы - исследование установившихся процессов в одно- и трехфазных схемах выпрямления. Экспериментальное определение кпд и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку. Оценка степени влияния параметров элементов схемы и индуктивности рассеяния трансформатора на качественные показатели трехфазных выпрямителей. Порядок выполнения работы Исследование однофазного мостового неуправляемого выпрямителя Номер бриг
User te86 : 1 ноября 2013
30 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ И ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №1-3 По дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. ВАРИАНТ 6
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ УСТРОЙСТВ И СИСТЕМ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ. ВАРИАНТ 6 В контрольной работе необходимо выполнить следующее: - рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и выбрать их тип; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети; выбрать типовое выпрямительное устройство; выбрать вводный шкаф; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты. - составить функциональную схему системы электропитания (см. рис. П1) и
User Ирина36 : 28 августа 2024
150 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ И ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №1-3 По дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. ВАРИАНТ 6
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций
Лабораторная работа №1 Установка электропитания MPSU – 4000 Лабораторная работа №2 Система бесперебойного электропитания СБЭП-48/160 Лабораторная работа №3 ИБП переменного тока HFR Top Line-930
User s800 : 20 ноября 2025
1200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх