Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №4

Состав работы

material.view.file_icon 4143675F-6D6C-4A4F-827A-446B65A2C81C.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

«Эффективное кодирование на примере кода Хаффмана»

Цель работы:
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.

Домашнее задание
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (таблица 1), используя двоичный код:
• равномерный;
• код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.

Вариант для построения кода определяется по последней цифре пароля
Вариант №4:
a1=0,28
a2=0,04
a3=0,16
a4=0,02
a5=0,13
a6=0,07
a7=0,30

3. Определить значения Hmax(x), H(x), l.
4. Рассчитать значения Kcc и Kоэ.

Решение:

Описание лабораторной работы
Выполнение лабораторной работы
Вывод:

Контрольные вопросы
1. Принцип формирования кодовых комбинаций при кодировании методом Хаффмена.
2. Как рассчитывается средняя длина кодовой комбинации кода Хаффмена и каково ее минимальное значение?
3. В чем состоит свойство префиксности эффективных кодов?
4. Количественные показатели эффективности неравномерного кодирования.
5. Принцип декодирования последовательности префиксного кода.
6. Принципы возникновения трека ошибок при декодировании последовательности кодовых комбинаций префиксного кода.

Список литературы

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: сентябрь 2018 г.
Преподаватель: Малентьев О.Г.
Не забудьте вставить скрин со своими данными!
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Лабораторная работа № 2 по дисциплине "Основы построения телекоммуникационных систем и сетей"
ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1.Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). 2.Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код: равномерный; код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом. 3. Определить значения. 4.Рассчитать значения. Вариант для построения кода определяет
User analeeteek : 7 ноября 2018
200 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Семестр 4, Вариант№4
Цель работы: Изучение циклических кодов. Результаты выполнения лабораторной работы. Регистр, формирующий проверочные элементы должен содержать 4 ячейки. Число сумматоров - 2 Первый способ: построение кодера с использования регистра задержки
User Jurgen : 11 марта 2012
150 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей . Вариант №4.
1. Содержание 2 2. Введение 3 3. Методы регистрации 3 3.1 Регистрация посылок методом стробирования 3 3.2 Интегральный метод регистрации 4 3.3 Сравнение методов регистрации 5 3.4 Задача №1 5 4. Синхронизация в системах ПДС 6 4.1 Устройства синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов 7 4.2 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов 9 4.3 Расчет параметров системы синхронизации с добавл
User Ольга39 : 2 мая 2016
150 руб.
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №4.
Лабораторная работа No1 На тему: «СИНХРОНИЗАЦИЯ В СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СООБЩЕНИЙ» Цель работы: Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. Содержание работы: Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента. Задачи для самостоятельного решения. Задача 1 Коэффициент нестабильности з
User teacher-sib : 22 октября 2016
400 руб.
promo
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей По теме: Циклические коды, вариант 4
Лабораторная работа №2 Цель работы. Изучение циклических кодов. Результаты выполнения лабораторной работы. Регистр, формирующий проверочные элементы должен содержать 4 ячейки. Число сумматоров - 2. Первый способ: построение кодера с использования регистра задержки
User ннааттаа : 1 сентября 2017
300 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №2
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей Тема: «Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена» Цель работы Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Домашнее задание 1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). 2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (таблица 1), используя двоичный код: • равномерный; • код Хаффмена, в соответствии с заданным
User Учеба "Под ключ" : 6 августа 2017
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №3
Лабораторная работа №2 Тема: «Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена» Цель работы: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Домашнее задание 1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). 2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (таблица 1), используя двоичный код: • равномерный; • код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом. Исходные данные: Вариант: 3 a1=0,04 a2=0,17 a3=0,14 a4=0
User Учеба "Под ключ" : 13 октября 2017
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №1
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей Тема: «Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена» Цель работы Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Домашнее задание 1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). 2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (таблица 1), используя двоичный код: • равномерный; • код Хаффмена, в соответствии с заданным
User Учеба "Под ключ" : 6 августа 2017
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх