Экзаменационная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Билет №10

Состав работы

material.view.file_icon E940B1F5-B754-475C-BA8C-8677889F3801.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 10

1. АЦП последовательного счета.

2. Синтезировать в базисе ИЛИ, И, НЕ схему дешифратора двухразрядного двоичного кода в десятичный код.

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: сентябрь 2018 г.
Преподаватель: Бородихин М.Г.
Помогу с другим билетом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Экзамен по дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств. Часть 2-я». Билет №10.
Билет №10 1. АЦП последовательного счета Задание №2 Синтезировать в базисе ИЛИ, И, НЕ схему дешифратора двухразрядного двоичного кода в десятичный код.
User ДО Сибгути : 16 марта 2018
250 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Билет №2
Билет №2 1. Одним из параметров, характеризующих переходные искажения в области малых времен, является время установления, которое по определению определяется как: а) интервал времени от момента подачи импульсного сигнала до достижения установившегося значения Uвых; б) интервал времени, за который Uвых изменяется от 0,1 до 0,9 установившегося значения; в) интервал времени от момента подачи импульсного сигнала до достижения значения 0,5Uвых; г) характеризует время окончания переходного процесса;
User SibGOODy : 21 августа 2018
400 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Билет №12
Билет № 12 1. ЦАП, АЦП. Определение и примеры использования. 2. Синтезировать в базисе ИЛИ­-НЕ схему (функция f равна «1», если из пяти аргументов 2 или 3 равны 1, а в остальных случаях f = 0).
User SibGOODy : 29 ноября 2018
500 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Билет №8
Билет № 8 1. Счетчики. Двоичнодесятичный счетчик. 2. Синтезировать схему в базисе ИЛИ, И, НЕ схему арифметического суммирования двух одноразрядных чисел.
User SibGOODy : 29 ноября 2018
400 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Билет №1
Билет №1 1. Определение триггера. RS-­триггер. 2. Синтезировать в базисе И­НЕ мажоритарную схему (функция f равна «1», если из трех аргументов 2 или все 3 равны 1, а в остальных случаях f = 0).
User SibGOODy : 30 сентября 2018
400 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Билет №11
Билет № 11 1. АЦП поразрядного уравновешивания. 2. Синтезировать в базисе ИЛИ, НЕ схему дешифратора двухразрядного двоичного кода в десятичный код.
User SibGOODy : 19 марта 2018
300 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Билет №5
Билет 5 No Содержание вопроса Варианты ответов 1 Коэффициент полезного действия усилителя – это отношение: а) амплитуды напряжения выходного сигнала к напряжению питания; б) мощности выходного сигнала к мощности сигнала на входе; в) мощности выходного сигнала к мощности, потребляемой от источника питания; г) мощности входного сигнала к мощности сигнала на выходе 2 Определить действующее значение входного тока Iвх [мА], если на нагрузке Rн = 8 Ом выделяется мощность Рн = 4Вт, а коэффициент у
User ShockConsumer : 17 октября 2017
333 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Билет №3
Билет No3 1. Одним из параметров, характеризующих линейные искажения, является коэффициент частотных искажений, который по определению определяется как: а) отношение средневзвешенного значения высших гармоник к амплитуде первой гармоники; б) отношение заданной частоты к средней частоте усиливаемого диапазона; в) отношение коэффициента усиления на заданной частоте к коэффициенту усиления на средней частоте; г) отношение коэффициента усиления на средней частоте к коэффициенту усиления на заданно
User Учеба "Под ключ" : 13 октября 2017
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх