Экзаменационная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Билет №10
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 10
1. АЦП последовательного счета.
2. Синтезировать в базисе ИЛИ, И, НЕ схему дешифратора двухразрядного двоичного кода в десятичный код.
1. АЦП последовательного счета.
2. Синтезировать в базисе ИЛИ, И, НЕ схему дешифратора двухразрядного двоичного кода в десятичный код.
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Дата сдачи: сентябрь 2018 г.
Преподаватель: Бородихин М.Г.
Помогу с другим билетом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Дата сдачи: сентябрь 2018 г.
Преподаватель: Бородихин М.Г.
Помогу с другим билетом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств. Часть 2-я». Билет №10.
ДО Сибгути
: 16 марта 2018
Билет №10
1. АЦП последовательного счета
Задание №2
Синтезировать в базисе ИЛИ, И, НЕ схему дешифратора двухразрядного двоичного кода в десятичный код.
250 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Билет №2
SibGOODy
: 21 августа 2018
Билет №2
1. Одним из параметров, характеризующих переходные искажения в области малых времен, является время установления, которое по определению определяется как:
а) интервал времени от момента подачи импульсного сигнала до достижения установившегося значения Uвых;
б) интервал времени, за который Uвых изменяется от 0,1 до 0,9 установившегося значения;
в) интервал времени от момента подачи импульсного сигнала до достижения значения 0,5Uвых;
г) характеризует время окончания переходного процесса;
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Билет №12
SibGOODy
: 29 ноября 2018
Билет № 12
1. ЦАП, АЦП. Определение и примеры использования.
2. Синтезировать в базисе ИЛИ-НЕ схему (функция f равна «1», если из пяти аргументов 2 или 3 равны 1, а в остальных случаях f = 0).
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Билет №8
SibGOODy
: 29 ноября 2018
Билет № 8
1. Счетчики. Двоичнодесятичный счетчик.
2. Синтезировать схему в базисе ИЛИ, И, НЕ схему арифметического суммирования двух одноразрядных чисел.
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Билет №1
SibGOODy
: 30 сентября 2018
Билет №1
1. Определение триггера. RS-триггер.
2. Синтезировать в базисе ИНЕ мажоритарную схему (функция f равна «1», если из трех аргументов 2 или все 3 равны 1, а в остальных случаях f = 0).
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Билет №11
SibGOODy
: 19 марта 2018
Билет № 11
1. АЦП поразрядного уравновешивания.
2. Синтезировать в базисе ИЛИ, НЕ схему дешифратора двухразрядного двоичного кода в десятичный код.
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Билет №5
ShockConsumer
: 17 октября 2017
Билет 5
No Содержание вопроса Варианты ответов
1 Коэффициент полезного действия усилителя – это отношение: а) амплитуды напряжения выходного сигнала к напряжению питания;
б) мощности выходного сигнала к мощности сигнала на входе;
в) мощности выходного сигнала к мощности, потребляемой от источника питания;
г) мощности входного сигнала к мощности сигнала на выходе
2 Определить действующее значение входного тока Iвх [мА], если на нагрузке Rн = 8 Ом выделяется мощность Рн = 4Вт, а коэффициент у
333 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Билет №3
Учеба "Под ключ"
: 13 октября 2017
Билет No3
1. Одним из параметров, характеризующих линейные искажения, является коэффициент частотных искажений, который по определению определяется как:
а) отношение средневзвешенного значения высших гармоник к амплитуде первой гармоники;
б) отношение заданной частоты к средней частоте усиливаемого диапазона;
в) отношение коэффициента усиления на заданной частоте к коэффициенту усиления на средней частоте;
г) отношение коэффициента усиления на средней частоте к коэффициенту усиления на заданно
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.