Проект информационного сервиса на примере SIP-телефонии. 14 вариант

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КП_ИС_14.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Задание 1

Спроектировать услугу IP-телефонии для локальной сети.
В данном задании необходимо:
1. Разработать схему проектируемой сети для своего варианта;
2. Сделать расчет нагрузки;
3. Сделать расчет пропускной способности;
4. Сделать выводы о выбранных интерфейсах;
5. Нанести результаты расчета на схему проектируемой сети.

2. Задание 2.

Расшифровать содержимое заголовков стека протоколов RTP/UDP/IP/Ethernet, согласно варианта из таблицы приложения В.

3 Задание 3.

Отобразить на рисунке профили (стеки) протоколов в плоскости С и U, согласно варианта из таблицы приложения С. Описать назначение элементов сети.

4 Задание 4.

Изобразить в виде диаграммы основные процедуры реализации услуг IP- телефонии для Вашего варианта сети изображенной на рисунке, заданном в таблице приложения С. (Привести порядок обмена сообщениями).

Дополнительная информация

Сдана в сентябре 2018г. на "отлично", схема в 3 и 4 задании взята по др.варианту (преподаватель замечание не сделал), работу приняла Костюкович Н. Ф.
Проект информационного сервиса на примере SIP-телефонии. 14-й вариант
Задание 1 Спроектировать услугу IP-телефонии для локальной сети. В данном задании необходимо: 1. Разработать схему проектируемой сети для своего варианта; 2. Сделать расчет нагрузки; 3. Сделать расчет пропускной способности; 4. Сделать выводы о выбранных интерфейсах; 5. Нанести результаты расчета на схему проектируемой сети. Задание 2 Расшифровать содержимое заголовков стека протоколов RTP/UDP/IP/Ethernet, согласно варианта. Задание 3 Отобразить на рисунке профили (стеки) протоколов в плоск
User Alina9 : 14 февраля 2022
Проект информационного сервиса на примере SIP-телефонии. 14-й вариант
Информационные сервисы. Проект информационного сервиса на примере SIP-телефонии
Курсовой проект По дисциплине: Информационные сервисы Проект информационного сервиса на примере SIP-телефонии Вариант 1 Спроектировать услугу IP-телефонии для локальной сети. В данном задании необходимо: 1. Разработать схему проектируемой сети для своего варианта; 2. Сделать расчет нагрузки; 3. Сделать расчет пропускной способности; 4. Сделать выводы о выбранных интерфейсах; 5. Нанести результаты расчета на схему проектируемой сети. Таблица 1.1 – Варианты заданий для задачи 1 Вариант Nаб
User Gila : 4 ноября 2021
310 руб.
Информационные сервисы. Проект информационного сервиса на примере SIP-телефонии. Вариант 14.
Задание 1. Спроектировать услугу IP-телефонии для локальной сети. В данном задании необходимо: 1. Разработать схему проектируемой сети для своего варианта; 2. Сделать расчет нагрузки; 3. Сделать расчет пропускной способности; 4. Сделать выводы о выбранных интерфейсах; 5. Нанести результаты расчета на схему проектируемой сети. Задание 2. Расшифровать содержимое заголовков стека протоколов RTP/UDP/IP/Ethernet, согласно варианта из таблицы приложения В. Задание 3. Отобразить на рисунке
User Yohaha : 16 сентября 2019
100 руб.
Проект информационного сервиса на примере SIP-телефонии, вариант №16
1 Задание 1 - Проект услуги IP- телефонии 3 1.1 Разработка схемы проектируемой сети 3 1.2 Расчет нагрузки 5 1.2.1 Расчет возникающей местной нагрузки 5 1.2.2 Распределение нагрузки по направлениям 6 1.3 Расчет пропускной способности 7 1.3.1 Расчет коэффициента избыточности 7 1.3.2 Расчет коэффициентов избыточности пакетного речевого трафика от SIP-терминалов. 8 1.3.3 Определение расчетной нагрузки и пропускной способности сетевых интерфейсов для речевой нагрузки 9 1.4 Вывод по заданию 12 2 Задан
User zyeff : 1 декабря 2018
300 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Пакетная телефония. Вариант №14.
Задание 1 Спроектировать услугу IP-телефонии для локальной сети. В данном задании необходимо: Разработать схему проектируемой сети для своего варианта; Сделать расчет нагрузки; Сделать расчет пропускной способности; Сделать выводы о выбранных интерфейсах; Нанести результаты расчета на схему проектируемой сети. Таблица 1.1 – Варианты заданий для задачи 1 Вариант Nаб yk Тип аудио-кодека Скорость V (кбит/с) Размер речевого кадра L (байт) Длительность речевого кадра T(мс) Количество рече
User teacher-sib : 30 августа 2023
800 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Пакетная телефония. Вариант №14. promo
Курсовая работа по дисциплине: Пакетная телефония. Вариант №14.
Задание на курсовой проект Вариант 14 Тема: «Проект телефонных услуг на базе мультисервисной транспортной сети». Задание 1 (Расчетное) Исходные данные: 1. Источники нагрузки (количество и типы) Номер сайта Nкл 1 2 3 Тип сайта AGW-1 AGW-2 SIP-2 Общее число терминалов в сайте Nk (емкость сайта) 15000 1500 1500 Тип интерфейса Z/PRI Z/PRI 100-ВТ 2. Структурный состав терминалов, подключаемых по Z-интерфейсу (аналоговые абонентские линии к АТС и AGW): n Тип терминала Структурный состав (%) от емкос
User ДО Сибгути : 14 декабря 2017
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Пакетная телефония. Вариант №14. promo
Проект телефонных услуг на базе IP телефонии
Общее число терминалов в кластере Nk (емкость кластера) 12600 11000 1440 1240 1800 850
User marilottar : 24 марта 2017
500 руб.
Эффективное общение по телефону. Секреты телефонного общения
Телефону потребовалось сто лет, чтобы превратиться в самую большую и сложную сеть, когда-либо созданную человеком. Сегодня в мире насчитывается более 700 миллионов телефонных аппаратов. Несмотря на необыкновенную сложность системы, пользоваться ею крайне просто. Часто именно эта простота создает барьеры на пути телефонного общения, скрывая необходимость учиться правильно пользоваться телефоном. Однако усилия ваши будут вознаграждены сторицей. Умение общаться по телефону поможет снизить стресс на
User GnobYTEL : 22 марта 2014
15 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх