Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная 1.2.3.4. Вариант 5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №1.docx
material.view.file_icon Лабораторная работа №2.docx
material.view.file_icon Лабораторная работа №3.docx
material.view.file_icon Лабораторная работа №4.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Исследование логических элементов»

Цель работы: Изучить устройство основных логических элементов, их параметры, таблицы истинности.
Синтез логических схем»

Цель работы: Анализ работы логических элементов.
Исследование комбинационных схем»
«Исследование триггеров»
Вычислительная техника и информационные технологии . Вариант 5
Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий. Задание №2 Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2
User Петр27 : 3 октября 2018
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Контрольная работа Вычислительная техника и информационные технологии 1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016 =..... 3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел: 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
User lyolya : 28 июня 2022
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
Дисциплина "Вычислительная техника и информационные технологии." Вариант № 01. 1 Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:а) 7356, 0418=111011101110, 0001000012 б) А1F, 02С16=101000011111, 0000001011002 в) 6472, 1058=110100111010, 0010001012 4 Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ: A) X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3= X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3= = (X1*X2)*(X1*X2*X3)*(X1*X2*X3).
User русик777 : 13 августа 2020
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант ОБЩИЙ!!!!!!! 2 курс 4 семестр. Год сдачи 2020 1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058;
User Alexandr1305 : 28 апреля 2020
45 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Контрольная работа из 4 задач. 1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: 261,534 (в восьмеричной) и 31E, C7 F (в шестнадцатеричной). 2. Перевести числа в десятичную систему счисления: 14A1B (в шестнадцатеричной), 223, 55 (в восьмеричной) и 1110110110101 (в двоичной). 3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел: N1 = 11,101 (в двоичной) и N2 = -111,001 (в двоичной). 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную
User Алиса8 : 25 июня 2019
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Вычислительная техника и информационные технологии
Лабораторная работа №1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. 2.Подготовка к работе 2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов. 2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие
User erboollat : 9 марта 2019
90 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Лабораторная работа №1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. Контрольные вопросы: 1. Что такое полный и минимальный базис? 2. Почему логический элемент И – НЕ обладает функциональной полнотой? 3. Основные свойства логических функций. 4. Дайте формулировку правила де Моргана. 5. Какова цель минимизации логических функций?
User Sibur54 : 27 ноября 2018
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ; в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012. 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в ба
User nikolarazin : 29 октября 2018
250 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Приспособление для выпреcсовки шкворней (съемник)
Назначение и область применения разрабатываемой конструкции Разработанная конструкция съемника предназначена для спрессовки шкворней грузовых автомобилей, на примере автомобиля КамАЗ. Характеристика: - приспособление переносное, с пневмоприводом - рабочее давление – не более 3 атм. - габаритные размеры, мм – 510х268 - масса – 7,25 кг Выпрессовка шкворня производится следующим образом: на место нижней крышки шкворня устанавливают толкатель. Фиксаторы должны быть на одинаковом расстоянии от верх
User proekt-sto : 17 ноября 2014
100 руб.
Приспособление для выпреcсовки шкворней (съемник) promo
Военное искусство в России 2-й половины XVIII века.
План: 1. Вступление 2. Ренессанс. · Предпосылки и причины ренессанса военного искусства России XVIII века · Новая тактика: особенности и преимущества · Русские полководцы, новый взгляд на солдата 3. А.В.Суворов. · Детство и молодость · Первый военный опыт. Семилетняя война, первая польская война · Русско-турецкая война, Кинбурнская битва · Победа на Рымнике · Взятие Измаила · Французская кампания 4. Флотоводческое искусство адмирала Ф.Ф.Уш
User Qiwir : 2 сентября 2013
5 руб.
Основы визуального программирования. Лабораторная работа № 1. Для всех вариантов
1. ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке 1. ЗАДАНИЕ 2: Изменить Form1 на рис. 1 (задание 1) следующим образом: использовать для реализации строки состояния вместо компонента TPanel компонент TStatusBar. Структура компонента TStatusBar показана на рис. 2. ЗАДАНИЕ 3: 1. Поместить на форму компонент TImage как показано на рис.2. Отображать внутри компонента графическое изображение только в том случае, если в FileListBox1 выбран BMP-файл.
User nik200511 : 4 июля 2014
23 руб.
Основы визуального программирования. Лабораторная работа № 1. Для всех вариантов
up Наверх