Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная 1.2.3.4. Вариант 5
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Исследование логических элементов»
Цель работы: Изучить устройство основных логических элементов, их параметры, таблицы истинности.
Синтез логических схем»
Цель работы: Анализ работы логических элементов.
Исследование комбинационных схем»
«Исследование триггеров»
Цель работы: Изучить устройство основных логических элементов, их параметры, таблицы истинности.
Синтез логических схем»
Цель работы: Анализ работы логических элементов.
Исследование комбинационных схем»
«Исследование триггеров»
Похожие материалы
Вычислительная техника и информационные технологии . Вариант 5
Петр27
: 3 октября 2018
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую.
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
lyolya
: 28 июня 2022
Контрольная работа
Вычислительная техника и информационные технологии
1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016 =.....
3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел:
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
русик777
: 13 августа 2020
Дисциплина "Вычислительная техника и информационные технологии." Вариант № 01.
1 Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную
систему счисления:а) 7356, 0418=111011101110, 0001000012
б) А1F, 02С16=101000011111, 0000001011002
в) 6472, 1058=110100111010, 0010001012
4 Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и
составить структурную схему в базисе И-НЕ:
A) X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3= X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3=
= (X1*X2)*(X1*X2*X3)*(X1*X2*X3).
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
Alexandr1305
: 28 апреля 2020
Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант ОБЩИЙ!!!!!!! 2 курс 4 семестр. Год сдачи 2020
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058;
45 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Алиса8
: 25 июня 2019
Контрольная работа из 4 задач.
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: 261,534 (в восьмеричной) и 31E, C7 F (в шестнадцатеричной).
2. Перевести числа в десятичную систему счисления: 14A1B (в шестнадцатеричной), 223, 55 (в восьмеричной) и 1110110110101 (в двоичной).
3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел:
N1 = 11,101 (в двоичной) и N2 = -111,001 (в двоичной).
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
erboollat
: 9 марта 2019
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2.Подготовка к работе
2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие
90 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Sibur54
: 27 ноября 2018
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
Контрольные вопросы:
1. Что такое полный и минимальный базис?
2. Почему логический элемент И – НЕ обладает функциональной полнотой?
3. Основные свойства логических функций.
4. Дайте формулировку правила де Моргана.
5. Какова цель минимизации логических функций?
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
nikolarazin
: 29 октября 2018
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ;
в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012.
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в ба
250 руб.
Другие работы
Приспособление для выпреcсовки шкворней (съемник)
proekt-sto
: 17 ноября 2014
Назначение и область применения разрабатываемой конструкции
Разработанная конструкция съемника предназначена для спрессовки шкворней грузовых автомобилей, на примере автомобиля КамАЗ.
Характеристика:
- приспособление переносное, с пневмоприводом
- рабочее давление – не более 3 атм.
- габаритные размеры, мм – 510х268
- масса – 7,25 кг
Выпрессовка шкворня производится следующим образом: на место нижней крышки шкворня устанавливают толкатель. Фиксаторы должны быть на одинаковом расстоянии от верх
100 руб.
Военное искусство в России 2-й половины XVIII века.
Qiwir
: 2 сентября 2013
План:
1. Вступление
2. Ренессанс.
· Предпосылки и причины ренессанса военного искусства России XVIII века
· Новая тактика: особенности и преимущества
· Русские полководцы, новый взгляд на солдата
3. А.В.Суворов.
· Детство и молодость
· Первый военный опыт. Семилетняя война, первая польская война
· Русско-турецкая война, Кинбурнская битва
· Победа на Рымнике
· Взятие Измаила
· Французская кампания
4. Флотоводческое искусство адмирала Ф.Ф.Уш
5 руб.
Основы визуального программирования. Лабораторная работа № 1. Для всех вариантов
nik200511
: 4 июля 2014
1. ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке 1.
ЗАДАНИЕ 2: Изменить Form1 на рис. 1 (задание 1) следующим образом: использовать для реализации строки состояния вместо компонента TPanel компонент TStatusBar. Структура компонента TStatusBar показана на рис. 2.
ЗАДАНИЕ 3: 1. Поместить на форму компонент TImage как показано на рис.2. Отображать внутри компонента графическое изображение только в том случае, если в FileListBox1 выбран BMP-файл.
23 руб.
Технологии личной эффективности. Зачётная работа. ЧЕК-ЛИСТ "ЛИЧНЫЕ ГРАНИЦЫ".
aleshin
: 28 декабря 2022
ЧЕК-ЛИСТ "ЛИЧНЫЕ ГРАНИЦЫ"
108 руб.