Программирование (часть 1-я). Лабораторные работы №1-5. Вариант №5.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения:
Исходные данные: x, y,z;
2) значения заданной функции:
h = 5x-3y, при -1<x<15;
x+2*|y|, при x>15;
2y, при x=15 или x<= -1
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
Задание
Разработать программу для вычисления:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор:
Номер варианта Выражение Оператор цикла
5 -0,5 + 0,7 – 0,9 +...+ 0,23 Repeat
Примечание:
В указанном варианте последним значением выражения является число 0.23. Возможно, здесь допущена ошибка, поскольку во время вычисления выражения в цикле оно никогда не станет равным 0.23.
Предполагаемые варианты:
-0,05 + 0,07 – 0,09 +...+ 0,23
или
-0,5 + 0,7 – 0,9 +...+ 2,3
Я сделал оба, они находятся в прилагаемом архиве с названиями LAB21.PAS и LAB22.PAS соответственно.
Задание
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- преобразование массива оформить в виде процедуры;
- заданные вычисления оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.
Массив H = (6, –6, –3, 8, 4, –7, 0) преобразован к виду H = (14, 0, 0, 16, 12, 0, 8). Размер массива H - 10 элементов. Из диапазона [–44,44] Вычислить произведение тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [0, 18].
Задание
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
Задание
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
• Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina
• Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
• Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
• В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
• Вывести содержимое полей записи на экран;
Номер варианта Последовательность символов Преобразование Вид строки после преобразования
5 Veselyi Заменить предпоследние два символа на ‘aya’, (использовать функции length илиpos) Veselaya
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения:
Исходные данные: x, y,z;
2) значения заданной функции:
h = 5x-3y, при -1<x<15;
x+2*|y|, при x>15;
2y, при x=15 или x<= -1
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
Задание
Разработать программу для вычисления:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор:
Номер варианта Выражение Оператор цикла
5 -0,5 + 0,7 – 0,9 +...+ 0,23 Repeat
Примечание:
В указанном варианте последним значением выражения является число 0.23. Возможно, здесь допущена ошибка, поскольку во время вычисления выражения в цикле оно никогда не станет равным 0.23.
Предполагаемые варианты:
-0,05 + 0,07 – 0,09 +...+ 0,23
или
-0,5 + 0,7 – 0,9 +...+ 2,3
Я сделал оба, они находятся в прилагаемом архиве с названиями LAB21.PAS и LAB22.PAS соответственно.
Задание
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- преобразование массива оформить в виде процедуры;
- заданные вычисления оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.
Массив H = (6, –6, –3, 8, 4, –7, 0) преобразован к виду H = (14, 0, 0, 16, 12, 0, 8). Размер массива H - 10 элементов. Из диапазона [–44,44] Вычислить произведение тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [0, 18].
Задание
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
Задание
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
• Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina
• Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
• Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
• В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
• Вывести содержимое полей записи на экран;
Номер варианта Последовательность символов Преобразование Вид строки после преобразования
5 Veselyi Заменить предпоследние два символа на ‘aya’, (использовать функции length илиpos) Veselaya
Дополнительная информация
Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.10.2017
Рецензия:
замечаний нет.
Ситняковская Елена Игоревна
Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.10.2017
Рецензия:
сделали все верно. В задании опечатка - подразумевалось до 2.3
Ситняковская Елена Игоревна
Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.10.2017
Рецензия:
Ситняковская Елена Игоревна
Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.10.2017
Рецензия:
Ситняковская Елена Игоревна
Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.10.2017
Рецензия:
Ситняковская Елена Игоревна
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.10.2017
Рецензия:
замечаний нет.
Ситняковская Елена Игоревна
Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.10.2017
Рецензия:
сделали все верно. В задании опечатка - подразумевалось до 2.3
Ситняковская Елена Игоревна
Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.10.2017
Рецензия:
Ситняковская Елена Игоревна
Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.10.2017
Рецензия:
Ситняковская Елена Игоревна
Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.10.2017
Рецензия:
Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
Программирование (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант №5
sibguter
: 5 июня 2018
Задание
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения:
Исходные данные: x, y,z;
2) значения заданной функции:
h = 5x-3y, при -1<x<15;
x+2*|y|, при x>15;
2y, при x=15 или x<= -1
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
39 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование (часть 1-я). Вариант №5
IT-STUDHELP
: 20 июня 2016
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения(см.вариант по таблице 1)
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
40 руб.
Программирование (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант №5. Семестр №1
Александр736
: 24 октября 2021
Программирование (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант №5. Семестр №1
Стандартные функции. Арифметические выражения. Логические выражения. Условный оператор.
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (исполь
149 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 5
SibGOODy
: 14 июля 2023
Лабораторная работа No1
Тема: Системы счисления, представление чисел в ЭВМ и операции над ними.
Цель: изучение распространенных систем счисления и принципов представления числовой информации в памяти ЭВМ, а также выполнения арифметических операций над целыми числами.
Задание
1. В приложении Б выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта.
2. Перевести числа из п.1 ИД из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
3. Перевести чис
400 руб.
Программирование(часть 1). Лабораторные работы №1-5. Вариант №10
Bodibilder
: 19 марта 2019
Лабораторная работа 1
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
Лабораторная работа 2
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран
130 руб.
Программирование (часть 1-я) Лабораторные работы №№1-5. Вариант №3
pvlaasuh
: 3 апреля 2017
Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
Лабораторная работа № 2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
(в лекциях см. п. 3.6, 3.7)
Лабораторная работа № 3
Тема 1: Работа с одномерными массивами.
(в лекциях см. п. 4.1 )
Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции.
(в лекциях см. п. 5 )
Лабораторная работа № 4
Тема 1: Работа в графическом
250 руб.
Программирование (часть 1-я), Лабораторные работы №№1-3
najdac
: 17 октября 2021
Лабораторная работа №1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
3. Вывести на экран значения y и f.
Варианты программы:
1.
Var A, B, C, D, Y ,f: Real;
Begin
A:=1.5; B:=4.3; C:=10; D:=7.1; {ввод данных}
Y:=(A*Sqrt(Abs(Sin(A+B*C)))-Exp(-A*C))/Sqrt(Abs(2*B+D));
WriteLn (‘Y=’, Y:8:3); {вывод результата}
f:=0; {перед началом вычисления значению f присваивается 0 (
78 руб.
Программирование. Лабораторные работы 1-5. 2 часть. 1 вариант
karapulka
: 20 июня 2015
Лабораторная 1:
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF).
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH).
Лабораторная 2:
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты.
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.