Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2-00 Регулятор давления спец.cdw
material.view.file_icon 2-00 Регулятор давления.cdw
material.view.file_icon 2-00 СБ Регулятор давления.a3d
material.view.file_icon 2-10_Тарелка.m3d
material.view.file_icon 2-11_Диафрагма.m3d
material.view.file_icon 2-12_Кольцо.m3d
material.view.file_icon 2-13_Корпус.m3d
material.view.file_icon 2-14_Втулка.m3d
material.view.file_icon 2-15_Шток.m3d
material.view.file_icon 2-16_Прокладка.m3d
material.view.file_icon 2-17_Кольцо.m3d
material.view.file_icon 2-18_Пружина.m3d
material.view.file_icon 2-19_Клапан.m3d
material.view.file_icon 2-1_Опора.m3d
material.view.file_icon 2-20_Пробка.m3d
material.view.file_icon 2-21_Шайба.m3d
material.view.file_icon 2-22_Угольник.m3d
material.view.file_icon 2-23_Пробка.m3d
material.view.file_icon 2-3_Винт.m3d
material.view.file_icon 2-4_Штифт.m3d
material.view.file_icon 2-5_Упор.m3d
material.view.file_icon 2-6_Пружина.m3d
material.view.file_icon 2-7_Пружина.m3d
material.view.file_icon 2-8_Крышка.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Регулятор давления 2-00

Устройство и работа регулятора. Прибор служит для регулирования и автоматического поддержания заданного давления в пневмосистемах, обслуживающих различные станки, приспособления и другие механизмы.Регулятор собирают в следующем порядке.В отверстие ф10 корпуса 13 запрессовывают сверху заподлицо с плоскостью корпуса втулку 14. Далее собирают клапан. В расточку O26 клапана 19 закладывают прокладку 16;затем в отверстие O5 впрессовывают коротким концом шток 15 до упора в плоскость шайбы 21,предварительно положенной на прокладку. На выступ клапана O 12 надевают пружину 18;другой конец пружины вставляют в отверстие O 20 пробки 20.На пробку надевают кольцо 17.После этого шток 15 вводят снизу в отверстие втулки 14,а пробку 20 завинчивают до отказа в корпус 13.В расточку корпуса закладывают кольцо 12,а на свободный конец штока надевают опору 1 и накладывают диафрагму 11.На диафрагму ставят плоским дном тарелку 10. В кольцевые канавки тарелки вставляют пружины 6 и 7. На них устанавливают упор 5 так, чтобы его выступ ф25 погрузился внутрь пружины. На пружины надевают крышку 8.Крышку скрепляют с корпусом 13 винтами 9.В отверстие винта 3 запрессовывают штифт 4 так, чтобы его концы выступали симметрично по обе стороны головки винта. На винт навинчивают гайку 2. Винт 3 завинчивают в крышку 8 до упора 5. Винт 3 служит для регулирования сжатия пружины. Гайка 2 выполняет назначение контргайки, фиксируя винт 3 в любом выбранном положении.В одно отверстие К1/8" корпуса завинчивают до упора пробку 23, а в другое —угольник 22,служащий для установки манометра Регулятор работает следующим образом. При завертывании винта 3 пружины 7 и 6 передают давление винта на диафрагму 11 и далее через шток 15 на пружину 18.При этом клапан 19 опускается и приоткрывает центральное отверстие корпуса, создавая к нему проход для воздуха, поступающего из сети (направление подачи воздуха в регулятор указывает стрелка, отлитая на корпусе). Далее воздух поступает по трем каналам в манометр, в пневмосистему обслуживаемого агрегата и через отверстие ф1 в верхнюю под диафрагменную полость, где устанавливается определенное давление (равное или меньшее давления в сети). Под действием этого давления диафрагма 11 сжимает пружины 6 и 7. Одновременно освобождается пружина 18,которая поднимает клапан 19,запирающий отверстие корпуса. Таким образом давление сети перекрывается, и в нижней полости корпуса наступает разрежение, которое передается верхней под диафрагменной полости. Диафрагма под действием пружин 6 и 7 сжимает пружину 18,образуя щель, в которую поступает очередная порция воздуха из сети.Вращением винта 3 можно регулировать зазор между шайбой 21 и торцом отверстия ф20, а это значит — и давление на выходе из регулятора. Стабильность давления регулируется автоматически.

Регулятор давления 2-00 сборочный чертеж
Регулятор давления 2-00 спецификация
Регулятор давления 2-00 3д модель
2-1_Опора
2-3_Винт
2-4_Штифт
2-5_Упор
2-6_Пружина
2-7_Пружина
2-8_Крышка
2-10_Тарелка
2-11_Диафрагма
2-12_Кольцо
2-13_Корпус
2-14_Втулка
2-15_Шток
2-16_Прокладка
2-17_Кольцо
2-18_Пружина
2-19_Клапан
2-20_Пробка
2-21_Шайба
2-22_Угольник
2-23_Пробка

Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей В.В. Рассохина

Сборочный чертеж+спецификация и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.

Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.

По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Регулятор давления - 2-00 СБ
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 2 - Регулятор давления. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели. Устройство и работа регулятора. Прибор служит для регулирования и автоматического поддержания заданного давления в пневмосистемах, обслуживающих различные станки, приспособления и другие механизмы. Регулятор собирают в следующем порядке. В отверстие Ф 10 А корпуса запрессовывают сверху заподлицо с плоско
User .Инженер. : 2 сентября 2022
500 руб.
Регулятор давления - 2-00 СБ promo
Регулятор давления 2-00 СБ
Задание №2 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Устройство и работа регулятора. Прибор служит для регулирования и автоматического поддержания заданного давления в пневмосистемах, обслуживающих различные станки, приспособления и другие механизмы.Регулятор собирают в следующем порядке.В отверстие ф10 корпуса 13 запрессовывают сверху заподлицо с плоскостью корпуса втулку 14. Далее собирают клапан. В расточку O2
User HelpStud : 6 июня 2018
220 руб.
Регулятор давления 2-00 СБ promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх