Экзамен по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Билет №28

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon экз билет 28.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №28
Экзаменационный тест
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C  1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни
D  2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E  3. Дефекты вызывают потерю удобства
L  4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств


3.В основе программной инженерии лежит одна фундаментальная идея: проектирование ПО является

дорогостоящим процессом
формальным процессом, который можно изучать и совершенствовать
сложным процессом


4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются

сложность
дороговизна
согласованность
незримость
изменяемость

7.Достоинствами спиральной модели являются

разбиение большого объема работы на небольшие части
на каждой стадии формируется законченный набор проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности
ускорение разработки (раннее получение результата за счет прототипирования)
постоянное участие заказчика в процессе разработки
снижение риска (повышение вероятности предсказуемого поведения системы)

10.Преимущества применения каскадной модели заключаются в следующем:

ранняя разработка прототипа системы
на каждой стадии формируется законченный набор проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности
выполняемые в логичной последовательности стадии работ позволяют планировать сроки завершения всех работ и соответствующие затраты

11.В модели CMM сформулированы критерии _________ организации.

финансовой устойчивости
совершенства
платёжеспособности

13.Зрелость процессов (software process maturity) — это степень их

управляемости
контролируемости
модифицируемости
эффективности

16.CASE технология представляет собой

набор инструментальных средств
совокупность методов проектирования ПО
набор аппаратных средств

17.Абстрагирование — это выделение наиболее важных, существенных характеристик ________, которые отличают его от всех других видов объектов, и игнорирование менее важных или незначительных деталей.

контекста
некоторого объекта
связей объекта

18.Агрегация представляет собой форму ассоциации — более сильный тип связи между целым __________ и его частями

объектом
классом
модулем

20.Существуют два основных подхода к декомпозиции систем

структурный
процедурный
функционально-модульный
объектно-ориентированный

22.На диаграмме компонентов изображают зависимости между отдельными компонентами, соответствующие

зависимостям на этапе компиляции
зависимостям классов компонентов
зависимостям на этапе выполнения

23.Диаграмма размещения отражает

взаимосвязи между классами
потоки управления объектами
физические взаимосвязи между программными и аппаратными компонентами системы

25.Диаграммы состояний отображают

процесс смены состояний объекта в результате наступления некоторых событий
все возможные состояния, в которых может находиться конкретный объект
сообщения, которыми объект может обмениваться с другими объектами

26.Объектно-ориентированный подход к моделированию бизнес-процессов в технологии Rational Unified Process предусматривает построение двух моделей

модели бизнес-правил
модели бизнес-анализа (Business Analysis Model)
модели бизнес-процессов (Business Use Case Model)

28.Модель бизнес-анализа — объектная модель, описывающая реализацию бизнес-процесса терминах взаимодействующих объектов (бизнес-объектов — принадлежащих к двум классам

Business Worker
Business Use Case
Business Entity

32.Все требования к ПО делятся на

системные
функциональные
нефункциональные

33.Категории FURPS для нефункциональных требований включают в себя

Практичность
Надежность
Производительность
Возможность поддержки
стоимость

34.Концепция как один из основных документов, выражающий требования к ПО, определяет

варианты использования
глобальные цели проекта
постановку задачи разработки, определяющую требования к выполняемым системой функциям
основные особенности разрабатываемой системы

35.Выявленные требования к ПО оформляются в виде ряда документов и моделей. К основным документам, регламентируемым технологией, предназначенным для оформления требований, относятся

Концепция
Варианты использования
Словарь предметной области (глоссарий)
Дополнительные спецификации (технические требования)

36.Установите соответствие. Укажите обязанности для класса каждого типа.

1.Граничные классы отвечают за  1. Координируют потоки событий варианта использования
2.Классы-сущности отвечают за  2. Взаимодействие с внешней средой системы (действующими лицами)
3.Управляющие классы  3. Хранение и манипулирование данными


37.Анализ вариантов использования выполняется проектировщиками и включает в себя

определение атрибутов и ассоциаций классов
унификацию классов анализа
идентификацию классов, участвующих в реализации потоков событий варианта использования
распределение поведения, реализуемого вариантом использования, между классами (определение обязанностей классов)
определение отношений между действующими лицами системы

38.Архитектурные механизмы отражают

реализацию функциональных требований в архитектуре системы
нефункциональные требования к системе
функциональные требования к системе
реализацию нефункциональных требований в архитектуре системы

39.Архитектурный анализ выполняется архитектором системы и включает в себя

утверждение общих стандартов (соглашений) моделирования и документирования системы
разработка компонентов системы
предварительное выявление архитектурных механизмов (механизмов анализа)
формирование набора основных абстракций предметной области (классов анализа)
формирование начального представления архитектурных уровней

40.Объектно-ориентированный анализ включает два вида деятельности

анализ вариантов использования
архитектурный анализ
выделение классов предметной области



41.Установите соответствие

1.Архитектурные механизмы — это некоторые типовые решения (образцы), они документируются в проекте (модели)  1.С помощью кооперации
2.Структурная часть архитектурного механизма описывается  2. С помощью диаграмм взаимодействия
3.Поведение архитектурного механизма описывается  3. С помощью диаграмм классов


42.Объектно-ориентированное проектирование включает два вида деятельности

проектирование элементов системы
проектирование архитектуры системы
проектирование вариантов использования

46.Технология создания ПО — упорядоченная совокупность взаимосвязанных технологических ___________ в рамках ЖЦ ПО.

действий
процессов
операций

47.Технологический процесс — совокупность взаимосвязанных технологических

действий
процессов
операций

48.Технологическая операция — основная единица _______, выполняемая определенной ролью

работы
процесса
операции

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования (часть 2) (ДВ 10.1)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 28.10.2018
Рецензия:Уважаемый ,

Зайцев Михаил Георгиевич

Помогу с выполнением других работ и дисциплин.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Современные технологии программирования (часть 2)
Лабораторные работы ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ. ПРИЛОЖЕНИЕ КОНВЕРТОР Р1_Р2.......................2 Лабораторная работа №1..................................................................................................................................9 Лабораторная работа №2................................................................................................................................15 Лабораторная работа №3.................................................
User Илья272 : 5 ноября 2023
1300 руб.
Современные технологии программирования (часть 2). Вариант №2
Вариант №2 Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на
User IT-STUDHELP : 14 июня 2021
550 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2). Билет №44
Билет №44 Экзаменационный тест 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни D 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) E 3. Дефекты вызывают потерю удобства L 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств 3.В основе программной инженерии лежит одна фундаментальн
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2020
350 руб.
promo
«Современные технологии программирования (часть 2)». Билет №83
Задания билета. 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни D 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) E 3. Дефекты вызывают потерю удобства L 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Использует точно опре
User boeobq : 10 декабря 2021
150 руб.
«Современные технологии программирования (часть 2)». Билет №83
Современные технологии программирования (часть 2-я). Вариант №7
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критер
User IT-STUDHELP : 26 ноября 2021
550 руб.
promo
Современные технологии программирования (часть 2). Вариант №18
Вариант №18 Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на
User IT-STUDHELP : 14 июня 2021
550 руб.
promo
Современные технологии программирования (часть 2). Вариант №8
Вариант №8 Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на о
User IT-STUDHELP : 14 июня 2021
550 руб.
promo
Современные технологии программирования (часть 2). Вариант №14
Вариант №14 Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на
User IT-STUDHELP : 14 июня 2021
550 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх