Лабораторная работа № 1 по дисциплине "Основы построения телекоммуникационных систем и сетей"

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon labrab1_optsis_.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Практическое занятие
"Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений"
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ

Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации.
Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением.
Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Задача 1

Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика =. Исправляющая способность приёмника =40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приёмника от скорости передачи после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость = 9600 Бод.


Задача 2

В системе передачи данных используется устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора. Скорость модуляции равна . Шаг коррекции должен быть не менее . Определить частоту задающего генератора и число ячеек делителя частоты, если коэффициент деления каждой ячейки равен двум. Значения , определите для своего варианта по формулам =1000 + 10N , = 0.01 + 0.003N , где N - номер студента по списку в журнале.


Задача 3

Рассчитать параметры устройства синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора со следующими характеристиками: время синхронизации не более 1 с. ;время поддержания синфазности не менее 10 с. ; погрешность синхронизации не более ед. интервала . Среднеквадратичное значение краевых искажений = , исправляющая способность приёмника =45% , коэффициент нестабильности генератора =. Скорость передачи для своего варианта рассчитать по формуле =(600+10N) Бод.


Задача 4

Определить, реализуемо ли устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора, обеспечивающее погрешность синхронизации =2.5% при условиях предыдущей задачи.


Задача 5

В системе передачи данных использовано устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора с коэффициентом нестабильности =. Коэффициент деления делителя =10, ёмкость реверсивного счётчика =10. Смещение значащих моментов подчинено нормальному закону с нулевым математическим ожиданием и среднеквадратическим отклонением равным = (15+N/2) % длительности единичного интервала. Рассчитать вероятность ошибки при регистрации элементов методом стробирования без учёта и с учётом погрешности синхронизации. Исправляющая способность приёма считать равной 50%.


Задача 6

Скорость телеграфирования =1000 Бод. На какую величину сместится стробирующий импульс при перерыве связи на время t:

а) t=1 мин.,

б) t=8 мин.

Коэффициент нестабильности генератора =2× 10-5 .

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 06.09.2017
Рецензия:Уважаемый

Мелентьев Олег Геннадьевич
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №1
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей Тема: «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений» Цель занятия Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. Содержание занятия Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента. Теорети
User Учеба "Под ключ" : 6 августа 2017
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №4
Тема: «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений» Цель работы: Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. Содержание работы Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента. Теоретические сведения Задачи для самостоятельного решения Задача №1 Коэффициент нестабильности за
User SibGOODy : 30 сентября 2018
400 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №8
Тема: «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений» ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ Задача 1 Коэффициент нестабильности зад
User SibGOODy : 28 августа 2018
400 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №3
Лабораторная работа №1 Тема: «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений» Цель работы: Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. Содержание работы: Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента. Теоретические сведения Задачи для самостоятельного решения Задача №1 Коэффи
User Учеба "Под ключ" : 13 октября 2017
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №2
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей Тема: «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений» Цель занятия Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. Содержание занятия Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента. Теорети
User Учеба "Под ключ" : 6 августа 2017
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант 10
Тема: Cинхронизация в системах передачи дискретных сообщений Задача No1. Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика k=10-6. Исправляющая способность приемника μ=40%. Краевые искажении отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки спустя минуту после отказа ФД, если скорость телеграфирования B=
User naXer22 : 3 мая 2015
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине:"Основы построения телекоммуникационных систем и сетей". Вариант № 10
ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Исходные данные: Таблица 1. Знак a1 a2 a3 a4 a5 a6 a7 pi 0,04 0,17 0,14 0,26 0,10 0,11 0,18 5. Принцип декодирования последовательности префиксного кода. Префиксным называют код, для которого никакое более короткое слово не является началом другого более длинного слова кода. Префиксные коды всегда однозначно декодируемы. На передающей стороне сообщение кодируется определенным кодом, на приемной стороне извест
User Jack : 5 июня 2013
300 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей». Вариант 4
ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА Цель работы: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений Результаты выполнения домашнего задания. 1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). 2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита, используя двоичный код: равномерный; код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом. 3. Определить значения и . 4. Рассчитать значения и
User aleks797 : 2 февраля 2013
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх