Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

1)Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя классы Object Pascal, С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Протестировать тип данных в целом.

2)1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «память для простых дробей», используя класс
• Object Pascal,
• C++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.

3)1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «Процессор простых дробей», используя класс Object Pascal, С++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
3. Протестировать тип данных в целом.

4)1. Разработать и реализовать класс TEditor «Ввод и редактирование простых дробей», используя Object Pascal, С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:

РедакторПростыхДробей
строка:      String
дробьЕстьНоль: Boolean
добавитьЗнак: String
добавитьЦифру(a: Integer): String
добавитьНоль: String
забойСимвола: String
очистить: String
конструктор
читатьСтрокаВформатеСтроки: String (метод свойства)
писатьСтрокаВформатеСтроки(a: String) (метод свойства)
редактировать(a: Integer): String
Обязанность:
ввод, хранение и редактирование строкового представления простых дробей.
2. Класс должен отвечать за посимвольный ввод, хранение и редактирование строкового представления простых дробей. Значение нуля - ‘0|1’. Класс должен обеспечивать:
• добавление цифры;
• добавление и изменение знака;
• добавление разделителя целой и дробной частей;
• забой символа, стоящего справа (BackSpace);
• установку нулевого значения числа (Clear);
• чтение строкового представления простой дроби;
• запись строкового представления простой дроби.
3. Протестировать каждый метод класса и класс в целом.

5)1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором простых дробей» тип TCtrl, используя Object Pascal, С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:

УправлениеКалькуляторомПростыхДробей (тип TCtrl)
состояниеКалькулятора:    TCtrlState
редактор:      TEditor
процессор:      TProc
память:      TMemory
число:       TFrac
выполнитьКомандуКалькулятора(a: Integer; var b, MState: String): String
выполнитьКомандуРедактора(a: Integer): String
выполнитьОперацию(a: Integer): String
выполнитьФункцию(a: Integer): String
вычислитьВыражение(a: Integer): String
установитьНачальноеСостояниеКалькулятора(a: Integer): String
выполнитьКомандуюПамяти(a: Integer; var MState: String): String
очиститьПамять(var MState: String): String
записатьВПамять(var MState: String): String
считатьИзПамяти(var MState: String): String
добавитьКЧислуВПамяти(var MState: String): String
читатьПисатьСостояниеКалькулятора: TCtrlState (свойство, опирающееся на поле)
выполнитьКомандуБуфераОбмена(a: Integer; var b: String): String
записатьВБуферОбмена(a: Integer; var b: String): String
читатьИзБуферОбмена(a: Integer; var b: String): String
сменитьОснованиеСистемыСчисления(b: integer; var s:String)
конструктор
деструктор
Обязанность:
управление выполнением команд калькулятора
2. Класс должен отвечать за управление выполнением команд калькулятора. Класс должен обеспечивать:
• управление вводом и редактированием простых дробей;
• управление выполнением операций, функций и выражений над простыми дробями;
• управление выполнением операций по работе с памятью, объёмом в одно значение типа простая дробь;
• управление работой с системным буфером обмена.
3. Протестировать каждый метод класса и класс в целом.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Лабораторная работа
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.04.2018
Рецензия:Уважаемый Черновол Анатолий Михайлович,

Зайцев Михаил Георгиевич
Лабораторная работа №1. Информатика. Вариант №9
Лабораторная работа №1 ФОРМИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ Цель работы: Приобретение навыков разработки алгоритмов формирования и обработки одномерного массива. Закрепление понятий базовых структур цикл, разветвление. Подготовка к лабораторной работе 1. Повторить вопросы организации циклических алгоритмов. 2. Повторить следующие вопросы и понятия : • массивы данных (размерность массива, обращение к элементу массива, расположение элементов массива в памяти ПК); • правила работы с
User Максим33 : 15 мая 2020
300 руб.
Информатика, Лабораторная работа №1. Вариант №9
Даны положительные x, y, z. Выяснить, существует ли треугольник с длинами сторон x, y, z. Ответ получить в текстовой форме: существует или не существует.
User 87086956641 : 17 апреля 2017
20 руб.
Информатика. Лабораторная работа №1. Вариант №9
1.Даны положительные x, y, z. Выяснить, существует ли треугольник с длинами сторон x, y, z. Ответ получить в текстовой форме: существует или не существует.
User Студенткааа : 11 мая 2014
100 руб.
Лабораторная работа №1 по информатике. Вариант №9
Задание Даны положительные x, y, z. Выяснить, существует ли треугольник с длинами сторон x, y, z. Ответ получить в текстовой форме: существует или, не существует.
User sag : 17 апреля 2014
50 руб.
Лабораторная работа 1 вариант 9 - Защита информации
1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ. 2.2 Для шифра Шамира с параметрами p = 30803, g = 2, cA = 501, cB = 6
User Владислав161 : 21 марта 2024
300 руб.
Метрология. Лабораторная работа №1. Вариант №9 СИБГУТИ
Вариант 09 Тема: Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. 1. Цель работы Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества на-блюдений. 2. Задание для подготовки к выполнению лабораторной работы 2.1. Контрольные вопросы 2.1.1. Как обн
User axaone : 4 апреля 2017
80 руб.
Лабораторная работа №1. Защита информации. Вариант №9
Задание 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ. 2.2 Для шифра Шамира с параметрами p = 30803, g = 2, cA = 501
User tefant : 24 июня 2014
60 руб.
Информатика. Лабораторные работы №№1-5. Вариант №9
1)Задание: Даны положительные x, y, z. Выяснить, существует ли треугольник с длинами сторон x, y, z. Ответ получить в текстовой форме: существует или не существует. 2)Задание: В группе 25 студентов. Определенное количество студентов отсутствует. Определить процент отсутствующих, если отсутствует: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 человек. 3)Задание: Ввести восемь чисел и вычислить сумму нечетных чисел и их количество. 4)Задание Дан массив А(10). Вычислить наибольший элемент массива среди элементов с четны
User Студенткааа : 11 мая 2014
250 руб.
Проблема коректного оформлення поняття "уяви" як спеціально наукового концепту
Вступ 1. Проблема коректного оформлення поняття «уяви», як спеціально наукового концепту 1.1 Поняття “уяви” у літературних джерелах 1.2 Загальна характеристика уяви 1.3 Проблема побудови поняття «уява» 2. Ціль, завдання й методи дослідження 2.1 Об'єкт і предмет дослідження 2.2 Мета й завдання дослідження 2.3 Методи дослідження 3. Категорія уяви. Лінгво-логістичний аналіз психологічного концепту 3.1 Визнання поняття “уяви” 3.2 Порівняльний аналіз родових та видових ознак понять уяви 3
User Qiwir : 18 октября 2013
Курсовая работа "Конструкция и теория ТТМ. Расчёт автомобиля" Сцепление двудисковое
Выбор основных параметров ведомого диска Определение силы сжатия дисков Расчет размеров нажимного диска Расчет витых цилиндрических пружин Расчет пружин демпфера крутильных колебаний Расчет шлицивого соединения Чертеж формата А1 График мощности двигателя и крутящий момент
User omkc855501 : 27 мая 2019
Кадастр и планировка населенных мест
Содержание Глава 1. Общие сведения о населенном пункте Глава 2. Предварительные расчёты к проекту 2.1 Перспективный расчёт населения на расчётный срок 2.2 Расчёт количества семей на перспективу 2.3 Расчёт количества жилых домов и квартир 2.4 Расчёт вместимости общественных зданий и размеров земельного участка 2.5 Расчет культурно-бытового строительства 2.6 Составление списка проектных зданий и сооружений Глава 3. Общая схема планировки 3.1 Подготовка опорного плана 3.2 Архитектурно-пл
User alfFRED : 28 августа 2013
10 руб.
Сети доступа (ДВ 7.1)
Вариант 6 Тип предприятия – Банк Кол-во внутренних телефонных абонентов – 250 ДВО: уведомление о втором вызове; удержание вызова; перевод соединения другому абоненту; конференц-связь на 33 участника; временный запрет входящей связи; переадресация вызовов; классы обслуживания; музыка на удержании; голосовая почта; Скорость интернет канала, 50Мбит/с, Wi-fi, public IP Технические условия: 210 метров от узла в здании. Задание: 1. Рассчитать количество входящих линий при условии, что сре
User vladimir2050 : 29 ноября 2019
900 руб.
up Наверх