Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа. Вариант №03.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача No1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью а=0, проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с теми же значениями диэлектрической и магнитной проницаемости.
4. Вычислить значение амплитуды напряженности магнитного поля в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
5. Вычислить значение активной составляющей вектора Пойнтинга в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
6. Вычислить рабочее ослабление волны на отрезке, равном длине волны в реальной среде.
7. Построить график зависимости амплитуды напряженности электрического поля от координаты z в интервале 0 z 3∆0.
Задача No2
Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1 до f2 на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н0. Для выбранного волновода рассчитать на центральной частоте диапазона f0:
1. Длину волны в волноводе.
2. Отношение фазовой скорости к групповой скорости в волноводе.
3. Продольную фазовую постоянную.
4. Характеристическое сопротивление.
5. Рабочее ослабление, вносимое отрезком волновода длиною L, если материал стенок волновода имеет удельную проводимость .
6. Вычислить среднюю мощность, которую можно передавать по данному волноводу.
7. Определить типы волн, которые могут существовать в этом волноводе на частоте f0.
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью а=0, проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с теми же значениями диэлектрической и магнитной проницаемости.
4. Вычислить значение амплитуды напряженности магнитного поля в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
5. Вычислить значение активной составляющей вектора Пойнтинга в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
6. Вычислить рабочее ослабление волны на отрезке, равном длине волны в реальной среде.
7. Построить график зависимости амплитуды напряженности электрического поля от координаты z в интервале 0 z 3∆0.
Задача No2
Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1 до f2 на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н0. Для выбранного волновода рассчитать на центральной частоте диапазона f0:
1. Длину волны в волноводе.
2. Отношение фазовой скорости к групповой скорости в волноводе.
3. Продольную фазовую постоянную.
4. Характеристическое сопротивление.
5. Рабочее ослабление, вносимое отрезком волновода длиною L, если материал стенок волновода имеет удельную проводимость .
6. Вычислить среднюю мощность, которую можно передавать по данному волноводу.
7. Определить типы волн, которые могут существовать в этом волноводе на частоте f0.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электромагнитные поля и волны
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Оценена Ваша работа по предмету: Электромагнитные поля и волны
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Похожие материалы
Контрольная работа "Электромагнитные поля и волны", вариант 03
Sotnik2014
: 28 сентября 2019
Исходные данные:
1. Е=1В\м; е=2,0; f=500МГц; б=0,02 см\м
е0=8,85*10(-12) Ф\м, m0=4п*10(-7) Гн\м
2.f1=14,5 ГГц; F2=22,0 ГГц; Н0=8 А\м; L=10 м
е0=8,85*10(-12) Ф\м, m0= 4п*10(-7) Гн\м
200 руб.
Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа. Вариант №03
Студенткааа
: 22 марта 2019
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде
150 руб.
Электромагнитные поля и волны. ВАРИАНТ 03
89370803526
: 26 июня 2020
Задача 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой .
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант 03
SibGOODy
: 18 августа 2018
Задача 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью E, магнитной проницаемостью ma=m0, проводимостью q. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Em.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения d0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеаль
600 руб.
Контрольная работа по электромагнитным полям и волнам №2. Вариант № 03
ramzes14
: 11 марта 2013
Задача № 1
Плоская электромагнитная волна с частотой падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля .
1. Определить амплитуду отраженной волны.
2. Определить амплитуду прошедшей волны.
3. Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны.
4. Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны.
5. Определить коэффициент стоячей волны.
6. Вычислить расстояние между минимумами поля
150 руб.
Контрольная работа по электромагнитным полям и волнам №1. Вариант № 03
ramzes14
: 9 февраля 2013
Задача № 1
Плоская электромагнитная волна с частотой распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой .
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения .
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной с
100 руб.
Контрольная работа Электромагнитные поля и волны
lyolya
: 28 июня 2022
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью а = 0, проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1 до f2 на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н0. Для выбранного волновода рассчитать на центрально
100 руб.
Электромагнитные поля и волны Контрольная работа
gerold66
: 6 декабря 2009
КР No1 вариант 07
Плоская электромагнитная волна с частотой f=1450 мГц. распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью =2 , магнитной проницаемостью , проводимостью =0,05 См/м. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm=1 В/м.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в ре
150 руб.
Другие работы
Розрахунок перекриття монолітної та збірної залізобетонної конструкції
OstVER
: 5 октября 2013
Завдання....................................................................................3
Вступ.........................................................................................4
Варіанти проектування............................................................5
Розділ 1. Розрахунок монолітного перекриття
1.1. Розрахунок монолітної плити..............................13
1.2. Розрахунок другорядної балки......
40 руб.
Теплотехника Задача 9.28
Z24
: 25 октября 2025
В процессе адиабатного сжатия 1 кг воздуха температура его изменяется от 15 до 300 ºС. После сжатия воздух изотермически расширяется до начального давления 0,2 МПа. Определить работу, затрачиваемую на сжатие воздуха и количество теплоты, которое необходимо подвести в процессе изотермического расширения. Изобразить процессы в pV- и TS — диаграммах.
Ответ: L1-2=-205 кДж, Q2-3=394 кДж.
180 руб.
Программирование управляющих систем. Лабораторная работа №1. Вариант №1. 7-й семестр.
oksana
: 11 февраля 2016
Тема: Процессы и нити
Вариант № 1
Программа рисования должна рисовать одновременно движущиеся фигуры:
• окружность (движение слева направо, скорость 10 точек/с);
• окружность (движение справа налево, скорость 10 точек/с);
• квадрат (движение слева направо, скорость 20 точек/с);
• квадрат (движение справа налево, скорость 40 точек/с).
Дополнительное требование: когда первая окружность пересекает линию x = 320, цвет квадратов должен изменяться.
Консольное приложение должно управлять прогр
300 руб.
Отношения в системе взрослость - детство как самооценочный ресурс для подростка
Lokard
: 19 октября 2013
Введение
Система национального образования не дает образования ни в любви, ни в уважении к другому, ни в уважении к себе самому.
Ф. Дольто
Современный мир взрослого человека очень сложен, многогранен, его «жителям» приходится делать самостоятельный выбор жизненного пути, отвечать за свои поступки, планировать, ставить цели и достигать их, реализовывать свой потенциал, развивать свои способности - и это только начало «списка дел» взрослого человека. Кто же такие взрослые? Кем они были когда-то
10 руб.